Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ultra- stick и super stick кто, про них раскажет ?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех! Приглянулся STICK-60 ,а чем не пойму, квадратный весь, как будто топором заделан, может этим и цепанул, что внешней ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    14

    ultra- stick и super stick кто, про них раскажет ?

    Приветствую всех! Приглянулся STICK-60 ,а чем не пойму, квадратный весь, как будто топором заделан, может этим и цепанул, что внешней простотой.
    Подскажите люди знающие, что в нем такого, что столько контор его делают, чем же хорош "ераплан" такой? Планирую под "бензиныч" 15-26сс, стоит оно того или нет!
    И в чем разница Ультра-Стик и Супер-Стик!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Присоединяюсь к вопросу .
    Вот такого движка хватит?http://www.*************/product/103227/
    И который Стик60 лучше под бензин от Ангар9 или ГретПланса ?

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Столбовая М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Здравствуйте.Super stik 40 HANGAR 9 обтянут пленкой которая мне не понравилась.На модели от Great Planes Big Stik 40 пленка MonoKote ( со слов продавца) . HANGAR 9 комплектует самолет хвостовой и носовой стойками шасси , GP только носовой. Обе модели давленные , на Giant Big Stik 1.20 от GP лазерная резка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6361.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	37.8 Кб
ID:	555356  

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Вот так получилось: Морду обрезал на 2/3 дюйма. стойки сделал две, но все равно хвост загрузил на 150 грамм. Мотор бензин ДЛЕ 20. Стик от ГретПланс 60 -го калибра.
    Нужно еще перенести взад машинки, чтоб убрать груз и сделать хвостовое колесо управляемым. Летит изумительно, тяги выше крыши, по горизонту чуть выше холостых хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0349.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	110.4 Кб
ID:	564617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0350.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	128.8 Кб
ID:	564622  

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А вот про ентого - CYmodels Drastik 60&EP... Кто что скажет?
    Я себе его уже заказал под DLE-20. Может посоветуете что нибудь по нему?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Смотрел его. на первый взгляд клон Стика от Ангар9, только размером больше. Мне больше классический вид понравился.Кстати в этом-же магазине машинки МГ945 по хорошей цене к этому самолету прикупить можно.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Выявился, а точнее усугубился с холодами недостаток Стика 60 от ГретПланс - наихреновейшая пленка. Лопается зараза! Чуть жестковато посадил и рваная дырень на пол крыла. заехал в траву - рвань на стабилизаторе, причем сверху. При транспортировке в паралон хоть заворачивай. Вид у самолета уже не товарный - весь скотчем залеплен.

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А вот про ентого - CYmodels Drastik 60&EP... Кто что скажет?
    Летаю сейчас на таком с мотором Саито 82 и винтом 14х6. Вес полетный 3500, тяга в статике 3500. Изначально выходы тяг РВ переделал было оч большое усилие. Сейчас бы вообще серву РВ смонтировал сзади. Центровка с саитой была слишком передней. Назвал бы этот самолет-второй тренер. Круглые петли дел отл. Медл бочки -на рулях. На ноже вообще никак не могу заставить. В ветер оч усложняется посадка. Вся аэродинамическая схема - сплошные противоречия - перевернутый никоплан. Самолет для экпериментов. 3D не умею не пробовал Задавайте конкр вопросы отвечу.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Cвой еще не взвешивал, батарейка в весах села. Установил DLE-20. Весьма доволен! Тяга с очень хорошим запасом.
    Центровочка, вот только вышла, лишку передняя. Бортовой АКБ пришлось уносить далеко в хвост. Ну и стойки шасси, для винта 17х6, оказались коротковаты, заказал карбон, а пока полетать, нарастил те что есть.
    Площадку под шасси нужно будет усиливать, на таких длинных "ногах", чуть жестко посадил - вырвет.
    По выкосу движка, - кажется что нужно увеличивать, и вниз и вправо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_160.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	27.1 Кб
ID:	574214  

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Со стойкой тоже засада. Я винт 15*8 поставил и колеса большие - впритык вышло. Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ? У меня фюз внизу хлипковат.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ?
    Карбон ведет себя так, что скорее сам сломается, но кусок фюзеляжа "с мясом" не вырвет. Да и по легче будет, чем стойка из алюминия.
    Стойка из карбона достаточно мягкая, но вместе с тем хрупкая, хорошо демпфирует перегрузки при посадке.
    Из минусов - дороговато, и до первого хорошего удара об полосу.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Спасибо, понятно. ДЛя лыж надо стойку искать. В Волгограде снежок уже. Везет Вам.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Усилил стойку смолой и стеклотканью.
    После чего взвесил своего CYmodels Drastik 60&EP .
    Фюзеляж в сборе 2 800 гр. + 1 200 гр. крыло, итого сухой полетный вес: 4 кг. ровно.
    При площади крыла (по мануалу) 62,8 дм2. Считаю, что нормально. Можно еще облегчить. Только две батареи 250 гр. тянут и моторама 200 гр.
    В дальнейшем, можно что нибудь, более легкое поставить.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    ДЛя лыж надо стойку искать
    Я с запасом под лыжи и удлинял стойку, с учетом, что при посадке на снег будет и просаживаться, - винты через раз менять не охота.
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    В Волгограде снежок уже
    Это в Нижнем Новгороде.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Лёша, зачем мудрить, поставь мотораму капроновую, стойки от 50сс или ДТ-16 согни. Низ фанеркой усиль и стеклом оберни, но только не переусердствуй с весом. Карбон жалко на него, хотя..... Почему он такой тяжелы стал? Сделай тормозные щитки на консолях, и ты его не узнаешь!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Низ фанеркой усиль и стеклом
    Игорь, спасибо! Да так и сделал.
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    тормозные щитки на консолях,
    А что за щитки? Флаппероны что ли?

  20. #17
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.
    У меня вот такой. Легче потому что саита. Центровка была в норме по мануалу, но слегка пикировал. пришлось сместить батарею взад и триммернуть по РВ, а надо бы стабилизатор опустить по передн кромке. Мне кажется у него крыло и стаб не в нулях. Настроил флапероны - считаю что есть польза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: посадка.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	52.9 Кб
ID:	574447  

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная, после первого краша буду машинки взад переносить. пока что с грузами летаю. Батарею переносить не хочу т.к. боюсь длинных проводов.
    Поле у вас шикарное.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    боюсь длинных проводов.
    Так длинные провода, говорят, только на зажигалку вредно. На борт - пожалуйста.
    У меня на Декатлоне АКБ от приемника - 53 см. Тоже передняя центровка. Что б её...

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что за щитки? Флаппероны что ли?
    Да что то наподобии интерцепторов. На этих конструкциях элерон длинный, можно настроить работу вместе вниз или просто примострячить к консолям пластинки как у пикирующих Ю87 или SBD.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    поставь мотораму капроновую
    Очень дельный совет. У меня на Экстре стоит именно такая - вибрации на планере минимальные. Да и вес небольшой.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная
    Что такое тормозит? Не понял. У меня с центровкой все в норме. А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях. Раньше проверял во время сборки по такой схеме. Вырезал такие шаблоны из картона. В этот раз не проверил. Поэтому сейчас летаю с РВ чуть триммированным вверх. А это не есть гуд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 414.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	40.8 Кб
ID:	575270  

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Геннадий, я про флаппероны. Никак не могу настроить оптимально, да впрочем и так нормально взлет - посадка.

  27. #24
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    В общем, да, и без них нормально, но с ними уж очень мягко. Настроил так. Газ чуть менше среднего, флапероны вниз примерно на 30 гр., РВ поэтапно чуть вверх до того момента как будет оставаться в горизонтальном полете. На посадке газ в ХХ и скорость снижения подстраиваем газом в зависимости от скорости встречного ветра. В таких режимах по крену все ОК.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях
    Было у меня такое - китайцы накосячили со стабилизатором. Изменял угол атаки крыла с помощью строительного уровня. Выставилось очень точно - ничего триммировать не пришлось.

  29. #26
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Было на CYmodels Drastik 60 ?

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А OS MAX GT-33 уже перебор будет для DRASTIK 60? Или терпимо, ибо видел тут MLD-35 на 1400 размахе....

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Артем, у Драстика слабенький мотошпангоут - фанера шестерка, качества отвратного. Площадка шасси тоже не айс. И то и то переклеивал.
    Плюсом поставил в фюзе, в ложементе крыла, пару поперечных усилителей липовой рейкой. Моделька стала по крепче, весь простенький пилотаж можно крутить в полный газ. После всевозможных усилений конструкции и оптимизации начинки, сухой полетный вес вышел в 3,7 кг. Центровка изначально получалась лишку передняя. Бортовой LiFe пак 2400mA*H относил далеко назад.
    В общем, тандемом DLE-20 - Drastik 60, остаюсь очень доволен.
    Касательно GT-33 у меня большие сомнения, либо уж серьезно подходить к доработке фюза. Впечатление такое, что в своем девственном виде, самоль заточен по 60-ю 2Т калилку, не более того. Если нужны фотки - выложу.

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мне вчера с Владика пришел Драстик. Прикольный Блин на ОС запал, по размерам он вроде не сильно от Дле-20 отличается, ток по весу и по лошадкам, но сюда да... максимум длешка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  2. Hangar 9 Super Stick 60
    от sereg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 21:23
  3. Продам mini Ultra Stick, переделанный под ДВС.
    от and_alex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 00:13
  4. Продам продам тренер super stick под двс
    от djoker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 02:50
  5. WDR600 Very High Resolution OSD Color Camera 550 Lines SONY® Super HAD II PAL
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения