Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Нагрузка на крыло

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сделал самолет. Размах 1,10 под КМД. Крыло вырезано из голубого пенопласта, передняя и задняя кромка из бальзы. Обтянут тканью (арканза) ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    140

    Нагрузка на крыло

    Сделал самолет. Размах 1,10 под КМД. Крыло вырезано из голубого пенопласта, передняя и задняя кромка из бальзы. Обтянут тканью (арканза) на лаке. В общем крыло это получилось недостаточно жестким, и в полете оно согнулось (но не сломалось) с сответствующими последствиями. Вклеил я теперь в это крыло 2 лонжерона: бальза 3*10 стоя, но все равно оно гнется, вроде уже меньше. Вопрос такой: как расчитать накгрузку на крыло в полете, чтобы прицепив к нему груз посмотреть, насколько оно противостоит изгибу. Или кто по опыту может скажет сколькими килограмами проверить крыло на изгиб. Размах 110 см, хорда крыла в центре 22 см, на концах около 17 см. А выглядит он так, если это имеет какое-то значение http://wap.speedflowcomm.com/samoletP1.JPG

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Рейка - лонжерон одна и сверху? Какова толщина профиля в месте крепления лонжерона?

    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да нет, он же написал, что 2 рейки (я думаю что сверху и снизу)

    Можно попробовать на лонжероны наклеить по полосе скотча 3М-овского армированного сверху и снизу (чтоб одна из полос всегда на растяжение трудилась). А потом уже обтянуть органзой. На этом скотче весь пенопласт электрический летает. На разрыв - ну я не знаю человека, который эту ленточку шириной 20мм порвать сможет не надрезав.

    У меня была модель размах 1150мм, крыло из розовой (то-же что и голубая практически) пены, обтянуто тонким крафтом на ПВА (до 1/3 размаха вклеена вертикальная стенка из 5мм фанеры с облегчениями), толщина клыла в корне была около 40мм. После крафта, его об колено было не сломать (рекомендую). Поверх я его Солатексом обтянул, чтоб от топлива зашитить. Тогда аква-лаков хороших еще не было. Мотор 4куб. OS-MAX. Таскал он его - мама не горюй. Однажды на новом месте я его из-за помехи (в Косино не далеко от ЛЭП) приложил плашмя, появилась трещина, (в том менсте где стенка кончалась) я его посильнее согнул, в трещину эпоксидку залил, на следующий день опять летал. Моделька удачная была, я ее детям с нашего СЮТа потом подарил, вроде до сих пор жива.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Если две друг над другом стоя - это 20 мм чистой высоты, плюс между ними. А если так, то гнуться вообще не должно - это же ребро ого-го какое. Всеж хочется увидеть фотку.
    А обтяжка на клее - это класс.

    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Рейка - лонжерон одна и сверху? Какова толщина профиля в месте крепления лонжерона?

    Дима.
    Фотки уже не будет, все закрасил.

    Одна рейка идет примерно на 50% хорды от правой нервюры до левой, вставлена сверху, до нижнего края крыла осталось 3-5 мм, Вторая снизу идет практически от левой передней кромки до правой, проходя при этом где-то через 25% хорцы корневой нервюры (правда самой нервюры там нет).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  3. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  4. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07
  5. Критическая нагрузка на крыло.
    от Константин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения