Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Calmato 40 Sport. переделка шасси

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; мыслю переделать шасси с передней стойки на хвост. видел несколько сообщений, однако до конца не понял как делать, укреплять ли ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    Calmato 40 Sport. переделка шасси

    мыслю переделать шасси с передней стойки на хвост. видел несколько сообщений, однако до конца не понял как делать, укреплять ли площадку под шасси перенесенные с крыльев и если да то как(внутрь вклеивать или снаружи) и т.д.
    кто уже сделал такие изменения - не могли бы выложить фотки и какие-либо комментарии по процессу?
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Сдесь всё подробно описано... Думаю между 40 и 60 нет серьёзных отличий в тему шасси...Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать? и КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    вопрос такой - в предложенных темах прочитал мысль что заднее колесо излишество. т.е. можно делать его неуправляемым или костыль вообще поставить?

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    заднее колесо лучше сделать управляемым - тем более, это на 15 минут работы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    мыслю переделать шасси с передней стойки на хвост.
    А зачем, если не секрет?

    С декабря прошлого года налетал на "Кальмато-40" несколько часов с разных покрытий (снег, грунт, трава) и такой мысли не возникает ...

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А зачем, если не секрет?
    Для взлета с грунта лучше заднее колесо, для асфальта без разницы..

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Мечтаю полетать с асфальта , но ехать далеко! Приходится с грунта...

    У меня только первый тренер (ДВС) был с задним колесом, но это было давно и от тренера того только сломанные крылья и хвост валяются в гараже... Так что, своих ощущений от взлета с задним колесом не помню...
    Но на поле у нас есть модели с задним колесом... Иногда наблюдаю их попытки руления и взлета по невысокой траве... Сравнивая поведение своего "Кальмато" с передней стойкой в тех же условиях... не возникает у меня и малейшей мысли что-либо менять в конструкции его шасси !

    P.S. Прекрасно сознаю, что "на вкус и цвет... все фломастеры разные!"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Прекрасно сознаю, что "на вкус и цвет...
    У нас на поле практика показала что с передним колесом проблем больше и совсем оно не спасает винт от поломки и только мешает при взлете...
    Несколько разного размера высокопланов были переделаны на заднее колесико и прекрасно летали.
    В принципе сейчас только один тренер летает с передним колесом - вся остальная авиация со штатными или переделанными на зад колесами...

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А зачем, если не секрет?
     
    С декабря прошлого года налетал на "Кальмато-40" несколько часов с разных покрытий (снег, грунт, трава) и такой мысли не возникает ...
    попробуйте поставить винт на 13", например, и взлетать с травы с передней стойков. заодно и траву подравняете
     

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...с передним колесом проблем больше...
    Я ж, как раз, и хотел услышать поконкретнее об этих проблемах именно на "Кальмато 40"! Допускаю, что я просто не понимаю - куда надо смотреть, раз проблем не вижу !
    Тренеров-верхнепланов с передней стойкой у меня было два... Из-за небольшой колеи основных колес, бывало, на пробеге они заваливались на нос-крыло... Но у "Кальмато" основные колеса стоят широко и тенденции к такому заваливанию я не наблюдал ни на неровном грунте, ни на траве... Винт у меня стоит 12х5 при родных стойках... Поскольку трава сейчас растет "не по дням, а по часам", то в прошедшие выходные уже трудновато было и взлетать (тормозится конкретно и весь лобик крыла в "сене") и на пробеге "встает колом"... Но направление и при разбеге и при пробеге удается выдерживать без труда и носом он даже попытки не делает клевать!

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    попробуйте поставить винт на 13"
    Такой винт для "Кальмато 40" уже ни к чему!
    К тому же... неужели Ваши самолеты с задним колесом хвост на взлете не поднимают?!

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    сегодня закупил стойку алюминевую, заднюю стойку. буду ваять. вчера кортонкой шаблончиком - выяснил размеры вставки из фанеры, вырезал фанерку. постараюсь не забыть сфотать и выложить.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А зачем, если не секрет?

    С декабря прошлого года налетал на "Кальмато-40" несколько часов с разных покрытий (снег, грунт, трава) и такой мысли не возникает ...
    в первом же полете загнул носовую стойку. там она с пружинкой - ее и закрутило посильней. т.е. ей с самого начала не повезло. потом была сломана пластиковая втулка опоры стойки, потом наконец купил новую, и вот в прошлые выходные на поле вырвал опять из моторного шпангоута втулку стойки. задолбало. более того купить нормальную по длине не получилось - в хоббицентре родных не было, купил похожую но чуть короче, поэтому если на взлетке какая кочка - работаем косилкой.
    поле не слишком ровное и при посадках бывает что в ямку и залетает...

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
     
    Такой винт для "Кальмато 40" уже ни к чему!
    К тому же... неужели Ваши самолеты с задним колесом хвост на взлете не поднимают?!
    с 13х4W Кальмато 40 летает изумительно, рекомендую попробовать.
    мне-то как раз было лениво переделывать, поэтому вынужденно вернулся к 12х5 - с которым тоже неплохо, но хуже, чем с 13х4w

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    с 13х4W... рекомендую попробовать.
    А движек у Вас какой?

    У меня ASP-46... И винт у меня как бы не 12х4 (а не 12х5) ... точно не скажу (давно с ним летаю - подзабыл уже)... Поэтому 13х4 мой движек может не потянуть... да и на асфальт тогда однозначно придется ехать ...

    Сейчас мой "Кальмато" имеет тяговооруженность чуть больше единицы... Когда я его держу мордой вверх вертикально и даю полный газ, то он ощутимо "подвисает на винте"... И на вертикали метров до пятидесяти лезет уверенно... С моим опытом пилотирования мне пока большей тяги и не надо ...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Носовая стойка это очень удобно и хорошо, если сделано правильно и надёжно.

    Меня жена недавно очень ругала за то, что в 1 час ночи с субботы на воскресенье она из кухни услышала глухие удары, доносящиеся из комнаты - это я, проверяя шасси, ронял с высоты примерно 1 метр свой тренировочный самолётик Calmato Sport 1400 ( электрический ) с улучшенным шасси и с колёсиками диаметром уже 85 миллиметров.
    Зато в воскресенье он нормально взлетал и катался по не особо ровному полю с винтом 13"*4", ничего не задевая, кроме травки.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Носовая стойка это очень удобно и хорошо...
    Еще один момент... Но он уже абсолютно субъективный - мне чисто "эстетически" не нравятся самолеты с задним колесом, когда они стоят на ВПП!
    Смотреть на стоящий на земле самолет, фюзеляж которого параллелен земле, мне гораздо приятнее !
    Почему мне и интересно, какие могут быть весомые причины для перехода на заднее колесо?
    Кстати, один из своих тренеров-верхнепланов я таки переделывал на заднее колесо, но причина была весомая - передняя стойка мешала обзору видеокамеры!
    FPV на самолетах с ДВС
    Но взлетал я на переделанном самолете только "с руки" (чтобы не загрязнялся объектив камеры), а на посадке по той же причине рулить по взлетке и не пытался... Да и вообще, мозги при тех полетах были настроены совсем на другое, поэтому никаких впечатлений именно от заднего колеса не сформировалось ...

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    насчет правильности и надежности - касаемо носовой стойки кальматы 40.
    с точки зрения защиты моторного шпангоута (чтобы его не выворачивало) - оно правильно: легкие удары гасит пружинное кольцо на самой стойке. а тяжелые удары уже просто ломается пластиковая втулка. только вот там где уже пластиковая втулка ломается, может бы что-то другое и выдержало и шпангоут бы еще целым оставался. по моему мнение этот узел не слишком усилен.

    З.Ы.
    у меня винт 11х6

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А движек у Вас какой?
     
    У меня ASP-46... И винт у меня как бы не 12х4 (а не 12х5) ... точно не скажу (давно с ним летаю - подзабыл уже)... Поэтому 13х4 мой движек может не потянуть... да и на асфальт тогда однозначно придется ехать ...
     
    Сейчас мой "Кальмато" имеет тяговооруженность чуть больше единицы...
    на этом Кальмато стоит ASP-52. с ним 13х4w работает нормально.
    тяговооруженность с таким движком прилично больше единицы - по крайней мере, вертикали безлимитные, и с зависания вверх уходит (не так, чтобы свечкой, но уходит).
    На мой взгляд, 46-е движки этому самолету маловаты - все-таки, он тяжелый. 52 - оптимально.
     

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ...защиты моторного шпангоута (чтобы его не выворачивало)... легкие удары... тяжелые удары... узел не слишком усилен.
    Вот те на..! Я думал, мы про самолет, а это больше похоже на разговор про бронемашину пехоты!

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    ...46-е движки этому самолету маловаты...
    Ну... какой был!
    Этот движек стоит у меня уже на четвертом самолете и "скушал" литров 35 топлива!
    Вот научусь вверх колесами в метре над полосой пролетать, и буду ставить "Кальмату" на прикол...

    Кстати, а как центровка с 52-м движком? У меня с 46-м (все остальное штатно), мне кажется, передневата!

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, 46-е движки этому самолету маловаты - все-таки, он тяжелый. 52 - оптимально.
    у меня как раз осмакс .52 и стоит. у товарища была кальмата спорт 40 с осмаксом .46 - разница была заметна в скорости набора высоты и при взлете дольше пробегал (хотя это субьективно)

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Вот те на..! Я думал, мы про самолет, а это больше похоже на разговор про бронемашину пехоты!
    дык это тренер, а тренер должен быть меганадежен, потому как тренироваьт надо не только навыки работы с деревом, но и навыки пилотирования (не только в симе)! ))))

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ...тренер должен быть меганадежен...
    Меганадежен или мегапрочен?!

    Моим первым тренером была старая "Цессна" с пластиковым фюзеляжем... Подробнее сказать не могу - не знаю, как точно называлась модель, где ее взял первый хозяин и каким хозяином по счету был я ? Чиненая-перечиненая! Взлетный вес был под 3,5 кг... С тем же ASP-46 (тогда новым)... Там было все "суперпрочным" - суперпрочное самодельное шасси из стали 4 мм с подкосами, суперпрочное крыло (сплошной пенопласт обшитый бальсой), суперпрочный много раз клееный с шинами из стеклоткани и реек фюзеляж... Летал "как утюг"! На ветер не обращал ни малейшего внимания!
    Но и он не выдержал отвесного пике с 30-ти метров ! Осталось только хвостовое оперение и разломленное пополам крыло... Двигатель выкапывал сантиметров с 20-ти из-под земли...

    После этого я взял "тайгеровского" тренера-верхнеплана практически нового... Этот весил чуть более 2-х кг! Вот с ним я и понял, что такое "культура веса" и что самолет нужно не упрочнять, а просто не нужно бить об землю !
    Вот эти навыки (не бить об землю) и надо усиленно тренировать!
    Чем я усиленно и занимаюсь уже с пол-года... Без шуток! Пилотаж меня особо не интересует и большую часть каждого полета я имитирую заходы на полосу, пролеты над землей, если позволяет полоса - "конвейер"... Есть некоторые успехи... например, далее трех шагов за приземлившимся самолетом давно уже не ходил !
    Возможно, и поэтому, меня вполне устраивают штатные шасси "Кальмато"?!

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Люди переделывают обычно по понятной причине творчества. Если бы была задняя стойка - делали бы переднюю а так наоборот - и это правильный и закономерный процесс нашего хобби.

    Удачи Денис

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Меганадежен или мегапрочен?!
    в данном контексте согласен, лучше употребить - прочен.
    ясное дело что от морковки может сломаться что угодно, но тут именно от грубых посадок должно же как-то уберегать))

    сейчас вот думаю на скольких саморезах ставить. три или четыре.... и где дырки сверлить....

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Денис, а где летаешь? Мы соседи)) Может как нить скооперируемся?))) Ток у меня КС 60)))

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как центровка с 52-м движком? У меня с 46-м (все остальное штатно), мне кажется, передневата!
    центровка практически не изменилась - как была согласно рекомендаций мануала, так и осталась.

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Денис, а где летаешь? Мы соседи)) Может как нить скооперируемся?))) Ток у меня КС 60)))
    можно))) правда летом я летаю на даче, но когда не езжу на дачу - то на поле по каширке рядом с газдевайсом.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Отчитываюсь о проделанной работе.

    1. вырезал фанерки, 2 шт, и склеил их вместе. размер 59х76, толщина каждой 3мм(какая мыла) и вклеил их в фюзеляж внутрь.
    2. алюменевое шасси купил в магазине. размеры: расстояние между опорами 311мм, ширина площадки - 92 мм, высота шасси - 89мм, толщина пластины 2.4мм. закрепил 4-мя саморезами.

    в итоге расстояние от винта до земли получилось 70мм. винт - 11х6.

    Теперь вопрос к общественности по заднему поворотному колесу. купил набор который - костыль, поворотная ось и тяга к РН. вроде собрал как в инструкции было сказано, но не поворачивает колесо. единственно в интсрукции тяга должна быть прямая и у них на рисунке край РН вровень с нижнея частью физеляжа. на кальмате это не так и я тягу изогнул чотбы пропустить через РВ. вроде примерно понимаю почему не поворачивает, но как говорится доказать не могу и понять что надо изменить - тоже.

    фотки - в приложении.

    З.Ы.
    с метра покидал на пол - шасси пружинит, заднее тоже. в субботу испытания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _P1000780.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	45.2 Кб
ID:	348770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000781.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	49.6 Кб
ID:	348771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000782.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	47.8 Кб
ID:	348772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000784.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	36.9 Кб
ID:	348773  

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ...расстояние от винта до земли получилось 70мм.
    А какое расстояние от винта до земли будет, если поднять хвост до горизонтального положения фюзеляжа? (взлетать и садиться самолет будет именно в этом положении)

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ...вроде собрал как в инструкции было сказано, но не поворачивает колесо.
    Что ж там за инструкция такая?!

    Ось поворота колеса должна совпадать с осью поворота руля направления!
    По вашему фото видно, что весь механизм надо сдвигать назад...

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Ось поворота колеса должна совпадать с осью поворота руля направления!
    Зачем?

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А какое расстояние от винта до земли будет, если поднять хвост до горизонтального положения фюзеляжа? (взлетать и садиться самолет будет именно в этом положении)
    промеряю. в любом случае можно будет подогуть шасси чтобы выше было если что





    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Что ж там за инструкция такая?!

    Ось поворота колеса должна совпадать с осью поворота руля направления!
    По вашему фото видно, что весь механизм надо сдвигать назад...
    хм... вопрос тогда как вставлять тягу - там она вставляется во втулку горизонтально.
    и смысл этого колеса что оно поворачивает в противоположную сторону поворота РН (это обеспечивается пружинкой (она выгибается в другую сторону), т.е. поворачивать модель будет в нужную сторону, просто более маневренно

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Поворачивается колесо в ту же сторону, что и руль поворота.

    Горизонтальная пружинка для того, чтобы она растягивалась, когда оси не совпадают и из-за этого меняется длина тяги. И для того, чтобы удары на колесо не передавались на руль поворота и дальше на сервомашинку. Смысл не в пружинке, а в самой тяге, часть которой - пружинка.

    Оси вращения колеса и руля поворота могут и не совпадать, но конец пружинки должен быть приделан к такой точке руля направления, чтобы от его перемещения поворачивалось и колесо.

    Если они совпадают, то поворачиваться колесо будет больше всего. И горизонтальная пружинка не будет растягиваться, тяга будет всегда одной длины.

    Чем больше не совпадают, тем на меньший угол будет поворачиваться колесо ( просто по геометрии ).

    Примерно так:
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 28.05.2010 в 14:51.

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Вячеслав Старухин достаточно подробно объяснил... Почитайте!

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    кстати картина была примерно такая же как на инструкции

    откровенно говоря не оч понимаю как эту конструкцию применить к кальмате. напрямую там тягу не сделать это точно - РВ мешает.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да, мешает.
    Тогда закрепите колёсико жёстко.

    Пользы от управления им не много.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Вячеслав Старухин достаточно подробно объяснил... Почитайте!
    Почитал. Он не писал почему ось должна совпадать.

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    кстати картина была примерно такая же как на инструкции

    откровенно говоря не оч понимаю как эту конструкцию применить к кальмате. напрямую там тягу не сделать это точно - РВ мешает.
    Не меняйте ничего. Попробуйте полетать так, возможно вам углов отклонения хватит.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ну менять то пока точно ниче не буду - оно не отклоняется вообще ))))))))

    в принципе согласен что пользы от него немного. у меня есть пенолет - сзади костыль. рулится на земле отлично.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Почитал. Он не писал почему ось должна совпадать.
    Ну... я в затруднении, что Вам ответить !?

    Я прочитал - понял все, что хотел сказать В.Старухин (хотя и до этого я достаточно хорошо представлял себе кинематику связи РН с хвостовым колесом)...

    В "преподаватели" я не гожусь... особенно, когда надо объяснять вещи очевидные...
    Поищите ответ самостоятельно.

    Успехов!

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ну менять то пока точно ниче не буду - оно не отклоняется вообще ))))))))

    в принципе согласен что пользы от него немного. у меня есть пенолет - сзади костыль. рулится на земле отлично.
    Вы не забывайте что костыль скользит одинаково в любом направлении, колесо же катится значительно охотней вперед.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Буду переделывать на Tiger Trainer mk3, за одно может ЦТ придёт в норму, а то летал с гайкой на 12+шайба+саморез под килем.

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Да уж, куда катится русский народ? куда делась выдумка и фантазия?
    И тем более простое понимание соосности валов, короче вот вам фотка, самолет тигер тайгер тренер спорт - копия кольмато спорт. Все отлично рулится и ничего ни чему не мешает, в руле высоты просто сделан небольшой пропил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: колесо.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	147.4 Кб
ID:	349110  

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    о результатах:
    за траву цепляется гораздо лучше чем штатное шасси)))) в итоге снял шасси совсем (95% всех полетов приходится когда высота травы от 10 см и выше, т.е. полное отсутствие взлетки). на зиму поставлю обратно для лыж. кальмата летать стала намного шустрее без шасси ))))

    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Да уж, куда катится русский народ? куда делась выдумка и фантазия?
    И тем более простое понимание соосности валов, короче вот вам фотка, самолет тигер тайгер тренер спорт - копия кольмато спорт. Все отлично рулится и ничего ни чему не мешает, в руле высоты просто сделан небольшой пропил.
    думал о таком креплении, но в данном случае, оно передает нагрузку на руль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  2. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения