Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Принимаю ставки - полетит или не полетит :)

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Крыло 1400х210 мм Вес 600-700 грамм Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Принимаю ставки - полетит или не полетит :)

    Крыло 1400х210 мм
    Вес 600-700 грамм
    Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г от 8 банок)
    Две микросервы (элерон + руль высоты)

    Строил без чертежа - просто хочется летающее-планирующее крыло

    Как думаете - летать будет или плавно вниз ?

    ps: можно кидатся помидорами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5571.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	41.2 Кб
ID:	2201  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    крылья есть, мотор вроде тоже, от чего не полететь?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Крыло 1400х210 мм
    Вес 600-700 грамм
    Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г от 8 банок)
    Две микросервы (элерон + руль высоты)

    Строил без чертежа - просто хочется летающее-планирующее крыло

    Как думаете - летать будет или плавно вниз ?

    ps: можно кидатся помидорами
    Ставлю юзаный (бесплатно обкатаный) Speed 400 7,2V с редуктором 1,5:1 от Graupnera что не полетит.
    Не отвесное пикирование за полёт не считается

    Пересылка за счёт победившего.

    Плавно вниз, да вы шутник:
    1. нет продольной устойчивости
    2. Ц.Т. судя по фото лежит в хвостовой части

    Несмотря на это желаю успеха

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Крыло 1400х210 мм
    Вес 600-700 грамм
    Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г от 8 банок)
    Две микросервы (элерон + руль высоты)

    Строил без чертежа - просто хочется летающее-планирующее крыло

    Как думаете - летать будет или плавно вниз ?

    ps: можно кидатся помидорами
    Ежик птица гордая пока не пнеш не полетит....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну про ёжиков-то мы все знаем 15 метров и более.

    а такой птиц может если сильно кинуть и все 20 метров пролететь

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    А вобще идиальное с этой точки зрения крыло это тора. с хорошим мотором чтото среднее между гонкой планером и пилотажкой.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Я дико извиняюсь, неужели реально получить 400Гр тяги в статике на 400 моторе и винте 6х3. ????
    Кто нибудь реально это получил, не по паспорту??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Плавно вниз, да вы шутник:
    1. нет продольной устойчивости
    2. Ц.Т. судя по фото лежит в хвостовой части

    Несмотря на это желаю успеха
    1. Я не специалист - но что вы имеете ввиду? Я так понимаю что под продольной устойчивостью понимается способность лететь горизонтально - этого я планирую достичь регулировкой ЦТ и рулем высоты
    2. Ц.Т. - по серединой крыла.

    Псица еще будет оснащена килем (может быть ) и колесиками для возможного приземления

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    А вобще идиальное с этой точки зрения крыло это тора.  с хорошим мотором чтото среднее между гонкой  планером и пилотажкой.
    Вот ее я и собираюсь построить после эксперимента с этим ПЛО (предположительно летающим объектом)

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    1. Я не специалист - но что вы имеете ввиду? Я так понимаю что под продольной устойчивостью понимается способность лететь горизонтально - этого я планирую достичь регулировкой ЦТ и рулем высоты
    2. Ц.Т. - по серединой крыла.

    Псица еще будет оснащена килем (может быть ) и колесиками для возможного приземления
    Есть два варианта:
    На морду лица данного аппарата сажаем Ёжика (для центровки) и запускаем! С горы Арарат...
    Реверсируем моторчик и получаем утку... И опять-таки - с выше названой горы...

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А где купить Ежика с И.И.., чтобы элероны заместо меня дергал?

    А реверсировать моторчик не хочу - винт жалко - так он может пострадать только при перевороте - а с такими крыльми и развесовокй - имхо это невозможно.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    А может ну их на фиг - эти полеты, не лучше просто завести домашнего ежика и играть с ним!!!

    В данном случае все-равно, что загружать. Можно и хвост. Получится утка, только лететь надо уже назад!!!

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Центровку все таки, сделайте на 25-30% от передней кромки крыла, спланирует более-менее
    Желаю удачи, думаю немножко полетает однако.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    1. Я не специалист - но что вы имеете ввиду? Я так понимаю что под продольной устойчивостью понимается способность лететь горизонтально - этого я планирую достичь регулировкой ЦТ и рулем высоты
    2. Ц.Т. - по серединой крыла.

    Псица еще будет оснащена килем (может быть ) и колесиками для возможного приземления
    Большим специалистом тоже не являюсь, но соотношение размаха к длине идеальным не назовёшь. длинну фюза я бы увеличил раза в полтора-два.
    Положение центра тяжести нужно перенести вперёд примерно до 25-30% хорды от передней кромки. Почитайте статьи Glidera на этом сайте
    (бог с ним со спидом)
    Колёсики не обязательно, лучше поперечное v крыла сделать ( больше пользы )

    Сколько микросервы "по паспорту" усилия дают?

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    С поперечным V уже рано - все склеено немного втупил - просто забыл сделать

    Усилие серв - 1,9 кг
    Статью обязательно прочту - честно скажу - не читал.
    Планирование проверил - планирует ровно, приземляется с высоты роста плоко на фюзеляж, на элероны успевает реагировать на руль высоты - вроде да - хвост опусткает есть на себя дернуть - на улицу идти сегодня уже не пойду - там темно и холодно
    Если ветер позволит - первый полет завтра - на порывистом ветре даже пробывать не хочу

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    1,9 кг
    OK
    Должны потянуть.
    Было-бы неплохо посмотреть tyt особенно внимательно в середине текста "Аэродинамика для чайников"

    и соответственно переделать птичку, чтоб поголовье ёжиков не уменьшать
    планирует ровно, приземляется с высоты роста плоко на фюзеляж
    Планирование или парашютирование

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Планирование или парашютирование
    Планирование - уверенно двигается вперед на всю длину комнаты

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Крыло 1400х210 мм
    Вес 600-700 грамм
    Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г от 8 банок)
    Две микросервы (элерон + руль высоты)

    Строил без чертежа - просто хочется летающее-планирующее крыло

    Как думаете - летать будет или плавно вниз ?

    ps: можно кидатся помидорами
    Полетит то полетит ,но хреноооово !
    ему бы похудеть грамм на 200-300 ,или движок сменить , в любом случае желаю успехов.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Планирование - уверенно двигается вперед на всю длину комнаты
    Планирование это уже хорошо, но боюсь без переделки не обойтись

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    1. Без киля не полетит - нет продольной осевой устойчивости
    2. При наличии киля может и полетит, но с управлением будет просто беда.
    Центровка - задняя
    Фюзеляж - короткий
    Отсутствие V тоже не придаст радости в управлении.

    С уважением,
    Максим

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну про ёжиков-то мы все знаем  15 метров и более.

    а такой птиц может если сильно кинуть и все 20 метров пролететь
    Если часто метать в даль - все летает достаточно долго!

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Полетит, не полетит, и как полетит я всегда проверял в RF G2. Просто берется линейка, весы и все необходимые циферки подставляются в похожую модель в симулятор. Все самолеты, которые проверял таким образом, очень похоже вели себя и в воздухе

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    там похожих моделей и рядом не стояло, просто враги до такого самолёта не додумаются никогда

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    1. Без киля не полетит - нет продольной осевой устойчивости
    Киль дает путевую устойчивость (вместе с поперечной она относится к боковой), а не продольную.
    Без киля можно лететь без путевой устойчивости.

  28. #25

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Что-то похожее мы кидали с мотором и без. Это был типа планер, с размахом поболе двух метров, без элеронов, с небольшим килем и рулем направления !!! и с маленьким стабильником и рулем высоты. Стабильник по ощущениям ну чуть подалше назад был отнесен, длина фюза около метра. Оно летало, но как-то с трудом. В ветер даже и не думайте запускать, без элеронов эта штука очень неповоротлива была. После первого испытательного полета пилот отдал нам пульт и сказал: "Сами на этом уЪбище летайте" Без обидок, к данному ЛА эти слова не относятся А вот киль ему не помешал бы совсем, хоть маленький.

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Стабильник лучше сразу отнести назад, например, на тонких хвостовых балках (не менее, чем на одну хорду крыла), а центровку максимум 35%, не заднЕе. Плюс килек без руля. Плюс V крыла. И все получится!!! Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что из-за нелетнйо погоды киль поставлю - ближайшее два дня точно не летать на улице -15 и порывистый до сильного ветер!

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    без киля и в летную погоду ничто не полетит

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Киль дает путевую устойчивость (вместе с поперечной она относится к боковой), а не продольную.
    Без киля можно лететь без путевой устойчивости.
    Ага точно, напутал, путевая. Но без киля все равно не полетит. Проверенно на собственном опыте. Это было занятно. После броска ровный полет,НО как только дотронулся до элеронов - штопор и дрова.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    может я чё и проглядел а советовал ли кто автору этого сыр-бора V образное хвостовое оперение или аппаратура не тянет. тады можно механическое микширование.
    учтет все советы и без пинка полетит только ........ а шут его знает.

  34. #31

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Итак чтобы дргуие не повторяли ошибок
    Планировани - хорошее - может пролететь если пустить с возвышения очень далеко
    Полет с включенным мотором - дрова через 1 секунду - вектор тяги мотора просто направил самолет носом вниз прежде чем я успел поятнуть руль высоты может конечно следовало взлетать с земли, а не с руки, но тем не меннее - правда чего хотел получил - винт целый, только сорвал с клея крыло и выолмало стойку мотора - то есть конструкция никакая
    Вообщем буду теперь строит что-то по технологии

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Итак чтобы дргуие не повторяли ошибок
    Планировани - хорошее - может пролететь если пустить с возвышения очень далеко
    Вообщем буду теперь строит что-то по технологии
    Посоветовал-бы не торопиться и почитать статьи на сайте пока погода не очень, хотя по себе знаю, пока нос не разшибешь, не начнёшь задумываться что крутка,Ц.Д./Ц.Т., продольная устойчивость и т. д. не только для академиков придуманы.
    Или возьмите план е-тренера ( торо, планера.... только опробованный многократно) и 100% по нему стройте, тогда может и полетит.

    Удачных посадок!

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Хее смотрю дровишки получились, а я вот раритетный МК17 на фан(все вместе грамм 900) примонстрячиваю, полетит?

  37. #34

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да друвишки то не сильные - пенопласт все выдержит

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Аклиматоры если спереди, то вроде должно.
    А где и когда будет полет? Или уже был?

  39. #36

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Кто здесь?!
    Полет был - отчет на 4 поста выше
    С новым годом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит или не полетит
    от Ali в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 09:16
  2. Ан-2: полетит или не полетит?
    от ZeeL в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:25
  3. Полетит или не полетит?
    от bezumnyy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 13:42
  4. Принимаю ставки! К 23 февраля.
    от FedotoFF в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения