Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Super Trаiner - 60

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые форумчане!Приехала моя птица от Планетахобби http://www.planetahobby.ru/product_i...ачество обтяжки архинебрежное - очень много пузырей по всем деталям модели. В комплектации ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56

    Super Trаiner - 60

    Здравствуйте уважаемые форумчане!Приехала моя птица от Планетахобби http://www.planetahobby.ru/product_i...ачество обтяжки архинебрежное - очень много пузырей по всем деталям модели. В комплектации отсутствует кок и петли,а так же штыри для крепления крыла,заявленные магазином. Если пузыри на плоскостях и фюзе удалось победить без проблемм,то элероны обтянуты наглухо. В них имеются выборки для снижения веса,там воздух - подскажите пожалуйста как их побороть.Можно ли сделать прокол иголкой и не повредит ли это пленке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Нет, не повредит.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Нет, не повредит.
    А убирать лучше феном? Тонкие.. - как бы не повело от утюжка..

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Я так вообще свой КС 60 разглаживал обыкновенным домашним утюгом... Начните с самой маленькой температуры, далее по немногу повышать. Найдёте нужное значение, главное не передержать, а это и утюжком и с феном одинаково возможно. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    На подошву утюга чехольчик матерчатый, а температуру- как начнёт цвет менять плёнка- так хорош прибавлять или чуть понизить температурку, а чехольчик - чтоб утюг не изговнять, а то жена по шее даст, да и скльзить по плёнке лучше будет.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    А убирать лучше феном? Тонкие.. - как бы не повело от утюжка..
    я свой тайгер тоже подтягивал. ставлю температуру на шёлк и глажу. обычным утюгом ничего на него не надевая. натянулось все прекрасно. начинать лучше с меньшей температуры и по ходу пьесы прибавлять. на все запчасти пол часа ушло где то.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    День добрый, а подойдет ли такой моторчик http://www.helikraft.com/All+Engines...816512%29.html и как лучше его установить?? По моему его лучше разместить на бок, судя по картинке, так ли это???? И какой двухтактник посоветуете, асп-шку или все таки Ослика

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    По моему его лучше разместить на бок, судя по картинке, так ли это????
    Картинки ни какой, к сожалению, не вижу. Цилиндром вверх - не будет переливать, легче пускаться. Ось жиклера по верхнему уровню топлива в баке. Тренеру сойдет. Не Пилотажка.

    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    И какой двухтактник посоветуете, асп-шку или все таки Ослика
    Без разницы. Пока совсем новые, и тот и другой хорошо запускаются, отстраиваются. Дальше - хуже. Если позволяет бюджет - берите однозначно ОСлика. В зиму с ним меньше хлопот.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Вечер добрый! Вчера завел мотор,а вот тренерок немного разочаровал - прикинул мотор к нему - моторама сделана очень широкой. Крепежные отверстия двигателя попадают на пол-диаметра мимоИ что теперь делать?Курочить самолетку,или может еще какой-нибудь выход из этой ситуации есть?

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня шла регулируемая моторама. поставил АСП61. все замечательно подошло очень доволен.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    у меня шла регулируемая моторама. поставил АСП61. все замечательно подошло очень доволен.
    На моем тренере моторама фанерная,вклеена наглухо. Может срезать ее,добавить фанерный силовой шпангоут и поставить регулируемую?Иначе придется курочить аппаратДля меня это задача.. Опыта нет совсем..Делать какие-либо накладки - ну не знаю,выдержат ли,опять же - двигатель уйдет на миллимертов 8-10 вверх от оси... А как ее выковырять... Все на эпоксидке.. Сейчас фотки скинуть попытаюсь

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я немного попутал. у меня тренер от тайгера. 1800мм.размахом. остальное как и говорил проблем не вызвало.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56





    Вот собственно и проблемма... Помогайте,мэтры!!! Очень в небо хочется!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    Вот собственно и проблемма...
    О! Саитка смотрю 82-я. Мои поздравления!

    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    На моем тренере моторама фанерная,вклеена наглухо.
    Похожем самоле Explorer-60, у меня такая моторама от вибрации отклеилась. Считаю своим долгом предупредить.
    Сам мотошпангоут какой толщины, и хорошо ли закреплен? Может есть смысл поставить обычную нейлоновую мотораму?

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    О! Саитка смотрю 82-я. Мои поздравления!


    Похожем самоле Explorer-60, у меня такая моторама от вибрации отклеилась.
    Считаю своим долгом предупредить.
    Сам мотошпангоут какой толщины, и хорошо ли закреплен? Может есть смысл поставить обычную нейлоновую мотораму?
    Здравствуйте,Алексей!Спасибо!!! Сам рад до безобразия! Движок - лапочка!Просто "мурчит"
    С моторамой ситуация такая - мотошпангоут или придется добавлять или курочить существующую мотораму и вклеиваль новую,поуже..Как только ее оторвать - пока слабо себе представляю. Может накладки какие сделать....(Но там же моща такая - у столика, на который я стенд обкаточный прикрутил - просто к 4-му баку задние болты оторвало от столешницыПришлось шлакоблок на него кинуть,чтобы не улетел)Казалось бы мелочь - а повергла в уныние..Основная масса моторамы приклеена к боковинам с усилителем,проходит через шпангоут,и крепится аж во втором.В этом -то и сложность.Если ломать - покорежу пепелац сильно. Может использовать ее как силовой элемент и добавить еще один шпангоут?Из фанеры,ну скажем миллиметров 5-8,а на него уже прикрутить мотораму нормальную..
    У меня к Вам еще есть ряд вопросов по регулировке мотора - но это в личку,если Вы не против

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    Основная масса моторамы приклеена к боковинам с усилителем,проходит через шпангоут,и крепится аж во втором.
    В моем Эксплорере все выглядит аналогично. Конструкция задумана таким образом, что нагрузки от двигателя воспринимает прежде всего моторама, а не передний шпангоут. Посмотрите, надежно ли его крепление, и как выполнена коробка фюзеляжа? Может есть смысл усилить соединение мотошпангоута с фюзеляжем рейкой (внутри фюза), заштрихованную часть убрать и поставить нейлоновую мотораму? См. рис.

    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    использовать ее как силовой элемент и добавить еще один шпангоут?Из фанеры,ну скажем миллиметров 5,а на него уже прикрутить мотораму нормальную
    Да, или так.

    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    у столика, на который я стенд обкаточный прикрутил - просто к 4-му баку задние болты оторвало от столешницы
    Таких вибраций на обкатанном движке и нормальной смеси уже не будет.

    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    есть ряд вопросов по регулировке мотора - но это в личку,если Вы не против
    Да это, всегда - пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 17.05.2011 в 12:11.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В моем Эксплорере все выглядит аналогично. Конструкция задумана таким образом, что нагрузки от двигателя воспринимает прежде всего моторама, а не передний шпангоут. Посмотрите, надежно ли его крепление, и как выполнена коробка фюзеляжа? Может есть смысл усилить соединение мотошпангоута с фюзеляжем рейкой (внутри фюза), заштрихованную часть убрать и поставить нейлоновую мотораму? См. рис.
    Скорее всего так и сделаю,тем более,что у штатной моторамы еще и выкос вправо (вниз - не обращал внимания,а вот вправо видно невооруженным глазом)"недетский" градусов 15-20 Многовато,как мне кажется.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Добрый день! Хочу поделиться первым опытом полётов на этом тренере. Мотошпангоут был усилен дополнительным из 4мм. фанеры,поставлена раздвижная моторама.При первой же пробежке по крупнощебневому асфальту выявились недостатки передней стойки шасси.Крепления качалки и тяги к ней раскручивались и колесо становилось неуправляемым. Всё решилось просто пропилом лысок и посадкой винтов на Локтайт.(стойки шасси очень хлипкие,но по нормальной полосе - терпят) Первый вылет,вопреки советам мэтров,сделал сам - так получилось. При предполётной подготовке центровка была "вылизана" до миллиметра,все рули выставлены в идеальный ноль. Первый взлёт - как по рельсам. Плавно,мягко,без каких-либо неожиданностей. В воздухе совсем немного оттриммировал - полёт стал практически идеальным.Посадка тоже без проблемм,хотя мандраж был жуткий - в ФМС как-то не получается нормально отработать эту фазу полёта. Летал в полгаза. Послеполётный осмотр мотошпангоута никаких недостатков не выявил - хотя то, чем проклеен весь фюзеляж доверия не внушает. Это что-то очень похоже на клей типа ПВА - белёсый и эластичный состав. Сделал 4 вылета, в последнем была немного жесковата посадка - поднялся ветер,как результат - винту кирдык.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Игорь, мои поздравления!
    А винты, это так, расходник.
    Цитата Сообщение от Gala Посмотреть сообщение
    осмотр мотошпангоута никаких недостатков не выявил - хотя то, чем проклеен весь фюзеляж доверия не внушает.
    Дополнительно пока не проклеивайте. Вес быстро нагоните. Плюсом, у вас уже мотошпангоут из четверки добавился. Посматривайте периодически за силовыми элементами. Если уж пойдет расслоение, то да.
    Шасси наверное из мягкой проволоки? Это нормально. Они хорошо гасят перегрузки при грубых посадках. Чуть освоитесь, сможете заменить на более жесткую.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Игорь, мои поздравления!
    А винты, это так, расходник.

    Дополнительно пока не проклеивайте. Вес быстро нагоните. Плюсом, у вас уже мотошпангоут из четверки добавился. Посматривайте периодически за силовыми элементами. Если уж пойдет расслоение, то да.
    Шасси наверное из мягкой проволоки? Это нормально. Они хорошо гасят перегрузки при грубых посадках. Чуть освоитесь, сможете заменить на более жесткую.
    Спасибо,Алексей! Проволока на шасси похожа на пружинную сталь 4мм.,но если ухватить хорошо плоскогубцами ,да упереться поплотней-согнуть можно Мне немного пришлось приводить в соответствие основные стойки. Дополнительный шпангоут я клеил к существующему и к боковинам клеем "Момент - жидкие гвозди" сильной фиксации. Зубами не оторвать. Двигатель расходует при заводских настройках малой иглы и 2 оборота основной 250 мл. бак на 12 мин. полета в полгаза (или чуть выше).Перегазовки ровные,без провалов,холостые держит на уровне 2400-2500. Отработал почти галлон. бачка на 3 еще осталось. Не пора ли отстраивать ,или не стоит торопиться?
    Кстати на Explorer-е видел лыжи. Это самодельные? А из чего сделаны? Зима скоро ,а на колёсах много не полетаешь..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Лыжи от ДуБро. Одиночная - LXWH31, и пара - LXWH30. Самодельные лапти мне не очень понравились. В рыхлый снег все равно и те и другие проваливаются.
    А движок - отстраивайте, коли он уже галлон откатал. Только ощутимой экономии топлива наверное не получится. У меня расход примерно такой же.
    Клапана проверьте. Если зазоры в пределах нормы, мне кажется лучше лишний раз не крутить, не ловить сотки, а уйдут из допуска, тогда и настроить по уму.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Лыжи от ДуБро. Одиночная - LXWH31, и пара - LXWH30. Самодельные лапти мне не очень понравились. В рыхлый снег все равно и те и другие проваливаются.
    А движок - отстраивайте, коли он уже галлон откатал. Только ощутимой экономии топлива наверное не получится. У меня расход примерно такой же.
    Клапана проверьте. Если зазоры в пределах нормы, мне кажется лучше лишний раз не крутить, не ловить сотки, а уйдут из допуска, тогда и настроить по уму.
    Спасибо за информацию! По поводу лыж буду думать.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да ну, что тут думать! Лучше самому смастерить! И дешевле и практичней будет! Вместо лыж лучше пару тройку винтов взять

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Да ну, что тут думать! Лучше самому смастерить! И дешевле и практичней будет! Вместо лыж лучше пару тройку винтов взять
    Эээх... в 18 лет - ДА...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01
  2. GWS Naro Super .07sec Digital Servo. Почему не годится на хвост?
    от Anike в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 09:45
  3. Ищу kit Super Sportster 0.60.
    от САП в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 18:47
  4. HPI Nitro Super Rally
    от cobalt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения