Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

ДВС: Sky Baby 25L

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго Всем времени суток! Вот решил купить в качестве первого своего самика (чтобы за чужой голова не болела) Двску: Sky ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122

    ДВС: Sky Baby 25L

    Доброго Всем времени суток!
    Вот решил купить в качестве первого своего самика (чтобы за чужой голова не болела) Двску: Sky Baby 25L (с нижним расположением крыла).
    И, к сожалению, не смог в интернете найти отзывы тех, кто на нем летает или начинал с него.
    Опыта у меня - это только пока три полета метровой бойцовки или пилотажки "на шнурке" с учителем. Просто не нашлось подходящегося Тренера, вот и учусь сразу на "истребителе" с симетричным профилем. На втором полете выполнил горизонтальную бочку, петлю и имельман. Получается уже держаться в пилотажной зоне 150х150х150 метров ,хотя "за спину" бывает и уводил самолет. Взлет и посадка - это пока учитель делает. Ну, еще в симулятор ИЛ2 играю по сети уже лет шесть
    Почему именно этот самик!? Потому, что у меня есть новый мотор GMS2000 0.25 класса и его надо искатать (он сейчас и стоит на той самой бойцовке, на которой учусь). Размеры самолета для меня преемлемы и психологически (большое не привычно... пока), и в плане транспортировки. А также - расход топлива соответственно меньше чем у 40-го класса, так как материально тоже стеснен средствами.
    Спасибо всем, кто откликнется!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Был у меня похожий тренер, переделывал с электро в ДВС, нормально летает. А если на бойцовке получается. то на тренере тем более полетишь.Очень слабое место у этих тренеров - передняя стойка шасси, и если взлет с грунтовки или травы то лучше на 2 стойки переделать.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Ой спасибо хоть одному откликнувшемуся
    Митричь! Переднюю стойку я ставить не буду. Продавец из Хобби мне его соберет всего - за смешные деньги сам, и он же сразу сказал, что шасси вынесет вперед без носовой стойки.
    У меня близко только поле дикое так чта... мона воббще натравку...
    У меня нет почти проблем с чувством стиков (ручек) потому как на джойстике Сайтек я в ИЛ 2 рассекаю до сих пор и сбиваю в три раза чаще, чем меня Извиняюсь только за то, что летаю за синих (фашистов) на FW 190 и реже на BF109.
    Проблема сейчас только в пилотировании модели "на себя" (зеркально), то есть для выравнивания "ручку в сторону крена", хочется то наоборот
    Вот, с нетерпением опять жду субботы. Отлетаю на бойцовке, сниму начинку и отнесу в хобби ставить на Свой самолет!

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Ну тогда удачи! Этот самолет с рук пускать можно, если нормально соберут тяга выйдет около 1. проследи чтоб спереди все дерево лаком покрыли а то заводское покрытие бывает не очень. На себя летать симулятор поможет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    "Чтоб спереди все дерево лаком покрыли, а то заводское покрытие бывает не очень. На себя летать симулятор поможет"

    Спасибо! Это само собой

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    69
    Ну как облетали? А то я купил такой, но только с верхним крылом, буду собирать.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Облетал, да не этого. Тот набор (Скай бэби), скажем так, имел производственный брак, а поскольку такого в магазине больше не оказалось, то был куплен и собран Тренер Soprano-II 40.
    Самолет с нижним расположением крыла на ДВС GX-40 от "Киоши".
    После легкого триммирования Сопрано летит в небе, как по рельсам. Пилотаж крутит очень даже хорошо.
    Правда лето выдалось таким, что июль и август не летал. Жару под сорок не выдержат ни люди , ни техника Теперь вот наверстываю по выходным.
    Из плана обучения - осталось посадка. В прошлую субботу был сильный ветер и Учитель! не разрешил и сажал его сам.

    PS: Везет Вам молодым, когда мне было 15, таких "игрушек" не было.
    Желаю удачно собрать "самик" и облетать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    69
    У вас хотябы есть учитель . Я сам учусь, вот собрал ARF Sky Baby,на след. неделе облёт.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Если это Ваш (твой) первый полет и если на симуляторе не тренировались (тренировался), то секунд 10 полетаешь
    Отпишись, как все пройдет. Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Так, появилось желание прикупить сыну этот самолет. OS Max 15 LA у нас есть (сейчас на кордовой установлен), так что в самый раз будет. А сначала смотрел на GPMA0491 Great Planes Slowpoke и прикидывал, как его "доработать напильником" до 4-х канального управления, а тут эту тему почитал... хороший выбор. Или что-то еще интереснее есть под 15LA?

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Так, появилось желание прикупить сыну этот самолет. OS Max 15 LA у нас есть (сейчас на кордовой установлен), так что в самый раз будет. А сначала смотрел на GPMA0491 Great Planes Slowpoke и прикидывал, как его "доработать напильником" до 4-х канального управления, а тут эту тему почитал... хороший выбор. Или что-то еще интереснее есть под 15LA?
    Вообще-то "Скай Бэбби" под 0.25-0.32 ДВС. Пятнашка - как-то сомнительно.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Сергей Алексеевич, да я понимаю... хочется что-то типа "небесного тихохода". По отзывам в разных темах 15LA вес в 1 кг. тянет, покумекаем немного... и, если не получится, то будем с сыном мастерить вот такое Пилотажная модель под OS max 15 la . Модель Степана Нестерчука отлично сделана.

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Я поначалу тоже хотел размах менее метра. Аргументация - более удобная транспортировка. Но, сравнивая полет бойцовки на 25 моторе с размахом около 900 мм и полет теперешнего "Сопрано" на 40 моторе с размахом около 1500 мм, втрой летает красивее и плавнее. Причем, на высоте в небе полутораметровый не кажется большим, а "маленькую" бойцовку труднее контролировать и держать приходилось возле себя. Так,что я для себя определил размеры 1200-1500 мм.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Так,что я для себя определил размеры 1200-1500 мм.
    У нас есть такой...Wing Tiger от Art-Tech , ну и для души (во дворе полетать) вот такой Kyosho Minium... + кордовая.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    22
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Если это Ваш (твой) первый полет и если на симуляторе не тренировались (тренировался), то секунд 10 полетаешь
    Отпишись, как все пройдет. Удачи!
    Ну чтож! Всё прошло удачно, мне помогли. Самолет полностью жив, даже заснял видео с бортовой камеры!
    ПС: двигатель Ос-макс 25ЛА. С 15лашкой полетить с 15% нитры(наверное =)

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    У меня тоже все ОК :-)
    Сажать к ногам уже получается, правда в траву. Однако, Сопрано мой улетел и... не вернулся. Был второй за летный день самостоятельный полет в прошлое воскресенье (всего 8 самостоятельных). Небо чистое, ни одного облачка... отпустил далеко, я -то его видел, а апа видимо уже нет... Короче, метров с 30 на полном газу... от движка отлетел глушитель. Все в хлам. Целые только аккум, сервомашинки, приемник под вопросом. Но, я не унываю. Краш произошел не от того,что меня плохо учили (учили замечательно), а от моего распи....ства и недостаточного знания мат.части.
    Теперь ищу простой бюджетный тренер до 1200мм в размахе и под двс 25-28 класса. Полутораметровый Сопрано хоть и красиво летал, но ели в жигуль взлазил, а другого транспорта нет. Сопрано позволял крутиться в пилотаже (симметричный профиль), что мне еще рано, да и не умею я пока кроме начальных классических фигур, но чел. я очень азартный по натуре. В итоге, имеем то, что имеем. Теперь думаю себя ограничить плосковыпуклым профилем, чтобы ни каких там выкрутасов И пока не научусь тренер сажать на грунтовую проселочную дорогу на шасии, а не на брюхо,ни о каких копиях и полукопиях даже думать не буду.
    Всем удачи!
    P.S.: Пошел "шерстить Инет" , но Скай бэби, чего-то мне не хочется. Качество го..о. Бак не влазил на свое место. Но, даже если это было только на моем экземпляре, то все равно, буду искать что-то другое.Предел определен 1300мм размах и двс ASP 28A или ТТ 28A.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Пошел "шерстить Инет"

    Может "Балу", он же "Шериф"?

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Да, вот присмотрел Fixed Star 25. Только инфы по нему вообще нет. Даже фоток. А шерифа я еще зимой пробовал из KITa собрать, но на коленке дома неудобно, а в клуб получалось только по субботам на пару-тройку часов.Короче, так и висит на полке недостроенный и собирать мне его уже не хочется. Успел надоесть даже "не появившись на свет"
    Опыта постройки у меня нет вообще, кроме кордовых, которые продавали в "нашем" детстве - типа По2 на двс 17МК. Так он состоял всего из трех дощечек, без всяких нервют и лонжеронов.
    Есть возможность заказать модель под "свой эскиз", но дорого получается, а опыта полетов - всего 8 самостоятельных, жаль будет разбить.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей Алексеевич. А почему Вы хотите сделать самолет из потолочки? Под Ваш двигатель хорошо подойдет размах 1200 и в 1300 гр. взлетного веса Вы уместитесь легко. Цена его будет грошовая. Технология проста. Я на лето сделал себе тренера и самолет налетал уже свыше 4 часов. По сути он научил меня толком летатьи садиться. Прощал грубые посадки( после паркфлаеров это была главная проблема), летал и сильный ветер и тихую погоду. В небе предсказуем. Подумайте. Для новичка, мне кажется, бальза не лучший вариант. Нет, бальза штука хорошая, но для опытного пилота. А уронить по неумению бальзовый самолет.... Просто жалко.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Владимир! Я не у ме ююю! Я служащий в муниципальном образовании и ничего кроме бумаг и стакана в руках держать не умею. А влетать, пилотировать классику и садиться получается. 8 посадок и ни одного сломанного винта. Правда все посадки без шасси ()на брюхо в траву), но свой погибший сопрано 40 ни разу не цепанул крылом по траве. Крылья всегда выдерживал строго по горизонту и мне это удавалось. И если бы в тот раз не увлекся, было бы совсем все по другому.
    Привлекает, например, Fokker E III. Раньше (в 2000 году) он продавлся. Размахом как раз 1300 и по 28 мотор. Но сейчас его найти не получается - ни ARF, ни даже KIT.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0354.jpg
Просмотров: 77
Размер:	82.2 Кб
ID:	438236Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0353.jpg
Просмотров: 83
Размер:	106.5 Кб
ID:	438235Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0350.jpg
Просмотров: 126
Размер:	107.9 Кб
ID:	438234

    Ну, вот он у меня и дома. Сделали наши Нижегородские мастера. Внешне мне нравится. Из моих трудов - это только советы и пожелания мастеру по форме киля,гаргрота и козырьку кабины. Материалы: бальза , фанерка, пленка. Размах 1200, длина около метра, вес около 1300 без топлива. Двигатель 0.28 ASP.
    В полете пока не был, думаю первый облет доверить опытному пилоту.
    Двигатель обкатал. После обкатки (три бака по 170 мл.) Свеча и головка поршня чистейшие.
    Теперь жду удачный день.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Симпатичный! Мне нравится. Летать будет классно. Удачных полетов и мягких посадок Вам!

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Спасибо Владимир за добрые слова!
    Да, забыл указать, что профиль крыла плоско-выпуклый, САХ 200 мм.
    Схему обкатки (по совету того, кто мне сделал это самик) использовал следующую: Прямо на модели.Температура воздуха 0, минус 2 градуса - в прошлое воскресенье. Запуск был в помещении, затем модель с работающим двиглом выносилась на улицу.
    1. Первый бак (170мл)- запуск, плавно заслонку на 100%, иглу на обогащение, чтобы только не глох без подкала, и та весь бак (около 9 минут).
    2. Второй бак - запуск, плавно заслонку опять на 100%, после минуты работы начал обеднение смеси на пару щелчков, еще минуту и опять чуть закрутил... к концу бака секунд 10 уже работал на полную "катушку".
    3. Третий бак- игла в положение полной мощи, но такой, что если открыть иглу еще на 20 градусов, то уже слышу падение оборотов. Итак, в полной мощи, но не слишком обедненная. Начинаю работать тягой от 30% газа до 100%. Держу на сотке секунд 10 и опять плавно до 30. Держу на 30% 10 секунд и опять плавно до ста. Т.е работал уже не иглой, а дроселем. И так до конца бака.
    После, уже дома. Промыл мед.спиртом, прокачав около 5 кубиков из шприца под давлением при 100 открытом дроселе через штуцер карба. Прополоскал спиртом внутри потряхивая и переворачивая фюз с двигателем. Слил "грязь" через глушак и залил в двигло через карб минеральное масло. Заткнул все "дыры" , накрыл полиэтиленом дигло и убрал фюз. на шкаф
    Это была моя первая самостоятельная работа с двигателем по его обкатке и настройке. "Гуру" рядом не было. Напротив, рядом был еще больший чайник чем я со свомм Кальмато

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей Алексеевич. А это мой аппарат. Крыло тоже 1200, а вот вес побольше 1440 (взлетный). Пришлось в хвост свинец закладывать. Центровка была передняя. На бардак прошу не обращать внимания. Ремонт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300013 (2).jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	63.7 Кб
ID:	438431  

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Здравствуйте. А не поделитесь чертежами этого самолетика ?

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Почту сообщите пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Моя почта: serjrv68@rambler.ru , заранее благодарен.

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Владимир! Можно просто по имени :-)
    Ваш мне понравился.
    Наши самики почти как близнецы... Только мой то не мной сделан :-( Я слишком поздно вернулся в это хобби. Так, что мне легче попросить и оплатить работу, нежели ее сделать.
    А какой у Вас тут движек стоит? А если бы еще ссыдочку на видео полета с ним и посадочкой!
    Про вес. Так, и у меня с топливом выдйет поболее вес.
    И еще, я наконец-то сам разобрался с настройками всяких там миксов и экспонент. Но пока буду пробовать только микс- 25% процентов руля направления при работе элеронов. Потом, когда освоюсь, может сделаю приоритет Газа перед рулем высоты, чтобы при даче полного газа автоматически парировать кабрирование модели.
    У вашего самика вроде как под козырьком угадывается даткик заряда акума?
    Я планирую для этой цели прикупить отдельный пробник напряжения. Хотя еще не решил, может тоже датчик приспособить.

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей, дело конечно Ваше, но я бы начал облет самолета без миксов. Полетов пяток сделайте, привыкните. Потом уже можно и экспериментировать. Движок у меня ASP-25. Под козырьком не индикатор, а выключатель питания. От индикатора я отказался. Бортового питания с лихвой хватает на 3 полета, а больше мне и не надо. С ним только проводов больше. Валяется без дела. С видео немного проблемно. Попробую, если оператора найду, но попозже у меня сейчас проблема с аэродромом(вода на лед вышла). Кстати я поставил самолет на лыжи, но пока не пробовал. А вообще я сделал на нем 6 полетов, самолет получился достаточно строгий(V у него нет, да и расходы пришлось убавлять). Опытному пилоту возможно он бы и понравился, но мне, особенно вначале, пришлось понервничать.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Владимир спасибо большое за чертежи.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Мне будет легче.Поднимать, облетывать и триммеровать будет опытный. У меня чуство ручек (стиков) нормальное. Я помимо авиамодельного симулятора Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0251.jpg
Просмотров: 100
Размер:	112.4 Кб
ID:	438593уже лет так пять по сети в ИЛ2 воюю (без внешних видов). Вот, мой первый клубный самик "бойцовка", на которой в прошлом мае я и поднялся в небо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0249.jpg
Просмотров: 122
Размер:	90.6 Кб
ID:	438590

    Забыл еще спросить-какой объем бака и на сколько хватает если не все в ремя "тапку в пол", но с элементами классического пилотажа- без висения на ноже :-)

    У моего теперешнего V крыла 5 градусов.
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 05.12.2010 в 14:56.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Бак 120 кубиков. В начале эксплуатации мотора хватало на 6,5 минут(при чуть обогащенном режиме). Постепенно полетное время возросло и сейчас 9-10 минут. Движок наработал 6 часов. С винтом 9/4,5 тащит самолет легко. Я тут разобрал своего тренера, решил выяснить что будет с пенолетом после 5-ти часовой эксплуатации, а на замену ему сделал вот такого тренера. Это потому как желтый на тренера никак не тянет.(по крайней мере для меня). Этот и полегче (взлетный вес 1300) и V есть. Вот чуть подморозит (у нас развезло все) и попробую поднять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300022 (3)3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	90.4 Кб
ID:	438713  

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Это, типа "закос" под BF 110. Смотрится приятно однако. Исполнение тоже чистенькое. В общем, если будут треки, то на Ютубе с удовольствием бы посмотрел.
    На Ютубе есть трек, где я учусь на Сопрано. Там еще есть вид, как по очкам летают- это мой учитель Курылев Андрей. Наверное знаете такого, хоть и не лично.
    Трек называется "Полетушки в Бурцево". Я там, такой невысокий в кепочке. Там в полете карб развинтился немного и хватанул воздуха лишнего. Андрей сажал его сам аварийно уже без движка. Так, что мой возглас "Учитесь, как надо сажать" - относится к нему, а не ко мне
    Приятного просмотра

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не. Это какая то бойцовка. Мне просто понравился внешний вид, да делать ее просто. Ну, а Андрея Курылева кто не знает? Я сам не раз к нему обращался с вопросами по движкам. Он спец каких мало, и никогда не откажет в помощи. Правильный мужик. А кино погляжу. Прямо сейчас.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    В полете пока не был, думаю первый облет доверить опытному пилоту.
    Двигатель обкатал. После обкатки (три бака по 170 мл.) Свеча и головка поршня чистейшие.
    Теперь жду удачный день.
    Алексеич я готов, пепелац симпатишный, приноси в клуб на промер и настройку, а пока настраивайся на полет глядя динамичную фильму


  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Занятное кино. Похоже это и есть потерянный самолет? Ну про посадку слов нет... Но больше всего понравилось, это полет на малой высоте в очках (если я правильно все понял). Вот это уже класс пилотирования. Тут в зрячую-то мандраж берет когда на бреющем идешь (ну иногда хочется повые....), а тут в очках! Сильно!

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Владимир. Тот который приземлился в конце трека - он и есть мною потерянный в дальнейщем
    А тот , розовый летаюший "забор" или "калитка" - это детище Сереги Мягкова - Генерального конструктора, как я его "окрестил" Технология этого "забора" даже для такого "лоха" как я и то понятно, что на пять с плюсом, визуально же- "забор" "забором" , а он и в Африке -"забор"
    Андрей, а промера не будет. Вы мне этого мастера посоветовали, а значит не не фиг прие...ся-даже если и есть к чему
    А потом!!! Мне же пепелац делал не любитель какой, а кандидат в мастера спорта хоть и по кордовым самолетам, но всеж таки Кандидат!!!
    Так, что я ему доверяю, как и тебе. Экспоненты я выставил на - 30. Расходы элеронов на одинарные, высоту на 100. Микс элеронов над направлением 25 процентов. Завтра вот куплю "чекушку" и к нему в клуб, а ТО у Вас токмо чай один... пьют

  41. #38
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Микс элеронов над направлением 25 процентов.
    можно узнать зачем ?

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Это если, например, выполняешь вираж, то при даче элеронами, самостоятельно включается руль направления в туже сторону, что и вираж - типа, как настоящий пилот работает педалями. .Вираж получается круче и правильнее. А 25 процентов -это как раз настройка для новичка.

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Удачного облета Вам Сергей Александрович. Только Вы уж это.... Самолет, то не упустите. (Шутка)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужны чертежи bd-4,ba-4b,citty-wake,fly baby
    от prohor_air в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 01:11
  2. Akro-baby
    от valentime в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:46
  3. ищу чертёж stits sky baby
    от asis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 18:13
  4. Ищу чертеж Fly Baby 1B, который биплан.
    от Jim в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 18:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения