Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает...

  1. #241

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает
    интересный агрегат надо взять на заметку!!!

  4. #243

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Посмотрите описание стапеля http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
    У Сережи интересное дополнение - крепление моторного шпангоута.
    У меня сетка начерчена в Кореле.
    Можно распечатать на плоттере, покрыть пленкой и наклеить на стапель.
    Или наклеить на стапель, потом покрыть пленкой.
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
    Там два варианта. Я планирую применить первый, со шкалой в 1 мм.
    Можно применить и миллиметровку, как сделал Сергей.
    Это его первый снимок подтолкнул меня начать изготовление стапеля.

    Сегодня склеил фиксаторы. Применил фруктовую фанеру (заготовил примерно со 100 ящиков - без булды)
    и штапик из магазина сечением 9х9 мм. Такой был в магазине. Можно взять и меньшее сечение.
    Этот стапель особенно хорош при изготовлении сразу нескольких моделей одного класса.

    Не старайтесь сильно упрощать стапель и другие приспособления для точного и качественного изготовления модели.
    Затратьте на изготовление стапеля больше времени чем на изготовление самого самолета, ради получения хорошего конечного результата.

  5. #244

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Да, со стапелем намного удобнее работать. У меня раньше был не универсальный этот удобней. Передний шпангоут можно и не крепить, но с закрепленным всё получается так как надо. На фотографии с иголочками обратите внимание на направление волокон бальзы. Это необходимо для обеспечения жёсткости фюзеляжа на кручение.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Saiz Вы мне чертёжик дадите? Пожалуйста!

  8. #246

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сергей!
    Если есть возможность, дайте, пожалуйста, Павлу чертеж.

    На мой взгляд, он на форуме получает больше полезной для него информации, чем в кружке.
    Пусть парень делает самолет, шаг за шагом, вслед за Вами.

  9. #247

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Saiz Вы мне чертёжик дадите? Пожалуйста!
    Чертежа как такового нет. Есть чертежи отдельных деталей и чертеж фюзеляжа и накладок. Но выполнено всё очень неграмотно, в смысле рисовал всё для себя только для сборки и расчёта необходимых размеров, поэтому понимаю, что и где. Размеров нигде нет, потому-что рисую в А-Каде в нужных мне величинах. Если умеете пользоваться А-кадом то разберётесь. Не знаю только как выложить сюда файл. Напишите почту, лучше туда отправлю.
    Сразу хочу сказать, что такой фюз как у меня(имеется ввиду киль за стабилизатором) делать не советую. Это лишний геморой. Вот когда будете строить далеко не первую модель тогда и повыпендриваться можно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Павел!
    А Вы в каких графических программах работаете?

  12. #249

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Есть чертежи отдельных деталей и чертеж фюзеляжа и накладок.
    Хорошо... мне так и недо что бы было всё по отдельным частям! Чтобы обвести как шаблон и вырезать из бальзы. Только о у меня есть вопрос как делать крыло такое вообще понять не могу, как его резать, чем? Нихромом или чем то другим?

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Сергей!
    Если есть возможность, дайте, пожалуйста, Павлу чертеж.

    На мой взгляд, он на форуме получает больше полезной для него информации, чем в кружке.
    Пусть парень делает самолет, шаг за шагом, вслед за Вами.
    Да Валерий!!! Вы совершенно правы на кружке такого не узнаешь как тут, форум действительно приносит мне много нового и интересного!!!
    А в кружок я перестал давно ходить, оторвался и стал делать всё сам по себе, т.к. учитель даже не понимает что он делает, что ему нужно в конечном итоге потому что он журналист!!! Так, СЮТ наш это вообще простое здание и больше ни чего, денег там не выделяют ни на клей ни на что ли бо другое не говоря даже о бальзе и даже простых пиломатериалов!

    Я работаю в программе .pdf
    Фотошоп

    И ещё такой вопрос вы бальзу чем ни будь обтягиваете или просто термо плёнокой сверху и всё?
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 11.02.2011 в 16:05.

  13. #250

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Появилось желание сделать чертежик квик-хобби под лазер.
    Чертеж хочу сделать общедоступным, потому хочу спросить и по пожеланиям вывести некую среднюю модель.
    Во первых интересует размах, профиль, расположение крыла и т.д. Во вторых пожелания по фюзеляжу.
    Слушаю сегодня ваши пожелания, вечером начинаю чертить.

  14. #251

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    У Антона Терехова есть раскрой лазерный уже.

  15. #252

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Еще один не помешает думаю.

  16. #253

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    понятно
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 11.02.2011 в 18:10.

  17. #254

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Кирилл! В посте №6, Вы предлагали к изготовлению Seeker http://www.rcgroups.com/forums/showa...0&d=1135463571.
    Мне кажется, это хорошее предложение. По крайней мере, именно его я и взял за прототип.
    Для себя, чертежи делаю так же как и Сергей. Нужна деталь, я ее вычерчиваю и перерабатываю по несколько раз.
    Бывает накапливается куча одной и той же детали. Потом, конечно же, чертеж подчищаю.
    Такой, неподчищенный чертеж можете посмотреть здесь http://files.mail.ru/K0MFLF.
    В архиве куча файлов. Тот файл о котором я говорил выше, выполнен в Corel 13.
    В отличии от описания в Word, стабилизатор и киль планирую в классическом стиле.

    Не смотря на то, что лазер режет из под, достаточно большого количества графических программ, мне кажется, надо делать в Corel.
    Программа более распространенная.
    Сейчас соберусь с мыслями и минут через 30-40 вынесу некоторые предложения.

  18. #255

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Сам я тоже вижу верхнеплан размахом 1300-1400, фюзеляж по seeker, чуть удлиненный, хорда 250, наборное крыло с полной обшивкой.
    Двиг 7.5ТТ(в наличии просто он). Чертеж в Rhino 3D, а там уже в любые форматы.

  19. #256

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Кирилл!
    Проектировать надо "Q500 Спорт".
    Двигатель не принципиален. Ставить можно любой.
    Сейчас я Вам дам ссылки:
    http://files.mail.ru/YZEG4B;
    http://files.mail.ru/GT85RO.
    Посмотрите их. Будем считать, что это предварительный материал.
    Не успеваю дописать "Задание на проектирование с комментариями в пунктах".
    Оформляю почти "по взрослому".
    Это пока ориентировочное "Задание...". В жизни так, или почти так и называется.
    Легче будет проектировать. Фюзеляж надо чертить без "прогиба" хвостовой балки (после крыла).
    Максимально приблизить к капле. Я не верно начертил на чертеже. Обязательно надо уйти от шипов. Сергей правильно указывал в посте выше.
    Ладно. Это все обсудим дальше.

  20. #257

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вот вроде пока и все http://files.mail.ru/UG60H0.
    Это "Задание...".

    Прошу обсудить и внести коррективы.

  21. #258

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Хорошо... мне так и недо что бы было всё по отдельным частям! Чтобы обвести как шаблон и вырезать из бальзы. Только о у меня есть вопрос как делать крыло такое вообще понять не могу, как его резать, чем? Нихромом или чем то другим?
    И ещё такой вопрос вы бальзу чем ни будь обтягиваете или просто термо плёнокой сверху и всё?
    Павел, пенопласт режут нихромом или чем нибудь подобным (я режу вольфрамом) На крайняк можно резать кордой. Ищите спираль от плитки старой, современные спирали делают из чего-то не понятного (алюминий с покрытием), для вас это будет лучший вариант. В вырезанном ядре поставьте два сосновых лонжерона как в обычном наборном крыле. Оклейте всё это бумагой на клее ПВА. Клей нужно развести водой или водкой(это лучше). Подвесьте крыло сушиться только обязательно вертикально. Ни в коем случае не ложите, уведёт! Да, забыл. Перед оклейкой приклейте законцовки и усильте место крепления крыла к фюзеляжу плотным пенопластом.. Когда крыло высохнет оклейте его самоклейкой и всё готово. Элеронами можно управлять торсионами, я так никогда не делал, или гибкой тягой. В качестве её я использовал велосипедный тросик от заднего тормоза. Трос соединяет оба элерона, на одном конце имеет регулировку по длинне. По середине соединяется с р/м через зажим. (две машинки намного проще, но дороже). Фюз делайте из "фруктовой" фанеры. Вес получится почти как у бальзового. А из бальзы сделайте киль и стабилизатор. Профиль крыла делай симметричный. Все эти "МН" и им подобные тебе не нужны. На данном этапе только лишний геморой. Ни в коем случае не крепи двигатель за лапки. Как это тебе не покажется парадоксальным, но крепление за заднюю крышку гораздо безопастней для двигателя. Когда-то давно на своём первом квике у меня мотор крепился за лапки, во время полёта отказала аппа и самолёт по плавномой кривой вошёл в землю, от только что купленного "ОСА" осталась головка цилиндра и кок. При креплении мотора за крышку при ударе в асвальт отваливается передний шпангоут вместе с мотором. Даже вал не гнётся.

  22. #259

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: P2090049.JPG Просмотров: 18 Размер: 54.7 Кб ID: 462848
    Вложение 463543
    Точно,пора начинать..Вложение 463542

  23. #260

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Прицеп такой резки крыла из пенопласта. печатать много не люблю лучше покажу на фото я лично больше на фото ориентируюсь чем на печатать. Как говориться меньше слов больше дела- прицеп такой. Если есть вопросы задавайте Я или Saiz скорей он ответит подробней, письменно он все же старше и опытней чем мы все мести взятые и умноженные на два

    Переднею кромку отшкурил заднею оставил перед стекляшкой буду заниматься задней больно тонкая она будет боюсь поломать
    Сегодня крыло уменьшил размах до 1300мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03989.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	25.4 Кб
ID:	463572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03990.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.8 Кб
ID:	463573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03992.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.6 Кб
ID:	463574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03993.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.9 Кб
ID:	463575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03994.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.8 Кб
ID:	463576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03995.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	29.1 Кб
ID:	463577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03998.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.8 Кб
ID:	463586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03999.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.8 Кб
ID:	463587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04000.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.5 Кб
ID:	463588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04003.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.3 Кб
ID:	463589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04001.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	29.5 Кб
ID:	463590  
    Последний раз редактировалось fazza; 12.02.2011 в 01:11.

  24. #261

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Валерий, спасибо за материал. Все просмотрел.
    Сделал следующие выводы.
    Надо делать 2 самолета, первый под класс "спорт", второй под класс "хобби/стандарт".
    Спорт - будет более заряжен под гоночные условия, формы и динамику.
    Стандарт - будет приближен к тренеру, будет другой профиль, крыло большего размаха, другие формы закноцовок и обводов фюзеляжа.
    Так, как сам я - новичек в гонках, то сделаю себе версию "стандарт", ну и буду одновремменно прочерчивать спорт и стандарт.
    Завтра, как приду с зальных полетов, начну чертить, поэтому пожелания и прочее, еще принимаются.

  25. #262

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    и прочее,
    от носового(моторного) шпангоута до передн.кромки-115мм,хорда254,от задн.кромки до стаба 390, корневая хорда стабилизатора-90, рв-27. МН-18,МН-27 ,стаб на оси с дв.

  26. #263

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    А вот так они разбиваются
    http://video.mail.ru/mail/golomidow/_myvideo/38.html

  27. #264

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Спасибо ооочень большое за интересный фильмец.... а маникюр всё равео жалко,и самолё тоже,И планету тоже жалко....Юнным археологам удачных подьёмов в рейтинговой таблице и самых мягких победных приземлений!!!!

  28. #265

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Несколько вопросов.

    Кирилл!
    Прошу не понимать то, что я написал, директивным указанием.
    Это только мой взгляд на модель.
    Обязательно надо, что бы ребята прочитали и сказали свое слово.

    Сергей!
    Что за схема управления элеронами мягкой тягой (тросиком)?
    И с "МН" что то не врубился. Эт чёйт такое?
    Моторама - листовой дюраль или алюминий?

    Максим!
    Размеры под "спорт" или под "хобби", или под любой из этих классов?
    И это "МН-18, МН-27", опять же, не понял. Эт чёйт такое?

    По фильму.
    Интересно, а что думали организаторы соревнований (полетов) когда проводили мероприятие в такой ветер - "вот похохотаим"?
    Раздолбать то любой самолет просто, но ни один самолет не делается без вложения в него души.
    Людям нужны и положительные и отрицательные эмоции. Так поставила природа.
    модель, труд затраченный на него и нервы хозяев жалко.
    Я знаю, что при падении настоящего самолета"носом в землю", бывает что киль уходит на несколько метров.
    Но вот о модели, такого не предполагал. Это же надо так зарыться. И видимо в целину. А мотору, наверное, кранты.

  29. #266

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    И с "МН" что то не врубился. Эт чёйт такое?
    я вот это тоже не понял!

  30. #267

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    "МН-18, МН-27",
    Профили...(...мать их) МН Инициалы автора Мартин Хепперле, говорит ,что созданы специально для гоночных моделей,на его сайте можно посмотреть результаты продувок(?) ,вроде походит на правду..
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Размеры под "спорт" или под "хобби",
    Размеры ....Спорт наверное...под хобби тоже пойдет,не заморачиваюсь особо. Гонка-не планер F1A ,управляется иногда, приведенные размеры обеспечивают приемлемое положение ЦТ ,что наверное самое важное для обеспечения устойчивости и приемлемой управляемости. 25-27% САХ ,во всяком случае у меня так... Моторишка асп(пока не заезженый- шайтан машина с винтом 8х8, рв и рн бальсовые, бак соска,фюз -"фрукта" По мотораме: листовая д-16 или подобное,не "репа" довольно твердое(у меня от бедности из вт-9) изготовлена фрезерным напильником. Квадрат 58х58 , 4 отв по квадрату 44х44 Ф 4,2 под саморезы для крепежа к фюзу, 4отв по квадрату 25х25 Ф3 для крепления к задней стенке. Толщина материала 5...6мм
    Последний раз редактировалось м14; 12.02.2011 в 10:56.

  31. #268

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Почитайте правила. Квик спорт и хобби, отличий практически никаких кроме мотоустановки.

  32. #269

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    МН это название профиля крыла. Имеются в виду самостабилизирующиеся профили серии МН. Всё это будет актуально когда вам не будет хватать нескольких секунд. На первоначальном этапе гораздо важнее оттачивать технику полёта. У меня был такой опыт: когда первый раз приехали на кубок, ещё ничего не зная и не понимая, летели на модели с пенобумажным крылом и двигателем МДС 6,5 авиа. Скорость была самая низкая из всех, но благадаря стабильному полёту без штрафов и нулей -третье место.
    Тяга представляет собой тросик. В каждой половинке крыла размещается пластиковая трубка(боуден) являющаяся оболочкой тросика. Один конец размещается напротив кабанчика элерона, другой напротив качалки рулевой машинки. Машинка размещена в середине крыла, в самом толстом месте профиля. Сегодня постараюсь сходить на работу и сфотографирую. Вроде где-то ещё такие крылья есть.
    Моторама из дюраля 5мм. Пластина крепится к задней крышке. А потом всё это вместе с мотором к шпангоуту.
    Ветер не выбирает когда ему дуть или не дуть. А на соревнованиях летишь в любую погоду. Полёты отменяют при ветре более 15 метров или сильном дожде.
    Падение было очень впечатлительным. У Людмилы сначала отказала машинка остановки двигателя, в результате после прохождения базы она увела модель в сторону и выжигала топливо (и всё это на довольно приличной скорости), ну и в какой-то момент переклинило руль высоты и модель по траектории большой петли вошла в землю. На земле был след от крыла на всю величину размаха глубиной три сантиметра. А крыло представляло собой пакет. Форма была но всё стало как тряпка (крыло стеклопластиковое). А у мотора на удивление только карбюратор отломился.

  33. #270

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Вдруг пригодится

  34. #271

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вдруг пригодится
    а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!

  35. #272

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!
    Насчет приемника...
    А я никогда их не заматывал, просто подкладывал на поролон, и "пристегивал его" стяжками. И все нормально было.

  36. #273

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!
    Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.

  37. #274

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.
    Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.

  38. #275

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.
    Думаешь, при падении поролон спасет? )))) Раньше обматывая приемник в поролон, боролись с вибрацией.

  39. #276

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага!
    С Хепперле вроде разобрались. Посмотрел сайт. В английском не бум-бум, немецкий в школе учил, давно-давно.
    Электронный переводчик отказался переводить. Ну, ничего, там и так многое понятно.
    Посмотрел в "Профиле". Похоже, Хепперле, "тяготеет" к плоско/двояко выпуклым (грубо конечно) формам профилей.
    Мало того, эти профили, наверное, больше для "настоящего" самолета.
    Для меня вопрос вопросов - зачем гоночной модели несущий профиль?
    Субъективно: 30 мм толщины профиля, заложенных в правилах, даны для того, что бы была возможность каждому моделисту изготовить прочное и жесткое крыло.
    Не у каждого моделиста есть возможность приобрести очень прочные и соответственно дорогостоящие материалы. Или применить, скажем, вакуумные технологии.
    При 30 мм толщины профиля, возможности уравниваются.
    Если бы была возможность снизить лобовое сопротивление крыла за счет уменьшения толщины профиля, его бы делали 5-6 мм (± "трамвайная остановка").
    Зачем, на скорости от 150 и более км/час несущий профиль?
    Я сторонник "тупых" профилей, но если посмотрите в ссылке выше, увидите совсем обратную картину. На гоночном самолете пилотаж не предусматривается.
    Повторюсь. Все это субъективно. Пока еще, у меня не было возможности проверить "острый" или "тупой" профиль гоночной модели на практике.
    Но задумываться об этом приходится.
    Безусловно, Сережа (Saiz) прав, "...На первоначальном этапе гораздо важнее оттачивать технику полёта...".

    Антон!
    Ага! (Угу!). Честно говоря, пока не проштудировал, но цель эта есть.

    Сергей (Sergey S).
    "Вдруг пригодится".
    Конечно пригодится. В нашем правом деле информации лишней не бывает.
    Одна просьба. Прокомментируйте, пожалуйста, два последних снимка. Правда, со средним то, более или менее ясно. А вот третий снимок для меня засада.

    Максим!
    Большое спасибо за подробные размеры. Мне их не хватало. Я как то писал, что 0.46 двигателя у меня пока нет, но под гоночную буду брать именно ASPшку.



    Общий вопрос. А какую площадь стабилизатора в проект заложим? Или какой размах стабилизатора?
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 12.02.2011 в 21:08.

  40. #277

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Что за схема управления элеронами мягкой тягой (тросиком)?
    Моторама - листовой дюраль или алюминий?
    Вот фотки

  41. #278

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    А-а-а!
    Вот как сделано!

    В боудене тросик хорошо ходит? Рулевая машинка не пыжится?

    Ну елки!
    И с автоматом остановки двигателя вопрос отпал.
    Умно. Очень умно сделано.

    Это, видимо, и есть Нельсон? Жиклер родной? Переделывать не пришлось?
    Да! Обвал мыслей. Я, вообще то любитель сам помыслить и чего нибудь придумать, но тут антракт.
    Мыслить не о чем. Все как надо.

  42. #279

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    При 30 мм толщины профиля, возможности уравниваются.
    И на кой бальсу на зашивку .... Монокок и в парагвае монокок...

    [quote=Pereplet54;2386439]проверить "острый" или "тупой" профиль ....Все со временем... Начните с Е-205 (мне его рекомендовал О.Ф. Дорошенко,как для начала..,и он безусловно как всегда прав! "Если Вы думаете что все под контролем-значит модель еще не набрала скорость...-потерял ссылку на этот сайт,вроде бы Сибиряки писали...

  43. #280

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Законцовка крыла просто и сердито
    До элерона мне далеко вот думаю сделать одну машинку на крыло а после того как облетаю заложу две машинки на новое крыло но это после того как попробую себя в соревнованиях
    Стараюсь не усложнять весь процесс иду по простому пути
    но с покраской я поважусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04023.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.3 Кб
ID:	463891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04025.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.4 Кб
ID:	463892  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения