Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 517

КВИК-500

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; сколько-же шпаклевки надо измазать? И есть ли смысл в оклейке бальсой,ежели потом практически все крыло покрыто весьма нелегкой шпаклевкой? +грунт+стекло+грунт+краска???? ...

  1. #321

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    сколько-же шпаклевки надо измазать? И есть ли смысл в оклейке бальсой,ежели потом практически все крыло покрыто весьма нелегкой шпаклевкой? +грунт+стекло+грунт+краска???? Быть может проще:ядро шариковай пенопласт,оклейка шпоном на Пуре,легкая зачистка,оклейка стеклом,грунтовка,зачистка водостойкой наждачкой (№600-800),краска нц,лак.При такой технологии 400-450 гр не напрягаясь. Во всяком случае возни точно меньше.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вы эмалит (НЦ-551) откуда то выписываете?
    Или в городе в фирмах нашли?
    Я шарился по сети, что то народ жалуется, что только большим количеством предлагают.
    В городе, в фирмах, пока еще не искал.

  4. #323

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вы эмалит (НЦ-551) откуда то выписываете?
    Или в городе в фирмах нашли?
    Я шарился по сети, что то народ жалуется, что только большим количеством предлагают.
    В городе, в фирмах, пока еще не искал.
    В городе и под заказ вроде бывают заказывают краску и т.д. В каждом городе точно есть

  5. #324

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    У нас тут есть магазин или фирма "Ярославские краски".
    Завтра попробую дозвониться и узнать как у этой фирмы с эмалитом.
    Ярославль его точно выпускает. Только розницей не торгует.
    С аэропортом уже связь потерял, да может его у них уже и нет.
    Ан-2 давно летать перестали.

    Ребята!
    Прочитайте ка эту тему Изготовление винтов.
    Главное в конце. Станок интересный. Я его хотел сделать, а тут Юра (Dok555) его уже сотворил и вовсю работает на нем.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Я эмалит в Москве в "Термике" покупал.
    А станок интересный, надо подумать как его приспособить для изготовления матриц.

  8. #326

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Прозвонил в местную фирму "ярославские краски", говорят что в Ярославле несколько
    фирм торгуют красками. Соответственно и эмалитом (лак НЦ-551).
    У этой (нашей) фирмы в прайсе такого нет. Значит не торгуют. Ну и ладно.
    С Ярославля пришел такой ответ: "Лак поставляется в промышленной таре-50 кг. Оплата по безналу с НДС от юридического лица".
    Вот и все. С физическими лицами не работают. Будем смотреть в том же Термике или искать у самодельщиков-самолетчиков.
    Они иногда продают малыми развесовками. Бог с ним. Не будем развивать эту тему.

    По станку, вот не знаю, он же копирует с чего то. Значит для изготовления матриц, нужно это самое "чего то", т.е. матрицу.

  9. #327

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    О!
    А это что?
    Эмалит?

    В последней цифре засомневался. Плохо видно
    НЦ- 2939. Вроде такие цифры?

  12. #329

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Нашел!
    Даже в трех точках. Ярославский.

    НЦ-2139 матовый. Выше НЦ-2939 не правильно написал.
    Цена банки 0,8 кг - 148 руб. и 180 руб.
    Цена банки 1,8 кг - 223,20 руб.
    Цена банки 2,7 кг - 528,00 руб.
    Спасибо большое за подсказку.

  13. #330

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это - НЕ ЭМАЛИТ!

  14. #331

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    логично конечно ,можно ещё попробовать растворить целулоид в растворителе или ацетоне

  15. #332

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это - НЕ ЭМАЛИТ!
    +5
    Очень сильно не эмалит!

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    По станку, вот не знаю, он же копирует с чего то. Значит для изготовления матриц, нужно это самое "чего то", т.е. матрицу.
    Самое простое напрашивающееся решение: делаем шаблон нерюры (половинку) нижняя часть плоскость а сверху профиль. Копир таскаем по шаблону и режем поперёк, а нервюру (шаблон) двигаем потихоньку вперёд. В результате можем получить или матрицу или пуансон

  16. #333

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Что то я запутался.

    Эмалитом я работал.
    И настоящим и самодельным (фотопленка, куклы, офицерские линейки и т.д.).
    Но ни когда не обращал внимание на марки/названия и т.п.

    НЦ-2139 матовый.
    Мне было сказано "http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1285950059 вот это ищите".
    Если "Это - НЕ ЭМАЛИТ!".
    То почему "логично конечно, можно ещё попробовать растворить целулоид в растворителе или ацетоне" ???

    А вот это "НЦ-551" эмалит?
    В описании есть такая штука "Описание: Лак НЦ-551 однокомпонентный по ткани. Назначение: Для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения."

    Ладно! Бывает. Дабы не путаться дальше, забудем о нем.
    Не маленький. Найду конечно.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Самое простое напрашивающееся решение: делаем шаблон нерюры (половинку) нижняя часть плоскость а сверху профиль. Копир таскаем по шаблону и режем поперёк, а нервюру (шаблон) двигаем потихоньку вперёд. В результате можем получить или матрицу или пуансон
    Ну, Сережа!
    10 с +++ по пятибальной шкале.

  17. #334

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    эмалит и технологии. вот собственно обсуждения по эмалиту-ужо было

  18. #335

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    На сей день осталось покрыть фюзеляж стекляшкой и дождаться когда встанет смола на крыле мало отвердителя пустил может за неделю встанет

  19. #336

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    смолу надо разводить на весах и процесс полимизации ускорять прогревом

  20. #337

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    [QUOTE=fazza;2395613]На сей день осталось покрыть фюзеляж стекляшкой и дождаться когда встанет смола на крыле мало отвердителя пустил может за неделю встанет
    - не "встанет" - при такой толщине стекла будет довольно податлива,но когда склеится в цельную конструкцию по кромкам,сам удивлялся жёсткости конструкции,видимо,за счёт геометрии...+ лонжерон и нервюры - броня!

  21. #338

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    [QUOTE=Dok555;2396371]
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    На сей день осталось покрыть фюзеляж стекляшкой и дождаться когда встанет смола на крыле мало отвердителя пустил может за неделю встанет
    - не "встанет" - при такой толщине стекла будет довольно податлива,но когда склеится в цельную конструкцию по кромкам,сам удивлялся жёсткости конструкции,видимо,за счёт геометрии...+ лонжерон и нервюры - броня!
    Смолы не много пустил излишки убрал она как сказать чуть чуть липкая и все, в емкости где размешивал там на дне липкая а так встала, не хрупкая

  22. #339

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Вес крыла пока такой! наборное в два раза легче было бы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00071.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	49.6 Кб
ID:	466394  

  23. #340

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Вес крыла пока такой! наборное в два раза легче было бы? Миниатюры Мини
    Ну не выбрасывать же... ,вполне ничего себе,достойно. Как с прочностью? Иван,расскажите как вы производите оклейку стеклом?(Как то поверхность не айс...)

  24. #341

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .
    Не выдержал, хочу похвастать .
    Сегодня достал первое формованое крыло из первой своей матрицы крыла .
    Пока тяжеловато , однако крепкое .Следующее будет легче .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203_измен.размер.jpg
Просмотров: 104
Размер:	47.4 Кб
ID:	466514

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199_измен.размер.jpg
Просмотров: 61
Размер:	69.1 Кб
ID:	466515

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201_измен.размер.jpg
Просмотров: 75
Размер:	28.2 Кб
ID:	466516

  25. #342

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Не выдержал
    Вложение 466516

    Ждем Фото "фюза"

  26. #343

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Не выдержал, хочу похвастать .
    Сегодня достал первое формованое крыло из первой своей матрицы крыла .
    Пока тяжеловато , однако крепкое .Следующее будет легче .
    Вот это замечательно. Особенно законцовки. А по чему тяжёлое?

  27. #344

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Фото фюза было тремя страницами ранее , а тяжёлое потому-что это первое формованое крыло в моей жизни .

  28. #345

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Что дают такие законцовки гоночной?

  29. #346

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Ну не выбрасывать же... ,вполне ничего себе,достойно. Как с прочностью? Иван,расскажите как вы производите оклейку стеклом?(Как то поверхность не айс...)
    Крыло явно легче первого и прочней
    оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало. Смолу размазал по всему крылу потом положил стекляшку, резиновым шпателем провел по середине крыла вдоль и начал вести шпателем в края во избежания появления не желательных пузырей.

    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Не выдержал, хочу похвастать .
    Сегодня достал первое формованое крыло из первой своей матрицы крыла .
    Пока тяжеловато , однако крепкое .Следующее будет легче .

    Вложение 466514

    Вложение 466515

    Вложение 466516
    Красота !!!
    Последний раз редактировалось fazza; 19.02.2011 в 11:25.

  30. #347

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Что дают такие законцовки гоночной?
    Не знаю . Облёт покажет .

  31. #348

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Какой профиль использовали?

  32. #349

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    R 140 . Мастермодель фрезеровал и полностью подготовил мой товарищ по одесской команде .Материал -переклей МДФ .
    Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло .

  33. #350

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало.
    Надо использовать нанотехнологии.. Взять кусок лавсана размером на...побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла...

  34. #351

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло
    Для меня, изготовление матрицы, пока еще "высшая материя".

    Для специалистов: действительно, матрицу можно делать из цемента с каким ни будь связующим?

    Видел одну матрицу, материал оказался не понятным. Спросил.
    Сказали цемент и еще какая то бурда, вроде как эпоксидная смола.
    И еще сказали, что для экономии смолы, наполнитель можно применить любой.

    По логике, вроде все верно. Главное получить твердую, прочную и гладкую форму.
    ???
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 20.02.2011 в 00:45.

  35. #352

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Надо использовать нанотехнологии.. Взять кусок лавсана размером на...побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла...
    Было такое у меня опыт с первым крылом понравился но есть недочеты шпаклевать все равно надо, размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке вот в чем вопрос, если делать модель к покраски то в матрице вот это я понимаю технология!
    Стабилизатор и киль покрыл жидкой шпаклевкой
    Saiz как дела????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00096.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	55.7 Кб
ID:	466977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00097.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.8 Кб
ID:	466978  
    Последний раз редактировалось fazza; 20.02.2011 в 00:57.

  36. #353

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Saiz как дела????
    Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два

    Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.

  37. #354

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два

    а по подробней, фото и т.д. интересно

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.
    ? понял в следующий раз учту при изготовление
    хотел сегодня стекляшкой фюзеляж покрыть вот чуть чуть смолу не развел как опомнился отложил на завтра хотя по времени сегодня это буду делать
    Последний раз редактировалось fazza; 20.02.2011 в 01:40.

  38. #355

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
    Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?

  39. #356

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
    Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?
    Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла но при добротной морковки и это не положит

  40. #357

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке
    Наверное,у Вас лавсан был не "правильный",встречается пленка очень похожая на лавсан ,(цветочная? или подобная) замучаешься отдирать....,а от лавсана или чертежной(с одной стороны матовая и довольно толстая) отпрыгивает с треском.

    Цитата Сообщение от fazza Посмотреть сообщение
    Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла
    Подклейте фанерные или липовые бобышки внутрь фюза к боковине и площадке, толщиной 6-8 мм (делов-то...)

  41. #358

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ...пленка очень похожая на лавсан, (цветочная? или подобная) замучаешься отдирать...
    Это целлофан. Смолой клеится очень хорошо.

  42. #359

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Что дают такие законцовки гоночной?
    В общих чертах - снижение индуктивного сопротивления крыла, и, как следствие, небольшое (несколько процентов 3-5%) увеличение скорости, при прочих равных условиях. Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами. За примерами далеко ходить не надо - законцовки у планеров, как моделей, так и у реальных, гоночных F3D, особенно они выражены в F5D.

  43. #360

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага!
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами.
    Есть такое дело!
    "Пучки" действительно разные.
    Не могу сказать, что глубоко в этом разбираюсь, но в свое время, специально обращал внимание на законцовки.
    Теоретическая часть великое дело. Пренебрегать нельзя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гонку типа Квик 500
    от skuter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 12:55
  2. кубок владимира 2010
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:31
  3. 3-тий Этап Кубка России F-3-D. квик500
    от САИ в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 09:04
  4. Как модернизировать МДС 6.5
    от Alexxx в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 07:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения