Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

как разместить машинки и приёмник

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Господа! Вы кого лечите??? Вы доктора лечите!...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Господа! Вы кого лечите??? Вы доктора лечите!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Павел!
    Дружище!
    Давайте мы с Вами так поговорим!

    Вот смотрите: дядя Саша (BOPK), дядя (извиняюсь за обращение, думаю поймете правильно) Сеня (_SVK_ ),
    дядя Влад (spyder3), дядя Валера (pakhomov4).
    Это люди старшего поколения. Хотите верьте, хотите нет, но они переживают за Вас. У них большой жизненный опыт и большой опыт в моделизме.
    По нескольким строчкам, они способны определить, ошибается ли человек и на сколько ошибается. В свое время, и с Вами произойдет то же самое.

    В природе старшего поколения есть одна черта - передать свой опыт молодому поколению. Это желание живет не зависимо от человека.
    Оно заложено природой. И его можно назвать инстинктом. Это хороший инстинкт. Частично, на нем, держится прогресс.

    Так какая сейчас сложилась ситуация в теме?
    На основе жизненного и наработанного опыта, они увидели ошибки. Зная Ваш возраст, и зная, что в этом возрасте человек может очень сильно ошибаться,
    их инстинкт и здравый, сформировавшийся и всесторонне развитый ум (это не лесть, это факт, факт, и еще раз факт) заставляет их подсказать Вам об ошибках.
    Вот почему эти дяденьки, которым за сорок и д-а-л-е-к-о за сорок не уходят с Вашей темы. Держит их не желание наущать, а желание искренне помочь.

    Трудно что либо советовать, не зная человека. Не зная его характера. Не зная его возможностей. А в моделизме (авиа, судо, авто...) еще и финансовых возможностей.
    Ну, насчет характера молодого поколения, я думаю они все догадываются. Хотя бы по той причине, что сами были Вашего возраста, дети были Вашего возраста,
    а у кого то и внуки Вашего возраста. Получается, что в этом для них сто процентная ясность.

    Расскажите нам о себе.
    В каком классе учитесь. Сколько времени занимаетесь авиамоделизмом.
    Где и как занимаетесь. Что уже умеете делать и что было сделано.
    Есть ли еще какие то увлечения.
    Есть ли у Вас, или у родителей, возможность купить какие то материалы, аппаратуру или тот же двигатель.
    В некоторых семьях это бывает решающим фактором для хобби.
    Помогает ли кто то в семье в изготовлении самолетов. Пусть не практически, но поддерживают ли морально.
    Не стесняйтесь, расскажите о себе все, что хотели бы рассказать. Поделитесь о себе тем, чем хотели бы поделиться.

    На основе Вашего рассказа, старшие коллеги, будут четко представлять, что и как Вам посоветовать.
    Не стесняйтесь, что Вы учитесь на советах старших поколений. Это нормально и это правильно.
    Мне уже 56 лет. Есть поговорка, что столько не живут. Но вот посмотрите эту тему "КВИК-500".
    Мне не приходилось заниматься гоночными. И я не стесняюсь спрашивать совета у людей младше меня. Прочитайте тему до конца.
    Причина проста. Один человек не может знать все. Но каждый человек, в чем то, да специалист.
    И вот меня консультируют и учат (да, учат), и я этого не стесняюсь, специалисты младше меня возрастом.
    "Голову в песок", я должен был бы засунуть, если бы не знал, и не спрашивал, и не учился бы у людей. Лепил бы, что Бог на душу пошлет.
    Вот тогда было бы стыдно.
    Послушайте совета старших специалистов. Не получится что то с первого раза. Не получится со второго раза. С третьего или с четвертого раза, все равно получится.
    А дальше будет получаться лучше и лучше.
    И любой совет коллеги, ни когда не бывает лишним. Особенно в молодом возрасте.

  4. #43

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    слова хорошие,но сейчас такое время что и старшее поколение не хочет отвечать на вопросы и с изумлением смотрит как мы делаем ошибки ,а насчёт модельных характеристик я не заморачиваюсь так как в кружке мы собираем копии полукопии и я сам лично восстанавливаю радио-копию як-7 которая изнаяально делалась для радио-боя вес у неё в 3 раза больше площадь в 2 раза больше и прекрасно летала ,хотя она вся бальзовая .на основе этой модели и формулы квадрат\куб моя модель подходит под лётные параметрыхотя может выйдет даже и легче

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Паша!
    Ну как же не хотят отвечать?!
    В теме с Вами беседуют несколько человек. Я уверен, что не принимая прямого участия в беседе, ее читают и другие посетители.
    А это, хоть косвенное, но участие. По истечении какого то времени, будут еще посетители.

    А по поводу того, что делаете ошибки и старшее поколение на это смотрит безучастно, это Вы не правы.
    Знаете когда мужчина становится мужчиной?
    Когда он умеет искренне признавать свои ошибки и умеет принимать советы.
    Вы посмотрите, сколько Вас пытали собеседники. Сколько они Вам вопросов задали.
    Разве это равнодушие к Вам и Вашей работе.
    Дядя Влад (spyder3), аж из самого Торонто "прилетел" в тему. А ведь мог бы заняться своими делами и по ухмыляться: "Да пусть творит что попало".
    А ведь этого нет. Не ухмыляется, как и остальные собеседники.
    Ну, подшучивает дядя Валера (pakhomov4). Ну, ведь, подшучивает. Это же он не со зла.
    У некоторых людей есть такая манера вызова на конструктивный разговор. Шуткой. У молодежи это называется "прикалываться". Но не издеваться.
    Кроме того, не у всех получается выразить настроение или тон в печатной строке.
    По этому не обижайтесь на слова которые иногда проскакивают в темах. Мы же все в основном технари.
    И нам проще общаться технической, чем лирической терминологией.
    Это одна из причин, по которой человечество придумало смайлики.

    Как я понял, руководитель кружка у вас, специалист хороший. Модели делаете разнообразные и серьезные.
    Это хорошо.
    И Вы правильно делаете, что не замыкаетесь только на кружке, и ищете общения и советов в форумах.
    Это тоже хорошее дело. Умный поступок.

    По этому самолету, Вы все таки выложите фотографии.
    Ну, интересно же как у Вас получается.
    Да и на вопросы собеседников постарайтесь ответить. Как знаете, как понимаете, как видите, так и отвечайте.
    Тогда и собеседники более детально будут Вам отвечать на вопросы и более подробно объяснять какие то вещи.
    Задавайте вопросы, задавайте. Их у Вас еще очень много. Стесняться здесь нечего.
    А как обстоят дела с Як-7. Из глубоких руин приходится восстанавливать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2566.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.4 Кб
ID:	460050 вот все детали модели

  8. #46

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну вот молодец то какой.
    Смотрите как все хорошо.

    Какая толщина бальзы на деталях?
    Чем клеили? Каким клеем?
    Из чего фонарь и капот будете делать?
    Законцовки какие?
    Последнее звено между нервюрами специально не зашивали бальзой?
    Из чего и какое шасси? Колеса покупные или из чего то подбирать будете?
    Из чего мотораму делали? Пропитку моторамы и моторного отсека чем то делали?
    Полную зашивку крыла стоило делать? Жесткости крыла хватало?
    Перемычку между правой и левой половинами рулей высоты усиливали?
    Киль, стабилизатор с рулем высоты и элероны из массива бальзы или наборные?
    Поверхности какой пленкой закрывать будете?

    Я тоже думаю, что если жесткости планера достаточно, то стекло не надо.
    Только веса наберете.

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    последнее звено не закрыл для веса ,всё наборное ,шасси не будет ,всё усилено ,смолы лил по минимуму,мотораму ни чем не пропитывал(она склеены из фанеры) рули усилены сосной,фонарь из бутылки отолью фюзеляж закрыт бальзой 1.8 а всё остальное 1.5 мм

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я взвесил все детали ,все они весят 200 грамм

  12. #49

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    я взвесил все детали ,все они весят 200 грамм
    Маладес! Вот даже комментарии излишни! Фото - отличного качества! Руки у тебя не из жопы - это точно!!!!!
    А как полетит? Так нам, старпёрам, видео выложишь, ОК?

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ладно

  14. #51

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    ПашАа, а можн мне у Вас повопрошать? Какова цель создания данного чУдного пепелаца? Неужели научиться летать на rc? А как на твой взгляд, пойдёт для обучения то что ты делаешь или надо другую схему?

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Сей титанический труд достоин калильного МК-17, факт.

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    не факт что там будет стоять именно мк-17 сначала попробую его ,если не пойдёт поставлю марз

  17. #54

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Надеюсь калильный?

  18. #55

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    эта модель просто фан и ничего больше

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    эта модель просто фан и ничего больше
    совершенно "в дырочку"! а что присуще фанам? Малая нагрузка на крыло при большой тяге силовой установки!!!

  20. #57

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    насчёт нагрузки пока не извесно а тяга должна быть

  21. #58

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, вот, Паша!
    Уже лучше.
    Спросите у дяди Саши, можно ли прикинуть нагрузку на крыло в теперешнем состоянии модели?
    Он это решит просто. Опять же, за счет знаний и опыта.
    И тогда "насчёт нагрузки пока не извесно..." обретет более точный ответ.
    А "...а тяга должна быть", выльется из первой половины, т.е. "насчёт нагрузки пока не извесно..."

    Может я несколько мутновато выразился.

  22. #59

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    да нет всё предельно ясно ,я думаю грамм 250 добавится

  23. #60

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Калильный марз спасет,не сумлевайтесь,250 надо точно добавить.

  24. #61

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня калильным будет мк-17

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    у меня калильным будет мк-17
    .... ну давай, Золотая рыбка, сделай так, чтоб у меня всё было!!!
    - мужык, ты уверен?
    - да... Да, ...ДА!!!
    - ну ладно, мужик... у тебя всё БЫЛО!

  26. #63

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вопрос у меня к Вам, уважаемые коллеги!
    Не знаете ли Вы российских продавцов жидкой и легкой эпоксидной смолы, у которых можно купить ее в объеме, к примеру, 1 литр?

    ЭДП тяжеловата, однако.
    Смотрел я на различных сайтах. То бочками предлагают, то непонятно какая смола.
    Не смог я разобраться с этим делом.

  27. #64

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    у меня калильным будет мк-17
    изыди троль,злобный и гадкий....

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    я пользуюсь смолой эпокси класс ,она как паксидка(2 компонента)но она жидкая как сироп и по этому её можно размазать по максимуму,она продаётся по 0.5 литра

    калильным будет не сам мк а двиг на его базе мне на днях должны дать пару которая пдходит под картер мк
    Последний раз редактировалось пашан; 06.02.2011 в 00:21.

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Паша, а адрес магазина есть?
    Как она называется?

  30. #67

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    она называется эпокси класс продаётся в хоз.магазинах

  31. #68

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В какой упаковке?

  32. #69

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    КАК ОТ ПАКСИДКИ ТОЛЬКО БАРДОВАЯ

  33. #70

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага, понял какая.
    Да, действительно она жиже чем ЭДП.
    Я ей один раз только пробовал работать. Сначала не понравилась.
    Но, думаю, что не совсем к ней приспособился. Просто ЭДП привычней. Но она густая.
    Мне надо бальзовый шпон к пенопластовому ядру приклеить. Я еще и из-за этого сильно заинтересовался.
    Нормально проанализировать эту эпоксидку не успел. Но, думаю, на нее и буду клеить.

    Написал и задумался.
    А не впитает ли у меня бальза, эту жидкую эпоксидку как воду?

    Да! Подумать надо.

  34. #71

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    не не впитает я ей всю модель склеил

  35. #72

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    ЭДП тяжеловата, однако. Смотрел я на различных сайтах. То бочками предлагают, то непонятно какая смола. Не смог я разобраться с этим делом.

    как вариант R&G - считается неплохой, на российском рынке присутствует, разнообразная развесовка.

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я сегодня вечером, остатками жидкой эпоксидки, склеил на ус переднюю кромку из бальзы (для гоночной).
    Завтра посмотрю что получается. Сейчас уже сильно загустела. вроде ни куда не ушла, не впиталась.
    Завтра же еще надо купить коробку. На обтяжку крыла пока бальзы нет, но можно киль и стабилизатор делать. На это чуток хватит.

    Вот тут http://www.seaexpo.ru/ru/production/.../26071/1/more/ продают эпоксидку.
    Вроде цена не плохая. Но что за смола, надо пробовать.

    R&G поищу в интернете, думаю найду. Спасибо большое.
    Это уже наводка, а так и не знаешь что искать.

    Ну может и искать больше не надо будет, может та, что Паша подсказал, пойдет хорошо.
    Спасибо Паша, попробую к этой приспособиться.

  37. #74

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у этой смолы что я предложил один минус ей нельзя залить пустоты она вытекает и греть нельзя отвердитель испаряется

  38. #75

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Шарохолся-шарохолся по сайтам, а нашел у себя в городе организацию, которая продает смолу и жидкую, и ЭДП.
    Правда по 10 литров. Но этот развес устраивает. И отдельно отвердитель продают.
    У меня, почему то, смола всегда остается, а отвердитель весь расходуется.

  39. #76

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня таже самая история,ещё хотел задать вопрос просмотрев журнал мк 2-97 увидлел варианты перегазовки для двигателя ,ни кто не пробовал делать дисковый тормоз на двигатель без газа

  40. #77

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Эт. чё эт?

    Картинку бы.

  41. #78

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    в журнале все варианты перегазовок только там на примере кмд ,а я хочу приспособить на мк-17

  42. #79

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Паша!
    Сканировать картинку и статью есть чем?

    Посмотрим что там есть. Может что придумаем.

  43. #80

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    к сожаленью нечем ,хотя я попробовал через фотоаппарат но всё смазанно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аппаратуру Sanwa RD 6000 Sport
    от Melnaron в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 18:05
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 00:28
  3. Перестали работать 2 приемника AR500
    от messir в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:51
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 01:57
  5. переделка китайской РУ машинки 27/40 МГц
    от RW9UAO в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 07:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения