Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос про элероны и топливный бак в тренере

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; 1. Собирал Easy Trainer 40, приклеил петли элеронов циакрином, но по неопытности зазевался и так получилось, что один элерон стал ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224

    Вопрос про элероны и топливный бак в тренере

    1. Собирал Easy Trainer 40, приклеил петли элеронов циакрином, но по неопытности зазевался и так получилось, что один элерон стал ближе к крылу нежели второй, пока это заметил клей уже высох. Подскажите, насколько это страшно, и если так не нельзя оставить, то как аккуратно все разобрать, чтобы ничего не сломалось. Оба они паралельны крылу
    2. Как закрепить топливный бак и нужно ли его пороллоном оборачивать
    Все заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Элероны в принципи можно оставить так, это на летные качества ни как не отразится.


    Бак лучше завернуть в паралон чтоб топливо не пенилось и двигатель лучше работал, а закреплять в общем не обязательно, тока штоб назад не уезжал и трубку с карба не сдергивал...

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    большие щели на самом деле влияют на управляемость самолета.
    не очень критично для тренера, но весьма критично для пилотажки.

    кроме того, если зазор очень большой, может возникнуть флаттер даже на маленькой скорости, что вообще неприемлемо для любой модели, в том числе и для тренера.

    я рекомендовал бы заклеить зазоры между крылом и элеронами. используйте скотч, или любой монокотобразный материал. это позволит предотвратить перетекание давление с нижней поверхности крыла наверх и сделает соединение более жестким, что предотвратит флаттер.

    бак заворачивать в поролон необязательно, если он встает на место без зазоров и не болтается. вибрация для этой детали не страшна. просто если бак входит в отсек с большими зазорами, поролон или нечто подобное позволит выбрать все зазоры и зафиксировать бак плотно на месте.
    топливо "кипит" только при сильной вибрации, что означает пора заняться тщательной балансировкой винта и мотора.

    лавное предотвратить передвижение бака и вообще чего бы то ни было внутри модели. в течение полета "гуляющие" грузы могут повлиять на центровку.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    кроме того, если зазор очень большой, может возникнуть флаттер даже на маленькой скорости, что вообще неприемлемо для любой модели, в том числе и для тренера.
    у меня разница зазоров по обоим крыльям примерно 2 мм - это допустимо ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    да наверно допустимо, я сам сейчас крыло для своего 40-го собираю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про регулятор и двигатель
    от evgeni в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:42
  2. Вопрос про элероны
    от padonokk в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:55
  3. Вопрос про кварцы и приемники
    от Dimas_71 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 04:15
  4. Про крепление крыла и топливной бак на cap 231
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:39
  5. Центровка модели и топливный бак.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения