Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Расположение топливного бака.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Прошу совета. Насколько критичным будет, если топливный бак расположен миллиметров на 15 ниже оси жиклера? Конструктивно не ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333

    Расположение топливного бака.

    Доброго времени суток!
    Прошу совета. Насколько критичным будет, если топливный бак расположен миллиметров на 15 ниже оси жиклера? Конструктивно не получается ни опустить мотор, ни поднять бак. Наверняка кто-нибудь сталкивался с подобным. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    А двигатель какой?

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Какая модель?

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    А двигатель какой?
    ТТ 46 PRO

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    У меня на тренере бак ниже жиклера. Небольшие затруднения возникают при запуске с неполным баком. Сначала нужно "вытянуть" топливо к карбу - само не идет. Потом иногда глохнет после запуска - я думаю, не сразу срабатывает наддув. Но если затарахтел - работает нормально. Отлетали все прошлое лето - пару раз чихнул при перегазовках.
    Вообще "ниже - выше" это условно. Формы баков различны. Горловины и сверху, и сбоку посередине. Если уровень полного бака выше жиклера - будет самотек (не надо подсасывать - это хорошо, однако легко перезалить при открытой игле - плохо). Если ниже жиклера - ваш случай - нет перезалива, однако нужна подкачка. Все это касается запуска, и можно привыкнуть. Устойчивость работающего мотора определяет наддув. Чтобы он был надежным - все трубки желательно покороче и попрямее. Наддувная трубка внутри бака должна выходить в верхнюю (для стартового положения) часть об"ема. Попробуйте понаклонять самолет с работающим мотором. Если задирание носа вверх не приводит к сбоям - топливная система работает нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  3. расположение топливного бака
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 20:46
  4. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения