Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bastak Извините, что встреваю... А я думаю, что вы правильно делаете, что "встреваете". Побеседуйте с Павлом на тему ...

  1. #121

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю...
    А я думаю, что вы правильно делаете, что "встреваете".
    Побеседуйте с Павлом на тему строительства самолета. Вам обоим от этого польза будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Сорри, но немного вас не понял

  4. #123

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.

  5. #124

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вы извиняетесь за то, что "встряли", мы все в какой то момент "встреваем". Это нормально.

    Вы занимаетесь в модельке (в кружке, на СЮТ и т.д.). Возраст молодой.
    У Павла все то же самое. Я думаю Вы с ним общий язык быстрей найдете, чем мы "старики".

    Замечание и вопросы правильные. Вот и хотелось бы, что бы Вы обсудили с позиции своего возраста и опыта.
    Кроме того, выше в постах, ребята заметили, что у него профиль далеко не симметричный.
    Ну ошибся немного парень, срезал лишку. Бывает. Подобные вещи не редкость.
    Вопрос такой. Как это исправить. И можно ли вообще исправить или переделывать крыло.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    можно ли вообще исправить
    Честно говоря, не знаю, но если там не все нервюры одинаково вогнуты, то я бы попытался, не обращая внимания на вогнутость, все же попробовать натянуть потуже пленку и прогладить утюжком. Теоретически. У самого пока что такого не случалось и чего-то однозначного утверждать не могу, но я бы попробовал, думаю, получится

  8. #126

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А если, прямо на торец среза, наклеить бальзу?
    Обработать по профилю и только потом сделать обтяжку?

  9. #127

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Да, так, думаю будет лучше))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Теперь дождемся решения Павла!

  12. #129

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень..

  13. #130

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Женя!
    Вам приходилось модели самолетов делать?
    http://depositfiles.com/files/3wfc7lctz.
    Посмотрите вот эту книгу.

  14. #131

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:
    Вложение 449725
    Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят
    З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?
    Обтягивать буду плёнкой купленной в цветочном магазине.... пока ещё не купил её, на клей момент.

    bastak Рома ты правильно сделал что начал писать в эту тему! Я очень рад!

    С нервюрами у меня не совсем всё плохо как казалось, пере-говоря с моим наставником, мы решили что проще будет сделать так: сравнять эту волну что ьы оно было плоское как с низу и всё, профиль всё ровно присутствует! За счёт лобика. Сегодня всё исправил и вклеил пенопласт в середину для установки сервомашинки. И элероны тоже решил примерить.... Остается только установить тяги, и обклеить. Вот свежее фото:

    Цитата Сообщение от stokenzaz Посмотреть сообщение
    Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень..
    Эти штучки называются нервюры. Вообще их делают так: по шаблону размечают, потом выпиливают, затем кладут их в пачку и начинаю обрабатывать пока они не станут одинаковыми.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.
    Мне дикая скорость не нужна!!! Я делаю эту модель для тренировок, ну разумеется выступлю с ней на соревнованиях. И цель соревнований будет просто выступить, а если повезёт то и занять что то, но самое главное для меня это нормально отлетать не разбив модель. Так что с плёнкой проблем быть не должно.
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 10.01.2011 в 12:58.

  15. #132

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Ну вообще-то вроде неплохо получается
    Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
    На какие петли будут крепится элероны к крылу?

  16. #133

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Это мои первые полёты на ДВС!


    Самолёт практически аналогичен этому, только размах у него 2 метра почти! Планирует очень хорошо!

    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то вроде неплохо получается
    Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
    На какие петли будут крепится элероны к крылу?
    Спасибо! Эти элероны мне отдал мой тренер, их надо чуток подделать, такие уж закноцовки получились которые видно на фото ..... Да, плёнка будет прозрачная.....

    Петли будут от упаковочной ленты она хорошо гнётся, Потом поближе сфотографирую будет видно что да как.

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    На видео двигатель случайно не КМД или МАРЗ? А то больно по звуку напоминает отечественные двигатели

  18. #135

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    На видео двигатель случайно не КМД или МАРЗ? А то больно по звуку напоминает отечественные двигатели
    Действительно он и есть отечественный! Радуга 7

  19. #136

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Ай молодец!!! Немедленно достраивать гонку!!! Меньше .. здеть,больше летать.УДАЧИ!!!

  20. #137

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Это мои первые полёты на ДВС!


    Самолёт практически аналогичен этому, только размах у него 2 метра почти! Планирует очень хорошо!Вот случайно заглянул... увидел знакомый самолёт,вы случайно Ким Г.Г. не общаетесь?



    Спасибо! Эти элероны мне отдал мой тренер, их надо чуток подделать, такие уж закноцовки получились которые видно на фото ..... Да, плёнка будет прозрачная.....

    Петли будут от упаковочной ленты она хорошо гнётся, Потом поближе сфотографирую будет видно что да как.
    Вот случано заглянул...Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?

  21. #138

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ай молодец!!! Немедленно достраивать гонку!!! Меньше .. здеть,больше летать.УДАЧИ!!!
    Спасибо! Перед этими ДВС полётами мне очень сильно помог тренер: Цессна 150!

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот случано заглянул...Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?
    Да с ним самым!!! А вы с ним знакомы? Он мой тренер, вместе ходим на полёты и он мне подсказывает что и как делать! Самолёт этот он мне задарил, что бы я учился летать.... эта модель с тех годов когда он ещё кружок вёл....

    Сегодня сделал паз для крепления сервомашинки. Купил плёнку, но до обтяжки дело не дошло, т.к. нужно ещё тяги доделать.....
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 11.01.2011 в 15:47.

  22. #139

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сегодня начал обтяжку крыла! Получается не плохо! Фото позже.

  23. #140

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сегодня приделал элероны.

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
    Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?

  25. #142

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    элероны лучше цельные делать,с наборными случался флатер и на пилотажках тож

    И торсион тож слаб-крутить его будет не по детски

  26. #143

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Торсионы точно дохлые... А цельным куском элероны нельзя было обтянуть? А после уж вклеить....Да и крыло тоже сперва обтянуть,а потом уж вклеить петли...,тем более что эта дрянь на циакрин клеится хорошо... Торопитесь однако.. Не одобрямс!

  27. #144

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ребята!
    А Вы что в качестве торсионов применяете?
    Я имею ввиду на гоночных.

  28. #145

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
    Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?
    Лобик буду обтягивать плёнкой...

  29. #146

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А Вы что в качестве торсионов применяете? Я имею ввиду на гоночных.
    Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.

  30. #147

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.
    во во! проще делать....

  31. #148

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Надо же! Значит мини хватает на элероны?
    На двигатель мини или микро, а на рули стандарт? И соответственно, цифровые?
    Стеклоткань только на крыло накладываете или на фюзеляж и стабилизатор тоже? Или зависит от основных материалов (бальза, фанера)?
    Скорости то большие, гибкости ему не надо. Наоборот, чем жестче конструкция, тем меньше поддается воздушным ударам.
    Двигатель только отключение? Регулировки газа, надо понимать, ему не к чему.
    Не совсем корректно вопрос задал. В общем то, отключение двигателя можно и через заслонку карбюратора сделать и к примеру, пережимом топливопровода.
    Углы отклонения рулей и элеронов большие?

  32. #149

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Еще вопросы появились, а редактирование уже закрылось.

    Какие примерно, плечи у кабанчиков делаете?
    Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона?
    Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину.
    Бак "современный", из полиэтилена ставите, или паяете с пеногасителем?

  33. #150

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    На моих Кв. один левый элерон,соотв серва одна стандарт (цифра,металл) тяга ОВС 2мм плечо кабанчика15мм ,ВСЕ оклеено стеклом 0,1 на ЭД ,бак соска (кому что нравится,) отключение дв пережимка (серва MG-16) Откл.рулей (расходы) двойные , посадка градусов 20 туда -сюда ,а вот на скорости... очень маленькие,мм по5 по задн кромке рулевых поверхностей.. от настроек самика зависит.

  34. #151

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Сервы для Квика (424 это Квик хобби) http://www.nmpra.org/radios.htm

    Мне присылали настройки для Квика Спорт (V-Gun)
    Elevator - вниз 3mm, вверх 5mm
    Rudder – 5mm
    Aileron – вниз 3.5mm, вверх 6mm

  35. #152

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Надо же! Значит мини хватает на элероны?

    НS-85mg- 3,5кг усилие

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона? Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину
    Ни в коем случае не спицу, сразу словите флаттер. В качестве тяг от машинки к кабанчику лучше не придумаешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0030.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.2 Кб
ID:	452993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0031.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	25.7 Кб
ID:	452994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0032.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	22.4 Кб
ID:	452995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0033.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	30.9 Кб
ID:	452996  
    Последний раз редактировалось Ант157; 16.01.2011 в 21:08.

  36. #153

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да!
    Настройки, однако, по расходам "тонкие". Конечно, скорости за 200 и даже больше чем "за 200".

    Блин. Вот что то сам не догадался. Спица то играет. Действительно, материал нужен "твердый". На крайний случай электрод (#146).

    Сереж!
    Сейчас у Вас в дневнике, посмотрел первое видио.
    Что то не понял. Совсем не понял.
    В середине видео то ли посадка, то ли взлет.
    Ну не могут же они садится хвостом. Это что, монтаж видио?

    Все. Понял. Это монтаж.
    Уж кому кому, а мне то надо было сразу понять. Все таки профессионально занимался кино-, фото-, и научной, тогда еще, съемкой.

    Официально признано, что самое высокое содержание адреналина у диспетчеров воздушного движения во время управления воздушными судами.
    Тут, сидя за компьютером, у самого адреналин подпрыгнул, а у ребят на видио, наверное аж из карманов выплескивался.
    Душа, как когда то на кордодроме, трепыхалась.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 17.01.2011 в 02:08.

  37. #154

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Стиль полета у гонок своеобразный. На крыле. Красивый стиль.
    Это видимо оправдано и с практической стороны. Минимальный радиус поворота как обеспечить кроме как в таком положении.
    А почему после выхода с "крыла" (пока не знаю термина этого положения самолета) часто модель ныряет к земле?
    Пилот? Особенность конструкции самолета?

    Есть ли разница в хвостовом оперении классическом и V образном?
    Как они влияют на характер поведения гоночной в полете?
    Пилотирование в каком случае легче/проще/удобней, с классическим хвостовым оперением или с V.
    Субъективно кажется с классическим.

  38. #155

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А почему после выхода с "крыла" (пока не знаю термина этого положения самолета)часто модель ныряет к земле
    В этом случае нужно грузить правое крыло 5 - 8 грамм.

  39. #156

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Пилотирование в каком случае легче/проще/удобней, с классическим хвостовым оперением или с V.
    С классическим или T образным.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Тут, сидя за компьютером, у самого адреналин подпрыгнул, а у ребят на видио, наверное аж из карманов выплескивался.
    Душа, как когда то на кордодроме, трепыхалась.
    Во время гонки еще сильнее "подпрыгивает"

  40. #157

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Спасибо всем что пишите в моей теме! Много нового узнал!

  41. #158

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я, Паша, вроде кой какой опыт имею, а для меня в классе гоночных, тоже все новое.
    В каждом классе есть ни просто что то свое, но еще и тонкостей тьма тьмущая.
    А вот тонкости мы поймем только с практикой.
    Кроме собственной практики, опыт коллег, их совет и консультацию ни когда и ни при каких условиях нельзя игнорировать.

    У авиамоделистов (не знаю как обстоит в других видах) есть одна особенность.
    Они даже с "конкурентами" или "противниками" всегда готовы поделиться своим опытом.

    А уж авиамоделист, пусть даже с годичным опытом, всегда на "голову, две" выше своих сверстников.
    Когда на службу в армию приходило новое пополнение, я всегда искал моделистов.
    Это контингент, с которым работать всегда легче, чем с любой другой категорией.

    Мои коллеги, те кто занимался судо и авто моделизмом, говорят, что авиамоделисты более гибкие в технических решениях.
    Утверждать или отрицать не могу, сам такого опыта не имею. Но и тех и других уважаю искрине.

    Я это к тому, что не бросайте моделизм, как бы сложно в какой то момент не приходилось.
    Мне это в жизни помогло так, что переоценить невозможно.

    Я знаю, что читают тему и другие молодые ребята, но почему вопросы не задают не понятно.
    Не всякий раз можно получить такие ответы какие получаем мы сейчас

  42. #159

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Посмотрите пожалуйста вот эту ссылку http://2kids.com.ua/state1.php.
    Разложено строительство гоночной модели.

    Не смог понять, как он вывел тяги на руль поворота.
    Похоже, что через верхнюю панель фюзеляжа?

  43. #160

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А зачем Вам руль поворота? Крен в лево,руль высоты вверх ....и так 20 раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения