Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

Проектик Як-12 1580мм ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wladimir Th мотор "троит" (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива) Смешно читать такие высказывания))) ...

  1. #81

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    мотор "троит" (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива)
    Смешно читать такие высказывания))) Как может троить одноцилиндровый Д6?
    Троение двигателя - это работа 4-х цилиндрового двигателя на 3 цилиндрах (в 1 цилиндре смесь не воспламеняется по тем или иным причинам).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    вопрос для смешливых а если цилиндров 12 тогда как

  4. #83

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sandro61 Посмотреть сообщение
    вопрос для смешливых а если цилиндров 12 тогда как
    Тогда тоже не троит, троят только 4 цилиндровые. Однако, на 12 цил. уже сложней заметить потерю бойца, на некоторых моделях немецких авто цилиндры глушатся принудительно в процессе работы, когда нет нужды в полной мощности.
    Я просто пояснил происхождение термина "троит" и какие двигатели именно троят, к остальным данный термин не подходит.

  5. #84

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Сегодня, после долгого перерыва дошли таки руки до самолёта. Отрегулировал двигатель, пока катал по двору сломал винт. После часа катания и пыток карбюратора набежали местные мальчишки и пришлось сворачиваться. Что обидно, так то что модель интересовала либо совсем уж "мелких" либо людей в возрасте. Молодеж, похоже, вообще кроме компьютеров ничем не интересуется.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    винт дело поправимое, а вот страна с такой молодежью катится в пропасть.

  8. #86

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Да уж. А винтов у меня ещё два в запасе.

  9. #87

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Как двигатель, холостые держит? на максимальных оборотах вибрация есть?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Холостые вроде нормально держит. С деревянным винтом колбасит, видать он легче (был ), а вот с пластиковым получше. На максималке вибрация не очень сильная, но есть, по крайней мере как на плохо сбалансированом электролете.

  12. #89

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Посоветуйте пожалуйста, с какими свечами пользовать двигатель? Сжег свечку, надо заказывать. Осталась №6.

  13. #90

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    главное что бы по резьбе встала, надо смотреть что рекомендует производитель движка, при каких условиях спалили, сколько накал включенным держали. Я лично снимаю батарейку после первых вспышек, может это не правильно но никогда двиг не глох при этом. какое напряжение было на свечке?

  14. #91

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Да я по вообще по дурости к липольке её сунул. А так накал снимаю секунды через полторы-две. Напряжение 1,2 вольта: акки пальчиковые.

  15. #92

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    свечка сгорела сразу больше не путайте, аккуратно затягивайте новую свечку, что бы лишний раз не выкручивать удобно пользоваться тестером (на пробой)

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, с какими свечами пользовать двигатель? Сжег свечку, надо заказывать. Осталась №6.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_MEDIUM_.html - летом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...No_3_HOT_.html - зимой

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Вот как-то так получилось. Капот все никак не могу начать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3628.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	67.3 Кб
ID:	682328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3627.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	61.5 Кб
ID:	682329  

  18. #95

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    симпотишно!

  19. #96

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Суперский самолет. Как и из чего ты делал остекление?

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Сначала я сделал раму из бальзы, а потом обклеил пластиком от полторашки и торцы пленкой рекламной.

  21. #98

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    С законцовками что будете делать?

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Из пеноплекса выточу и пленкой обтяну, других вариантов пока нету.

  23. #100

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Егор, здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться чертежами этой модели? В сети не нашел подходящих(
    Тоже собираюсь строить первую ДВС модель под бензиныч 15-20сс.

  24. #101

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Чертежа, как такового нет. Крыло в принципе полностью, а по фюзеляжу есть только наработки с подгонкой по месту.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Конструкция хилая местами. Прикольно будет, когда самолет сложит крылья в воздухе:-)

  26. #103

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    прикольно то прикольно, а вот нашему товарищу будет весьма не приятно!

  27. #104

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    А он всегда так говорит.

  28. #105
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Подкосы рабочие? Если да, то не сложится

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Конечно рабочие. У меня на них и расчет был изначально.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    у него фюзеляж хилый. особенно место у фонаря. так что может просто оторвать крылья от фюзеляжа

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Блин! Двигатель измучил мне всю голову. То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
    да и на полном газу обороты плавают от нормы до совсем низких, причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет. Уже не знаю что и делать.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Ставить двигатель O.S.

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
    Иголку накрутил с торца заслонки или сама раскрутилась?

    Подержи на оборотах выше среднего немного и сбрось до минимальных. Сразу дай полный газ, если будет провал, немного выкрути эту иглу. И так постепенно... Возможен вариант, что провала не будет. Тогда сбрось до минимальных оборотов и подожди немного. Затем дай полный газ, если в этом случае провал, то мотор заливает на холостых и иглу нужно подтянуть.
    Я так настраиваю.

    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет.
    Я пока внешнюю топливную иглу не поставил, так же, плавной регулировки не получалось, вроде чуть подтянешь - глохнет. Может еще иголка коряво сделана.

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Двигатель измучил мне всю голову.
    Егор. У Вас бак расположен гораздо выше уровня оси жиклера. Это уже нехорошо. Плюс не лучшее исполнение моторамы(если добавились вибрации то о режиме можно забыть). Потому советую снять мотор.Установить его жестко на стенд и вновь заново его настроить. Т.е. действовать поэтапно. Сперва разберитесь с мотором отдельно от самолета. Когда будете в нем уверены на 100% (а он обязан хорошо работать, ибо ASP вполне нормальные моторы (у меня их 4 шт. и все прекрасно работают)) устанавливайте на модель и если все начнется сначала, то ищите ошибку в конструкции топливной системы или узла моторамы самолета. Так Вы сэкономите и время и нервы.

  35. #112

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Я его итак уже снял и переставил на стенд. Как только позволит погода буду настраивать снова
    .

    Самое интересное что он нормально работал на всех режмиах. Я откатал два бака при настройках и рулежке, но после слов про замер тяги он сразу и начал выделываться.

  36. #113

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    после слов про замер тяги он сразу и начал выделываться.
    О как!!! Т.е. мотор в таком положении работал нормально, а потом вдруг задурил? Я правильно понял? Если так, то по всей видимости:1. Грязь в жиклере (промывать и продувать). 2. Повреждение питающих трубок ( в т.ч. и внутри бака, если там металлические трубки) и следствие -мотор начал подсасывать воздух.3. Нарушена герметичность бака. У меня был примерно такой случай, когда мотор работавший как часы вдруг забастовал. Перепотрошил все, но не помогло ничего. Вроде все нормально, а мотор дурит. Поменял бак (стоял ТТ-шный - ну и дерьмо же я скажу) и летаю по сей день. Мотор как часы.

  37. #114

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Вот и я грешу на подсос воздуха и грязь в жиклере. Про жиклер в этих моторах много написано. И в основном плохого. Там просто прорезь в трубке и её забивает нагаром который идет в бак из глушителя через наддув. Заказал два фильтра, на наддув и питание. Посмотрим что изменится, а пока разборка, промывка и герметизация всего и вся.

  38. #115

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    На наддув не надо ничего ставить, а вот на топливо фильтр ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО. Самое интересное что к ASP почему то идут в комплекте разные карбюраторы. У меня 25,36 и 46-ые моторы. Так на 25 и 46-ых стоят карбюраторы с отверстием в трубке и второй иглой(все работают прекрасно), а вот в 36-ых, там карб как у Вас с пропилом и трубкой вместо второй иглы. Один работает нормально, а вот второй я эксплуатировать я так и не стал. Более менее путних перегазовок добился с трудом и то со среднего на полный газ. О малом газе с ним пришлось бы забыть. Короче паршивый карбюратор. Вот такие дела.

  39. #116

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Вот и сдесь примерно такая история, высокие обороты держит, а чуть газ скинул- ВСЁ! и даже при полном газе потом на режим не выходит.

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Попробуйте отполировать иглу и придать ей более пологую форму(она у ASP больше напоминает гвоздь). Оттого идут очень грубые регулировки. Я так воевал с 25-м. Было очень сложно(особенно в холодную погоду) поймать идеальный режим.Все решалось одним щелчком иглы( т.е. один щелчок и мотор уже переобогащен, так что сами понимаете как это муторно). Взял иглу, сделал ей более пологий конус, потом отполировал и не нарадуюсь на мотор. Уже со второй парой работает.

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Тоже как то сбоил карбюратор от ASP. У меня он стоял и на родном ASP, и на Радуге10. Было так - холостые плавают, заслонку открываешь на половину - развивает полную мощность, дальше открываешь заслонку - глохнет. При этом на иглу почти ни как не реагировал, только если совсем завернешь.
    Вылечилось тем, что промыл весь карбюратор, продул.

  42. #119

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Вообщем, промыл всё, заменил карбюратор на ASP - шный, а проблема похоже в глушителе. Перебрали в моделке глушитель, проклеили все стыки и поменяли прокладки. Стал подавать признаки жизни, теперь будем регулировать.

  43. #120

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Егор. Ну так что это было? Все было вроде нормально и ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам полукопия як-12 (пенопластовый электровариант) - срочно!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:21
  2. Покритикуйте проектик...
    от Dmitriy_399 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 16:56
  3. помогите с чертежами як-12
    от longer в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 05:03
  4. Продам Тушку Як-12, 1.6м в размахе, слегка копийно доведенную. Дешево.
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:50
  5. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения