Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Pilotage Trainer V.2 помогите с ремонтом

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуте. Не знаю как исправить,ломать не очень хочется при доставке повридили плоскость с РВ(не знаю как она называется)после ремонта оказалась ...

  1. #1
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

    Pilotage Trainer V.2 помогите с ремонтом

    Здравствуте.
    Не знаю как исправить,ломать не очень хочется
    при доставке повридили плоскость с РВ(не знаю как она называется)после ремонта оказалась что криво склеил или она уже была такая из начально.
    Всё видно на фото.










  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    поставьте крыло и посмотрите относительно крыла, мне кажется что шасси кривые

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    1. Угол между килём и стабилазатором должен быть прямым(90 грд.)
    2. Стабилизатор должен быть параллелен крылу. Если крыло имеет V, то зазоры между кромкой крыла и стабилизатором, при взгляде сзади, должны быть одинаковыми.

  5. #4
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    поставьте крыло и посмотрите относительно крыла, мне кажется что шасси кривые
    нет, шасси ровные

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    тогда выламать и вклеить нормально

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    нет, шасси ровные
    Тогда и так полетит. И довольно-таки - неплохо. Если будет желание, при следующем ремонте - исправите. Для общей эстетики.

  9. #7
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    ещё вопрос,как снять РВ он на навесах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тогда и так полетит. И довольно-таки - неплохо. Если будет желание, при следующем ремонте - исправите. Для общей эстетики.
    Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
    а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить

  12. #9
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Володь привет, я б тож не заморачивался, тренер долго не живет, тем более на полет не сильно повлияет, но человек уже обшивку отодрал, пусть поклеет,
    а петли можно просто разрезать, а новые потом рядом вклеить
    другого способа нет? просто петель других нет,а через интернет заказывать не охото

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.

  14. #11
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Юноша, тебе же -Маэстро сказал, что и так полетит и я его поддерживаю. Не заморачивайся собирай и в небо, даже не почувствуешь этой кривизны, ну может щёлкнешь тримерами пару раз туда-сюда.
    не надо это исправить

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    не надо это исправить
    Ну, если честно - это хорошая черта характера - упертость. Главное, чтобы не доходило до маразма, и не занимала основное время, так необходимое для полетов. Хотя, многим доставляет бОльшее наслаждение именно постройка, а полеты - второстепенно.
    Если уж соберетесь менять петли, то, как написАл Павел - срезать, а рядом вклеить новые. Вариантов материала - масса, начиная от дискетки и заканчивая баннерной тканью - здесь это - некритично. Пара слоев армированного скотча,- тоже нормально.Только не забудьте в плоскости петли сделать прорези для лучшего затекания клея. Ну, и на место изгиба - клей не лить.
    Кстати, если клеили эпоксидкой, можно попробовать нагреть место соединения феном (без фанатизма) и расшатать деталь.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Паяльник с узкозаточенным жалом так же плавит клей.Вонища правда,но дело того стоит.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а новые потом рядом вклеить
    Надо стараться вклеивать в старые посадочные места.просто необходимо иметь бормашинку с микродисковой пилой,ей и режем плоскость для петли.
    А тренер должен жить долго.Он как резерв. модель,во время ремонта основной.

    Сегодня появились тренеры размахом 1570мм,полностью из АВС пластика.В отличии от бальзовых,их не берёт ни время,ни влажность ни морковки(разумные).Плёнку не надо утюгом гладить(её там нет).Цена вопроса не дороже 100 евро.(есть дешевле).
    Последний раз редактировалось psn151; 30.03.2010 в 22:49.

  17. #14
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    а ссылку можно?

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Парни, а как у вас ведут себя шасси у данного самолета? Часто ремонтировать приходится? Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Не лучше ли поставить из дюралевой пластины и немного усилить, а то посмотрел, недоверие у меня к стандартному креплению, вырвет их при грубой посадке с куском фюзеляжа, или я не прав?
    Вот дюраль, как раз и вырвет. Как правило, вместе со всеми усилениями. А проволока - только согнется. Это уже - аксиома.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Ну насчет согнется сомневаюсь, проволока на данном самолете очень сталистая, к передней стойке у меня никаких нареканий, а вот те стойки, что под крылом? Просто встречал товарищей, которые с разу этот элемент меняли на дюралевую пластину. Лежит такой самолет у меня, второй год, но он не облетан.
    Да поменять-то можно все. Вопрос - дальнейшей ремонтопригодности. Если Вы уверены в "качестве" посадки - никаких проблем.
    А насчет "негнущихся" сталистых проволочек - это Вы зря. Гнутся, еще как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilotage Trainer V.2
    от DUO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения