Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Крыло картоныча Colt 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Граждане! Помогите начинающему! Собрал крыло картонного аппарата Colt 40, а оно совершенно не влезает в предусмотренное для него место в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Крыло картоныча Colt 40

    Граждане! Помогите начинающему! Собрал крыло картонного аппарата Colt 40, а оно совершенно не влезает в предусмотренное для него место в фюзюляже... Ну беда прям! Вариантов два - либо собрал крыло неверно (на это не похоже), либо фюзюляж вырезать. Я в сомнениях. Может кто сталкивался - помогите советом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144s.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	70.9 Кб
ID:	6969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0148s.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	56.0 Кб
ID:	6970  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    судя по фотке - маленькая дырка. вырезай так чтою передняя кромка встала немного выше нижней плоскости, а задняя кромка вставала бы вровень с задним вырезом, т.е. некий замок должен получиться. И ещё - когда порежешь фюз - наклей в места выреза коропласта, чтоб там была толщина ну хотяю милиметров 8 а не в один слой корекса.
    Еще для центровки крыла можешь наклеить на верхнюю часть небольшие отрезки коропласта штоб когда крыло было в фюзе без резинок оно там не крутилось бы. ну а потом пару резинок по бокам и по паре крест-на крест.

    Добавлено

    да, кстати, что-то профиль крыла у тебя тож толстоват, или так просто видно на фотке. там вроди как лонжерон сантиметра 3 всего был.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Точно, профиль толстый! там и 3 см не должно быть.
    С такой толщиной и с неукороченным крылом меньше 46го мотора и думать нечего ставить! Замучается он тянуть! И винт надо с шагом поменьше, 11*5 например.

    Из-за толщины- и проблемы с вырезом в фюзе!

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да 3 см примерно палка, ну может 2,5. А по укорочению - у меня летал на 34м моторе и было гуд, и шасси там из аллюминия было, а не штатное проволочное

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Толщина профиля - ровно по прилагавшейся в наборе рейке. Хотя толстоватым оно мне сразу казалось...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Коропласт однозначно можно резать - как впрочем профиль однозначно неправильный.
    Я бы переделал крыло, чтоб к картонычам мною любимым претензий не было.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Lolick Посмотреть сообщение
    Граждане! Помогите начинающему! Собрал крыло картонного аппарата Colt 40, а оно совершенно не влезает в предусмотренное для него место в фюзюляже... Ну беда прям! Вариантов два - либо собрал крыло неверно (на это не похоже), либо фюзюляж вырезать. Я в сомнениях. Может кто сталкивался - помогите советом!
    Я могу ошибаться ,но мне кажется,что лонжерон крыла смещен относительно места его установки,обозначенного отверстиями ближе к передней кромке. В связи с этим напрашивается вопрос: Вы когда крыло сгибали,обратили внимание на качество поперечных бороздок на месте сгиба?Я спрашиваю не случайно-у меня такой же самик и я помню намучился,чтобы правильно согнуть крыло-одна бороздка была нормальной,а две пришлось проминать ,т.к.были только их контуры.
    На моем агрегате стоит Super tigre 0,46-мотор мне очень нравится да и относительно не дорогой,винт мне здесь подсказали 11*6 и были абсолютно правы-тяга очень приличная.Удачи Вам в постройке вашего самолета,с уважением, Дмитрий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Разобрался, спасибо!
    Действительно неверно согнул крыло (главно-дело ведь читал перед этим, что на нем три линии сгиба и надо феном погреть...) Пришлось греть уже склеенное. Профиль изменился и влезает в фюзюляж лучше, но се равно придется рэзать!

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Толщина лонжерона у Кольта 33 мм. Крыло, как правильно заметено неправильно согнуто. Из-за этого и лонжерон, скорее всего, не встал на свое место между коропластовыми полосками внутри крыла, что, скорее всего, и привело к увеличению толщины (полоса могла попасть на лонжерон - толщина = 33 мм лонжерон + 6 мм полоса = 39 мм)

    Судя по фоткам, толщина больше положенного раза в два

    PS
    Я бы разобрал и собрал бы правильно.

    С уважением
    Lonely Heart

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Боюсь феном здесь не обойдешся. Лонжерон явно не встал на свое место.
    На мой взгляд крыло надо пересобрать.
    И еще: будете резать посадочное место в фюзеляже - обратите внимание
    на положение нижней поверхности крыла относительно верхней фюзеляжа.
    Кажется это называется углом атаки крыла. У меня задняя кромка крыла была
    сильно задрана вверх, триммеров руля высоты не хватало. Пришлось делать
    вставки, а щель между крылом и фюзеляжем закрывать полосками из коропласта.
    Они, кстати, очень удобно центруют крыло при его закреплении резинками.

    P.S. Если Кольту еще и неправильный профиль крыла, то после него
    можно будет поднимать практически любой самолет. Желаю удачи !

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от KirillSK
    P.S. Если Кольту еще и неправильный профиль крыла, то после него
              можно будет поднимать практически любой самолет. Желаю удачи !
    Да зашибись картонычи летают - не надо делать из них страшилки.
    Надо же помнить, что подвид одним Кольтом-40 не ограничивается (америкосные летающие пицы в сравнении прошу не использовать)!

    Colt конструктивно (на мой взгляд) не исчерпывает возможности гофропластика полностью.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Я вовсе не собирался поддерживать тех, кто "делает из картонычей страшилки". Картонычи - это дейсвительно подвид.
    Наоборот, считаю Аиркоровские самолеты отличным вариантом для начинающих.
    Мой тренер прожил целое лето и к осени в нем не осталось ни одного куска
    из родного гофропластика. Купил лист коропласта и постепенно заменял
    измочаленные детали по родным выкройкам. Но зато я поднял первый в жизни
    самолет без симулятора и не на шнурке. Симулятор появился с бальзовыми самолетами через год.
    Потом был Кольт. Он и сейчас висит на стене. Летом его поднимет 9-ти летний сын.
    На кольте хотел переделать фюзеляж, чтобы он был с расширением к носовой
    части и можно было бы сделать шире картридж под более мощный мотор.
    Но руки не дошли.
    Кольт довольно тяжелый самолет, он "валится" и его надо триммировать при каждом взлете, у него микроскопические рули высоты и след. высокая посадочная скорость. Но зато следующий самолет (как правило первый бальзовый) можно поднимать не думая о посадке. У него много конструктивных минусов, но мне он позволил сразу подняться в небо (не виртуальное), многое понять самому (я новичек) и сэкономил много денег.
    Я помню, как многие на него кривились. Но потом с удивлением обнаружил, что многие его знают, а многие даже имели.

    Еще раз Всем желаю удачи!

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Понимаю, что исторически сложилось, "картоныч" - это "Colt-40". Но картон многообразен.
    С огромным приветом ко всем "картоностроителям"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	47.7 Кб
ID:	7254  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю тренер картоныч COLT 40
    от gikler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 01:07
  2. Картоныч Colt 40 как первый самлет
    от Раввин в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 19:17
  3. U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
    от Новичок_совсем в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:26
  4. Сборка крыла картоныча Colt 40
    от Раввин в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения