Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Наманый самолетко... А какое "пламенное сердце" будет? Мотораму усилить бы... уголки из той же фанерки от брусков к шпангоуту в ...

  1. #41

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Наманый самолетко... А какое "пламенное сердце" будет? Мотораму усилить бы... уголки из той же фанерки от брусков к шпангоуту в стык... на смолу только.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Да... не ожидал от вас такого.. (saintanger) ...
    Да не парься! Ты его профиль посмотри, там все его темы... сообщения... "все ходы записаны" (с) составишь своё впечатление!
    А самоль нормальный, поверь! Опыт-то со временем прийдёт, а вот циничность и бестактность - это уже на всю жизнь...

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Павел, молодец! Тренер делаешь правильно, по отработанной схеме!
    Все у тебя получается правильно, дальнейших тебе успехов.
    И обязательно выкладывай свой прогресс, советуйся, спрашивай

  5. #44

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Да не парься! Ты его профиль посмотри, там все его темы... сообщения... "все ходы записаны" (с) составишь своё впечатление!
    А самоль нормальный, поверь! Опыт-то со временем прийдёт, а вот циничность и бестактность - это уже на всю жизнь...
    нечего тут подлизываться, если человеку не сказать и не ткнуть носом то так и далее будут такие модели.
    без стремления ничего не придёт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    StreetRaicer,
    да не переживай ты так. Мало ли чего люди говорят. Не принимай буквально, тут тебе никто зла не желает, а помочь, если будешь слушать - помогут. Самолёт строишь ты действительно коряво, но он и такой нормально полетит! Поверь, когда ты построишь с десяток самолётов, набьёшь руки - всё будет выходить идеально, сам посмотришь на качество сборки первой модели и не поверишь, что это ты собирал! Было бы удивительно, если бы с первого раза всё пошло как по маслу, аккуратно, ровно и красиво. Так не бывает. И все через это прошли.
    Самое главное - не останавливайся!
    Лично меня авиамоделизм научил одной очень важной во всех аспектах жизни вещи: всё нужно доводить до конца. Не доделал мелочь - самолёт не полетел, или полетел, но первый и последний раз.
    Успехов!

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Делай хорошо, а плохо само получится.
    Скоро буду собирать ещё один квик, выложу всё в фото подробно.
    А самое лучшее обучение это участие в соревнованиях.
    Павел! Когда будете собирать второй самоль обратите особое внимание на технологию изготовления и подбор материалов, от этого очень много зависит. Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
    Последний раз редактировалось Ант157; 26.11.2010 в 08:41.

  9. #47

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
    вот это дело, ещё можно добавить что при морковке разкладывается в первоначальный набор реечек

    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Мало ли чего люди говорят.
    Да, действительно, однако со стороны лучше бывает видно, и иногда надо прислушиваться к советам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Спасибо вам всем за поддержку! Буду набираться опыта и стараться делать модели всё лучше и лучше! В качестве материала с вами полностью согласен.... обшарил все магазины ну не нашёл фанеру... пришлось делать из ящиков.... так решил потому что это мой первый самик с ДВС, следующий буду делать из бальзы.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Делай хорошо, а плохо само получится.
    Скоро буду собирать ещё один квик, выложу всё в фото подробно.
    А самое лучшее обучение это участие в соревнованиях.
    Павел! Когда будете собирать второй самоль обратите особое внимание на технологию изготовления и подбор материалов, от этого очень много зависит. Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
    хорошо будем ждать!

    Начал делать крыло, буду выкладывать что как идёт! Всем удачи

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Очень аккуратно выходит, молодец, только поясни, может я конечно и не заметил(прошу прощения), под какой мотор данный самолет? 0.46?
    с уважением.

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Про мотор для м14 и Denis Denk : в качестве движка буду использовать радугу... т.к. на моей модели стоит уже такой. Вот фото двигателя: только у меня без регулеровки газа.
    Калильный двигатель внутреннего сгорания предназначен для уснановки на авиамодели.

    Рабочий объем 7см3

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Не советую, этот мотор своей вибрацией всю аппаратуру растресёт. К сожелению вибрация на этом моторе не лечится.

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо..,в СССР крепко паяли.. А если серьезно не стоит Радугу,уважать антиквариат надо ,уж лучше МДС замучить. Не одобрямс.

  16. #53

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Понятно ваше мнение Радуга 7 у меня подернизированная тренер сам чего то с ней делал, растачивал что именно не знаю... делал по статье, она получилась очень лёгкая и вибрация уменьшилась... ну и я полетав на ней и мне понравилось так что пока на ней полетаю а к лету возьму другой движок с ХС...

    Кстати не подскажите какой лучше там взять под эту модель, ну что бы был такой же объём.. и по параметрам схожа. Тренер летает на Thunder Tiger и на кальмате и на лодке и на квики тоже они стоят... не хочется тут брать лучше с хс. Так что подскажите если знаете какой лучше взять только не дорогой

  17. #54

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3

  18. #55

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Что то у него крепление винта какое то странное...

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11797 а этот как вроде тоже нечего! Он двухтактный же

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо..,в СССР крепко паяли..
    Не летал ты видимо на Супранаре Cколько дров было...

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Зачёт

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Не летал ты видимо на Супранаре Cколько дров было...
    Вот по сему и не летал! Как-то после очередной морквы открыл зеленую коробку со штекерами....Посмотрел на "крепкую "пайку и закрутил винтики обратно, с 1984г. лежит как новый!

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение

    Это же судо двигатель, с водяным охлаждением, или я чего то не понимаю?
    Я лично советую этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10726 у него и игла вынесена как на O.S. и обьемчик чуток побольше, ну или этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8989
    LEO не советую, пока он новый на рынке, никто не знает что он из себя представляет, читать отзывы бредово. ASP хоть проверен...
    с уважением.

  23. #60

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    ЕмаЁ. Ну я и кинул ссылку. Чет сразу глянул на 46. и кинул. Конечно же он для судо... Извиняюсь еще раз

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вы с моторами 0.52, Денис, уже и за рамки класса хобби выходите. Да и двигателя 40-46, для такого типа самолета за глаза, в тем более, учитывая, что это вообще тренер планируется.
    Здесь надо лучше подумать о максимально низком весе, и культуре изготовления.

    Павел, рекомендую брать тот-же самый проверенный ТТ с башни, там огромные скидки всегда.
    Если брать с ХС, возьми что нибудь до 0.46, со временем обязательно и в гонках захочется поучаствовать, и фигуры поделать. А на не легкий самолет, ставить 0.52 двигатель, то это явно не тренер уже, при таком-то размахе. Помни, что существует не только культура веса модели, но и культура подбора оборудования. Задавай вопросы, с радостью ответим. Удачи!

    Кстати, сверху Сергей привел тебе очень хорошую ссылку, рекомендую внимательно изучить.

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Да, я с вами полностью согласен, но выбирал из того что было на сайте. Брать LEO еще большая лотерея чем ASP.
    Из 46 моторов там только LEO и судо ASP.
    У нас многие знакомые ставят на 46 тренеры и пилотаги именно 55 моторы, а в особенности O.S, но думаю у автора не так много денег, но принцип остается принципом.
    Не настаиваю на своем мнении, я тоже за мотор не больше 46.
    с уважением.

  27. #64

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, Денис, все правильно говоришь.
    Ну уж если не O.S. и не ТТ, то МДС уж поискать можно, да и здесь это советовали уже, вполне себе мотор.
    А так можно по аналогичным китайским магазинам пробежаться, там уже и АСП можно найти по тем же ценам.

    Ради интереса кинул на башне в корзину ТТ 0.46, с доставкой до России получается 105.91$.
    Так, что думайте.

  28. #65

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Нашел, тоже китайский магазин, с доставкой EMS будет 2,5 килорубля, не реклама: http://www.aero-hobby.ru/category/%D...0%D1%8167.html
    с уважением...

  29. #66

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Уж лучше доплатить 500р рублей до TT, в любом случае решать не нам.

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Решил взять этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10726 на нём газ регулируется? как там приделать иглу? там она чё то рядом лежит...

    Вот лобик крыла... пенопласт и сверху бумага....
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 30.11.2010 в 16:23.

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S http://www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
    Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
    Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
    Может конечно мне просто кажется...
    с уважением.

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Асп -40 ,и то летать в пол-газа...но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей...

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S http://www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
    Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
    Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
    Может конечно мне просто кажется...
    с уважением.
    нет не рассыпится.... всё нормально....

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Асп -40 ,и то летать в пол-газа...но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей...
    Я что то АСП 40 не могу найти там.

    Где мы летаем людей практически нет если только на дробилке не по далёку.... и то это летом а сейчас на карьере летать будем.

    Ну так что не пойдёт этот двиг ?

    Вот самолёт на котором я сейчас летаю... :
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 01.12.2010 в 15:29.

  34. #71

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.
    Я что то там не нашёл 40 асп

    Начал вклеивать нервюры, сверля пазы в лонжероне вставляю туда нервюры штырьком шириной в 10 мм. выравниваю и клею. :
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 02.12.2010 в 15:34.

  36. #73

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вклеивать нервюры
    Они разной длины что ли? или мне так кажется...

  37. #74

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Они разной длины что ли? или мне так кажется...
    всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать...

  38. #75

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?

  39. #76

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?
    Я делаю как мне говорит мой тренер по авиамоделизму.... он занимается этим уже давно.... так что, что он говорит то я и пытаюсь выполнить....

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А здесь одни "зелёнки" по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.

  41. #78

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А здесь одни "зелёнки" по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.
    мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать...
    Длину - да, подогнать можно... а вот профиль-то как?

  42. #79

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!
    Тёзка, это Вы мне вопрос задаёте? Вы его старттоперу задайте, он же здесь выкладывает и показывает свои художества.

  43. #80

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    У всех разные техноглогии изготовления.... а результат один.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения