Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

полетел!

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Я сегодня попробовал своего тренера (это в первый раз)! Взлетел на полном газе через 5-10 метров (не понял почему), быстро ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    полетел!

    Я сегодня попробовал своего тренера (это в первый раз)! Взлетел на полном газе через 5-10 метров (не понял почему), быстро набрал высоту. Рулей и элеронов слушается просто КЛАСС. Полет начинал как в летной школе (блинчиком и по кругу), НО провалил газ!!! садится пришлось экстренно (заглох мотор), сел на три точки! Поля не хватило! Результат ёлка чуть порвано крыло. Я так и не понял в чем адреналин???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от КОТ Посмотреть сообщение
      Результат ёлка  чуть порвано крыло. Я так и не понял в чем адреналин???
    Это пока не ты на нем летал а он на тебе!
    Кайф приходит от уверености в своих силах управлять моделью! Правда не на долго,с каждой следующей понимаешь что ты опять чайник! И руки трясутся как в первый раз!

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от КОТ
    ... (не понял почему)...
    Вот здесь и есть вся суть момента.

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Ну спасибо, умеете вы нас начинающих подбодрить!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от MinHerz
    Ну спасибо, умеете вы нас начинающих подбодрить!
    Я же не про бодрость, а про то, что адреналин возникает от разных ситуаций и хотя его химкачество возможно одинаково, при наложении на эмоции получается различная к употреблению смесь

    Про подбодрить!

    Для первого полета состояние "не успел - не понял" это более чем нормально.
    Как я понял останов мотора вызвал некий испуг. Здесь главное не дергаться.
    Если неожиданно мотор встает не в эволюции желательно спрогнозировать поведение модели, не предпринимая секунду полторы никаких действий, а далее аккуратно выровнять его если требуется осторожными управляющими действиями ручек. Главное требование не терять скорость. Не зазорно посадить самик далеко но ровно.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я когда первый раз полетел ( в прошедшие празники) из-за сильного ветра модель здорово уходила вверх и сильно сносило в сторону.... так чтоб не сесть на соседский участок (пускал на не очень то и большом поле около участков электричку) приходилось или выключать двигатель и пытаться галсом или еше как в свою сторону планировать или даже морковкой сажать (так получилось)
    Ибо на размышления что да как - времени небыло как и опыта выруливания из подобной ситуации.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    "Что да как" - должно быть всегда!
    10 мая (при полете на чужом саме) в полете отрвывается часть креплений левого элерона - модель становится мало управляемой. Сильный ветер сносит самик на автостраду - туда не хочется. Понимая, что так аккуратно не сядешь - встаю в петлю. В результате элерон отрывается до конца и становится вертикально. А на одном уже элероне удалось ровненько посадить самик без потерь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Вот в том и разница между опытным водилой и новичком: опыт-рефлексы дают больше времени на принятие решения в нештатных ситуациях, и следовательно контроль над ситуацией. Вспомнился гениальный случай из жизни больших самолетов, да простит мне модератор.
    Летит МИГ-31, самолет гораздо тяжелее воздуха. За рулем матерый летчик-испытатель. Отказывает управление элеронов, причем заклинивает и дает момент по крену, зараза. Попробывали на высоте заход на посадку, вроде хватает ножниц сатабилизатора для парирования крена. Заходят на посадку, и уже на глиссаде, на высоте пары сотен метров, наверно элероны пошли дальше и парировать крен стало нечем. Самолет идет к земле, просто брать ручку на себя, при крене, чтобы набрать высоту, поздно. А жить хочется. Что делать? Менее опытный водила уперся бы рогом и парировал крен до последнего, пока не свалилися, или дернул за то, что между ног болтается и на крене непременно бы воткнулись они со штурманом в полосу. Но водила принимает фантастическое решение: он перестает бороться с креном и дает ручку по крену, самолет начинает быстренько вращаться и в такой динамике, в положении вверх колесами отдает ручку от себя, в нормальном положении, соответственно на себя, и за несколько витков ломает тангаж, набирает высоту, скорость, выравнивает, уводит самолет от полосы и нармально катапультируются.

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Летит МИГ-31, самолет гораздо тяжелее воздуха. За рулем матерый летчик-испытатель. Отказывает управление элеронов, причем заклинивает и дает момент по крену, зараза. Попробывали на высоте заход на посадку, вроде хватает ножниц сатабилизатора для парирования крена. Заходят на посадку, и уже на глиссаде, на высоте пары сотен метров, наверно элероны пошли дальше и парировать крен стало нечем. Самолет  идет к земле, просто брать ручку на себя, при крене, чтобы набрать высоту, поздно. А жить хочется. Что делать? Менее опытный водила уперся бы рогом и парировал крен до последнего, пока не свалилися, или дернул за то, что между ног болтается и на крене непременно бы воткнулись они со штурманом в полосу. Но водила принимает фантастическое решение: он перестает бороться с креном и дает ручку по крену, самолет начинает быстренько вращаться и в такой динамике, в положении вверх колесами отдает ручку от себя, в нормальном положении, соответственно на себя, и за несколько витков ломает тангаж, набирает высоту, скорость, выравнивает, уводит самолет от полосы и нармально катапультируются.
    Круто


    Добавлено

    Цитата Сообщение от КОТ Посмотреть сообщение
    Я сегодня попробовал своего тренера (это в первый раз)! Взлетел на полном газе через 5-10 метров (не понял почему), быстро набрал высоту. Рулей и элеронов слушается просто КЛАСС. Полет начинал как в летной школе (блинчиком и по кругу), НО провалил газ!!! садится пришлось экстренно (заглох мотор), сел на три точки! Поля не хватило!  Результат ёлка  чуть порвано крыло. Я так и не понял в чем адреналин???
    А я вот тоже на прошедших выходных полетал, практически тоже в первый раз, сильный ветер был, взлетал с рук самолет хорошо пошел, против ветра, отлетал минут десять посадил на пузо в травку, заправил и в бой. Взлет такой же как и в первый раз, проитв ветра. На высоте резко бросаю газ, двигатель пукает, кашляет и замолкает. Экстренная посадка на 4, все цело и недалеко бежать надо. Третий взлет: ветер утихает, кидаю с руки с такой же силой при тех же оборотах двига и о ужас движок по-моему не вытягивает самик или недостаточно раскручен, короче мы падаем, относительно мягко, только винт и немножко брюхо. Успел среагировать, не задрал элеватор вверх, а дал на ход и лишь при самом столкновении задрал.
    Решил завтра при отсутствии ветра сначала разбегусь, а потом уж отпущу.
    Летаю на тренере размах 1280, двиг 2,5куб, масса 1100-1200. Андреналина вытекло при десятиминутном полете, как если бы я управлял шатлом.

  13. #10

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    To: DUDS

    Вот теперь огромное спаибо за - подбодрить-!
    На мой взгляд именно такие короткие описания полетов, дают очень действенный результат.Каждый прочитав задумывается и прокручивает в мозгу варианты, а я бы сделал.....
    Эх тяжело в учении.....легче ремонт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетел! Полетел, чёрт возьми!
    от Maverick S.A. в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 22:53
  2. Делюсь радостью, я наконец то полетел!
    от MegaVolt в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:54
  3. УРА! Я полетел!
    от Mav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 13:53
  4. Доделал Метройда-М, долго был озадачен, но полетел!
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 19:48
  5. E-starter полетел!
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения