как разместить машинки и приёмник

BOPK
пашан:

нагрузка на некоторых моделях в наем кружке есть и больше ,например бойцовка под 2.5 куба ,она привышает 45 гр на см2 и ничего выполняет пилотаж на марзе в лёгкую

Так ты флейм-то не разводи! Огласи площадь крыла, вес ты уже озвучил, “не больше 600-650 грамм” - вот и будет весомый аргумент в твою пользу! 😉

BOPK
пашан:

705 см 2 при длине крыла 15 см и размахе 47

600…650/7,05 = 85…92 г/дм2 Пуля! 😃 Учитывая размер модели, ты потеряешь ее из виду очень быстро… 😦

пашан

а разве нагрузка не измеряется гр\см2 а насчёт видимости есть дым машина с цветным дымом и установленый НУРС

BOPK
пашан:

а разве нагрузка не измеряется гр\см2 а насчёт видимости есть дым машина с цветным дымом и установленый НУРС

грамм на дециметр квадратный!
а дым-машина учтена в тех 600…650 граммах? 😉

pakhomov4

Господа! Вы кого лечите??? Вы доктора лечите!

Pereplet54

Павел!
Дружище!
Давайте мы с Вами так поговорим!

Вот смотрите: дядя Саша (BOPK), дядя (извиняюсь за обращение, думаю поймете правильно) Сеня (_SVK_ ),
дядя Влад (spyder3), дядя Валера (pakhomov4).
Это люди старшего поколения. Хотите верьте, хотите нет, но они переживают за Вас. У них большой жизненный опыт и большой опыт в моделизме.
По нескольким строчкам, они способны определить, ошибается ли человек и на сколько ошибается. В свое время, и с Вами произойдет то же самое.

В природе старшего поколения есть одна черта - передать свой опыт молодому поколению. Это желание живет не зависимо от человека.
Оно заложено природой. И его можно назвать инстинктом. Это хороший инстинкт. Частично, на нем, держится прогресс.

Так какая сейчас сложилась ситуация в теме?
На основе жизненного и наработанного опыта, они увидели ошибки. Зная Ваш возраст, и зная, что в этом возрасте человек может очень сильно ошибаться,
их инстинкт и здравый, сформировавшийся и всесторонне развитый ум (это не лесть, это факт, факт, и еще раз факт) заставляет их подсказать Вам об ошибках.
Вот почему эти дяденьки, которым за сорок и д-а-л-е-к-о за сорок не уходят с Вашей темы. Держит их не желание наущать, а желание искренне помочь.

Трудно что либо советовать, не зная человека. Не зная его характера. Не зная его возможностей. А в моделизме (авиа, судо, авто…) еще и финансовых возможностей.
Ну, насчет характера молодого поколения, я думаю они все догадываются. Хотя бы по той причине, что сами были Вашего возраста, дети были Вашего возраста,
а у кого то и внуки Вашего возраста. Получается, что в этом для них сто процентная ясность.

Расскажите нам о себе.
В каком классе учитесь. Сколько времени занимаетесь авиамоделизмом.
Где и как занимаетесь. Что уже умеете делать и что было сделано.
Есть ли еще какие то увлечения.
Есть ли у Вас, или у родителей, возможность купить какие то материалы, аппаратуру или тот же двигатель.
В некоторых семьях это бывает решающим фактором для хобби.
Помогает ли кто то в семье в изготовлении самолетов. Пусть не практически, но поддерживают ли морально.
Не стесняйтесь, расскажите о себе все, что хотели бы рассказать. Поделитесь о себе тем, чем хотели бы поделиться.

На основе Вашего рассказа, старшие коллеги, будут четко представлять, что и как Вам посоветовать.
Не стесняйтесь, что Вы учитесь на советах старших поколений. Это нормально и это правильно.
Мне уже 56 лет. Есть поговорка, что столько не живут. Но вот посмотрите эту тему “КВИК-500”.
Мне не приходилось заниматься гоночными. И я не стесняюсь спрашивать совета у людей младше меня. Прочитайте тему до конца.
Причина проста. Один человек не может знать все. Но каждый человек, в чем то, да специалист.
И вот меня консультируют и учат (да, учат), и я этого не стесняюсь, специалисты младше меня возрастом.
“Голову в песок”, я должен был бы засунуть, если бы не знал, и не спрашивал, и не учился бы у людей. Лепил бы, что Бог на душу пошлет.
Вот тогда было бы стыдно.
Послушайте совета старших специалистов. Не получится что то с первого раза. Не получится со второго раза. С третьего или с четвертого раза, все равно получится.
А дальше будет получаться лучше и лучше.
И любой совет коллеги, ни когда не бывает лишним. Особенно в молодом возрасте.

пашан

слова хорошие,но сейчас такое время что и старшее поколение не хочет отвечать на вопросы и с изумлением смотрит как мы делаем ошибки ,а насчёт модельных характеристик я не заморачиваюсь так как в кружке мы собираем копии полукопии и я сам лично восстанавливаю радио-копию як-7 которая изнаяально делалась для радио-боя вес у неё в 3 раза больше площадь в 2 раза больше и прекрасно летала ,хотя она вся бальзовая .на основе этой модели и формулы квадрат\куб моя модель подходит под лётные параметрыхотя может выйдет даже и легче

Pereplet54

Паша!
Ну как же не хотят отвечать?!
В теме с Вами беседуют несколько человек. Я уверен, что не принимая прямого участия в беседе, ее читают и другие посетители.
А это, хоть косвенное, но участие. По истечении какого то времени, будут еще посетители.

А по поводу того, что делаете ошибки и старшее поколение на это смотрит безучастно, это Вы не правы.
Знаете когда мужчина становится мужчиной?
Когда он умеет искренне признавать свои ошибки и умеет принимать советы.
Вы посмотрите, сколько Вас пытали собеседники. Сколько они Вам вопросов задали.
Разве это равнодушие к Вам и Вашей работе.
Дядя Влад (spyder3), аж из самого Торонто “прилетел” в тему. А ведь мог бы заняться своими делами и по ухмыляться: “Да пусть творит что попало”.
А ведь этого нет. Не ухмыляется, как и остальные собеседники.
Ну, подшучивает дядя Валера (pakhomov4). Ну, ведь, подшучивает. Это же он не со зла.
У некоторых людей есть такая манера вызова на конструктивный разговор. Шуткой. У молодежи это называется “прикалываться”. Но не издеваться.
Кроме того, не у всех получается выразить настроение или тон в печатной строке.
По этому не обижайтесь на слова которые иногда проскакивают в темах. Мы же все в основном технари.
И нам проще общаться технической, чем лирической терминологией.
Это одна из причин, по которой человечество придумало смайлики.

Как я понял, руководитель кружка у вас, специалист хороший. Модели делаете разнообразные и серьезные.
Это хорошо.
И Вы правильно делаете, что не замыкаетесь только на кружке, и ищете общения и советов в форумах.
Это тоже хорошее дело. Умный поступок.

По этому самолету, Вы все таки выложите фотографии.
Ну, интересно же как у Вас получается.
Да и на вопросы собеседников постарайтесь ответить. Как знаете, как понимаете, как видите, так и отвечайте.
Тогда и собеседники более детально будут Вам отвечать на вопросы и более подробно объяснять какие то вещи.
Задавайте вопросы, задавайте. Их у Вас еще очень много. Стесняться здесь нечего.
А как обстоят дела с Як-7. Из глубоких руин приходится восстанавливать?

Pereplet54

Ну вот молодец то какой.
Смотрите как все хорошо.

Какая толщина бальзы на деталях?
Чем клеили? Каким клеем?
Из чего фонарь и капот будете делать?
Законцовки какие?
Последнее звено между нервюрами специально не зашивали бальзой?
Из чего и какое шасси? Колеса покупные или из чего то подбирать будете?
Из чего мотораму делали? Пропитку моторамы и моторного отсека чем то делали?
Полную зашивку крыла стоило делать? Жесткости крыла хватало?
Перемычку между правой и левой половинами рулей высоты усиливали?
Киль, стабилизатор с рулем высоты и элероны из массива бальзы или наборные?
Поверхности какой пленкой закрывать будете?

Я тоже думаю, что если жесткости планера достаточно, то стекло не надо.
Только веса наберете.

пашан

последнее звено не закрыл для веса ,всё наборное ,шасси не будет ,всё усилено ,смолы лил по минимуму,мотораму ни чем не пропитывал(она склеены из фанеры) рули усилены сосной,фонарь из бутылки отолью фюзеляж закрыт бальзой 1.8 а всё остальное 1.5 мм

пашан

я взвесил все детали ,все они весят 200 грамм

BOPK
пашан:

я взвесил все детали ,все они весят 200 грамм

Маладес! Вот даже комментарии излишни! Фото - отличного качества! Руки у тебя не из жопы - это точно!!!
А как полетит? Так нам, старпёрам, видео выложишь, ОК? 😉

REAkTOR=

ПашАа, а можн мне у Вас повопрошать? Какова цель создания данного чУдного пепелаца? Неужели научиться летать на rc? А как на твой взгляд, пойдёт для обучения то что ты делаешь или надо другую схему?

м14

Сей титанический труд достоин калильного МК-17, факт.

пашан

не факт что там будет стоять именно мк-17 сначала попробую его ,если не пойдёт поставлю марз

BOPK
пашан:

эта модель просто фан и ничего больше

совершенно “в дырочку”! а что присуще фанам? Малая нагрузка на крыло при большой тяге силовой установки!!! 😃