Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

вопрос по тренеру?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,уважаемые профи! Вот наконец то приобрел себе Тренер F1 с ДВС Тайгер 46! Радости и восторгам было тесно в душе!!! ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958

    вопрос по тренеру?

    Здравствуйте,уважаемые профи!
    Вот наконец то приобрел себе Тренер F1 с ДВС Тайгер 46! Радости и восторгам было тесно в душе!!!
    В выхи прикатал моторчик,правда в качестве аэросаней!
    Вроде все в норме и настроено,но есть маленькие опасения первого запуска по причине неопытности! Нет,конечно до этого полетал на электричке Пайпер J3 ,ну и конечно симулятор ,а вот на ДВС еще не пробовал!

    Поэтому есть несколько вопросов к тем кто пользовал эту модель!

    1.Можно ли запустить его с рук? Вес то не малый,около 3 кил!
    2.Тяги мотора хватает с избытком,поэтому не будет ли слишком скоростным?
    3. Как поведет себя при сильном ветре?
    4.Ну и что посоветуете при посадке на снег? Хоть лыжи и сделал но они слишком велики,да и вес двигателя многоват для передней лыжи! А как с колесами сажать в снег большую "птичку" пока не знаю!

    Соответственно и первый полет откладывается до выснения вопросов или чистого льда!
    Заранее спасибо за ответы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	30.8 Кб
ID:	4688  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    К сожалению не профи, но могу поделиться своим первым опытом.
    Подарил сыну тренер Рипмакс 30, двигун Супер Тайгер 40.
    Собрали, отрегулировали, все рули элероны откланяются как прописано в инструкции. Проигнорировал я регулировку центра тяжести (была явно меньше 20 %). Два дня тренеровок на симуляторе (управлял клавиатурой).
    Выехали за город. С дороги побоялся запускать, машины, да и првода. Решили запускать со льда на пруду. Условия тоже не фонтан (с трёх сторон лес, с четвёртой телеграфный провод). Площадка получилась 200 на 100 метров. При разбеге калёса даже не крутились. Выглядело так будто на стойки валенки одели и кудато поволокли. Разбег метров 20 после проктически вертикальный взлёт, дабы не зодеть деревья. Выровнив саммолёт и сбросив газ на 1/3 он нача клевать носом и крениться на левый бок ( центра тяжести меньше 20 % и как потом аказалось поведёный винтом элерон). Про тримиры просто забыл, выравнивал газом и рулём высоты. Реакции на газ были прото чумовыми. Самолёт был больше похож на бойцовку нежли на тренера. На пятой минуте полёта, нарезав четыре круга над ёлками и проводами, пришла паника и осознание того что домой поедем без самолёта. Решил сажать. Посадка с 30 метров до двух была также как и взлёт вертекальной с небольшим креном для разворота. На двух метровой высоте придал самолёту горизонтальное положение полёта, но ипугавшись что не хватит полосы для остоновки, прижал его рулём высоты ко льду. В результате не самой мягкой посабки была погнута передняя стойка, винт потерял одну лопасть, сломалась моторама и срезало шестерёнки на серве газа. Аденалину были полные штаны, причём и у меня, и у сына. Домой вернулись в приподнятом настроении.
    Проанализировав ошобки отцентровал самолёт, заменил винт с 10,5х6 на 9х6, заменил элерон, с боль ши удо вольствием выжег два бака в следующих двух полётах. Сейчас делаю лыжи и в следующий раз надеюсь их опробывать.
    С уважением Василий.
    П.С. Все желающим летать пульты в руки и самолёты в небо!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Тоже не отношу себя к профи но все же летаю…..
    1.Можно ли запустить его с рук? Вес то не малый,около 3 кил!
    Если нет опыта взлета с рук (и у тебя и у помощника если есть конечно помощник ) то взлетай с земли …… предворительно погоняй чтоб понять какую нужно скорость для отрыва……
    2.Тяги мотора хватает с избытком,поэтому не будет ли слишком скоростным?
    Летай на малом газе….
    3. Как поведет себя при сильном ветре?
    Это высокоплан он вообще по идее стабильный….
    4.Ну и что посоветуете при посадке на снег? Хоть лыжи и сделал но они слишком велики,да и вес двигателя многоват для передней лыжи! А как с колесами сажать в снег большую "птичку" пока не знаю!
    Лучше сажай на ровный хорошо укатанный снег…… или в хороший глубокий сугроб…..последнее для первого раза надёжней……..
    Отличных полётов и мягкой посадки…………

  5. #4
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Посадку на снег лучше делать вообще без шасси, на пузо, целее будет, а взлёт с рук. Помошник берёт самолет в районе центра тяжести и ровным толчком выпускает его с небольшим превышением над горизонтом (градусов 5). Газ полный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    1.Можно ли запустить его с рук? Вес то не малый,около 3 кил!
    2.Тяги мотора хватает с избытком,поэтому не будет ли слишком скоростным?
    3. Как поведет себя при сильном ветре?
    4.Ну и что посоветуете при посадке на снег? Хоть лыжи и сделал но они слишком велики,да и вес двигателя многоват для передней лыжи! А как с колесами сажать в снег большую "птичку" пока не знаю!
    1. Да можно, но не для вас , если опыта ноль. Не советую.
    2. Да будет, на полном газу после электрички покажется сумашедшим камикадзе. Советую взлетать в полгаза медленно и печально, очень аккуратно, что бы прочувствовать поведение и управляемость.
    3. При сильном ветре первый полет не делайте, рискуете поломать винт в лучшем случае. Дождитесь более менее спокойной погоды. Хотя ДВСу относительно сильный ветер не помеха если управляеш уверенно.
    4. С колесами на снег не сажают. Потеряете колеса, порвете брюхо и самик кувыркнете. Либо лыжи, либо на пузо с заглушенным двигателем. Посадка на пузо у ДВСа завершается зарыванием морды в снег-имейте в виду. Лучше лыж ничего нет.
    5. Точку крепления задних лыж сдвиньте в точку центра тяжести самолета, тогда абсолютно точно он не зароется. Это проверяют при первом взлете на слабом газу. Поддайте слегка и посмотрите как он ведет себя. У меня две лыжины. Передней нет. Точка крепления чуть вперед относительно центра тяжести. Отлично работает.
    Удачных полетов и мягких посадок.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Посадку на снег лучше делать вообще без шасси, на пузо, целее будет, а взлёт с рук. Помошник берёт самолет в районе центра тяжести и ровным толчком выпускает его с небольшим превышением над горизонтом (градусов 5). Газ полный.
    На элероны поставь две сервы. Конструкция позволяет. И серьги на элеронах замени на металл. С пленкой поосторожней. Тянется плохо. В остальном, очень удачный вариант. Летает очень устойчиво и легко садится.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
    Далее: взлетать ТОЛЬКО на полном газу. Лучше наверно с земли если нет опытного метателя. Как взлетели на достаточную высоту - прибирайте газ, но не слишком сильно, больше скорость - больше устойчивость.
    По поводу двух машинок на элерон просто молчу или емеется в виду по 1-й на каждый? Это можно, но не нужно.
    Самолет стабильный и при сильном ветре не должен Вас сильно напугать, гланое - сажать против ветра. Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
    Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
    Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
    Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Огромное всем спасибочки за ответы!

    В принципе конечно ясно что взлет и посадка с лыж зимой предпочтительнее. Правда я на на электричке J3 взлетал и с рук помошника и с пенопластовыми лыжами.Взлет с лыж на много эфектнее и красивее,но при посадке лыжики из пенопласта часто ломаются! Да и при малом весе самолетика посадка на пузо в снег тоже не травматична!
    Летаю только на даче,на льду Иваньковского водохранилища,просторов вполне хватает но и ветер тоже обычно слишком велик. Ну а многосотметровые походы за моделью по колено в снегу еще и прибавляют здоровья!
    В скором времени снег на льду осядет и будет идеальный аэродром(правда не долго )!
    Логически понимаю что опасения только в голове,это как с Пайпером по началу были сомнения,а сейчас нет боязни дров и летаешь спокойно! Наверное все с этого начинают и по мере накопления опыта все приходит в норму!

    А вот ветер смущает из-за опыта с Пайпером,на вираже боковой ветер его просто сваливает а при встречном он стоит на месте! Не получится ли с этим такая история?
    Хотя с такой тягой ДВСа надеюсь на лучшее,ведь пробовал при полном газе самолет в вертикальном положении вырыват из рук!
    Еще раз всем спасибо,рад буду новым советам!
    С уважением!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
    Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
    Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
    Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
    Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
    Спасибо,ув. Алекс!
    Лыжи это один вариант из многих опробованых! Они были сделаны просто для испытаний и покатушек без крыла! Но даже на них переняя лыжа зарывается в снег и самолет утыкается носом!
    Апаратура Санва VG-600 6ти каналка,не компьютерная! Как настраивается пока не знаю,внизу есть регулировачные резистры и переключатели но что они меняют для меня пока темный лес! Если объясните новичку будет вам огромный СЕНЬКС(спасибочки!)!!! И еще как проверить центровку?
    С уважением!

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Огромное всем спасибочки за ответы!

    В принципе конечно ясно что взлет и посадка с лыж зимой предпочтительнее. Правда я на на электричке J3 взлетал и с рук помошника и с пенопластовыми лыжами.Взлет с лыж на много эфектнее и красивее,но при посадке лыжики из пенопласта часто ломаются! Да и при малом весе самолетика посадка на пузо в снег тоже не травматична!
    Летаю только на даче,на льду Иваньковского водохранилища,просторов вполне хватает но и ветер тоже обычно слишком велик. Ну а многосотметровые походы за моделью по колено в снегу еще и прибавляют здоровья!
    В скором времени снег на льду осядет и будет идеальный аэродром(правда не долго )!
    Логически понимаю что опасения только в голове,это как с Пайпером по началу были сомнения,а сейчас нет боязни дров и летаешь спокойно! Наверное все с этого начинают и по мере накопления опыта все приходит в норму!

    А вот ветер смущает из-за опыта с Пайпером,на вираже боковой ветер его просто сваливает а при встречном он стоит на месте! Не получится ли с этим такая история?
    Хотя с такой тягой ДВСа надеюсь на лучшее,ведь пробовал при полном газе самолет в вертикальном положении вырыват из рук!
    Еще раз всем спасибо,рад буду новым советам!
    С уважением!
    Добавлено
    Спасибо,ув. Алекс!
    Лыжи это один вариант из многих опробованых! Они были сделаны просто для испытаний и покатушек без крыла! Но даже на них переняя лыжа зарывается в снег и самолет утыкается носом!
    Апаратура Санва VG-600 6ти каналка,не компьютерная! Как настраивается пока не знаю,внизу есть регулировачные резистры и переключатели но что они меняют для меня пока темный лес! Если объясните новичку будет вам огромный СЕНЬКС(спасибочки!)!!! И еще как проверить центровку?
    С уважением!
    С удовольствием помог бы вам в живую с первыми полетушками, но вы далековато от Люберец. Про зарывания передней стойки я вам написал что делать. Потом еще, площадь спереди относительно стойки у лыжи должна быть немного больше той что сзади. Тогда при проседании в снег переняя часть-носик лыжи будет подниматься вверх и на скорости как бы выпрыгивать из снега как водные лыжи.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    С удовольствием помог бы вам в живую с первыми полетушками, но вы далековато от Люберец. Про зарывания передней стойки я вам написал что делать. Потом еще, площадь спереди относительно стойки у лыжи должна быть немного больше той что сзади. Тогда при проседании в снег переняя часть-носик лыжи будет подниматься вверх и на скорости как бы выпрыгивать из снега как водные лыжи.
    Еще раз спасибо за ответ и советы ув. Enakidos!
    За предложение помощи тоже благодарен,но все модели находятся в Завидово,это конечно далековато!
    Про площадь тоже не все так просто,уменьшая ее передняя стойка утопает и тяга двигателя напрвляется вниз,при прибавлении оборотов получается кивок носом! Здесь вес двигателя играет очень пагубную роль! Снег пока еще свежий и мягкий,может когда образуется корка ??????
    Если не трудно то дайте советы по возможности дополнительных настроек апаратуры Санва VG 600? Конечно это не профи но хотелось бы изучить ее возможности а рускоязычных переводов нет!
    С уважением!

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо за ответ и советы ув. Enakidos!
    За предложение помощи тоже благодарен,но все модели находятся в Завидово,это конечно далековато!
    Про площадь тоже не все так просто,уменьшая ее передняя стойка утопает и тяга двигателя напрвляется вниз,при прибавлении оборотов получается кивок носом! Здесь вес двигателя играет очень пагубную роль! Снег пока еще свежий и мягкий,может когда образуется корка ??????
    Если не трудно то дайте советы по возможности дополнительных настроек апаратуры Санва VG 600? Конечно это не профи но хотелось бы изучить ее возможности а рускоязычных переводов нет!
    С уважением!
    Я как раз не давал советов про уменьшение площади лыж. Я говорю про место крепление стойки к фюзеляжу и стойки к самой лыжине. Повторю еще раз. Если прочтете внимательно и сделаете как я вам советую зарываться не будет.
    Задние лыжи крепите к фюзеляжу не далеко от центра тяжести, тогда основнная нагрузка будет на них. Точка крепления стойки к самой лыжине такова что площадь лыжины спереди от стойки крепления до носика лыжины слегка больше той что сзади. Не путайте с площадью передней лыжины и задних лыж, я этого не касаюсь. Лыжа будет выпрыгивать из снега. На этапе первых метров разгона руль слегка на себя, тогда задница просядет слегка от руля высоты.
    Про аппаратуру могу лишь прочитать вашу английскую версию инструкции и пересказать что для чего. Шлите в личку если хотите. У меня санва6000 с копьютерным управлением, это совсем другое.

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Здравствуйте коллеги! Возник вопрос: а зачем (на фото видно) к хвосту идет натяжка (извините за возможно некорректную фурмалеровку)? дело в том, что у меня такой же самолет (еще не летал - жду тепла)?
    пользуясь случаем еще вопрос:
    обязательно ли в этом самолете использовать адаптер с 4 батареями типа D? в инструкции нарисованы они. и куда их помещать в корпусе самолета, и как фиксировать?
    спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    По поводу лыж: когда оденете крыло, при движении даже на малой скорости возникнет подъемная сила и лыжи разгрузятся. У меня на Funtana40 лыжи наверно в четыре раза меньше чем у Вас и все отлично работает ( конечно на более менее усаженном снегу).
    Ваша аппаратура, по моему, не позволяет выставить дв. расходы, поэтому придерживайтесь рекомендаций в инструкции. Резисторы снизу скорее всего регулируют расходы рулей, а переключатели реверс.
    По центровке: измеряете хорду крыла, потом ставите самолет, например, на спинку стула и находите центр тяжести, находите точку на хорде крыла соответствующую ц.т. и смотрите чтобы она была удалена от передней кромки крыла в пределах 30-35% от хорды. Например, если хорда 300мм., то ц.т. должен располагаться на расстоянии 90 - 105мм. от передней кромки.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я как раз не давал советов про уменьшение площади лыж. Я говорю про место крепление стойки к фюзеляжу и стойки к самой лыжине. Повторю еще раз. Если прочтете внимательно и сделаете как я вам советую зарываться не будет.Задние лыжи крепите к фюзеляжу не далеко от центра тяжести, тогда  Про аппаратуру могу лишь прочитать вашу английскую версию инструкции и пересказать что для чего. Шлите в личку если хотите. У меня санва6000 с копьютерным управлением, это совсем другое.
    Уважаемый,Enakidos!

    Вы конечно правы,про перенос задних стоек немного вперед я уже думал! Смещать же крепление передней стойки проблемно она управляемая,перенос крепления стойки передней лыжи к самой лыже крнечно возможен.Но надо учитывать что при внештатном подъеме мыса,по нему произойдет удар винта(необходимы ограничители хода). Вообще конечно для взлета необходима дальнейшая доработка и по креплениям и по площадям!

    Паспорт от Санвы с моделями,надеюсь что на мою просьбу откликнутся и другие знатоки знакомые с этой моделью!
    Спасибо!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Tohin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Возник вопрос: а зачем (на фото видно) к хвосту идет натяжка (извините за возможно некорректную фурмалеровку)? дело в том, что у меня такой же самолет (еще не летал - жду тепла)?
    пользуясь случаем еще вопрос:
    обязательно ли в этом самолете использовать адаптер с 4 батареями типа D? в инструкции нарисованы они. и куда их помещать в корпусе самолета, и как фиксировать?
    спасибо.
    Ув. Tohin!
    Натяжка к хвосту это антена приемника с резиночкой для амортизации.Правда будте акуратнее с хвостом,структура материала продольна вклейке и малейшее усилие его ломает! Я установил еще на него дополнительные натяжки к заднему крылу.
    Акумы у меня на полочке сзади б\бака,закреплены на 2-х сторонний скотч! Если хотите в выхи могу сфотать внутренности?
    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	25.9 Кб
ID:	4729  

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
    Далее: взлетать ТОЛЬКО на полном газу. Лучше наверно с земли если нет опытного метателя. Как взлетели на достаточную высоту - прибирайте газ, но не слишком сильно, больше скорость - больше устойчивость.
    По поводу двух машинок на элерон просто молчу или емеется в виду по 1-й на каждый? Это можно, но не нужно.
    Самолет стабильный и при сильном ветре не должен Вас сильно напугать, гланое - сажать против ветра. Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
    Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
    Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
    Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
    А я разве говорил, что на каждый элерон по две машинки? Естественно - по одной на каждый . Во-первых разгружаете сервы в два раза, а во-вторых появляется возможность использовать флапероны. Учиться, так учиться.

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    У меня тренер от “RIPMAX ”. Я взлетал с этой полосы, которая довольно хорошо укатана, садился на нее же. Один раз попытался сесть в поле в снег, самолет сел нормально, но потом зарылся носом в снег и перевернулся кверху брюхом, обошлось без поломок.
    Если у вас такая аппаратура я могу помочь советом, как правильно ее настроить. Это SANWA VG 6DR.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:28.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Gnom
    У меня тренер от “RIPMAX ”. Я взлетал с этой полосы, которая довольно хорошо укатана, садился на нее же. Один раз попытался сесть в поле в снег, самолет сел нормально, но потом зарылся носом в снег и перевернулся кверху брюхом, обошлось без поломок.
    Если у вас такая аппаратура я могу помочь советом, как правильно ее настроить. Это SANWA VG 6DR.
    Здравствуйте,Gnom!
    Ваш тренерок очень похож на мой,правда не знаю какой двигатель?Может поделитель впечатлениями от полетов и ньюансами управления?Например:так ли ведет себя тренер РТ-40 на симуляторе?
    А вот аппаратура другая немного,на сайте Пилотажа она есть! По поводу реверса все ясно,но есть еще подстроечные регуляторы на каждый канал!
    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    По тренеру:Летает очень устойчиво. На полном газе носится как угарелый. Двигатель O.S. Max 46AX, винт 11х6. Бак 300 мл. Его хватает на 20 мин. полета на среднем газе. Если дать полный газ, модель начинает задирать нос и набирать высоту.
    На среднем газе все проблемы пропадают. Петли на полном газе получаются очень красивые с очень маленьким радиусом, если полностью взять ручку на себя, бочки не очень, перевернутый полет еще не пробовал, все жду хорошей погоды. Очень хорошо планирует с выключенным двигателем. По кругу летать вообще милое дело. Хватает чуть меньше половины газа. Относительно симулятора ничего сказать не могу, симулятор дает только моторные навыки, но пока не научитесь идеально летать на симуляторе на виртуальных моделях, хорошо садить их, лучше настоящий тренер не запускать, иначе будут дрова. Это мое субъективное мнение.
    По аппаратуре. Исходя из логики вещей, аналогично моей SANWE, маленькие подстроечные потенциометры на каждый канал, служат для регулировки максимальных расходов, то есть ими вы будете устанавливать расходы рулей на модели. Двойные расходы устанавливаются только на руле высоты и элеронах тумблером. У меня он справа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по тренерам 25го размера
    от Шифт в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 00:58
  2. Вопрос по тренеру-ученику аппаратура HITEC LASER 6
    от Шифт в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 00:39
  3. ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 01:29
  4. Вопрос по "Тренер"у
    от mixik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 17:03
  5. Вопрос по тренеру
    от Сыч в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения