Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Расположение двс на тренере

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь проектировать своего тренера под .46 двигатель(ASP) который вскорости куплю. Сейчас рассматриваю разные варианты основных узлов из соображений личных предпочтений ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Расположение двс на тренере

    Собираюсь проектировать своего тренера под .46 двигатель(ASP) который вскорости куплю. Сейчас рассматриваю разные варианты основных узлов из соображений личных предпочтений и возможностей(транспортировка, хранение etc...)


    Исходя из того что я в общении с ДВС новичок хотелось бы узнать какие плюсы/минусы у расположения двигателя с горизонтальным положением цилиндра, тобишь глушаком вниз.


    Насколько будет труднее в обслуживании, вибрация какая особенная может быть? И как я понимаю возникнут трудности с поперечной центровкой - как решать?

    Главным плюсом расположения ДВС цилиндром "на боку" - несгоревшие остатки топлива можно направить непосредственно вниз без проблем и таким образом самолет существенно меньше пачкается.


    Вот что меня вдохновило на подобное решение:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=5416

    по-моему очень удачно и вполне при желании весь двиг можно закрыть капотом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    С "поперечной центровкой" не заморачивайся. Реактивный момент винта влияет на порядки сильнее. Двиг же стоит близко к оси симметрии.

    Двигатель вверх головкой проще обслуживать и безопаснее для него при грубых посадках и заруливании в препятствие на разбеге.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Двигатель нормально работает под любым углом к горизонту. Иначе пилотаж был бы невозможен.
    Уровень вибраций от положения двигателя не зависит.
    Несимметричность расположения оборудования в пределах фюзеляжа относительно плоскости симметрии самолета на поперечную балансировку влияет мало и легко устраняется, в том числе триммированием во время полета.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    На первых самолётах только цилиндром вверх иначе при грубой посадке отрывает глушитель. Размах сразу увеличивай на 20 или 25 %. ASP не стоит брать совсем, хотя-бы Тандер-тигр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    NikD
    На первых самолётах только цилиндром вверх иначе при грубой посадке отрывает глушитель. Размах сразу увеличивай на 20 или 25 %.
    Размах планируется 1500-1600мм. Наверно достаточно будет. Прототип типа пайпера PA-22, только с прямоугольными формами крыла и оперения.

    ASP не стоит брать совсем, хотя-бы Тандер-тигр.
    Это почему так?

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Когда в левой руке держишь ASP, а в правой ТТ (или наоборот), разница в качестве сразу видна (при одинаковой цене). Кроме того у ASP плохая сталь на валу(рвёт резьбу), впрессованый палец в щеку колен. вала.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    бредятина. что ASP, что ТТ делаются на одной улице в китайском поселке, в поселковой домне работающей ещё с момента культурной революции.
    Помните рекламу про кошек? так вот вы не умеете их готовить ... пользую и асп и тт и че тока нет - всё одинаково, особенно для начинающего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    tlvct
    Тем более цена...4500 за .46 тт я не потяну. 2400р asp 46а уже более приемлемо для первого тренера. Тем более проще в настройке. Сломается - запчастей в техноспорте навалом.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    tlvct
    цена...4500 за .46 тт
    Это где стока стоит?

    Вот тут к примеру 3500 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/
    Не сочтите за рекламу.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    P_33
    Да черт, промахнулся когда баттоны нажимал на клаве

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    бредятина. что ASP, что ТТ делаются на одной улице в китайском поселке, в поселковой домне работающей ещё с момента культурной революции.
    Помните рекламу про кошек? так вот вы не умеете их готовить ... пользую и асп и тт и че тока нет - всё одинаково, особенно для начинающего.
    Так TT made in taiwan, а ASP made in china вроде... Деревни все-таки разные, наверно.
    Недавно присутствовал при облете тренера с TT.46, мне мотор очень понравился. Пускали рукой, заводился супер, перегазовки очень ровные. Мне показалось, что в переходных режимах он получше моих ASP(есть .21 и .91, хотя не совсем корректно наверно сравнивать двигатели разных объемов.) Однако разница действительно небольшая, а новичку и вовсе непринципиальная. Ему важнее гораздо более низкая цена и (возможно) бОльшее кол-во запчастей. Лично я бы либо купил "дешево и сердито"(ASP), либо уже что-то ЗАМЕТНО лучшее(ну да, хоть бы и OS...)
    А переплачивать 1000 руб. за TT по сравнению с ASP-зачем???

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf
    ...Пускали рукой, заводился супер...
    Я вот тоже заводил ..., теперь руки супер - особенно пальцы.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я вот тоже заводил ..., теперь руки супер - особенно пальцы.
    Это не показатель...
    Пальцы можно запихнуть и в мясорубку - шутка.
    Надо в перчатке заводить. Часто режет пальцы острый край пропа (особенно при отдаче).

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Надо в перчатке заводить. Часто режет пальцы острый край пропа (особенно при отдаче).

    Алексей


    Тут полностью согласен, ДВС- это больно, после вчерашнего завода на большом пальце правой руки появилось 9 глубоких разрезов...Теперь пульт держать не удобно , народ буддте поаккуратней, а то вот я ручки пораспускал и тока потом вспомнил о существовании толстых перчаток.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А в рунете запчасти на ASP продаются?

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Пасиба всем за разъяснения. Буду делать компоновку с вертикальным верхним расположением цилиндра.


    Теперь вопрос про мотораму на тренере. Есть обычные и удлиненные. Пластик или алюминий. Что лучше ставить? Удлиненная моторама - это с бОльшим диапазоном регулировки положения ДВС при центровке? Или она фиксированно позволяет разместить двигатель? Но тогда зачем удлинять ее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Взаимное расположение двс и бака
    от azovsky82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 12:35
  2. Первый самолет(тренер ДВС) на бензине.
    от Bare в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 02:18
  3. Расположение шасси на тренере
    от NailMan в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения