Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Тренер и закрылки

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Хочу поставить на тренер типа РТ40 (Boomerang40) вместо одной штатной рулевой машинки, расположенной посредине крыла - по одной на каждый ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888

    Тренер и закрылки

    Хочу поставить на тренер типа РТ40 (Boomerang40) вместо одной штатной рулевой машинки, расположенной посредине крыла - по одной на каждый элерон.
    И установить их рядом, расширив существующее посадочное место.
    Кто так делал, поделитесь, есть ли смысл в данной переделке.
    Хочу использовать элероны, как закрылки. Стоит ли это делать на данном самике?

    Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    У меня на тренере на элеронах стоят две 125 машинки по толщине как одна 425 при посадке можно выпустиь закрылки. Смысла особого нет но прикольно сам. садится проктически вертикально с минимальной посадочной скоротью.Так что тут каждый сам для себя решает данную проблему если хочется почему бы и нет.
    Михаил.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    У меня на обоих картонычах был реализован посадочный режим. Это позволяет раза в 2 снизить посадочную скорость, что дает снизить вероятность аварийных посадок и позволяет садиться на не подготовленные ВПП.

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Это как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Я на своем тренере так сделал.Переделок никаких,только место под сервы расширить в крыле.
    Посадочную скорость действительно немного уменьшает,но не сильно,элероны-то маленькие.Короче полетаешь - сам поймешь.А не понравится - отключил эту функцию на передатчике и все!

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    На самолетах с нагрузкой на крыло до 70 г/дм2 польза от применения закрылков сомнительна, во всяком случае, не очевидна. На самолетах с нагрузкой 80… 110 г/дм2 и выше закрылки, безусловно, полезны.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Хочу поставить на тренер типа РТ40 (Boomerang40) вместо одной штатной рулевой машинки, расположенной посредине крыла  - по одной на каждый  элерон.
    И установить их рядом, расширив существующее посадочное место.
    Кто так делал, поделитесь, есть ли смысл в данной переделке.
    Хочу использовать элероны, как закрылки. Стоит ли это делать на данном самике?

    Алексей
    установка двух машин на элероны всегда полезна.
    во-первых это дает возможность использовать функцию дифференциала.
    во-вторых функция флаперонов (закрылков) полезна всегда и начать учиться использовать ее - чем раньше тем лучше.
    в-третьих в два раза уменьшается нагрузка на серво и соответственно уменьшается износ и вероятность отказа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    сам задавался себе этим вопросом.а если поставить сервы ни рядом а друг за другом?

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Поставте сервы в крылья и не парьтесь.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Поставте сервы в крылья и не парьтесь.
    у меня тренер.первое я не умею летать и мне пока остается только умничать на форуме.второе у меня тренер у него все крыло на нервюрах,да и к тому-же если ставить внутри то серваки лучще от падения защищены(по моему) и центр тяжести ближе к центру конструкции

  14. #11

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    dronishe большинство крыльев собрано на нервюрах. При краше самолёта сервы пострадают хоть будут они установлены по серве на крыло, хоть одна в середине. Лечше всего сервы ставить по одному на элерон.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    забить...
    пользы на копейку, а проблем огресть можно на рупь...
    тема эта поднималась за год наверное раз 10...
    ищите и обрящете....

    а тренеры и так нормально приземляюцца... ИМХО, лучше научиться сажать тренеры, что поможет в дальнейшем, чем.....

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Вообщем у меня на тренере... Тенер првда самодельный.
    На элероны одна серва. Элероны немного в низ опустил
    гадуса на два .Теперь и скорость полета чуть снизилась
    и на посадке тормозит К стати на пилотаж не повлияло...

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    На самолетах с нагрузкой на крыло до 70 г/дм2 польза от применения закрылков сомнительна, во всяком случае, не очевидна. На самолетах с нагрузкой 80… 110 г/дм2 и выше закрылки, безусловно, полезны.
    Э.... А как это реализовать на практике? А то я до этого летал и летаю на одних элеронах+рулем направления подруливаю на посадке. А тут оказывается их мона как закрылки применять. Так понимаю это передатчик такую фишку должен поддерживать, или как то еще?
    Для инфы : Тренер - Big Stick+OS Max 46, Аппаратура - Hitec Laser 4. На каждом элероне стоит по серве.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Сажал пилотажевский тренер на флаппах, скорость низкая, посадка супер! всем советую!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Кто-нибудь покажите, позжалуста, на фото как мона организовать в тренере на каждый элерон по закрылке,чтоб можно было использовать функцию флаперонов(аппа позволяет).Самик: пилотаж тренер

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?я расширял на своем посадочное место.можно взять 2 125 сервы и воткнуть ничего не расщиряя.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    свои пять копеек вставлю,как делитант.Нафик не нужны тренеру закрылки! Посадочная скорость маленькоя,садится почти сам!Выпускаем закрылки-почти вертикально садится,как вертолет !
    Переходим на простенькую пилотажку-Скорость на порядок выше,и никакими закрылками её не погасишь до тренерской!А если и погасишь,то самик свалится.Поэтому лучше учиться сажать без закрылков,на нормальной скорости!Потом проще будет(ИМХО)

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?
    Так точно,записался

    Насчет нужности -- это надо подумать.Спросил так, для интереса.Вдруг понадобится

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А по мне так надо сделать только для того чтобы попробовать и понять как работает.
    Опять же нагрузка на сервы меньше.
    Очевидно сажать тренер хоть так хоть эдак просто и с пилотагой не сравнить, но чисто пробовать все равно надо. ИМХО

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Ну если тока попробовать
    А с флаппами у меня пилотажка садится лучше тренера

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Ивантеевка, МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    установка двух машин на элероны всегда полезна.
    ... это дает возможность использовать функцию дифференциала.
    Объясните, пожалуйста, что такое "функция дифференциала". В инструкции на свой передатчик тоже встречал такие слова, но не смог понял, что именно имеется ввиду.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr.iceman Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, что такое "функция дифференциала". В инструкции на свой передатчик тоже встречал такие слова, но не смог понял, что именно имеется ввиду.
    Этот микшер увеличивает отклонение элеронов вверх по сравнению с отклонением их вниз.
    Используется в основном для моделей которые не очень хорошо управляются по крену.
    При использовании этого микшера гасится избыточная подъемная сила. По этой причине дифференциальный микшер часто используется на моделях планеров. Особенно эффективно на моделях с плосковыпуклым и полусимметричным профилем крыла.
    Вот собственно выжимка из инструкции.
    А если своими словами, то то крыло которое идет вниз "придавливается" вниз сильнее, чем то, которое идет вверх "поднимается".

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    у меня флапероны на треенике откланяются на 30 градусов,но по моему бестолку.буду доводить до 45

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    у меня флапероны на треенике откланяются на 30 градусов,но по моему бестолку.буду доводить до 45
    Ну как пишут можно вообще чуть ли не до инвесрии элеронов довести, так что осторожнее...
    Вниз то опущеный элерон больше не уйдет...
    А вообще вот как свой двиг научусь запускать... , полетаю маленько и тоже вторую серву на крыло обязательно поставлю попробую как будет.

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня стоит две сервы и включена функция флаперонов, но при использовании ее самолет клюет носом - надо быть на чеку, что бы поймать + теряется возможность подруливания элеронами, тк после использовния в качестве флапов пользы от элеронов становится не много.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    если аппаратура позволяет сделать микс Flap->Elevator то сделать...
    раз клюёт, значит настроить так, чтобы РВ чуть приподнимался...
    настройки там в %%, поставить где-то 25%, а потом опытным путём подобрать...

    но сильно вниз флаппероны не стоит отклонять... теряется эффективность по крену и
    возможен ранний срыв потока...

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а еще такой вопрос - на какой примерно высоте надо опускать флапы?
    просто, если это делать это по раньше, то есть риск не поймать самолет в случае порыва ветра и прочих неожиданностей, тк элероны становятся не очень эффективны. и все же, на сколько надо опускать флапы?

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос - на какой примерно высоте надо опускать флапы?
    просто, если это делать это по раньше, то есть риск не поймать самолет в случае порыва ветра и прочих неожиданностей, тк элероны становятся не очень эффективны. и все же, на сколько надо опускать флапы?
    Пользую флапы практически постоянно.
    Выпускаю только непосредственно перед посадкой, притом у меня два режима, первый отклоняет не на много и второй почти на полный ход плоскостей. при подлете выпускаю на первый режим, т.е. немного, от этого гасится скорость при том не только горизонтальная но и вертикальная, если чувствую что пролетаю предполагаемое место посадки выпускаю до конца, скорость гасится практически до нуля, если потренироваться, то посадки получаются очень аккуратные, т.е. не плюхнешь точно... Управляемости по крену не чувствую чтобы терялась... Все путем. По факту флапы лучше назвать воздушным тормозом, но при этом не теряется ни управляемость ни подъемная сила. Все это справедливо для тренера и по моему торлько для тренера, пробовал на втором самолете, он хоть и похож на тренера, но все же приближен к пилотажке, так вот там есть некая неустойчивость при выпущеных флапах, на нем толькло если погасить избыточную скорость, но валиться он начинает раньше вроде чем тренер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:37
  2. самолет и закрылки
    от avtandil в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 10:17
  3. Кинематика предкрылка и закрылка...
    от alexsss в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:41
  4. Подскажите по нагрузкам на элероны и закрылки у планера!
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 13:21
  5. тренер и мотор, похвалите поругайте :)
    от alex_v_b в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения