Винт 11х7 на тренер.

Motor

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой: на тренере оказались очень низкие стойки шасси и при установке винта 11х7 он почти цепляется за землю.
Что в данном случае лучше: подрезать винт или поставить 10х7 ? И вообще, в чем смысл подрезания винтов ?

DUDS
Motor:

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой: на тренере оказались очень низкие стойки шасси и при установке винта 11х7 он почти цепляется за землю.
Что в данном случае лучше: подрезать винт или поставить 10х7 ? И вообще, в чем смысл подрезания винтов ?

Вас не посещала мысль увеличить стойки шасси - все-таки винт подбирается в соответствии с характеристиками двс и типом модели ?
10х7 - это ближе моторам 0.36-0.40. Ежели у вас 0.46 мотор, то винт лучше ставить 11х(6-7) или 12х(3-4).

Motor
DUDS:

Вас не посещала мысль увеличить стойки шасси - все-таки винт подбирается в соответствии с характеристиками двс и типом модели ?
10х7 - это ближе моторам 0.36-0.40. Ежели у вас 0.46 мотор, то винт лучше ставить 11х(6-7) или 12х(3-4).

Это и была самая первая мысль. Но тренер покупной, все сделано очень культурно, и , честно говоря , не поднимается рука что-то переделывать.
Что ж думает производитель ? 😇 К тому же боюсь, что высокие стойки из прутка окажутся очень хлипкими. Мотор ТТ PRO-46.

Motor
lyoha:

Поставить 10х7

Cпасибо, видимо так и поступлю.

vovic
lyoha:

Поставить 10х7

Для этого мотора этот винт и лучше.

Shavelsky
vovic:

Для этого мотора этот винт и лучше.

У меня на тренере (SkyStar) с 0.46 OS стоит 10х8. Пробовал 11х6 - особой разницы нет.