Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; При разных технологиях, не может получится одинаковый результат....

  1. #81

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    При разных технологиях, не может получится одинаковый результат.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    не может получится одинаковый результат.
    Может-дрова после встречи с планетой.

  4. #83

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Все равно, дрова то разные.

  5. #84

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
    Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
    Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
    Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.

    А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
    Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
    После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.

    У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
    В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
    Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
    сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
    И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
    Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
    Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
    Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
    Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
    Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.

    А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
    Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
    После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.

    У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
    В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
    Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
    сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
    И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
    Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
    Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.
    Большое спасибо за поддержку!!! Всё учту!

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне
    Буду на это надеяться!

    Крыло уже почти готово, осталось элероны приклеить и оклеить плёнкой!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У кого занимаешься и где?
    Что за профиль крыла?

  12. #89

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У кого занимаешься и где?
    Что за профиль крыла?
    Занимаюсь сам по себе на Станции Юнных Техников (СЮТ), т.к. нет учителя, но у меня есть тренер, он и учит меня как что делать..... Профиль крыла плоско-вогнутый....

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ............................ Профиль крыла плоско-вогнутый....
    Может всё таки плоско-выпуклый...

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    На вогнутом летит быстрее!
    Папрошу не путать!

  15. #92

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да, ладно, что уж вы!
    Знаете же как иногда люди болезненно воспринимают шутку.
    Ну, ошибся малость.

    Это, Паша, ребята шутят. Беззлобно. Без насмешек.
    Дима правильно внимание обратил. Действительно, откуда профиль брали?
    Если можете бросьте картинку. Сомнения есть.
    А, вот на одном снимке, где миллиметровка на столе, рассмотрел шаблон профиля.
    На следующий раз, если какой то узел задумаете делать, лучше переспросите.
    По доброму посоветуем.

    Планы на новый самолет наметили? А ящиков на новый самолет набрали?
    Посмотрите здесь http://forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=144.0.

    Максим м14! (На тех же ящиках фруктовых есть по углам дерево типа бука...)
    Там нет материала пригодного для моторамы. Трехгранные стойки из той же мягкой древесины сделаны.
    Мало того, еще и скобами исковырены. Иногда попадают "позой рожи" похожие, но с нашей березой им не тягаться.
    Смолой эпоксидной, тонким слоем, обмажет выступающую часть моторамы и на первый случай потянет.
    Навряд ли найдет очень тонкую дюраль или миллиметровую фанеру, на усиление моторамы.

  16. #93

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, извините я ошибся, плоско выпуклый должен быть..... но я не так понял задачу которую мне поставил тренер..... я почему то наоборот сделал вогнутость а не выпуклость что же теперь делать? будет ли он летать вообще?

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Да, ладно, что уж вы!
    Знаете же как иногда люди болезненно воспринимают шутку.
    Ну, ошибся малость.

    Это, Паша, ребята шутят. Беззлобно. Без насмешек.
    Дима правильно внимание обратил. Действительно, откуда профиль брали?
    Если можете бросьте картинку. Сомнения есть.
    А, вот на одном снимке, где миллиметровка на столе, рассмотрел шаблон профиля.
    На следующий раз, если какой то узел задумаете делать, лучше переспросите.
    По доброму посоветуем.

    Планы на новый самолет наметили? А ящиков на новый самолет набрали?
    Посмотрите здесь http://forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=144.0.

    Максим м14! (На тех же ящиках фруктовых есть по углам дерево типа бука...)
    Там нет материала пригодного для моторамы. Трехгранные стойки из той же мягкой древесины сделаны.
    Мало того, еще и скобами исковырены. Иногда попадают "позой рожи" похожие, но с нашей березой им не тягаться.
    Смолой эпоксидной, тонким слоем, обмажет выступающую часть моторамы и на первый случай потянет.
    Навряд ли найдет очень тонкую дюраль или миллиметровую фанеру, на усиление моторамы.
    Ещё пока не решил что дальше делать буду, сейчас с каникул выйду доделаю эту... а там видно будет... ссылку гляну спс, ящиков понабрал перед НГ сезон, их очень много, разбираю потихоньку сейчас.
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 03.01.2011 в 10:47.

  17. #94

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Профиль, все таки, сканируйте и вывесите в теме. Посоветуемся, что сделать можно.

    Я всю тему просмотрел еще раз. По двигателю, Вашего конкретного решения не увидел.
    Советов было много и все с добрыми намерениями.
    Осмелюсь посоветовать и я.

    ASP 0.46. Вот на него ссылка http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3474.
    ASP 0.52. Вот на него ссылка http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3475.

    Сравните технические характеристики. Но, ни в коем случае не воспринимайте эти ссылки как магазин, в котором Вы их должны купить.
    Т.е. это не реклама фирмы. Я точно знаю, что не трудно найти эти двигатели, по более дешевой цене.
    Учтите некоторые не мало важные факторы между этими двумя двигателями.
    1. 0.46 экономичнее 0.52-го.
    2. 0.46 можно использовать на соревнованиях.
    3. 0.46 дешевле 0.52-го.
    4. Под 0.46 больше готовых чертежей для моделей различных классов.
    5. 0.52 мощней 0.46-го.
    6. Под 0.52 можете построить самолет большего размера, чем под 0.46.
    7. Между 0.52 и 0.46, разница в весе всего 25 грамм. Вес можно уменьшить, изготовив самодельный глушитель из алюминиевого баллончика от ингалятора.
    8. Оба, имеют коленчатый вал на подшипниках. Подшипники не дефицит.
    9. Качество материалов, из которых выполнен двигатель, высокое. Это обеспечивает длительный ресурс работы двигателей.
    9. Работают одинаково хорошо.
    10. Низкая стоимость, относительно аналогичных двигателей других брендов.
    11. Где, и в каком количестве, будете добывать топливо! - важный момент в эксплуатации.

    Если что-то сообщил не верно, ребята меня подправят.

    У меня ASP 0.52. Мне нравятся большие самолеты, они и летает красиво. На спорт я не настраиваюсь.
    На снимке, Вас смутила гайка крепления винта. Это штатный вариант. К нему надо покупать кок (обтекатель).
    Не считайте мой материал инструкцией к применению. Есть много двигателей различных фирм.
    Выбирайте. Только Вы знаете собственные условия и возможности для покупки какой то конкретной вещи.
    Но, на мой взгляд, на сегодняшний день, ASP 0.46 или 0.52 Вам самое то.

    В будущем, если не получили ответ на какой то вопрос, добивайтесь ответа. Коллеги могли его просто упустить.

    Расскажите о Вашем населенном пункте. Что это? Город? Село?
    Сколь развито производство. Велико ли население.Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
    Это вот к чему.
    С ящиками ясно, проблем нет. Продают ли сосновые и липовые рейки.
    Есть ли возможность купить тонкий сосновый или другой шпон.
    Есть ли возможность выточить, ну, скажем, диски для колес.
    К примеру, посоветуем сделать что то из бальзы, а ее у вас днем с огнем не найдешь.
    Посоветуем (как было сказано выше) применить тонкий дюралюминий, а с ним то же самое.
    Сможете ли Вы (родители), в дальнейшем, вкладывать какие то деньги в "экзотические" и
    соответственно дорогие материалы или детали. Авиамоделизм, дело дорогое, экономить приходится на многом.

    Коллеги!
    Вы все оценили ситуацию со строящимся самолетом Павла. Примерный уровень подготовки, также оценили.
    Что бы Вы посоветовали ему сделать второй моделью?
    У меня уже сформировалось свое мнение по этому вопросу, но не хочу, непроизвольно, повлиять на Ваше мнение.

    Все!
    Опять многотомный шедевр получился. Притомил я Вас.

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Да, извините я ошибся, плоско выпуклый должен быть..... но я не так понял задачу которую мне поставил тренер..... я почему то наоборот сделал вогнутость а не выпуклость что же теперь делать? будет ли он летать вообще?
    Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
    Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?

    Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
    В Иркутске 4магаза, коечто можно найти

    Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40

    Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
    Знаешь где ребята в жилкино летают?

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Профиль, все таки, сканируйте и вывесите в теме. Посоветуемся, что сделать можно.

    Я всю тему просмотрел еще раз. По двигателю, Вашего конкретного решения не увидел.
    Советов было много и все с добрыми намерениями.
    Осмелюсь посоветовать и я.

    ASP 0.46. Вот на него ссылка http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3474.
    ASP 0.52. Вот на него ссылка http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=3475.

    Сравните технические характеристики. Но, ни в коем случае не воспринимайте эти ссылки как магазин, в котором Вы их должны купить.
    Т.е. это не реклама фирмы. Я точно знаю, что не трудно найти эти двигатели, по более дешевой цене.
    Учтите некоторые не мало важные факторы между этими двумя двигателями.
    1. 0.46 экономичнее 0.52-го.
    2. 0.46 можно использовать на соревнованиях.
    3. 0.46 дешевле 0.52-го.
    4. Под 0.46 больше готовых чертежей для моделей различных классов.
    5. 0.52 мощней 0.46-го.
    6. Под 0.52 можете построить самолет большего размера, чем под 0.46.
    7. Между 0.52 и 0.46, разница в весе всего 25 грамм. Вес можно уменьшить, изготовив самодельный глушитель из алюминиевого баллончика от ингалятора.
    8. Оба, имеют коленчатый вал на подшипниках. Подшипники не дефицит.
    9. Качество материалов, из которых выполнен двигатель, высокое. Это обеспечивает длительный ресурс работы двигателей.
    9. Работают одинаково хорошо.
    10. Низкая стоимость, относительно аналогичных двигателей других брендов.
    11. Где, и в каком количестве, будете добывать топливо! - важный момент в эксплуатации.

    Если что-то сообщил не верно, ребята меня подправят.

    У меня ASP 0.52. Мне нравятся большие самолеты, они и летает красиво. На спорт я не настраиваюсь.
    На снимке, Вас смутила гайка крепления винта. Это штатный вариант. К нему надо покупать кок (обтекатель).
    Не считайте мой материал инструкцией к применению. Есть много двигателей различных фирм.
    Выбирайте. Только Вы знаете собственные условия и возможности для покупки какой то конкретной вещи.
    Но, на мой взгляд, на сегодняшний день, ASP 0.46 или 0.52 Вам самое то.

    В будущем, если не получили ответ на какой то вопрос, добивайтесь ответа. Коллеги могли его просто упустить.

    Расскажите о Вашем населенном пункте. Что это? Город? Село?
    Сколь развито производство. Велико ли население.Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
    Это вот к чему.
    С ящиками ясно, проблем нет. Продают ли сосновые и липовые рейки.
    Есть ли возможность купить тонкий сосновый или другой шпон.
    Есть ли возможность выточить, ну, скажем, диски для колес.
    К примеру, посоветуем сделать что то из бальзы, а ее у вас днем с огнем не найдешь.
    Посоветуем (как было сказано выше) применить тонкий дюралюминий, а с ним то же самое.
    Сможете ли Вы (родители), в дальнейшем, вкладывать какие то деньги в "экзотические" и
    соответственно дорогие материалы или детали. Авиамоделизм, дело дорогое, экономить приходится на многом.

    Коллеги!
    Вы все оценили ситуацию со строящимся самолетом Павла. Примерный уровень подготовки, также оценили.
    Что бы Вы посоветовали ему сделать второй моделью?
    У меня уже сформировалось свое мнение по этому вопросу, но не хочу, непроизвольно, повлиять на Ваше мнение.

    Все!
    Опять многотомный шедевр получился. Притомил я Вас.
    1. Двигатель я уже выбрал. O.S. 46
    2. Топливо уже купил сегодня у знакомых авиамоделистов из Иркутска.
    3. Магазины есть, где продают фанеру, бальзу и прочее к нашему хобби.
    4. Населённый пункт: город Шелехов, Иркутской области, есть аллюминевый завод ИркАЗ. За хобисткими материалами езжу в Иркутск.
    умею работать на токарном станке "1к62"
    5. В дальнейшем планирую заниматься и дальше авиамоделизмом.
    6. Профиль сфоткаю, скину позже.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
    Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?

    Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык



    В Иркутске 4магаза, коечто можно найти

    Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40

    Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
    Знаешь где ребята в жилкино летают?
    С ребятами познакомился по весне полетаем вместе..... ссылки не получал

  20. #97

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    О!
    Так у Вас проблем с материалами полный "0".
    Это хорошо.
    Цены, то, не кусаются?

    Павел!
    Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
    Это нормальное явление.

  21. #98

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    О!
    Так у Вас проблем с материалами полный "0".
    Это хорошо.
    Цены, то, не кусаются?

    Павел!
    Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
    Это нормальное явление.
    хорошо. Цены не кусаются.... бальза 40 р лист у знакомого моделиста магазин свой! Топливо у него брал Торнадо за 1т.р. 5 нитро.
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 05.01.2011 в 13:34.

  22. #99

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Если будет возможность, спросите у него пожалуйста, он рассылку материалов и комплектующих не делает?
    И конечно его прайс. Но это все либо в личку, а лучше Pereplet54@yandex.ru.



    Теперь к Кирилу (crafter).
    В посте №7, Вы давали ссылку на "Seeker".
    Я чертеж посмотрел. Там одна страничка.
    Вроде конструкция простая и тем интересная.
    А чертежа крыла, случаем, нет?

  23. #100

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

    Крыло там идет стандартное, с площадью 500. Я уже размах забыл, но посчитав хорду крыла(а она постоянная) можно вычислить и размах. 1300-1400мм где-то, непомню как по правилам. А вообще вот моделька по этим чертежам.
    А вот и статья по его постройке.
    Посмотрел на сайте: 1320мм размах

  24. #101

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Спасибо, Кирил!
    А, Вы, на каких двигателях и винтах летали?

  25. #102

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
    Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.

  26. #103

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я темку создал про топливо отпишитесь пожалуйста, что вы думаете по этому поводу... Ссылка на тему: Кто как хранит модели и топливо?

  27. #104

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Павел!
    Спасибо большое за ссылку на магазин.
    Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.

  28. #105

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вложение 448615Вложение 448614 для Pereplet54

    Вложение 448613 Ящики из-под греческих апельсинов,апельсины дрянь,а вот фанера и ТОЧНО бук там есть. Из той фанеры вот такие самики, бальзовые в них только рули высоты... В кило 800 легко вписаться можно.

  29. #106

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага!
    Делаем вывод.
    Значит греки в ящики бук "добавляют", а мароканцы жмутся. Бук для них материал экзотический.
    Вот и раскусили, где бук "зарыт".

    Но у мароканцев и апельсины и ящики не плохие. У меня младшие внучки их как семечки лупят, а мне только ящики достаются.
    Фанера легкая, белая. Бывает и поведенная. Я ее на другие самоделки запускаю.
    И со шпоном с донышка окончательно решил, не заморачиваться с кореженым (не сушить под прессом).
    Он потом из самолета карикатуру сделает. Родился "кривобокий и хромой", таким и останется.
    Из ~ 60 ящиков то (это на сегодняшний день), можно же нормальный материал выбрать.

    На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
    И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
    Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Только пришел с вылазки за ящиками и тут в теме про них же. Ящики от moroc selec, вроде ничего, легкая фанера, но хрупковата.

  31. #108

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А что ночью то?
    Я их днем набираю. В магазине рады, что машину на вывоз заказывать не надо.
    Ящики для них обуза и расход денег.
    Ночью милиция поймает. В "животну книгу" запишут. Они всей ситуации с ящиками не знают.
    Пытать будут.

    В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится.
    Прочности за глаза хватает.

  32. #109

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В другое время к сессии готовлюсь а тут лежало много, я чтобы не нести много на улице и разделался с ними. Полный рюкзак боковинок набрал. Друг чуть меньше.
    Милиция - эт я не подумал. Тоже на мелкие изделия планирую, типо шпангоутов итд. Фанерка легкая до жути.

  33. #110

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да фанера с них хороша!

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
    И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
    Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.
    Фанеру я стыкую... после 3 шпангоута... изнутри прокладку делаю.... снаружи просто стык в стык а потом наждачкой.

  34. #111

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Павел!
    Спасибо большое за ссылку на магазин.
    Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.
    Всегда пожалуйтса

  35. #112

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вложение 449011Вложение 449012
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.
    Ну уж не на совсем маленьких...

  36. #113

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.

    Красивые самолеты. Очень красивые.
    Особенно биплан.
    Не равнодушен я к красивой архитектуре.
    Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
    Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
    И профиль похоже как и у "Seeker", "сардинка".

    Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
    Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
    Усиление носовой части не делаете?
    Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
    И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?

    Паша!
    Как дела с самолетом?
    Двигаются?

  37. #114

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Раскрой весь.
    Зачем?
    Там и так фанера 4мм.
    Да.
    Переклей двух фанерин по 4мм - мало?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0026.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.6 Кб
ID:	449229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0027.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.5 Кб
ID:	449230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0028.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	45.7 Кб
ID:	449231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0029.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	46.5 Кб
ID:	449232  

  38. #115

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Во, как!
    Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
    Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
    Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
    Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?

    Вот еще спросить хотел.
    У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
    Или при большой скорости управлять сложней будет?

  39. #116

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение

    Паша!
    Как дела с самолетом?
    Двигаются?
    Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы...

  40. #117

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у "Seeker", "сардинка".
    Крыло для "ленивых" пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается...

  41. #118

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет? Вот еще спросить хотел. У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам. Или при большой скорости управлять сложней будет?
    Можно сделать и так итак.
    Элероны сделаны так, чтобы хоть немного попадали в обдув мотора (помогает при старте, пока скорость не набрана).
    Стены действительно долбить не надо! При падении на такой скорости ни один самолёт не выживает, а вот ремонтируется такой фюз намного проще (( при желании можно прямо в поле) пятиминутка,циакрин,скотч))

  42. #119

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, вот! наконец то немного разобрался чем гонка от гонки отличается.
    Нашел правила и требования к гонкам. Прочитаю, будет немного ясней, что к чему.
    Я их раньше не касался, вот и пробел в голове.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	8.1 Кб
ID:	449725
    Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят
    З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения