Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Авиамодель с нуля

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ну, что же! Классный самолет. Очень и очень хорошо. Есть и задуманная в чертеже основа. Есть и собственные решения. И ...

  1. #121

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, что же!
    Классный самолет. Очень и очень хорошо.
    Есть и задуманная в чертеже основа. Есть и собственные решения.
    И решения очень хорошие. То, что и должно быть.
    Очень хорошо. А правильнее, отлично.
    Пусть этот самолет работает как можно дольше. Что бы внуки на нем могли полетать.

    По капоту.
    Ни чего, его увеличенный размер не испортил.
    Ни внешний вид, ни какие то другие характеристики.
    В этом даже есть свой плюс. Охлаждение картера двигателя (!).
    Вот только надо подумать, может в передней части стоит прорезать входные окна для захода воздуха?

    Теперь, о диаметре колес.
    С какого покрытия собираетесь взлетать. Грунт, асфальт (бетон).

    А самолет то, правда, классный.
    Молоде-е-ец, Андрей! Хорошо постарался



    И куда у нас Эдик с Ринатом делись?
    Неужели их муки творчества замучили.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Спасибо!
    Диаметр колёс 61 мм. Летать собираюсь со скошенной травы. Подойдёт размер или найти побольше?
    Теперь на следующую зиму планирую постройку двухмоторного ДВС-тренера - отработать технологию постройки перед постройкой "нормального" двух-моторного самолёта. Может, кто подкинул бы чертежи под моторы .30-.46 класса?

  4. #123

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да, в общем то и не маленький диаметр. Видимо, относительно самолета смотрятся маленькими.
    Тут еще важно, на каком расстоянии оси колес от центра тяжести находятся. Чем дальше к винту, тем лучше. Вопрос капотирования.
    А насчет скошенной травы, какая высота стерни (остатка) будет. Густая или нет. Ну ни чего, это оцените сами.

    Почему двухмоторного, и почему тренера?
    Почему перед...
    У Вас качество работы очень хорошее.
    Хорошее техническое мышление. Можно сразу серьезный проект делать.
    Если, конечно, для личной уверенности...
    Посмотрите "Сеньор Телемастер" http://www.hobby-lobby.com/senior_te...34837_prd1.htm.
    Интересная машина. На крылья два движка и вот Вам эксперимент.
    Вот только с чертежами на этот самолет туговато. Мне попадался один чертеж, но там только габариты.
    Детальной разработки, вроде как нет.

    Посмотрите еще вот эту темку Тренер Pilotage.
    Там правда электричка, но очень и очень интересно как Саша Карелин (alex_1964) решает задумку с двухмоторником.
    Страсть как уважаю творческие личности.

  5. #124

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Деревянный винт - балафство. Разлетится в щепы при первой грубой посадке. Композитные рулят. ИМХО.
    Какой размах у вас?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Согласен, баловство... Но "их есть у нас" (с)! Нужно переломать запас, а там уже других прикупить. А вообще такой винт вполне неплохо таскал тренера весом 2,8 кг., с лыжами, а тут на 400 г. легче. Размах 1,5 м.

  8. #126

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Наверное, по этой причине, в основном и летают на деревянных винтах, что побаловаться решили.
    Нельзя однозначно говорить об этом.
    Один при "чирканье" о планету разлетится, на втором, после "чирканья", летать можно только после того, как "до ума" доведешь.
    И опять же, как "чиркнешь".

  9. #127
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Согласен, баловство... Но "их есть у нас" (с)! Нужно переломать запас, а там уже других прикупить. А вообще такой винт вполне неплохо таскал тренера весом 2,8 кг., с лыжами, а тут на 400 г. легче. Размах 1,5 м.
    Как с моделью дела, жива -летает или...?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Дела сложились интересно!
    В апреле я попытался её облетать и ... грохнул. Не знаю, что произошло, был устойчивый крен, попытался триммировать, но самолёт вошёл в штопор, было мало высоты, и я ничего не успел сделать. Хорошо, успел прибрать газ, погасить скорость. В общем, всё оказалось не так уж и плохо. Крылья полностью целы, их спасла угольная трубка, которая сама сломалась. Оперение и перед фюзеляжа тоже всё целое, пострадал только сам фюзеляж: клылья "поскладывались" по ходу движения, и проломили боковины фюзеляжа за трубой. Я не спеша, между другими делами, за пару недель восстановил самолёт, всё получилось аккуратно и почти не видно. Но дальше облётывать самому было как-то стрёмно, и я повесил его на полку в ожидании, чтобы мне его облетал и отстроил кто-нибудь из наших пилотажников. Ну, а дальше завертелось, и не было времени - я готовился к соревнованиям по гонке, пилотажники - к своим соревнованиям, а самолёт всё висел на стене. Но месяц назад мне его благополучно облетали и передали в руки - теперь я на нём летаю! Летает очень даже неплохо, не слишком быстро - есть время подкорректировать фигуры при выполнении, посадочная скорость вообще смешная. В общем, получился вполне удачный самолёт для полётов под настроение.

  12. #129
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    У чехов эта машина вроде бы была под 6.5 куб. Как вы считаете, если я сделаю под ОС ( МАХ 40) ЛА хватит его комфортно летать? ВАУ да там на чертеже еще и поплавки есть! Супер! Можно попросить сделать скан с чертежа получше, а то я боюсь у меня нет 1983 года журналов этих. И скан страницы с описанием модели, така на всякий случай

  13. #130
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Можно попросить сделать скан с чертежа получше, а то я боюсь у меня нет 1983 года журналов этих. И скан страницы с описанием модели, така на всякий случай
    Скан не нужен Нашел, где скачать можно Моделяр , есть все года там : http://books.tr200.ru/v.php?id=574806

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, если я сделаю под ОС ( МАХ 40) ЛА хватит его комфортно летать?
    Мой самолёт весит ~ 2,3 кг. без топлива. Но я по чертежу делал только крыло. O.S. Max 46 AX с винтом АРС 11х6 таскает его весело, но без "запаса". Хотелось бы поувереннее вертикаль. 55-й мотор был бы в самый раз. Хотя, может быть, нужно подождать - мой 46-й O.S. новый, из коробки, всего литр-полтора горючки выкушал, может, ещё не приработался, не вышел "на полную дурь"?
    Смотрите по весу. Если вложитесь в 2 кг. - "лашка" потянет. Если вес будет больше - ставьте проверенный вариант .46.

  15. #132
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    [QUOTE=Brodяga;2729196]Мой самолёт весит ~ 2,3 кг. без топлива.Смотрите по весу. Если вложитесь в 2 кг. - "лашка" потянет. QUOTE]
    Я самоуверенно предполагаю сделать 1850 грамм модельку. чтоб еще и гидроверсию попробывать.
    Обкатал 30мин 40 Ослика, чудесный движок! 11х5 буду делать винт деревяшку.
    Начал строить
    Ух...

  16. #133

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Продолжим тему изготовления самолёта "с нуля".
    Впереди снова зима, опять зачесались руки. И решил я замутить небольшую электричку для зимних полётов, но уже не по "традиционной" технологии, а с помощью 3D-проектирования в Solid Works, подготовкой чертежей под лазер, соответственно, нарезку и сборку, надеюсь, без косяков и подгонки.
    Вот как всё происходит: http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9143

  17. #134

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Так Вы тот самолет, что на Алексвест, не закончили?

  18. #135

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Только 10 дней как начал! Ещё осталось доделать крыло, обтянуть, потом выклеить капот и фонарь, ну, в общем, ещё недели на 2-3 работы.

  19. #136

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Самолет выглядит очень и очень хорошо.
    Мне очень нравятся такие обводы.
    В нем, действительно, просматривается самолет, а не игрушка.
    Да и сама конструкция у Вас прекрасно получается. Проработка деталей очень хорошая.

    Правда, очень нравится. Пусть и летает так-же хорошо как смотрится.

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Проработка деталей очень хорошая.
    Месяц на компе рисовал, аж надоело. Всё равно пару небольших косяков допустил... но всё уже исправлено.
    Сборка крыла с нервюрами на "ножках" не самый лучший вариант. Крутит его всё равно. Лучше собирать на стапеле.

  21. #138

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Вот немного фоток по процессу:






















































  22. #139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Красавец!!!

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Покритикую немножко.

    1. Крыло на чертеже отличается от реального;
    2. Стабилизатор "тонковат". Как бы не пришлось ставить растяжки;
    3. Неразвитые органы управления говорят о том, что дальше "классического" пилотажа эта модель не пойдёт. Т.е. скорее всего получилась разновидность тренера;
    4. "Целиковая" зашивка боковин смысла не имеет;
    5. Видимо планируется установка электромотора, при этом съёмным сделано крыло. Для замены батарей каждый раз придётся разбирать модель;
    6. Отсутствует окно вентиляции;
    7. Раскраска просто аццкая. Аж в глазах рябит.

  24. #141

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Спасибо за критику, уточню.
    1. Как сделать трапецевидное крыло, как на чертеже, в программе Profili 2 - не знаю. В принципе, если в каждой нервюре отдельно перечерчивать пазы под лонжероны, то без вопросов, но было лень.
    2. Стабилизатор 7 мм., бальза, разве мало?
    3. Под 3D пилотаж самолёт не планировался, мне этих рулей будет вполне достаточно.
    4. Да, с зашивкой малость переборщил, нужно было проще делать.
    5. Самолёт под электро, для замены батарей снимается часть спереди снизу, та, что обтянута плёнкой в бело-голубую клетку.
    6. Окно вентиляции - какое и где нужно делать? (Капот ещё не делал, если речь про него...)
    7. Самолёт делается для зимних полётов. В пасмурную погоду раскраска и должна рябить в глазах! А летом мне больше нравится летать на ДВС, для этого есть другие борта!

  25. #142

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А у меня то-же, как-то все время "хитро" получается.
    Задумаю одну конструкцию/очертания, ну пр. сделать, а получается несколько другое.
    Последний самолет - прототип чешский "Феникс". Думаю, сделаю-ка плоский или объемный пенопластовый тренер.
    И вот знаете, сейчас передо мной лежит почти готовый фюзеляж: объемный, ферменной конструкции, с фанерными (фруктовыми) шпангоутами, без единого кусочка пенопласта,
    бальзовым стабилизатором и килем, под электродвигатель. Так ведь еще и не закончен...
    Как так получилось, не знаю... И так всю жизнь!

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    1. Принимается;
    2. Не знаю. У меня на бензинках разрушились два стабилизатора. один самолёт погиб, т.к. стаб оторвало полностью, второй удалось посадить на половинке. В результате я сделал вывод, что прочность стабилизатора, в том числе и противофлаттерная, не пустой звук;
    3. Принимается;
    4. Я бы вообще сзади убрал фанеру. Но, что сделано, то сделано. Лишь бы щас центровка вышла;
    5. Т.е. будет использоваться стая крепёжных винтиков, а крыло держится только вон в том фанерном шпангоуте, который при этом не закреплен в нижней части?
    6. Вот картинка:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...c12503_2_b.jpg (418 Kb)
    Дело в том, что у электричек надо охлаждать не только мотор, но также рег и батарею. Вот для этого и сделано окно;
    7.Принимается.

  27. #144

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Про стабилизатор поддерживаю. Вырвало от флаттера...

  28. #145

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    5. Т.е. будет использоваться стая крепёжных винтиков, а крыло держится только вон в том фанерном шпангоуте, который при этом не закреплен в нижней части?
    Крышка аккумуляторного отсека крепится на защёлке, без винтиков. По поводу крепления крыла:
    Перед крыла на 2 штырьках 8 мм. держится за шпангоут, который специально сделан из 3 мм. фанеры:


    Задняя часть крыла через 2 капроновых винта 5 мм. крепится в специально вклеенную в борта планку.

    К фанерному шпангоуту без нижней части эта планка не крепится. Конструкция нормальная, в случае удара скорее порвёт капроновые винты.

  29. #146

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Крышка аккумуляторного отсека
    А куда колёсики крепятся?
    Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.

  30. #147

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    И ещё, а пеналы под сервы накой было такие городить? Прошлый век!
    Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.

  31. #148

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.
    Ну да, было дело. Авторитетный дядька, летал и выступал только на самодельных, не на покупных самолётах. Возился со мной, как с дитём, всё показывал, помогал... Жаль, уехал в прошлом году в Штаты на ПМЖ.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А куда колёсики крепятся?
    Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.
    Шасси - в крыле! Под стойки заложены бруски 15х17 мм., с завязкой на лонжероны. В сообщении №138, на 23-м фото места крепления шасси с пазами видны.
    Стойки будут из проволоки ОВС 3 мм.

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Вот что получилось в итоге:








    \

    Самолёт настроен и сегодня был облётан! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН!
    Хоть это и электричка, а раздел про ДВС самолёты, но всё соответствует теме, так как 100% сделано "с нуля"!

  33. #150

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Молодец Андрей!
    От души поздравляю, красивый самолет.
    Летать ему и летать......
    Удачи Вам в будущем.

  34. #151

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Спасибо!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Толкающий винт для авиамодели???
    от vald в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 17:16
  2. Авиамодели и законодательство
    от schturmvogel в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2003, 13:03
  3. А кто по стране авиамодели клепает?
    от Vitaly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2002, 20:29
  4. Ракетное вооружение авиамоделей
    от Dram в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения