Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

нужна помощь в подборке двигателя к огромному тренеру

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; в посмотрел в инете и наткнулся на вот такой аппаратик http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9998 но вот незадача ,расчитан под 60 мотор а у ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207

    нужна помощь в подборке двигателя к огромному тренеру

    в посмотрел в инете и наткнулся на вот такой аппаратик http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9998
    но вот незадача ,расчитан под 60 мотор а у меня только 90 есть,были бы такие тренера под такой двигатель, тему бы не открывал.Но суть вопроса в следующем.1.Можно ли туда 15 кубов воткунуть,или есть такой тренер в питере под такой моторчсик?????заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Ставь 90-й и летай. Единственное, возможно, придется поиграться с центровкой.

    P.S. как я понял, 90-й 2-х тактник?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    да конечно,откуда у мальчика 14 лет хватит денег на 4 такта.А вот туда винт какой лудше поставить,чтобы об землю не задевал!?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    3х лопастной ставь покороче будет, по размеру более опытные товарищи подскажут

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    этоже метиор будет,а не тренер,или я ошибаюсь

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    нормально все будет, летать в треть газа будешь и все, а запас как говориться.... не помешает

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    запас там огого какой будет,он я так думую даже на холостых вперед поедет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    792
    15 кубов поставить можно (площадей хватит),но потом чтоб осторожно! Имею сей аппарат с 7.5 кубами.Перед первым полётом сделал следущее (кратко):
    1.Проклеил все стыки и швы (где только смог достать)
    2.Усилил мотораму 4мм фанерой.
    3.Обклеил фюз внутри 1.5мм бальзой.
    4.Усилил крепление шассей.
    5.Носовую стойку поставил свою.
    6.Тягу к стойке через носовой шп.
    7.Стабильник сделал съёмным.
    8.А крыло разъёмным с новым штырём.
    9.Две машинки на крыло (закрылки).
    10.Все петли свои.
    11.Нормально натянул плёнку.
    И ещё по мелочи...Полётный вес 2750 гр.Кстати элероны разница в 25 гр.!!! Вообще качество этой покупной модели так себе.Покупать готовые не хочу!Лучше KIT.Можно хоть по уму всё сделать.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    поставил бы уже и попробовал, по опыту переделок мотора много не бывает!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    на днях в магзик сбегую и куплю

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Газуя на земле не обращал внимания на посторонний дребезг при увеличении оборотов?если такой звук присутвует,то по очереди начинай пальцами придерживать элероны,и др.рули.
    найдёшь причину дребезга-устраняй.Иначе в небе времени не будет.Флаттер-бай!Не в первом полёте,так во втором-третьем.Пройдено! Размах крыльев: 1778мм-это уже не шутка -игрушка! а вполне мини СЛА.со всеми вытекающими.
    Удачи в полёте.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу начать свой путь в авиамоделизме с вот этого тренера http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9998
    Двигатель планируется Saito82.Аппаратура Spektrum DX6i c AR6200.
    В связи с этим несколько вопросов - Нормальной ли будет такая комплектация для этого самолета,какие сервы ставить,и какое питание борта?Пока летаю в симуляторе.
    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мотор подойдёт. Сервы можно такие:
    http://www.greathobbies.com/producti...d_id=HITHS422S
    Либо аналогичные от Hitec, JR, Futaba за ту же цену. Отсюда
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=189
    на советую ИМО
    Батарея NiCd 4.8в 800 - 1400ma/h
    И ничего лишнего

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор подойдёт. Сервы можно такие:
    http://www.greathobbies.com/producti...d_id=HITHS422S
    Либо аналогичные от Hitec, JR, Futaba за ту же цену. Отсюда
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=189
    на советую ИМО
    Батарея NiCd 4.8в 800 - 1400ma/h
    И ничего лишнего
    Спасибо! Буду заказывать!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я бы посоветовал по деньгам смотреть, если есть средства, то китайские сервы лучше не брать. Целее будет тренер. Если средства в ужим, то вариантов не остается. Можно взять недорогие нормальные сервы от нормального производителя, ни скорости ни усилия особого там не надо, так что берем какой нибудь Хайтек надежный и летаем, заказывать конечно из за бугра. С аппетитами местных модельных магазинов бодаться, это надо карман большой или когда уже увязнешь в моделизме напроч и просто не считаешь сколько надо денег, а чтоб было и побыстрее, а если есть время, то все равно от туда заказываешь. А когда начинаешь, то считаешь сколько тратишь на все это. поэтому исследуем импортные магазины, подбираем сервы, аккум, заказываем, пока едет, собираем самолет, укрепляем, проклеиваем, точим симулятор, получаем посылку, быстренько все на борт и в небо.
    в общем правильно вам Влад все посоветовал. 422 хайтеки приличные сервы, на этот самолет хватит точно. И цена смешная.
    Зарядничек кстати можно и китайский с хоббисити взять, вещь крайне полезная, потом все равно без него никак.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Дмитрий,спасибо за совет! Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые. И разница в 4$ приблизительно.Так что 422-е однозначно.И еще есть вопрос по питанию борта - принципиальная ли разница между NiCd и NiMH в эксплуатации. (хотя нашел родное Спектрумовское питание вот тут http://www.os-propo.info/component/o...d,31/vmcchk,1/ Хочется покупать толковые комплектующие,с перспективой,т.к. "болею" копиями и сейчас начинаю рисовать чертежи Су-6.Пока буду чертить,пилить-строгать -параллельно буду летать учиться на тренере

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу начать свой путь в авиамоделизме с вот этого тренера http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9998
    Двигатель планируется Saito82.
    Был у меня схожий, видимо "младший брат". Так же с 82-й Саито.

    Моторама норовила из самолета "сбежать". Присматривайте за ней.
    Облетать позвольте опытному пилоту. Я со своим, когда триммировал, едва справлялся. Много сложнее "устаканить", чем того же Кальмато...

    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые.
    Что касается серв и прочей начинки, - существуют так называемые "Flight Puck", - АКБ, Приемник, 4 - 5 серво. Получается значительно дешевле. Про "сервы HS-311 без крепежа", первый раз слышу. Не напутали?

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Про "сервы HS-311 без крепежа", первый раз слышу. Не напутали?
    С магазином не общался напрямую.В аннотации к товару ничего не указано,а вот к 422-м указана комплектация. Да собственно вот - http://2kids.com.ua/index.php?cPath=...rmq28bg8et1333

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Разве это огромный тренер?вот у меня был примари 100,размахом 2,7м.вот с этого размаха начинаются большие самоли.в воздухе страшен....размерами.А летит очень легко, в четверть газа.словно нет в нём 9 кг. В скором будущем,планирую обзавестись 12 ти футовым тренером. 3,7 метра .От хобби -лобби.вот это будет чудо!

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать, я смотрел экстру от хоббипро, понравилась из-за размера и низкой цены, качеством там и не пахнет плюс, точнее минус это большой вес, Тайгеровские тренера хороши, у меня было два, один пережил три аварии и летает отлично после ремонта, несмотря на лишний вес и вероятную кривизну конструкции после моих ремонтов =)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать...
    Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.
    Совершенно верно! "Кавалергарды век недолог"... Выживет - хорошо.Его миссия - научить меня летать.Чем он будет проще и дешевле - тем лучше.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
    Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит... бей не хочу!
    У меня АПС46 пережил морковку прям в помойку, помял глушак, во второй раз об ветки отломило карбюратор, пришлось точить футорку и сажать на болтики диаметром 1,5мм, и до сих пор работает как часы, заводится пальчиком с полпинка, вот так повезло! мотор брал б\у

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
    Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит... бей не хочу!
    Так я бить и не собираюсьНастройка двигателя,обкатка - это сам,с помощью уважаемых форумчан.Не бежать же на поле с каждым нюансом напрягять мэтров своими проблеммами.Первые полеты - конечно же при поддержке опытного пилота. Ну а первые самостоятельные -не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой,да и мнить себя Покрышкиным в первых полетах никто не собирается.Saito в качестве первого двигателя беру на перспективу - опасно?Возможно.Просто есть уверенность в своих силах,а главное в правильном подходе.Когда-то(правда давно это было)строил сам кордовые самолеты в авиамодельном кружке - и леталФорум читаю давно и с каждым днем уверенность,что я на правильном пути- растет.

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Это хорошо, но есть одно правило: самолеты не бьет тот, кто не летает.
    И из анекдота: Прохожий спрашивает у Летчика выполняющего 3D маневры:
    П - сколько нужно чтоб научится так летать?
    Л - 2-3
    П - два - три года!?
    Л - нет! два - три самолета...
    Хотя наверное есть исключения, удачных полетов!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой
    Взлетать как раз лучше с хорошей полосы.
    Высокая трава только мешает.

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Мужики! Благодарю за ответы и внимание к моим начинаниям! Для Вас,понятно,это пройденный этап.Касаемо меня- как говорится - камень брошен,создал волну и остановить ее невозможно. Я рад ,что тяга к небу не умирает и нашел единомышленников. К уважаемому Алексею(Алексей Vgg) еще будет масса вопросов по двигателю,да и вообще еще будет масса вопросов(они уже зреют) Самоль приедет из Питера 2-го августа с оказией,двигатель буду заказывать на Амоксе(как оказалось никто на Украине с Saito не работает,или я просто не нашел)Аппаратуру тоже на Украине. Пусть будет немного дороже - но пока в заказах из-за бугра я полный... Не знаю как по-русски сказать. Тем более,что тренер как минимум на полгода-год.Начал "творить" Су-6(пока только чертежи),работы много,она радует и думаю будет результат. Еще раз спасибо всем за участие - будут достижения ,обязательно поделюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54
  2. Нужна помощь в решении прблемы - Spektrum DX3R не работает должным образом на Savage Flux!
    от drof в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:22
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Нужна помощь в ремонте двигателя "Пилотаж"DT 2213/22
    от mewgun в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 19:34
  5. Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
    от legien в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения