Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Проблемы со сборкой Calmato Sports 60

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые моделисты и самолетолюбители!!! Принимайте в свои ряды. Уже два месяца читаю этот форум, и наконец решился написать… Купил ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974

    Проблемы со сборкой Calmato Sports 60

    Здравствуйте уважаемые моделисты и самолетолюбители!!!
    Принимайте в свои ряды. Уже два месяца читаю этот форум, и наконец решился написать… Купил FMS с пультом, летаю там полтора месяца. Недавно пришли посылки с заказами и был куплен самолет Calmato Sport 60. Потихоньку собирая, уже почти собрал!
    Из установленного:
    Аппаратура Turnigy 9x
    Двигатель DLE-20, винт 17*6
    Сервы Tower pro MG995
    Питание борта и зажигания NiMH 2700mAh
    Модернизировано:
    Первым делом взял фюзеляж и срезал нижнюю бальзу от моторного шпангоута до крыла. Т.к. это мой первый самолет, решил усилить: обмазал, где только мог достать, эпоксидкой и усилил стеклом. Вырезал из 8мм фанеры две вставки от первого до второго и от второго до третьего шпангоута. Одну вклеил намертво, а вторую сделал съемной.
    Сразу выкинул штатное шасси, и сделал по классической схеме с задним управляемым колесом.
    Сервы руля высоты и направления поместил в хвост.
    Собирал не по инструкции и расходы всего управления сделал максимально возможными.
    Двигатель обкатал, отрегулировал и был установлен в самолет, встал почти как родной, морду не резал, правда пришлось немного подогнать.Самолет очень нравится, большой и красивый!

    В эти выходные закончил сборку, вес получился 4250гр. Решил выйти во двор померить тягу:
    Вынес самолет и передатчик на улицу (было -11 -12). Пока готовил топливо и цеплял безмен прошло минут 15. Завел, прогрел, стал замерять тягу (получилось 7,5 кг) и потом начались проблемы!!! Двигатель проработал минут 10 как сервы зажили своей жизнью, передатчика слушаться перестали…думал помехи, выключил двигатель, сервы как дергались так и дергаются. Выключил передатчик и приемник, подождал, потом включил, такая я же история! Сразу в голове возникло 3 причины: Передатчик, Приемник и сервы- кто то из них замерз. Но имею еще нитро багги, как то мучал ее при -23 часа полтора, и ни каких проблел с сервами не было вообще!
    Прошу Вашей помощи в разборе этой проблемы, может кто сталкивался!? Кто из перечисленного боится мороза?
    Еще одна проблема – это центровка! Отмечаю как в инструкции 10-11 см от хорды крыла, вывешиваю, а хвост перетягивает! Кладу 200гр прямо на двигатель и все встает в норму. Зря наверное поспешил сервы убрать в хвост… Незнаю что и делать…не хочется утяжелять…

    Прошу прошения что написал не в разных разделах. Просто хотелось поделится эмоциями, проблемами и услышать Ваши комментарии в одном месте! Спасибо за понимание!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    сервы зажили своей жизнью, передатчика слушаться перестали…
    Заррядите бортовой аккумулятор

    Центровку сделать обязательно как в инструкции

    На первый полет расходы рулей обязятельно как в инструкции, потом можете эксперементировать.

    Хоть это и тренер, но довльно чуствителен к расходам и центровке, удачи.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Аккумуляторы были полностью заряжены. После этой аказии с сервами, самолет принес домой, через минут 30 - 40 все заработало как надо. Я замерял температуру за винтом, показал -32, поэтому решил что чтото замерзло... А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду...ничего не поделаешь...

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    +1 про центовку на первые полеты можно чуть переднюю от рекомендованного сделать, советую подождать потепления когда взлетите там, вверху еще похолодает. советую разделить питание борта и зажигалки может дать помехи, да и металгидрид плохо живет в холоде емкость падает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Потом не пробовали ещё на улицу выносить? Питание разделили?

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Питание у меня разное: на зажигание спайка и на борт спайка... На улицу буду сегодня выносить, только уже без передатчика! Попробую подержать на холоде часа два, потом включить. Если будет все работать вынесу передатчик на часок... Метод исключения так сказать...

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Я замерял температуру за винтом, показал -32,
    Сколько? сколько? Ну эт вы дали! больше чем -10 ну или максимум -15 и вообще нечего на улице с модель делать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Доброе утро!
    На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32...
    Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
    Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель?

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    24
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32...
    Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
    Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель
    толку элероны на разные каналы разносить, и так все должно работать...
    А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)
    +1

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Трудно спорить про аппаратуру.4 часа всё было в порядке? может сели аккумуляторы.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Да в идеальном, если стиками не зажимать элероны.

    Аккумуляторы в порядке

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Подключил элероны в разные каналы, глюк прошел! Теперь все работает очень хорошо!!

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Александр!
    А какую цель преследовали, когда элероны в один канал включали?

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    В принципе никакую, просто были купленны Y-кадели, не выкидывать же!

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Логично!
    Я тоже стараюсь ни чего не выкидывать.
    По этому, моя жена, меня скоро из квартиры выкинет.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Я все таки оставил такой кабель на одном элероне, и подсоединил туда конденсатор! теперь просадки ниже 4,8В при любых режимах нету!

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду...ничего не поделаешь...
    Зачем на столько ещё утяжелять самолет? Перенесите обратно сервы в фюзеляж, начните хотя бы с этого...
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Т.к. это мой первый самолет, решил усилить: Вырезал из 8мм фанеры две вставки от первого до второго и от второго до третьего шпангоута. Одну вклеил намертво, а вторую сделал съемной.
    Это вообще не понятно зачем сделали

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Вставки я вклеил для того, что бы усилить фюзеляж для установки стойки шасси. Я шасси поставил с задним рулевым колесом.

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    [QUOTE=
    А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду...ничего не поделаешь...[/QUOTE]

    Вообщето про центровку довольно странно:
    Коллега летает с двигателем ASP-91, который весит 728гр(по паспорту) и центровка без догрузок, а DLE20 весит 820гр (данные из интернета).

    Разберитесь, может чего напутали, если нет, то без догрузок попробовать:
    1.Вернуть сервы на место
    2.Подложить под мотораму прокладки и вынести двигатель немного вперед, иди пересверлить отверстия в мотораме и подвинуть двигатель(я сделал именно так)
    3.Под баком достаточно места для аккумулятора, перенсти аккумулятор, но для его установки нужно делать съемный лючок.

    Удачи

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Я сейчас поставил лыжи, и с центровкой все стало хорошо! Под баком да, место много, я туда и буду в дальнейшем засовывать когда зарядка приедет(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
    На счет серв, мне больше нравится в хвосте. Я еще и сервы заказал полегче, приедут поменяю. Еще у меня задняя стойка шасси рулевая тяжелая(самодельная из 2,5мм аллюминия со штатным колесом), заказал легкую пластиковую, приедет тоже поменяю. Думаю потом и общий вес поменьше будет и с центровкой все в порядке будет...

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    (они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
    Использовать бортовое питание от батареек в боксах категорически не рекомендуется, сколько моделей было побито по этой причине.

    Мой CALMATO 40 SPORT бал побит возможно по этой причине, только были не батарейки а аккумуляторы в боксе.

    А аккумуляторы заряжать лучше сняв с модели.

    Удачи

  26. #23

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Александр!
    Интерес к Вашему самолету, разгорелся как аппетит к пельменю.
    Вот к этому "пельменю", еще бы "горчички".
    То бишь, детальные фотографии.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Александр, все сделал правильно!!!!
    Я 8 месяцев летал на таком. было их два! Один улетал почти полностью- подарил. Второй весит в моделке.
    Двиг o/s 75 машинки не помню
    Сделал его 2-х стоечным. Зимой лыжи ставишь без проблем. Машинку рудера тоже перенес на хвост.
    Чтоб полет на ноже тренировать. В штатном месте, тяга гнется.Можно еще рудер наростить. Про центровку могу сказать, я еще груз на хвост вешал и всегда летал как по рельсам.
    То что морду усилил - тоже правильно. На втором она начала трещать потихоньку. Плохих посадок не было.
    Еще обрати внимание на бак!!! Он не для бензина! У меня они оба лопались по шву
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01724.JPG‎
Просмотров: 304
Размер:	137.8 Кб
ID:	472399  

  28. #25

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Ящик где брали?

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    У нас в городе в магазине. Но кто то притаскивал такие от туда......

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Доброе утро!
    То что без фоток, извиняйте, я пока не умею их выкладывать, и интернет только на работе!
    Насчет питания: использую NiMH 2700mAh в батарейных боксах, т.к. пока нет зарядки на 4,8В. Сейчас заряжаю обычной зарядкой.
    Про бак - спасибо большое!!! Не знал... Я заказывал специальный бак под бензин на 360мл, но он у меня туда не влез, пришлось поставить родной, заменив пробку и трубки! А какой используете Вы?

    P.S. Вчера произвел первый облет....тресло еще часа два после того как домой приехал...эмоций полно....Самолет очень понравился, даже при порывистом ветре 5-6м\с ведет себя адекватно, а садится вообще как по рельсам! Налетал примерно минут 10(три взлета и посадки), руки потрясывались, дальше рисковать не стал!

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Я тоже долго бак искал потом "угостили" б/у. Советую усилить площадку где грибки стоят для крепления крыла. Приклеил из фанеры уголки. Крыло когда прикручиваешь она прогибается и потом лопается. На втором саме сразу усилил и проблем нет

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    А я на фанерки крепления крыла, где грибки и где дырки проклеил стеклом с эпоксидкой!

  33. #30

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Давно кошусь на алюминиевую банку из под газированной воды как на бак для горючего.
    Идеальный бак.
    Пытался паять алюминий, у меня не получилось.

    Тут в одной теме, ребята обсуждали пайку алюминия. Можно паять паяльником. Нужен специализированный припой.
    Или газом с бурой. Но думаю поведет материал.

    Может кто делал из банки бак?
    Может видели такую конструкцию?
    Чем его можно герметизировать?

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Алатырь
    Возраст
    60
    Сообщений
    45
    Я паял алюминий обычным припоем ПОС-61. Зачищал скальпелем место для пайки и быстро смазывал маслом. Затем паяльником с припоем и периодически подхватывая канифоль круговыми движениями лудил места пайки. Но это был чистый алюминий. Из чего сделана банка неизвестно. Попробуйте на обрезках алюминия для начала.

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    У меня был разрезанный для пробной пайки, баллончик из под косметики.
    Конечно это не алюминий, но какой то сплав алюминия.

    Флюс для алюминия покупал в магазине радиодеталей. Что там за флюс, не помню. В маленькой бутылочке.
    Припой обычный, для радиодеталей без канифоли. Я думаю, что это ПОС-40.
    Дабы постараться быть объективным, я посчитал что где то, по незнанию, "провалился" с технологией.

    Крышка, у такой банки, закатанная.
    Как это делается, не знаю, но если взять часть донышка от другой банки и приложить к "горлышку" первой банки,
    так что бы сопрягаемые детали подходили максимально плотно, можно попробовать закатать.
    Предварительно, заделав трубки в новую, не съемную крышку.

    Примерно что то такое.
    Надо полазить в интернете. Может что найду по закатке.
    У нас, в городе, нет такого производства, которое бы было связано с этими банками.
    В Новосибирске вроде есть, но просто так за 250 км не сорвешься.

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    319
    Где то слышал что баки делали из железных банок из под зиповского бензина, или вообще от консервов подходящего размера можно попробовать))

  37. #34

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Из жести, я в свое время, делал.
    С этим проблемы нет.

    Гложет идея применения, очень легкой, алюминиевой банки.

  38. #35

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Гложет идея применения, очень легкой, алюминиевой банки.
    Задушите эту идею на корню... Место пайки,или рядом,неизбежно протрещит от вибрации,а если не от вибрации то от остатков флюса... AL сплавы неплохо можно спаять ПОС-61,флюс ортофосфорная кислота,(это от бедности) ,а лучше взять 100 гр банку от детского пюре.. (железную)

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Жалко, если когда ни будь не "просветлит".
    Свешал банку из под "Pepsi", на 333 грамма.
    Банка без открывашки и язычка весит 15 грамм.

    Банка из под геля для бритья "Арко" на 200 мл (196 г) без металлической верхней части и клапанной системы весит 45 грамм.

    Ладно. Может когда и придет решение.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Валерий, так какое решение пришло? Про баки,Саша14, так когда будут фотки,неужели Сальмато60 ещё есть(летают).

  41. #38

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Валерий, так какое решение пришло? Про баки,Саша14, так когда будут фотки,неужели Сальмато60 ещё есть(летают).
    нет больше Валерия на форуме.

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Добрый день! Кальмато летает, и очень хорошо. С бензином вообще сказка.... Но я его продаю, а то много других самолетов накопилось, ставить некуда....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. calmato sports 1400 ep электро
    от serega504 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 16:45
  2. Куплю крыло от Calmato Sports 40
    от Denis-Fox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 22:07
  3. Продам Дрова Calmato Sport 60 Red
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:03
  4. Продам Calmato Sport 1400(электро)в Москве
    от kvg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 18:21
  5. мотоустановка на calmato sport ep
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения