Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; На "тихоходных" (тренерах, пилотажках) при повороте элеронами имеется, как бы проваливание (скольжение), что ли. Т.е. потеря высоты. Компенсировать приходится рулем ...

  1. #161

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    На "тихоходных" (тренерах, пилотажках) при повороте элеронами имеется, как бы проваливание (скольжение), что ли.
    Т.е. потеря высоты. Компенсировать приходится рулем поворота. В данном случае, при полете "на крыле" он становится рулем высоты.
    Немного но приходится.
    Хотя при больших скоростях, возможно, потери высоты может и не быть.

    Честно говоря не знаю, Не сталкивался с такой ситуацией.
    Я имею в виду на больших скоростях. Но летать на элеронах и руле высоты приходилось. Без руля поворота.

    Вот елки! Как то до ума не доходило попробовать гоночный стиль полета.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Валерий! Я ни вкоем разе не агитирую за элеронный стиль управления, кому как "приспособится", только вот при хорошей скорости подруливать РП у меня не получается,не успеваю...(А по сему устранил я его...руль поворота)

  4. #163

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А-а-а, вот как!
    Да, на скорости подрулить то и правда надо умудриться.
    Это я, видимо, в отношении руля поворота, задумался из-за отсутствия опыта в гоночных полетах.

    Тут вот какое дело!
    У меня руки, независимо от головы, взяли и стали делать фюзеляж для гонки.
    Голова (мозг) еще не собирались делать, а руки уже начали творить.

    Подсознание решило - делать модель из подручных материалов. "Фруктовая" фанера.
    Пусть будет несколько затяжеленный, но надо пройти всю технологию.
    За прототип взял, рекомендованный выше Seeker. Предварительно посмотрел другие самолеты этого класса.
    Постарался понять, что это за класс и что это за модель.
    Схема классическая. Для простоты изготовления. Пусть это будет " тренировочная гоночная модель самолета".
    Делать стал, на основе выше сказанных рекомендаций и просмотренных чертежей. Обычный порядок. Изучить - потом делать.
    Оказалось, очень интересно.

    Сростил три листа фанеры, обрезанные на косую. Это на одну панель.
    Их будет четыре. Соответственно, срастил и количество листов.
    Сделал шпангоуты. И все склеил на эпоксидке в коробку.
    Вот тут то, с "вырисовыванием" контуров модели и "пришел ко мне интерес".
    Пришел и стал затягивать. А я отталкиваться не стал. Решил поддаться.
    Да, вес, конечно великоват. Без киля, стабилизатора, моторамы, рамки для серво, т.е. одна коробка весит аж 300 грамм.
    Но! Но фанера то у меня 3-х миллиметровая. А я думаю, после вклейки разных "косынок", "рамок" и т.п., фюзеляж сточить на шлифмашинке до толщины одного слоя.
    Из шлифмашинки сделал стационарную приспособу. Работать удобно. Должно получиться аккуратно.
    Один слой фруктовой фанеры составляет 1 мм. Возможно, сточу еще больше. Сделаю стенки почти прозрачные.
    Пусть это будет очень тонкий каркас. И только после этого, наложу стеклоткань на эпоксидке.
    В зависимости от жесткости и прочности конструкции, будет 1 или 2 слоя стеклоткани. С промежуточной сошлифовкой смолы.
    Возможно добьюсь веса, хотя бы, чуть меньше 300 грамм. Сейчас жесткость очень высокая.
    По большому счету, пока это еще ящик, а не фюзеляж.
    Крыло попробую сделать из пены+сосновый шпон толщиной 0,6 мм сошлифованный,+ слой стеклоткани на эпоксидке.
    Эпоксидку шлифую. Не безмерно, но шлифую.
    Есть немного бальзы. Это будут киль и стабилизатор.
    Посмотрю, делать ли шасси. Вообще то хотелось бы.

    А как Вы делаете элерон?
    Вернее отрезав элерон от крыла, вставляете ли в обе детали (крыло и элерон) рейку.
    Ведь там проявится пенопластовое ядро и шарнирам надо за что то держаться.

    Жалко нет фотоаппарата. Может у дочери возьму.

    Паша! Я извиняюсь, за то что в Вашей теме выложил все это.
    Но, надеюсь, что Ваш материал не будет забит.
    Пусть это будет не большим дополнением к Вашему материалу.
    Не хотелось бы открывать новую тему. Хотя, наверное, я обязан был это сделать.

  5. #164

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Склейка фанерин на ус(на косую),моторный шпангоут 6мм фанера (желательно переклей из 2мм) квадратный 52х52 (с учетом боковин+6 получается требуемые 58х58) ,средний шпангоут (определяющий форму фюза ,69х на 90 -толшина профиля в этом сечении), задний просто технологическая рейка ,удаляемая после сборки толщиной 6мм промежуточный шпангоут необходим лишь для фиксирования боудена под тягу РВ по месту.усиления фюза-та же "фрукта" до среднего шпангоута, внутри по углам фюз проклеен стеклолентой, взять у электриков, после склейки боковин края скруглить радиусом 6мм, заклеить "коробку" стеклом. В крыло и элерон по краям бальсовая рейка толщиной 5мм, Вложение 455482можно и липу..Вес около 400гр.Крыло вес 450...500гр стаб и РП бальса 5мм оклееные стеклом..Не сильно напрягаясь 1800 гр с асп-40. как-то так...Вложение 455481

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А-а-а, вот как!


    Паша! Я извиняюсь, за то что в Вашей теме выложил все это.
    Но, надеюсь, что Ваш материал не будет забит.
    Пусть это будет не большим дополнением к Вашему материалу.
    Не хотелось бы открывать новую тему. Хотя, наверное, я обязан был это сделать.
    Да что Вы Валерий! Я очень рад что вы пишите свои мысли в мою тему!!! Продолжайте в том же духе! Я с о всех сообщений набираюсь очень много опыта! Пишите... выкладывайте что как будет идти, я буду очень рад!

  8. #166

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Получается, что в размерные величины я вписался.
    А какой примерный объем бака должен быть?
    По поводу бака - я тоже склонен к соске.

    Посмотрел данные трех 0.40 двигателей разных фирм.
    ASP, Thunder Tiger, OS Max.
    Субъективно определить можно так:
    - OS Max выигрывает только в весе и из трех двигателей оказывается самым слабым по мощности и по максимальным оборотам.
    - Thunder Tiger на ступеньку выше OS Max. Но по своим показателям оказывается "средним" двигателем между перечисленными выше. Выигрывает у OS Max по двум показателям - мощность и максимальные обороты.
    - ASP проигрывает OS Max по весу, но по мощности и максимальным оборотам в несомненном выигрыше. По отношению к Thunder Tiger выигрывает по всем показателям. Кроме того, выигрывает у остальных двух двигателей по стоимости. Для меня показатель важный.
    Вывод: из трех представленных двигателей, ASP выигрывает по двум главным показателям - мощность и максимальные обороты. Вес двигателя, в данном случае, главным показателем не является. Планер можно сделать очень легким. С бальзой вписаться в 1700 грамм вполне реально.
    Все это только лишь на основе паспортных данных. Возможно я не знаю каких то тонкостей по двигателям в классе гонок.

    И надо отдать должное китайцам, двигатели то у них работают. И работают не в мечтах, а в реальности. Стоит ли гнаться за брендом.

    Я вытащил с сети вот такую штуку. А нет ли у Вас подобных данных по ASP. Найти не мог, а двигателя пока нет.

  9. #167

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Вложение 455935Вложение 455936
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    По поводу бака - я тоже склонен к соске.
    На любителя... потребeуется переделка жиклера и иглы,по типу бойцовых,футорка и др,в соску закачиваю 110-120 см3 .Использую асп-40 и мввс-6,5,был Мастер,а начинал с мдс-6,5, асп шки отрабатывают на все100,но подшипники конкретный китай. ,сейчас хочется что-то посерьезнее ,но и цены весьма серьезные... спорт никогда не был дешевым. так что для начала асп хороший вариант.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    С бальзой вписаться в 1700 грамм вполне реально.
    бальса только на рв и рп Вот сегодня детенок сваял,руки выдрать на 2 фото штыри, спомошью которых происходит предв сборка,потом убираются...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Не-е-е-е.
    Вот руки то ему надо оставить.
    Я постарался хорошо рассмотреть фюзеляж.
    Не думаю, что у него сумасшедшая практика. С учетом этого, сделал очень хорошо. Можно похвалить.
    Ну, а какие то недостатки уйдут сами по себе, какие то изживет практикой.
    Совсем не плохо сделал. Молодец.

    Мы всегда к своим детям предъявляем завышенные требования. Нам просто терпения не хватает.
    Хочется, что бы они с пеленок, стали полновесным коллегой и специалистом.
    Сколько ждать приходится, пока подрастет, научится повторять за нами, и только потом делать лучше нас.
    Если дети идут в профессии или увлечениях рядом с родителями, они всегда становятся "выше" родителей.

    Возраст то у него еще пока не большой. Все придет.
    И сейчас видно, что руки правильно растут. А с руками и голова, очень даже, верно развивается.

    Со штырями интересно получается. Я сторонник средств малой механизации.
    Конечное качество изделий резко повышается.
    На одном из сайтов мне попался стапель для сборки фюзеляжей http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
    Главное сама идея. Еще не успел его сделать, но задумался над изготовлением.
    Надо обмозговать в плане собственной практики.
    Но резьбовые шпильки, применяемые к одному-двум классам самолетов, будут гораздо удобней.
    А может даже и не к одному-двум. Интересно, очень интересно.
    Временные и финансовые затраты на полкопейки, выигрыш на рубль.

    Тут на ходу идея возникла. Бак-воронка.
    Может где то уже и было. Может кто то уже и пробовал.
    Поддавит ли в этом случае топливо. Есть ли в этом смысл.

  12. #169

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Вот мая

  13. #170

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Вот мая
    Красота!!!
    Что за дырствие в фюзе? Для доступа к серве?

  14. #171

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    А собирали сами? Али какой-нибудь кит?

  15. #172

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    А собирали сами? Али какой-нибудь кит?
    Да с нуля все делал http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=3199&page=3

  16. #173

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Бак-воронка.
    А зачем?

  17. #174

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Вот мая
    Высокий класс! А профиль какой?

  18. #175

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Вот мая
    красивый!!!

  19. #176

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, елки!
    Написал сообщение, а оно куда то делось. Да ладно.
    О баке, это просто интересно было - эффективно ли поддавливание за счет центробежных сил.
    Не стоит заморачиваться.

    Максим!
    А рядом с длинными шпильками, это втулки? Они во внутрь фюзеляжа при сборке вставляются?
    Стал задумываться над этим методом сборки и что то интересней и интересней становится.

    Иван!
    Вы бы рассказали побольше о самолете.
    Каждый рассказ и каждый самолет это школа. И не только владельца самолета.

  20. #177

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Иван!
    Вы бы рассказали побольше о самолете.
    Каждый рассказ и каждый самолет это школа. И не только владельца самолета.

    там нечего нового базировался над этим http://www.teamseaholm.com/rcpylon/seeker.htm

    баком точно замарачиваться не буду будет как и у всех система глушение мотора с помощью перекрывание питательной трубки
    Последний раз редактировалось fazza; 25.01.2011 в 19:20.

  21. #178

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А рядом с длинными шпильками, это втулк
    Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы "конкретно углы под 90". 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать "попиндекулярность" ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю....

  22. #179

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы "конкретно углы под 90". 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать "попиндекулярность" ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю....


    По себе знаю, чо фанерки должны быть как можно ровнее. По нанчалу я тупо забил на это, казалось фиг с ними, потом сами выправяся, а нет. Пришлось попатеть чтоб фюз получился более менее ровный.

  23. #180

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    чо
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    нанчал
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    попатеть
    Ты только на правописание "тупо не забивай"

  24. #181

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Сегодня начал строить вторую 500-ку думаю на счет V хвоста

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Склейка фанерин на ус(на косую),моторный шпангоут 6мм фанера (желательно переклей из 2мм) квадратный 52х52 (с учетом боковин+6 получается требуемые 58х58) ,средний шпангоут (определяющий форму фюза ,69х на 90 -толшина профиля в этом сечении), задний просто технологическая рейка ,удаляемая после сборки толщиной 6мм промежуточный шпангоут необходим лишь для фиксирования боудена под тягу РВ по месту.усиления фюза-та же "фрукта" до среднего шпангоута, внутри по углам фюз проклеен стеклолентой, взять у электриков, после склейки боковин края скруглить радиусом 6мм, заклеить "коробку" стеклом. В крыло и элерон по краям бальсовая рейка толщиной 5мм, Вложение 455482можно и липу..Вес около 400гр.Крыло вес 450...500гр стаб и РП бальса 5мм оклееные стеклом..Не сильно напрягаясь 1800 гр с асп-40. как-то так...Вложение 455481
    У меня крыло весит готовое грамм 550-600 вмести с машинкой а все вмести 1950 грамм
    Последний раз редактировалось fazza; 28.01.2011 в 23:30.

  25. #182

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109_измен.размер.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.0 Кб
ID:	457652Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110_измен.размер.jpg
Просмотров: 93
Размер:	45.8 Кб
ID:	457653
    Последний раз редактировалось вжик; 29.01.2011 в 00:24.

  26. #183

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    лететь будет " швыдше
    C Профи против АСПшки конечно..... Сергей! а кто производит сей чудесный аппарат?

  27. #184

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .

  28. #185

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .

    Вложение 457652Вложение 457653
    Я новичок в этом деле сначала попробую хобби

  29. #186

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Я новичок в этом деле сначала попробую хобби
    А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .

  30. #187

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .
    я в Q500 новичок а так строю давно

  31. #188

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А где Уважаемый топикстартер? Как двигаются дела с постройкой модели?

  32. #189

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Наверное Паша ботанику учит .

    Паша! Ау!

    А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
    Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.

    На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
    Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
    На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
    Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

    Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
    Найти бы где у нас тут тонкую, или "около тонкой" продают.
    Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
    Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
    Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
    После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.

    Ребята!
    Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
    Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
    В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
    Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее "немного". Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?

  33. #190

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить. На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь. Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

    Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
    А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
    Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.

  34. #191

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Наверное Паша ботанику учит .

    Паша! Ау!

    А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
    Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.

    На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
    Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
    На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
    Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

    Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
    Найти бы где у нас тут тонкую, или "около тонкой" продают.
    Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
    Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
    Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
    После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.

    Ребята!
    Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
    Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
    В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
    Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее "немного". Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?
    У нас тоже тяжело найти бальзу заказывал тут Хобби сервис две недели шло
    стеклоткань заказывал тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10903 толщина 0,05мм самое главное отжечь на плитке

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
    А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
    Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.
    лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится
    Последний раз редактировалось fazza; 01.02.2011 в 00:10.

  35. #192

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да!
    Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
    Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
    А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?

    Этот магазин, "Хобби сервис", я не знал.
    Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин http://www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]http://www.hobbyk.ru/index.php?cat=75.
    Ну, ничего. Это все решаемо.

  36. #193

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Я тут Просто настроения упало... делать не чего не хотел да экзамены скоро сдавать надо... готовлюсь времени мало. Вчера выбрал время, и доделал крыло! Теперь осталось дождаться весны и облетать.

  37. #194

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Экзамены дело серьезное.
    Все правильно, к ним надо готовиться. Это гораздо важней хобби.

  38. #195

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ещё жду посылочки 2 США и Китай.... Коки, моторамы, 2 камеры, аккумуляторы.

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится

    А это смотря как оклеивать если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.

  40. #197

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Да!
    Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
    Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
    А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?

    Этот магазин, "Хобби сервис", я не знал.
    Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин http://www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]http://www.hobbyk.ru/index.php?cat=75.
    Ну, ничего. Это все решаемо.
    на крыло ровно 8 листов 1000*100*1,5 даже чуть останется если рассчитывать на размах 1400мм на хорду крыла 240мм на фюзеляж 4 листа 5мм а стабилизатор и киль может хватить и одного листа 6 мм

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А это смотря как оклеивать если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.
    шкурить в лайтс, швы убрать и все такое чтобы крыло ровно смотрелось а там по усмотрению покрывать стекляшкой или просто пленкой обтянуть
    Последний раз редактировалось fazza; 01.02.2011 в 23:24.

  41. #198

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Размах 1200 хорда 250мм по правилам.

  42. #199

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.

    "Золотые слова,Юрий Венедиктович" ! За неимением ПУР-501 ,клейте на смолу, никакого ПВА Смолы около 60 гр на одну поверхность уйдет. Аккуратность залог здоровья...

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты. В сети подсмотрел.
    А может за заднюю стенку его ,"пакость китайскую", 58х58 дюралевый квадрат и 8 "дырок"

  43. #200

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Размах 1200 хорда 250мм по правилам.
    спасибо за исправление
    тут начал фюзеляж собирать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения