Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Вот как пару месяцев уже собираю модель не известной модели, по общим данным и сведениям из ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25

    Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

    Всем доброго времени суток.
    Вот как пару месяцев уже собираю модель не известной модели, по общим данным и сведениям из инета, что то добавляю своего, что то высматриваю. Вобщем модель самолёта весом в 500 пока грамм (далее будет вес больше). Размах крыльев 1300 мм, длина фюзеляжа 1050 мм. (уже прикупил двигатель "ASP 28A" и передатчик E-SKY 6-канальный. Суть вопроса в том, что нужна оценка о правельности постройки (черчежи не предлогать). Утянет ли "этот" двигатель мой самолёт если его вес будет 1400-1600 грамм?

    ...фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0444.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	157.2 Кб
ID:	311400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0450.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	149.0 Кб
ID:	311401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0453.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	160.5 Кб
ID:	311402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0462.JPG‎
Просмотров: 240
Размер:	164.8 Кб
ID:	311403  
    Последний раз редактировалось Swiss-art; 15.01.2010 в 22:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет "по коробочке", взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае "усиления" и "упрочнения" Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет "по коробочке", взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае "усиления" и "упрочнения" Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!
    Я вот боюсь что у меня слишком тонкий матерал задействован рейки 3х3 мм и фанера 1 мм на переборках, обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм. крылья естественно плёнкой. Суть вопроса: Не тонковатый ли материал я использую?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Не забудьте вставить стенку, иначе Ваше крыло будет очень худеньким...
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 15.01.2010 в 22:20. Причина: пропустил букву "д"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не забудьте вставить стенку, иначе Ваше крыло будет очень худеньким...
    Какую именно стенку? и куда?

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Какую именно стенку? и куда?
    В лонжерон.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    В лонжерон.
    А именно куда? нарисуй на фотографии и выложи пожалуйста сюда.

    Так усилять крыло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0458-1.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	73.9 Кб
ID:	311430  
    Последний раз редактировалось Swiss-art; 15.01.2010 в 23:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Какую именно стенку? и куда?
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 15.01.2010 в 23:49. Причина: По всему размаху.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    В принципе можно, хотя крыло не такое хрупкое как кажется, а может быть это только мне кажется что оно не хрупкое.

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Утянет. У Вас же тренер, а не пилотага. Вверх свечой уходить не будет скорее всего, но полет "по коробочке", взлет-посадка, бочки и петли (с разгона) делать будет. Старайтесь все-таки максимально облегчать модель. В любом случае "усиления" и "упрочнения" Вас не спасут при неизбежных (к сожалению) падениях. А легкая модель будет более спокойной в полете. Слабые места если и проявятся, то их потом всегда можно доработать. Первый самолет должен быть медленным и спокойным, чтобы у новичка было время на обдумывание своих действий, так что не перетяжелите!
    Как понять полёт по коробочке?

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Как понять полёт по коробочке?
    Взлёт, четыре поворота, посадка...

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да и петли сделает с разгона или нет - там увидите. Вам главное основную и самую сложную фигуру отработать - посадку без поломок. Всё нормально. Про стенку правильно сказали. Мне нравится ваша модель.
    >> обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм<< Что обшивать планируете? Тяжеловата фанера будет ИМО
    Я бы обшил бальзовум шпоном фюзеляж и нос крыла (если есть шпон конечно).
    А шасси с носовум колесом сделайте, можно и не управляемым, так вам проще будет.

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и петли сделает с разгона или нет - там увидите. Вам главное основную и самую сложную фигуру отработать - посадку без поломок. Всё нормально. Про стенку правильно сказали. Мне нравится ваша модель.
    >> обшивку хочу фанерой сделать толщиной 1 мм<< Что обшивать планируете? Тяжеловата фанера будет ИМО
    Я бы обшил бальзовум шпоном фюзеляж и нос крыла (если есть шпон конечно).
    А шасси с носовум колесом сделайте, можно и не управляемым, так вам проще будет.
    -Я боюсь уже летать на данном этапе сборки самолёта, конечно же ещё далеко до финала модели, самое главное ЦТ+регулировка на пропорцианальность веса, но всё равно как то страшно, и страшно не за взлёт и сам полёт, а за посадку.
    -Фанерой толщиной 1 мм. собираюсь обшить фюзеляж полностью, есть уже детали обшивки из этой фанеры и взыешовал модель вес 620 грамм.
    -И вот ещё кстати на счёт стойки шасси, вперёд ставить? или назад? я вот уже костылик из алюмминия выпилил под заднее шасси и колёсико маленькое прикупил. Объясните почему рекомендуете ставить стойку шасси вперёд а не назад, и вобще какие плюсы от того что шасси спереди или с зади? (Я понимаю что передняя стойка шасси не даст винту коснуться земли при посадке. Но меня устраивает заднее расположение шасси из за поднятого носа и естественно задранно крыло вверх получается на 22 градуса что будет способствовать быстрому взлёту).

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    С передней стойкой капотировать на взлете и посадки сложнее. Но мне с передней стойкой не нравится и я выбирал свою первую модель именно с хвостовым колесом и основной стойкой двух колес спереди.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    -Фанерой толщиной 1 мм. собираюсь обшить фюзеляж полностью
    Плохая идея.
    Зашейте фюз до середины крыла. Дальше не надо. Там бальзой, или вообще на плёнке остановитесь.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Плохая идея.
    Зашейте фюз до середины крыла. Дальше не надо. Там бальзой, или вообще на плёнке остановитесь.
    Почему? ведь вес не такой уж и большой. Или тут есть какие то другие минусы?

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    ведь вес не такой уж и большой.
    Плечо большое.

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    -
    -И вот ещё кстати на счёт стойки шасси, вперёд ставить? или назад? я вот уже костылик из алюмминия выпилил под заднее шасси и колёсико маленькое прикупил. Объясните почему рекомендуете ставить стойку шасси вперёд а не назад, и вобще какие плюсы от того что шасси спереди или с зади? (Я понимаю что передняя стойка шасси не даст винту коснуться земли при посадке. Но меня устраивает заднее расположение шасси из за поднятого носа и естественно задранно крыло вверх получается на 22 градуса что будет способствовать быстрому взлёту).
    когда я строил свой первый тренер думал так же как и ты, но после нескольких полетов я переделал стойки шасси на одну спереди смотри фото, и кстати мне советовали обратить внимание на заводские тренеры


    и еще взято с этого же форума:
    1) Рассмотрим посадку самолета с хвостовым колесом:
    При касании земли основными стойками, если только начинающий пилот не умудрится сесть сразу на три точки, неизбежно происходит опускание хвоста и, как следствие, выход плоскостей на бОльшие углы атаки. Далее, если посадочная скорость все еще высока, следует отрыв самолета от земли с потерей скорости.
    Провал... Сваливание... Дрова!

    Кстати, капотирование - не самая страшная угроза для шасси с хвостовым колесом, если поле ровное. Гораздо чаще сваливаются набок самолеты с носовой стойкой. В таких случаях страдают законцовки крыльев.

    2) То же, но с носовой стойкой:
    Сценарий иной! Касание основными стойками, далее немедленное опускание носа и касание носовой стойкой.
    Пробег... Автомоделизм в чистом виде.

    Для начинающего пилота, носовая стойка - то что доктор прописал. И наиболее положительный эффект проявляется именно на посадках. Не секрет, что 99% всех поломок и крашей у начинающих происходит именно при попытках вернуть самолет на грешную землю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	83.7 Кб
ID:	311716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	120.4 Кб
ID:	311717  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 17.01.2010 в 00:05.

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Для начинающего пилота, носовая стойка - то что доктор прописал. И наиболее положительный эффект проявляется именно на посадках. Не секрет, что 99% всех поломок и крашей у начинающих происходит именно при попытках вернуть самолет на грешную землю[/QUOTE]

    Спасибо за просветление! Задумаюсь о переднем расположении стойки (и вот ещё что! А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    поворачивать при помощи только руля поворота думаю будет, НО мы же моделисты, негоже нам бегать за самолетом после посадки, приятно с помощью пульта управления развернуть его на полосе и подкатить к себе

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    по поводу передней и задней стойки еще фиг его знает...
    Все что пробовал на передней стойке на посадке ведет себя не лучшим образом, если узкая полоса, удержать такой самолет на полосе подчас нетривиальная задача, а вот с задней стойкой в этом плане полегче, но это асфальт. если земля, то вроде нормально уже рулится, т.е. не так резко...
    что то мне подсказывает, что особой разницы нет...
    а первые полеты вообще лучше без шасси, садить в траву с выключеным двигателем, прямо на фюзеляж, милое дело, это самая простая посадка...

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
    кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой..... до стенок фюзеляжа. например...

    + мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО.....

    ПыСы... утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух...

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    стенку в лонжерон, лобик крыла зашить бальзой (будет на кручение работать), фюз с боков тоже полностью зашить бальзой (чтоб на кручение не гулял да и удар хвостом об землю лучше держать будет) 2мм самое то будет, пожалуй.
    кстати, в районе плоскости симметрии стоит станку лонжерона усилить фанеркой..... до стенок фюзеляжа. например...

    + мне оооочень не нравится место в районе передней кромки ГО/ВО.....

    ПыСы... утягивает кирпич на дно, а мотор, ИМХО, поднимает в воздух...
    А что можно сделать в месте передней кромки?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    по поводу передней и задней стойки еще фиг его знает...
    Все что пробовал на передней стойке на посадке ведет себя не лучшим образом, если узкая полоса, удержать такой самолет на полосе подчас нетривиальная задача, а вот с задней стойкой в этом плане полегче, но это асфальт. если земля, то вроде нормально уже рулится, т.е. не так резко...
    что то мне подсказывает, что особой разницы нет...
    а первые полеты вообще лучше без шасси, садить в траву с выключеным двигателем, прямо на фюзеляж, милое дело, это самая простая посадка...
    Из всех разговоров здесь я выяснил что с хвостовой стойкреплеой шасси лучший вариант, что я и хочу попробовать. (фотки шасси выложу к выходным и соеденительное крепление крыльев).

    Цитата Сообщение от dima-roker Посмотреть сообщение
    свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.
    Я всё таки делаю шасси, если вдруг при посадке пойдёт что то не так, или не будет плавного захода на малой скорости на посадку, то я выверну его на снег.

    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    поворачивать при помощи только руля поворота думаю будет, НО мы же моделисты, негоже нам бегать за самолетом после посадки, приятно с помощью пульта управления развернуть его на полосе и подкатить к себе
    Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Прошу обратить пристальное внимание на РВ и РН. Конструкция выполнена вопреки сопромату! И если РН можно усилить косынками, то уголочки по краям РВ во-первых бесполезны, во-вторых прслабляют конструкцию и, наконец, будут просто цеплять траву при взлёте-посадке рискуя порвать навесы или сломать стаб. Всё означеное ИМХО, извиняюсь, ежли опоздал к обтяжке.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Мне придётся переделывать многое в хвостовой части что бы заднюю стойку шасси соеденить с рулём направления, я думаю заднюю стойку сделать свободно поворачивающуюся ну или на 30 градусов вправо и на 30 влево. Я вот тоже думаю что будет поворачивать, но на малом ходу радиус поворота будет просто огромен!
    Чего там переделывать то? Полазийте по форуму посмотрите как у людей... Ничего сложного там нет и все таки лучше сделать, хоть на пружинах, хоть жестко. Но если не сделать то радиус разворота на малом ходу будет не огромен, его попросту не будет, обдув нулевой, будет неудобно, модель на пробежке после посадки будет фактически неуправляема, хотя попробовать можете и так, а потом сделаете как надо, руки на месте значит проблем не будет.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 993d09f3b9de.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	33.5 Кб
ID:	313014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55074a3a9e4e.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	41.4 Кб
ID:	313015  

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Непрофилированное оперение надо делать так.Почему?Потому что треугольник является жесткой фигурой,остальные многогранники-нет.Обратите внимание на косынки(треугольники)в углах-они тоже придают конструкции прочность и жесткость на кручение.
    Спасибо за совет. Думаю тоже стоит укреплять треугольничками всю модель (кроме крыльев).

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение

    А можно её будет сделать фиксированной, то есть одно прямое положение без серво привода? И на чём это скажется, и будет ли самолёт поворачивать при помощи только одноко хвоста?)
    Облетывал товарищу Кальмату с зафиксированым колесом - очень мерзкое ощущение при рулежке по земле(не рулится),во время разгона и на посадке после ксания земли.Р/Н и поворотное колесо управляются от одной машинки.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси

    Вот модель на данном этапе сборки со стендом для обкатки двигателя с самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
    Ваши коментарии по поводу всего сделанного (очень нуждаюсь, так как первая модель и хотелось бы наилучшего результата)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86981.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	89.2 Кб
ID:	313688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86531.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	153.7 Кб
ID:	313689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86621.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	97.2 Кб
ID:	313690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86921.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	100.2 Кб
ID:	313691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_86951.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	99.8 Кб
ID:	313692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_87001.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	91.6 Кб
ID:	313693  

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    Я тоже не стал заморачиваться и соеденил Р/Н и заднюю стойку шасси
    Эти сопельки вырвет при первой же посадке...

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Swiss-art Посмотреть сообщение
    самодельной цангой накала (двигатель ещё ни разу не запускался, жду топлива).
    Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от INQURY Посмотреть сообщение
    Ты от батарейки свечку накалывать собираешся?
    Да, от батарейки, а что?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эти сопельки вырвет при первой же посадке...
    Постораюсь усилить, спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Люди кто знает и кого не обломает мне подробно рассказать и пояснить как сделать самостоятельно цангу накала для свечи с нормальным аккумулятором что бы не мучаться. А то у меня на фотографиях действительно порнография с цангой.

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
    скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю... я на нем еще не летал так что краша не может быть... ну в общем вот... горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже.. это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Красиво смотриться)) тоже так хочу уметь) правда пока потолочку осваиваю))
    скажите, вот сейчас снял тренер свой пилотажевский, с верхним расположением крыла и такую штуку наблюдаю... я на нем еще не летал так что краша не может быть... ну в общем вот... горизонтальный хвост, не знаю как называется пока что) в общем то что показано на 8 постов выше, он как будто вокруг оси самолета свернулся, т.е. правый угол выше а левый ниже.. это с чего такое случилось? и как это поправить? и критично ли это вообще?
    Это моя первая модель не хотел заморачиваться на потолочке (хотя первые азы с неё хорошие извлекаются). Решил сразу ДВС масштаба 1:7

    То что у тебя "горизонтальный хвост" повернулся: тут делов может быть много!
    Самые вероятные:
    Усохло дерево (если из дерева)
    Плёнкой претянули (при не достаточно толстой конструкции хвоста).

  39. #36

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    хмм... ну так это критично для тренера? делать новый или не надо?
    да и кстати пленка что то запузырилась немного.. ее прям утюгом натягивать? или утюгом греть и тряпочкой прижимать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera CB180Q и помощь по данной модели!
    от Deadoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 23:39
  2. Первый электромотор, нужна помощь!
    от Waters1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 14:11
  3. Перетяжка модели-прошу помощи...
    от S-E-R-G-O в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:28
  4. Кренится модель - прошу помощи.
    от SergeyFM в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 20:24
  5. Первый ДВС нужна помощь в выборе.
    от che в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения