Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ант157 Размах 1200 хорда 250мм по правилам. А разве не1270....1320 с хордой 254? (профиль постоянный на размахе 1200...?...)...

  1. #201

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Размах 1200 хорда 250мм по правилам.
    А разве не1270....1320 с хордой 254? (профиль постоянный на размахе 1200...?...)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    А разве не1270....1320 с хордой 254? (профиль постоянный на размахе 1200...?...)
    http://f3d.ru/?object=rules_full&id=7

  4. #203

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Так там же минимальный написано? не?

  5. #204

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    С дровами согласен. Сеё не оспоримо.
    Конечно материал, желательно бальзу. Но начал фюзеляж из 3-х мм фруктовой фанеры. Материал не плохой.
    Хотел крыло из пенопласта и 0,6 мм соснового шпона. Шпон не тяжелый, прочность и жесткость хорошую дает. И обработки минимум.
    Смолу не напитывает. Происходит именно склейка. Бальза, все таки, в себя тянет смолу. С этого самолета, что начал делать, легкого планера уже не получить.
    Чуть затяжеленный будет. Некоторые узлы не правильно сделал. Вот почему и говорю - дрова. Просто это гонка у меня первая. В любом классе есть свои особенности. Кое что уже увидел.
    На втором самолете обязательно учту. Но второй самолет будет только когда этот доделаю. И там только бальза. Хотя бы по той причине, что обрабатывается лучше.
    А тут еще "перестраховался", и один только моторный шпангоут, толщиной аж целых 15 мм сделал. Хоть фанера и легкая, но веса то в нем ой-ой-ой.
    Это потом уже увидел, у Максима, кажется, что 6 мм переклея из фруктовой фанеры хватит. Ну, что же, найду как облегчить шпангоут.
    Пластины, для установки мебельной анкерной гайки (крепление крыла), тоже забубухал из 12 мм фруктовой фанеры. Хоть и легкая, но граммы насобирал.
    И этот недостаток "на ум пошел". Ничего, учтем ошибки. В следующем самолете не повторим.

    Вы, кстати, как крылья делаете?
    Наборные, с жесткой обшивкой или пенопласт с той же жесткой обшивкой?
    Что легче по весу получается?
    То, что обшивку, в любом варианте, надо делать жесткую, это я понял бескомпромиссно.

    По поводу моторамы.
    Мне друг (он гораздо опытнее меня), тоже советует сделать из пластины.
    Боюсь, что-то , за двигатель. Ну, ладно самолет. На таких скоростях чуть земли коснулся и в клочья разлетится.
    Самолет новый сделаем. Но двигатель в такой ситуации жалко. Не разворотит ли картер.
    И, опять же, на пластинчатой мотораме, выигрыш в нескольких показателях. Это: вес, простота изготовления.
    При правильном изготовлении моторамы - защита двигателя от поломки.
    Наверное, прав Максим. Надо делать из пластины.

    А по размаху крыла "4. Крыло Минимальный размах – 1200 мм...".
    Как я понял, просматривая различные чертежи, так и делают:
    - размах 1200 с постоянной толщиной профиля + max 50-100 мм, на оба крыла, законцовки;
    - 250 мм хорда профиля крыла;
    - + площадь стабилизатора. Все это дает, кажется, 32 дм2 установленной правилами площади.
    По площади точно не помню, правила посмотреть надо. Хорду взял 250 мм. Просто до крыла еще не дошел. Хотя надо было.
    Самолет то делаю полуслепо, по готовым, частично перерабатываемым чертежам.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    размах 1200 с постоянной толщиной профиля + max 50-100 мм, на оба крыла, законцовки; - 250 мм хорда профиля крыла;

    Именно так.

  8. #206

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сейчас вырезал ядро из вспененного пенополистерола с двумя сквозными, через все крыло, каналами.
    Правильно сказать, две половины крыла. Нет смысла делать ядро цельным на весь размах.
    Каналы планирую для протяжки проводов, на случай установки 2-х разнесенных рулевых машинок для элеронов.
    Пока не знаю, будет одна центральная рулевая машинка или две разнесенные.

    Вы лонжероны в ядро вклеиваете?
    В какой момент вклеиваете рейки в крыло и в элерон? Имею ввиду те рейки, в которые
    вклеиваются шарниры. До оклейки ядра бальзой, или после?

  9. #207

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Точно,извините ,со спортом попутал...1200х250.. По поводу констр. крыла (моего??) так лонжеронов нет ,в районе передн кромки и задней в ядро вклеены 2 липовых бобышки,обработаны по профилю,перед оклейкой крыла. Нужны для предотвращения смятия крыла саморезами,которыми оно(крыло)крепиться к фюзу( обычные саморезы с красивыми шляпками 4,2 мм) в фюзе эти саморезы вкручиваются в переклей из 2 фанерин2х4мм (опасно,но ни разу не отлетало...морква не в счет) Вот только фанера на мотошпангоуте и ложементах крыла "честная" наша березовая БС ,никакой "фрукты". Ядро цельное, перед оклейкой паз под проводку проплавлен паяльником,примерно на треть толщины профиля... А вообще на "стандарт" крыло проще наборное,по-типу бойцовки , конечно будет намного легче..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Это я, ребята, всем кто в теме и кто читает тему вопросы задаю.
    Учусь. Хочу знать как этот класс моделей делается. Вот по этому у меня столько вопросов.
    И если на один вопрос ответят 10-20-30 человек, я всем крайне благодарен за ответы.

  12. #209

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    начинку крыла вырезал забыл процесс запечатлеть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03960.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	42.2 Кб
ID:	460310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03962.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.0 Кб
ID:	460309  

  13. #210

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Замечательно,просто красиво.. Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно..)

  14. #211

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Замечательно,просто красиво.. Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно..)
    Да шариковый самый дешевый

  15. #212

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А на втором снимке что?
    Элероны?

  16. #213

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А на втором снимке что?
    Элероны?
    Нет! это бальзу склейвою между собой чтобы покрыло площадь на 1400*250

  17. #214

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Каким клеем?

    И еще!
    По чужой ссылке увидел данные по двигателям ASP и OS MAX.
    Может кому надо.
    http://technosport.narod.ru/dws/DVS.htm

  18. #215

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Каким клеем?
    листы бальзы между собой склеиваю ПВА
    а когда буду склеивать пенопласт с бальзой на смолу

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    листы бальзы между собой склеиваю ПВА
    Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это "не есть гуд". Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.

  20. #217

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это "не есть гуд". Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.
    в следующий раз буду знать

  21. #218

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Даааа мне до вас расти и расти!

  22. #219

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Все нормально, Паша!
    Это и есть получение и накопление знаний.
    У Вас перед нами есть преимущество. Возраст, а значит, при приложении усилий,
    к нашему возрасту, можете получить больший объем знаний.
    И не стесняйтесь спрашивать там, где что-то не понятно.

    Паша!
    Вы человек способный слушать и анализировать. Я Вам одну методу посоветую.
    Сделайте выписки из выше сказанного в один файл и держите постоянно как справочный материал.
    Когда нужна будет конкретная информация при изготовлении и планировании какой то модели она Вам поможет.
    Можете делать как то по другому, не так как у меня. Главное, материал будет сконцентрирован.

    Не получается загрузить ни в .doc, ни в .pdf.
    Загрузил только в этот обменник. В Депозит, что то не получилось.
    http://www.onlinedisk.ru/file/603435/.

    Если по этой ссылке не получится, попробуйте по этой http://ifolder.ru/21726247.

  23. #220

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Вот как и где ломаются квики ослабленные врезкой шпангоута. На другой фотке -как они ломаются без ослабления бальзовой обшивки. А ещё немного поломанных крыльев. Не удержался и сделал ещё и групповое фото

  24. #221

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Прикольные фотки . Это кто -ж столько самолётов набил ?

  25. #222

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Большое спасибо, Сергей!

    Это же документальный анализ материальной части при крашах.
    Пища для размышления
    Копирую снимки в архив.

    У кого есть такие снимки, пожалуйста, вывесите в теме.

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Это кто -ж столько самолётов набил ?
    Вот я и думаю -права пословица -"меньше полётов, больше самолётов"

  27. #224

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,111
    есть идея повтыкать хвосты на ёлки по дороге на йошку -глядишь и путник-авиамоделист не собьётся с пути и заглянет к сергею на огонёк и не только...Кстати эта идея ужо проверена,други из города Братска так нам путь указывали,хвосты правда были от кураре(модно было в то время на таких пилотажках летать)

  28. #225

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Эх мне б такую коллекцию хотя бы один
    15 штук насчитал это все???

    за сегодня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03968.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.2 Кб
ID:	461543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03969.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.7 Кб
ID:	461544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03970.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.0 Кб
ID:	461545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03972.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	56.7 Кб
ID:	461546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03973.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	46.2 Кб
ID:	461547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03974.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	47.6 Кб
ID:	461548  

  29. #226

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,111
    [:Эх мне б такую коллекцию хотя бы один не перижвай всё ещё впереди
    1?

    ]

  30. #227

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Иван!
    Ядро из одного куска пенопласта резали?
    У меня есть пенорез на 1,20-1,25 метра, Но я, все таки, ядро стычное сделал. Заморачиваться не стал с длинным пенорезом.
    Состыковал "Титаном" и две, немного укороченные бамбучины, при склеивании, в торцы загнал. Тоже на клею.
    Всю остальную склейку буду смолой делать, как Сережа посоветовал. "Титан" влаги не напитает, а пену держит очень хорошо.
    И при высыхании, как мне кажется, легче смолы или ПВА.
    Я веса и так уже нахватал. Ну это первая моя гонка. Тут могут быть ошибки.

  31. #228

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Крылья обычно делают из двух половинок. Плоскости правая и левая собираются отдельно, а потом соединяются на вставке-лонжероне. У меня это переклей из фанеры и угля шириной по высоте профиля и длинной по 250 мм. на сторону. Иван, заднюю кромку не усиливал ни чем или я не вижу?

  32. #229

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сергей!
    Что то не совсем понял с переклеем. Вы схему, хотя бы от руки, не нарисуете?

    Какой ширины делаете элерон?
    Чем усиливаете заднюю кромку?
    Какой примерно вес крыла получается при изготовлении крыла с пенопластовым ядром и наборное.

    Я думал ядро покрыть полосками стекла крест накрест. Так, что бы получилась ромбовидная сетка.
    Не часто. Через 10-15 см или больше. Надо посмотреть какая сетка будет.
    Полосы стекла нарезать 25-30 мм. Потом сверху бальза.
    Может по задней кромке запустить с одной стороны поверхности крыла такую же полоску стекла?

    Я на пенопластовом самолете заднюю кромку усиливал полоской китайского шторного капрона.
    Разорвать просто невозможно. Клей "Момент-монтаж". Ему этого за глаза хватало.
    Но капрон толстоват. Смолы много уйдет. А по прочности, пожалуй прочнее стекла в композитном состоянии.

  33. #230

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Шарился в нете нашёл вот поглядите: прикольный

  34. #231

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Доброй ночи Валерий! Лонжерон представляет собой две полосы миллиметровой фанеры между которыми проложен уголь такой же ширины. В нашем случае 28 мм. Длинна лонжерона 500 мм. В ядре заранее вырезаются пропилы под него. После ттого как будут изготовлены две плоскости они стыкуются на этом лонжероне. По верху пенопластового ядра прокладываю полоски угля в качестве лонжерона по всей длине. Это перед оклейкой ядра бальзой. Но для хобби это не обязательно. Элероны 30 на 250 ближе к концам крыла. Сейчас закладываю крылья с элеронами ближе к фюзеляжу. У меня механик женщина и она не может сделать сильный бросок модели, в результате во время старта самолёт заваливается на сторону потому-что элероны не обдуваются. Хочу попробовать поставить их поближе. Как у буржуев. Хотя модель с разнесёнными элеронами лучше ведёт себя на посадке. Наборное крыло почти в полтора раза легче пенопластового. Для хобби, я считаю это не критично. В 2009 году чемпионы России Карпов и Леонтьев летали на наборных крыльях с мягкой обшивкой. Заднюю кромку перед оклейкой ядра усиливают или полосками стекла или углём. Это обязательно. Кромка очень тонкая. Она или ломаться будет или её поведёт. Перед оклейкой на внутреннюю поверхность шпона укладываете полоску стекла или угля шириной 25-30 мм. на всю длину. Я сегодня начал строительство новых самиков на этот сезон, постараюсь выкладывать фото процесса, правда он будет растянут наверное до апреля.

  35. #232

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я сегодня начал строительство новых самиков на этот сезон, постараюсь выкладывать фото процесса, правда он будет растянут наверное до апреля.
    Выкладывайте, интересно будет посмотреть!

  36. #233

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Делаем вывод, что лонжерон все таки нужен.
    Меня одолевали сомнения, как же придать крылу максимальную жесткость при пенопластовом ядре и бальзовой обшивке в 1 мм толщиной.
    Бальзовый носик профиля жесткости не даст. В заднюю кромку рейку вставлять бессмысленно. Жесткости тоже не будет. Слишком тонкая получается.
    Но общая практика моделистов показывает, что даже очень тонкое стекло или уголь придают конструкции не только жесткость, но и высокую прочность.
    В связке лонжерон+стекло (уголь) создадут и жесткость и прочность. Значит надо применять оба элемента.
    Ваша, Сережа, практика, меня в этом мнении утвердила окончательно.

    Так как, у меня нет миллиметровой фанеры, хотя делал ее сам, придется применить "фруктовую", подготовив ее следующим образом.
    Сошлифовываем два продольных слоя почти до поперечного. Получаем толщину ~1,2-1,3 мм.
    "Фруктовая" фанера имеет длину чуть больше 40 сантиметров. Для ее удлинения, склеиваем два листа на ус, как для фюзеляжа. Ус длинный.
    Прочность клеевого шва столь высока, что, остатки от заготовок для фюзеляжа, ломались не на месте склейке, а на "чистой" фанере.
    Одну сторону, предварительно состыкованных и сошлифованных фанерных заготовок, накрываем полосой стекла. Промазываем эпоксидкой.
    Все это укладываем на ровную поверхность стола, защищенного полиэтиленовой пленкой.
    Сверху накрываем вторым слоем полиэтиленовой пленки (защита от смолы), и накрываем листом ДСП. Задавливаем "тысячетонным" грузом.
    После полимеризации, режим на полосы. Получаем композитный, очень прочный, лонжерон. Вес его будет крайне мал.
    Вклеиваем лонжерон в ядро. Сверху и снизу накрываем полоской стеклоткани (углеткани нет). И далее, бальза.

    Сиё, ни есть инструкция. Сиё, есть размышление вслух.

    Нужна критика.
    Нужно Ваше мнение, уважаемые коллеги.

    Не сложен процесс изготовления. Не затратна и сама деталь.
    Вопрос в целесообразности. Мое мнение и так понятно.

    А, елки-палки!
    Забыл. Добавлю.

    То, что, Сережа, процесс будет медленный, это нормально.
    Я тоже особо не тороплюсь. Делаю, пока из того, что есть под руками.
    Чуть позже закажу бальзу. Прорабатаю чертеж фюзеляжа под лазер с учетом конструктивного и технологического опыта этой модели.
    Тогда и скорость изготовления будет выше. Можно бы бальзу и ножом порезать, но у компьютера "глаз" точней.

    У меня пока фотоаппарата нет. Наглядней бы было со снимками.
    Но, уже недели две, как купил электронные весы от 1 грамма до 5 килограмм.
    Как же, все таки, с ними легче жить стало. Прямо праздник для души.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 08.02.2011 в 08:00.

  37. #234

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Обшивка ядра 1мм. бальзой очень тонкая. Делать такую нельзя, будет пузыриться. Надо применять бальзу толщиной 2 мм. После сборки и вышкуривания она станет примерно 1,5 мм.
    На первом "квике" лонжерон я делал по стандартной технологии. Две сосновые рейки 3х10 на весь размах. Оклеивал бумагой, а сверху плёнкой (цветная самоклейка из хозмага). Один из этих самолётов жив до сих пор. Хотя и прошёл в 2005 году все этапы и чемпионат. Дети у меня и сейчас делают крылья по этой технолгии. Так, что для первого раза и на таком простом крыле полетать можно.
    Начинаем строить квик:
    Последний раз редактировалось Saiz; 08.02.2011 в 10:15.

  38. #235

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Начинаем строить квик:
    а чертёжик можно именно такого квика? я делал с стрингерами..... очень сложно и долго...... а тут я смотрю что то вроде шипового соединения!

  39. #236

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Что то пленкой не хочется делать. Надо с бальзой технологию отработать.
    Руки научить "правильный" самолет делать. Так, что бы с "закрытыми глазами" хорошо получался.
    Вообще то я его хочу покрасить. Без оклейки пленкой.
    Хозмаговская самоклейка может оказаться "играющей" при погодных условиях. Самолетные пленки дороговаты.
    А тут, пол стакана краски и все в идеале. У хорошего знакомого есть автомастерская, он "из вредности" постарается хорошо покрасить.
    Поверхности хорошо подготовить надо.
    У Ивана вон как славно получилось.

    Кстати, Вань, а чем шпаклевал?

    Я такой стапель, как на последнем снимке, на каком то сайте увидел. Понравился. Такой же хочу.
    Как он? Оправдывает свое назначение? Размеры от опубликованного меняли?
    Я его сетку с размерами в миллиметровую переделал. Хочу на плоттере нарисовать, распечатать, наклеить на
    стапель и покрыть скотчем или монтажной пленкой, которую применяют рекламщики для монтажа пленок.
    Проблема с хранением. Уже вся квартира станками, станочками, приспособлениями, материалами завалена.
    И все мало. Скоро по шее получать буду.

  40. #237

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Кстати, Вань, а чем шпаклевал?
    Автомобильной но те места где ямки были а их много было. Шпаклевать пришлось из-за того что я крыло отшкурил и в течение месяца я брал в руки и щупал крутил вертел и она промялось только потом я стекляшкой покрыл ну и пузырей много было под стекляшкой все же первый раз такой технологией крыло строил но теперь я крыло отшкурю и в этот же день стекляшкой покрою

    На первом фоте видно стекляшка пущена внутри для усиление задней кромки крыла хотел снизу и сверху пустить но не рассчитал количество смолы, пришлось с низу пустить и все

    стекляшку буду использовать 48г/м2 толщина 0,05мм есть 18г/м2 толщиной 0,03мм мне показалась слабовато и капризная в работе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03982.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.0 Кб
ID:	462453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03984.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	36.0 Кб
ID:	462454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03983.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	42.3 Кб
ID:	462455  
    Последний раз редактировалось fazza; 08.02.2011 в 23:19.

  41. #238

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага!
    Бальза как и потолочка. На "крошки" проложил и, пожалуйста, получи вмятины.

    Я "Груви", пилотажку, у ребят разбитую купил, думаю посмотрю китайские технологии.
    Да и, за период собственного застоя в моделизме, в голове и руках, что умел восстановить надо было.
    Отчистил от пленки. Где надо подшкурил. Готовлю к обтяжке.
    Положил руль поворота на стол, пока шарашился по квартире, прихожу, а самая младшая внучка мне его шариковой ручкой натыкала.
    Дырки, блин, понаделала. Ладно не расписала. Совсем бы угробила. Что с нее возьмешь. Ей 2 годика было. Шумнул, на этом и кончилось.
    Так же и на стабилизаторе из потолочки. Пальцем ям наделала и сидит глазами лупает. Переделывать пришлось. Диверсантка.

  42. #239

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    1400*250
    Правильно ли я понимаю, что у вас крыло размахом 1400?

  43. #240

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что у вас крыло размахом 1400?
    Если быть точней 1395мм
    Сегодня после работы успел только рейку приклеить 5*5
    Последний раз редактировалось fazza; 09.02.2011 в 23:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения