Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pereplet54 В боудене тросик хорошо ходит? Рулевая машинка не пыжится? Это, видимо, и есть Нельсон? Тросик ходит легко ...

  1. #281

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    В боудене тросик хорошо ходит? Рулевая машинка не пыжится?

    Это, видимо, и есть Нельсон?
    Тросик ходит легко его диаметр 2 мм. В велосипедных магазинах можно встретить тросик с покрытием типа капрона, он ещё лучше.
    Двигатель этот называется МДС 6,5. Судомодельный вариант. Просто весь переделан. Родной только картер и вал. Если кому интересно, могу продать пару таких моторчиков (все вопросы в личку).

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Проэктирование квика-хобби, остановилось на проэктировании стабилизатора и киля. Подскажите пожалуйста размеры для классического оперения. Спасибо.

  4. #283

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Надо признаться, почти полностью сделал комплект нервюр с профилем Р140 и вырезал 4 ядра из пены длинной по 600 с лишним миллиметров с этим же профилем.

    В пенопласт заложил ширину профиля 33 мм. К тому же, без учета бальзовой обшивки.
    Короче чуть не пилотажный по толщине должен получиться. Ну это ладно. Бог с ним. Поторопился немного.
    Скорей всего, наберусь злости, переделаю шаблон и вырежу пену по новой.
    А эти ядра пущу на заполнение пустот на свалке.
    И все же, есть у этой технологии, что то хорошее в "позе рожи".

    Нарезал нервюры, собрал в пачку, пока в пачке не обработал. Заложу конечную толщину профиля с бальзовой обшивкой 30 мм. Как в правилах обозначено.
    Может просто лобик зашью а остальное заклею. Мне легче бальзу купить, чем пленку. Но пока на распутье.
    Думаю сделать два лонжерона и вклеить между ними бальзовые пластины. Что то вроде двутавра.

    В свое время, один наш коллега подсказал такую вещь.
    Сделать лонжерон из миллиметрового стеклотекстолита. Нарезать в нем, на месте размещения нервюр, пазы до середины.
    В нервюрах, так же до середины, на месте размещения лонжерона, нарезать пазы. Собрать это все на эпоксидке.
    Жесткость бешеная, прочность отличная.

    Вот я, блин, рюхнулся с Нельсоном. Ладно пусть теперь будет МДС-Нельсон, но не Нельсон-МДС.
    Как работает?

  5. #284

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Работают нормально, с винтом 8х8 крутили 19 000. Сейчас эти винты ставить нельзя по правилам. С правильными пропеллерами уже не пробовал потому, что пересели на Нэльсона. А Нэльсон у нас с винтом 8,75 х 7,75 крутит 22 500.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Вы винты сами делаете или покупные?
    Что за винты применяете? Дерево, литье...?

  8. #286

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вы винты сами делаете или покупные?
    Что за винты применяете? Дерево, литье...?
    Делать сам перестал. Дешевле купить. Беру винты АРС специальная серия для гонки на "башне".

  9. #287

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    3D модель сделана. Оцените, прокомментируйте, пока не начал кромсать на детальки.



    Ну и проэкции, чтобы понятнее было.



    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Беру винты АРС специальная серия для гонки на "башне".
    А специальная серия это Pylon?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    У меня к этой фирме (APС) повышенное доверие, что ли.
    Нравятся их винты.

    Кирилл!
    Ну, вроде как хорошо.
    Пока не совсем четко представляю хвостовую часть:
    - разрезной руль высоты, соединение половин;
    - вывод тяги на руль высоты.
    Не по тому, что вообще не знаю, нет. Это не проблема.
    Просто не представляю как Вы это в данной модели решите.
    Это просто размышление. Не ломайте голову на ответ.
    Будет деталировка, будет все понятно.

    Страсть как хочу, что бы в мировой практике гоночных радиоуправляемых моделей, сей самолет именовался "Онега Q-500".
    На одном крыле "Онега", на другом "Q-500".
    Может кто дизайнеры среди нас есть?
    Раскрасьте по шикарней. Дабы раскраска была боевая .
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 13.02.2011 в 01:52.

  12. #289

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да я сам еще не придумал ничего. Это у меня первая гонка, поэтому многих деталей еще не знаю.
    Руль высоты планировал соединять сосновым бруском + П образной скобой. С килем сложнее, тросики на гонке, думаю, не потянут. Поэтому все будет на жестких тягах, помещенных в боуден, для большей жесткости. Тяги буду выводить через прорези в фюзеляже, под стабилизатором слева и справа, с одной стороны для киля, с другой для стабилизатора.
    Модель в большей степени будет тренером, поэтому большинство решений больше подошли бы тренеру, чем гонке.
    Просто завлялась калилка. Пилотагу классическую уже не хочется, 3D она не потянет. Поэтому пускай будет тренер-квик

    Ну и у самого несколько вопросов набралось.
    -достаточно ли хорды поворотной части стабилизатора в 25 мм?
    -какие петли используются в подобных моделях?
    -какие баки используются в подобных моделях?
    -какого усилия должны быть сервы?
    -какой оптимальный вес модели?

  13. #290

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Эти вопросы, скорей всего к более опытным коллегам.
    Но я думаю 25 мм достаточно.
    Вес стандартный:
    - не заряженый 1700 грамм;
    - заряженный 2200 грамм, согласно Правил;
    - петли, наверное нейлоновые, примерно 20х36мм http://www.interhobby.ru/shop/product/petli_hp08_202/;
    - бак, кто на что горазд, примерно грамм на 150.
    - сервы "сервы для Квика (424 это Квик хобби) http://www.nmpra.org/radios.htm".
    На пережим, мини.

    Это я все из предыдущих сообщений/советов выписал.
    Может кто откорректирует меня?

  14. #291

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Страсть как хочу, что бы в мировой практике гоночных радиоуправляемых моделей, сей самолет именовался "Онега Q-500".
    На одном крыле "Онега", на другом "Q-500".
    Может кто дизайнеры среди нас есть?
    Раскрасьте по шикарней. Дабы раскраска была боевая .
    После редактирования и не заметил.
    А мы все сами и рисуем, и клеим, и обтягиваем, и летаем
    Если другого названия в голову не придет, то так и назовем. Другое дело, что пленка под рукой только белая, красная и черная, но мы из нее что-нибудь, да придумаем дизайнерское.
    А вообще проэкт открытый, все раскрои, после первой сборки будут выложены в свободное пользование, как спорт, так и стандарт.

  15. #292

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Да,специальная серия это Pylon!
    Передвиньте киль на 25-30 мм. вперёд, и не заморачивайтесь с разрезным рулём. Будет проще в изготовлении и надёжней. Сразу отпадёт вопрос вывода тяги.
    Руля вам хватит, но я делаю 30 мм.
    Петли любые, я одно время ставил самодельные полоска жести и проволока.
    Бак удобней покупной, можно и спаять из жести. Объём 150-180. Для начала рекомендую побольше, может не хватить топлива если широко лететь будете. Питательная трубка со следящей системой. Если машинку на остановку не использовать, тогда трубку надо делать жёсткую.
    Сервы можете использовать любые стандартные. У меня мальчишки летают на самых дешёвых.

  16. #293

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ну и у самого несколько вопросов набралось.
    Здесь http://q500.org/modelle.htm много чертежей

  17. #294

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Здесь http://q500.org/modelle.htm много чертежей
    Размеры стабилизатора и киля брал с этого чертежа http://q500.org/modelle.htm#hurrikane
    Размеры крыла и элероны базировался по этому http://q500.org/modelle.htm#margarita

    Я согласен с Сергеем про РВ намного крепче будет если делать его одним целым, разрезной не надежный
    А РП не нужен

  18. #295

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Просто, если сдвинуть киль вперед, он уменьшится на значительную длинну, что приведет к потере эффективности почти в 2 раза.
    Буду думать этот момент. Всем спасибо

  19. #296

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Правильное расположение бака, оносительно Ц.Т.

  20. #297

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Правильное расположение бака, оносительно Ц.Т.
    Это если с развесовкой пролетел. Некоторые ещё машинки за крылом рассполагают, а особо одарённые до 50 грамм в хвост грузят При современном ограничении по весу 1700, не угадать в центровку, это надо особый талант иметь. Вот когда ограничение было в 1500 вопрос стоял острее.

  21. #298

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Это если с развесовкой пролетел. Некоторые ещё машинки за крылом рассполагают, а особо одарённые до 50 грамм в хвост грузят При современном ограничении по весу 1700, не угадать в центровку, это надо особый талант иметь. Вот когда ограничение было в 1500 вопрос стоял острее.
    .........

  22. #299

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Просто, если сдвинуть киль вперед, он уменьшится на значительную длинну, что приведет к потере эффективности почти в 2 раза.
    Всё верно, но киль можно сделать побольше, или приклеить фальшкиль с низу.
    В 2008 году мне так и пришлось поступить. Новые модели с укороченным плечом, при полёте на ноже начинали раскачиваться. Приклеил с низу фальшкиль шириной 30 и длинной 200 мм. Всё прошло.

  23. #300

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    - вывод тяги на руль высоты.
    Принципиально!!! Только сверху ...поворот-работа тяги на растяжение,четкость.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    -какие петли используются в подобных моделях?
    Не полипропиленовые,жалезные надоть..,а с 2-х сторон скотчем,как на гов-летах,для гарантии

  24. #301

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Кирил!
    Надо эти вводные постараться учесть в обоих моделях.
    Антон (Ант157) правильное замечание сделал, "Квик спорт и хобби, отличий практически никаких, кроме мотоустановки".
    Надо постараться сразу все это учесть.
    Может кто гоночное колесо с обоих сторон сфотографирует. Так что бы полностью все детали видно было.
    Кроме резины и дюраля какие еще материалы на них применяются? Капрон, капролон...
    На всех снимках, почему то, спереди или сверху захвачены.
    И, хотя бы, эскиз с размерами стойки шасси не нарисуете?
    Оцените эти шасси http://files.mail.ru/R1CEH4.
    Можно их использовать как образец?

    И все таки я думаю, при классическом хвостовом оперении, прорисовать управляемый киль надо.
    Можно его на практике и не делать, но предусмотреть на будущее надо. Если самолет поведет себя плохо,
    можно будет на готовом прорезать руль, вывод для тяги и установить рулевую машинку в подготовленное посадочное место.

    Переделал шаблон профиля. Теперь длина хорды 250 мм, толщина профиля 27 мм.
    При изготовлении, за счет жесткой обшивки, длина хорды будет 254 мм, толщина крыла 30 мм.
    Шаблон пока сделал из фанеры. Будет "вести себя хорошо" фрезерую на ЧПУ из дюрали.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 13.02.2011 в 22:01.

  25. #302

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Будет "вести себя хорошо" фрезерую на ЧПУ из дюрали.
    Как не крути такой как должен профиль не будет!!!

    Сегодня стеклом начал по тихонько обкладывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04026.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.8 Кб
ID:	464507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04027.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.4 Кб
ID:	464506  

  26. #303

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Имеете ввиду, из-за естественных погрешностей при изготовлении крыла?

  27. #304

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду, из-за естественных погрешностей?
    Конечно, профиль получается как сам сделаешь
    погрешность везде есть даже на чертеже!
    Последний раз редактировалось fazza; 14.02.2011 в 00:06.

  28. #305

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    приклеить фальшкиль с низу.
    Что есть фальшкиль?

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    поворот-работа тяги на растяжение,четкость.
    С боуденом - практически одинаково, тут все ок, я больше за люфт в сервах переживаю.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    отличий практически никаких
    У меня также получилось, отличия только в профиле, пока что, в остальном самолеты проходят по характеристикам и в тот, и в другой класс.
    На спорт версии будет крыло с ламинарным профилем, из пены с 1.5мм обшивкой из бальзы и оклейкой стеклом - все по взрослому.
    Также будет другое оперение, уже примерно определился - какое, но сразу скажу, без поворотного киля. Это на тренере он возможно нужен, на спорт модели - только для стабилизации.

    Еще думаю сделать несколько вариантов площадок под сервы, скажите какие вы используете и сколько штук, нарисую все варианты.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Может кто гоночное колесо с обоих сторон сфотографирует.
    Колеса выбрал такие. Где-то там еще и цветные видел, для гурманов.

    Также шаськи там есть.
    Да и вообще квик в сборе, там вполне вкусно получается, но мы же моделисты - все сами

    Ну и бак.

  29. #306

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Иван.
    Согласен.
    Я почему на дюраль "уповаю"!
    При изготовлении руками, подогнать четко 1 в 1 две половинки шаблона профиля очень и очень сложно. Глаза уже не те.
    При многократном его использовании, при резке ядра, вносятся дополнительные мелкие погрешности с нарастанием их количества.
    Трение + прожиги материала.

    При изготовлении дюралевого шаблона на ЧПУ, точность изготовления, все таки, несравнимо выше.
    Износоустойчивость материала гораздо ниже.

    Погрешности при резке пены будут обязательно. Но с дюралевым шаблоном, все же меньше, чем с деревянным.
    По сему, уход от математически рассчитанного, будет минимальным. Относительно деревянного.
    А если этот профиль, как я уже говорил, будет "вести себя хорошо", то есть покажет относительно хорошие летные данные,
    его стоит сохранить на какой то относительно длительный срок. Дюраль то дольше дерева продержится.

    Кирилл.
    "Что есть фальшкиль?"
    Киль над фюзеляжем, фальшкиль под фюзеляжем.
    На моем чертеже он прорисован.

    Ребята советовали сервы "мини". Конкретно, пока подсказать не могу.
    Надо, что бы они сами ответили. На Хобби Кинге на различные сервы есть размерные данные.
    Правильно, что делаете несколько вариантов площадок.
    Ссылки. Я думаю хорошие ориентиры.

    Если будете чертить тренер и спорт примерно аналогичные, то можно прорисовать руль поворота,
    предусмотреть посадочное место под рулевую машинку, но при изготовлении - на любителя. Делать/не делать.
    Я не настаиваю. Это только мысли вслух.
    А вообще то, сколько смотрел видюшки, на них самолет в положении "на ноже/крыле" , при классической схеме хвостового
    оперения и без руля поворота дает просадку. Это естественный момент. При таких схемах она должна быть.
    У меня был самолет подобной схемы, но не гоночный. И ему всегда не хватало для выравнивания руля поворота,
    который в таком положении работает как руль высоты.
    Задумайтесь, почему стали делать V-образное хвостовое оперение на Квиках.

    Опять вспомнил.
    Стойки шасси, я поместил в файлообменник. они на несколько постов выше.
    Естественно, это не мой чертеж. Это как пример.
    Хотелось бы видеть максимум деталей изготовленных самостоятельно, а не покупных.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 14.02.2011 в 00:29.

  30. #307

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Как ни крути, если режете из пены, профиль у вас вообще будет разный, на разных участках крыла. Ибо даже по теории, чтобы струна не прогибалась - нужно бесконечно большое натяжение, а это - увы не возможно, какой шаблон не делай.

  31. #308

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Я имею большую проблему к мелочи когда при склейки листов к друг другу для оболочки крыла есть такой эффект засохший клей имеет большую плотность чем бальза! Столкнулся второй раз при подготовки при покрытии стекляшкой как не шкури все равно твердое будет выпирать! Шкурить надо только клей и проверять на ощупь на ровность (Вкл. пятое место )

  32. #309

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А если еще учитывать неоднородность плотности дерева, то ууу, все крыло сразу в ямках
    Тут шпаклевка спешит на помощь

  33. #310

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А если еще учитывать неоднородность плотности дерева, то ууу, все крыло сразу в ямках
    Тут шпаклевка спешит на помощь
    вот по этому как не крути погрешность есть
    но бальза у меня одной партии и одной фирмы( не факт???)

  34. #311

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Иван, эта проблема решается очень просто. Клеить надо эмалитом. Промазываешь все слеиваемые поверхности клеем два раза(слоя) с просушкой каждого слоя. Собираешь набор на ровной Закрепляешь булавками и проливаешь ацетоном из шприца швы. Эмалит шкурится хорошё, бугров на швах не будет.

  35. #312

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Иван, эта проблема решается очень просто. Клеить надо эмалитом. Промазываешь все слеиваемые поверхности клеем два раза(слоя) с просушкой каждого слоя. Собираешь набор на ровной Закрепляешь булавками и проливаешь ацетоном из шприца швы. Эмалит шкурится хорошё, бугров на швах не будет.

  36. #313

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Не факт.
    Обратите внимание на то, как ведет бальзу, если она полежит во влажном месте. Нет - это не согнутый равномерно лист, больше походит на скомканую тряпку Это говорит о неоднородности.
    Картинку вот только показательную найти не могу, где бальзу отшкуренную, покрывают шпаклевкой.

  37. #314

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    По этому я сейчас делаю крыло с пенопластовым ядром, и наборное.
    До этого делал только наборные крылья. Хочу попробовать варианты.

    Сейчас пока с деньгами туговато. Купил лист 25-й плотности.
    Вот на нем, скорей всего, просадка и сказывается.
    Нужна максимальная плотность пены. Основа под бальзой будет жестче.
    Позже, куплю, как минимум 35 плотность. С ней должно быть лучше.
    Я разницу видел. Довелось в руках покрутить. И эта разница, достаточно ощутима.

    Кирил.
    Я в 306-м посте приписку делал, немного опоздал за Вами.
    Выберите из текста, что посчитаете нужным.


    Блин.
    Я не понял Ивана.
    Думал пенопластовая склейка проявляется.
    Теперь врубился. Разговор идет о склейке бальзовых листов между собой.

  38. #315

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Аха, спасибо, а то я не заметил.
    А толку от V-образного оперения? Я сколько квиков не видел, так там обе половинки V работают от одной сервы там V по другим причинам делают.
    А чтобы были свои детальки - надо сначала стянуть их с других
    Площадок много чертить не буду, думаю под мини(стандартные, а не китайские гибриды) и стандартные машинки - хватит вполне.

    Нашел кстати, как выглядит бальза под шпаклевкой, все косяки сразу и вылазят....
    Чуть надовил, сошкурил, положил что нибудь...и ямочки тут - как - тут

  39. #316

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Аха, спасибо, а то я не заметил.
    А толку от V-образного оперения? Я сколько квиков не видел, так там обе половинки V работают от одной сервы там V по другим причинам делают.
    А чтобы были свои детальки - надо сначала стянуть их с других
    Площадок много чертить не буду, думаю под мини(стандартные, а не китайские гибриды) и стандартные машинки - хватит вполне.

    Нашел кстати, как выглядит бальза под шпаклевкой, все косяки сразу и вылазят....
    Чуть надовил, сошкурил, положил что нибудь...и ямочки тут - как - тут
    Это жидкая шпаклевка! Но на фото еще хорошо чем у меня на первом крыле там я наносил авто шпаклевку твердую она крупные косяки исправляет, потом жидкой залил она глубже проникает в мелкие косяки на первом снимке видно как сильно страдает задняя кромка крыла
    до покраски далеко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00128.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	35.3 Кб
ID:	464659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.0 Кб
ID:	464660  

  40. #317

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    При таком подходе и технологиях, вам ребята с бальзой работать рано
    Стройте наборные крылья и оклеивайте плёнкой. Будет и красиво и легко.

  41. #318

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    При таком подходе и технологиях, вам ребята с бальзой работать рано
    Стройте наборные крылья и оклеивайте плёнкой. Будет и красиво и легко.
    Я пока что так и делаю!

  42. #319

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Иван!
    У Вас видимо, большая практика работы со шпаклевками.
    Колитесь, что за жидкая шпаклевка. Конкретно, как ее "фамилия".

  43. #320

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Иван!
    У Вас видимо, большая практика работы со шпаклевками.
    Колитесь, что за жидкая шпаклевка. Конкретно, как ее "фамилия".
    Практики работы нету, друзья в авто сервисе работают у них опыт огромный я только шкурил на сухую без использования воды
    используют если память не изменяет - "NOVOL"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения