Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Проектик Як-12 1580мм ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Возник вопрос: можно ли поставить на закрылки мини сервы? Просчитался со стандартными, а мини 4-е штуки лежат даже не распакованные. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Возник вопрос: можно ли поставить на закрылки мини сервы? Просчитался со стандартными, а мини 4-е штуки лежат даже не распакованные. Новую стандартную ждать долго, вот и думаю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Прикинул крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2850.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	54.4 Кб
ID:	625562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2852.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	95.1 Кб
ID:	625563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2854.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	66.1 Кб
ID:	625564  

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Прикинул крыло.
    На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
    З.Ы. Стенка обязательна.

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На конце 40 граммовая машинка? Не слишком ли большая нагрузка на консоль выйдет?
    З.Ы. Стенка обязательна.
    А по конкретнее можно? Кстати, машинку, нашел стандартную, еще одну. Теперь полный комплект.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    по конкретнее
    Что именно надо конкретизировать?

    Устанавливая "тяжёлую" машинку на "конец" консоли, Вы увеличиваете разнос масс. Это увеличивает нагрузку на заделку консоли при посадке, а также повышает момент инерции из-за разноса масс, что негативно может сказаться на управляемости.

    Отсутствие стенки снижает жёсткость крыла на кручение, что, при ошибке пилотирования, а именно при развитии "большой" скорости(например в пикировании), может вызвать флаттер.

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит. Если есть опыт установки мини машинок на такие "большие" модели, то я спорить с вами не стану и обдумаю варианты их установки. Я такой человек- люблю перестраховаться, да и это моя первая ДВС модель. Кстати вся механизация будет из бальсы.
    Второй вопрос: какая стенка и где именно её разместить?

    В принципе, модель создается для спокойных полётов возможно с "turnigy 30fps". Для пилотажа у меня экстра есть. Поэтому создавать на ней такие ситуации по возможности не буду. За советы всем спасибо, именно для этого тема и создавалась.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
    На снимках не пилотажка с 45-ю градусными ходами рулей.
    Хотите ставить "стандарт" - ставьте в первой трети консоли. Передачу на руль осуществляйте системой тяг-качалок.

    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    какая стенка и где именно её разместить?
    Стенка лонжерона. Разместить между полками.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Ну ладно, над вашими преложениями я голову поломаю. Сегодня, правда, вряд-ли, с ночной смены голова совсем не варит :-). У меня еще подкосы будут поэтому над нагрузкой при посадке я не очень задумываюсь.

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
    На высокоплане весом 2500 и размахом 1600 стоят на элеронах мини сервы (2,7кг.) и гореть даже не собираются. А про разнос масс Сергей Вам дело говорит. Может доставить достаточно много проблем с управлением.

  13. #50

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    А у меня мини (для пенолетов брал) 1.6 кг

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это микро.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    А я думал мкро- это 5-и грамовые.

  16. #53

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _taylorcraft-win.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	79.9 Кб
ID:	625671  

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.

  18. #55

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
    Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.

  19. #56

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Там "типо" два подшипника и тяга у них 6,5 кг.

    В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.

    Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2pc_bag_.html

    Вот такие вот.

    Блин, что-то с сервами вы меня ввели в замешательство. Какие кто посоветует?
    Последний раз редактировалось egorich_dachniy; 30.03.2012 в 15:53.

  22. #59
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором...За глаза хватит пешком и блинчиком летать

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    собрал раму остекления и сделал типа люка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2857.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	71.5 Кб
ID:	627008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2858.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	66.9 Кб
ID:	627009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2859.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	66.4 Кб
ID:	627010  

  24. #61
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?

  25. #62

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.

    На следующей модели учту все "косяки", а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.

  26. #63

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
    Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах
    http://i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху

  28. #65

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Сегодня собрал механизацию на одно крыло.

    Так-как второе пока не начинал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2862.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	53.1 Кб
ID:	627868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2861.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.8 Кб
ID:	627869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2860.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	39.9 Кб
ID:	627870  

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?

  30. #67

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Петли можно делать из жести гибкой вокруг иголки и пропиливании взаимных ответных пазов по типу рояльной петли в хвостах петли сверлются отверстия для фиксации клеем в рейках, надежно и просто - нужна консервная жесть иголки портного небольшие тиски и квадратный надфиль. Удачи.

  31. #68

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты, но нужно выбирать они бываю разные по жесткости и хрупкости! кто не понял о чём речь :

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Собрал второе крыло и начал зашивать гаргот. Теперь осталось навесить механизацию и самое непонятное- капот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120602_235131.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	84.2 Кб
ID:	652928  

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты,
    кстати интересная мысль.......

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    самое непонятное- капот.
    Вот Вам в помощь статья Юрия Александрова. Там описано простейшее изготовление капота под двс.http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Спасибо, я к такому-же варианту склоняюсь. Только в качестве болвана пеноплекс.

    Петли, все таки, сделал из скрепок. Навесил механизацию на одно крыло- широкое какое получилось. Да, зашил я гаргот бальзой, красивее стало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3005[1].jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	84.0 Кб
ID:	654028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3006[1].jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	87.0 Кб
ID:	654029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3004[1].jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	77.5 Кб
ID:	654030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3003[1].jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	74.9 Кб
ID:	654031  
    Последний раз редактировалось egorich_dachniy; 05.06.2012 в 13:02.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Нормальное крыло. Но Егор, Вы бы знали,как мне не нравится Ваша моторама. Я очень боюсь что Вы можете получить ТАКИЕ вибрации от мотора!!! Красивый самолет получается, а этот узел мне кажется выполнен не лучшим образом. Хотя я сужу только по фото. Может и ошибаюсь.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Я с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по мотораме. Я пару дней назад запускал двигатель на самолете. Вибрации были на холостом ходу, на оборотах вроде не очень сильно трясет его. Вот с мотором ерунда- на холостых работает отлично, а как наберет обороты- глохнет.

  38. #75

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    на оборотах вроде не очень сильно трясет его
    Это Вам кажется. Мой совет купите нормальную мотораму и поставьте ее. Вы мотор на стенде катали? Пробовали менять режим основной иглой или иглой малого газа? Глохнет как-заливается или наоборот обедняется?
    Почитайте это обязательно FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Обкатывал на стенде. Я карбюратор сниму на предмет помыть, почистить. И кажется мне что там только одна игла.

  40. #77

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Как я понял мотор ASP. Верно? У меня такой карб стоит на 36-ом ASP. Там одна игла, а роль иглы малого газа играет трубка. Отзывы(по крайней мере мои) об этом карбе далеко не лучшие. Может Вам повезет.

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    У меня вообще LEO .40, хотя по отзывам как ASP/

    Посмотрел, "малая игла" тоже трубка. Вопрос: как её регулировать?
    Надо инструкцию поискать.

    Нашел винтик, в торце вала под заглушкой. Полностью откручен был.
    Последний раз редактировалось egorich_dachniy; 05.06.2012 в 18:19.

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот эту инструкцию я скопировал с сайта Авиамоделка. Почитайте. Автора я не знаю но написано доступным языком.
    Сперва установим все винты по инструкции если нарушена заводская регулировка: -главную иглу вкрутить до упора(но без фанатизма) и вывернуть на 2 оборота; -иглу малого газа и переходных режимов вкрутить до упора и отвернуть на 2,5 - 3 оборота(находится со стороны привода дросселя - латунь).
    Итак запуск производим прокачав топливо до входа в карб. (контролируем по прозрачной трубке)- без накала!
    Для упрощения запуска берём подходящий мягкий флакон (из под капель в нос) с рабочей нитросмесью (до -1), при более низкой температуре флакон с бензином Аи92/синт. маслом(1:20) и капаем в карбюр. примерно 1мл. смеси.
    Подключаем накал и запускаем мотор(я стартую вручную-т.е. пальцем)
    ДВС пускается сразу, иногда со второго раза.
    Далее даём поработать 10сек с накалом на средних оборотах , потом прогазовываю на разных режимах 5-10сек, оставляю на средних оборотах и отключаю накал.
    Пытаюсь вывести на мах. обороты при полностью открытом дросселе - крутить главную иглу до исчезновения звука похожего на то, что мотор "троит" (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива).Если "троит"- значит топлива избыток и винт надо вкручивать постепенно по неск. щелчков, двигатель выйдит на мах. обороты - "запоёт". При дальнейшем вкручивании будет происходить отсечка- значит надо выкрутить обратно на неск щелчков добиваясь устойчивой двухтактной работы(мах. об.). Теперь берёшь самолёт в руки и аккуратно его трясёшь и наклоняешь в разные стороны (импровизируешь полёт-модель в руках "орёт" на максимуме). Если замечаешь что двс чуть "дохнет" при эволюциях, то чуть обогощаеш (на 1-2 щелчка) и проверяешь снова. Если всё ок. на максимуме, то переходишь к регулировке переходных режимов и холостых.
    Переходим с максимальных об. на средние и низкие обороты плавно, пробуем погазовать если всё ок., то так и оставляем. Если нет , то переходим к сл.пункту.
    С мах. об. переходим на средние.
    Если при резком открытии дросселя двс глохнет, то откручиваем латунный винт до исчезновения провалов при перегазовках, ещё понижаем обороты и пробуем перегазовки - снова есть провалы (если с дымом - прикручиваем), если без дыма - откручиваем тем самым убирая "провалы" и так до полного исчезновения "провалов" в работе двс при перегазовках. Устанавливаем холостые обороты положением заслонки и даём поработать 8-10сек и снова выводим на максимум - если всё ок., снова импровизируешь полёт-модель в руках, опять всё ок. - значит не зря было потрачено время и сожжён бак горючки (и я не зря сочинял писанину).

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Спасибо за инструкцию. Пробовать буду как до сада доберусь. (жена туда выселила мой авиапарк)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам полукопия як-12 (пенопластовый электровариант) - срочно!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:21
  2. Покритикуйте проектик...
    от Dmitriy_399 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 16:56
  3. помогите с чертежами як-12
    от longer в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 05:03
  4. Продам Тушку Як-12, 1.6м в размахе, слегка копийно доведенную. Дешево.
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:50
  5. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения