Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 324

Тренер из карбона

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Вячеслав Старухин Правильно Потому что от собственного творчества можно получить гораздо больше радости. И это не зависит от ...

  1. #81
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Правильно
    Потому что от собственного творчества можно получить гораздо больше радости.
    И это не зависит от первых результатов. Они всегда комом
    Кто сказал, что всегда комом??? У меня пацан 10 лет в кружке построил нормальный самолет,с первого раза полетел, часов 20 налетал без морковок пока (тьфу, тьфу тьфу) . Скорее всего, Вы над ним прикалываетесь, типа " Давай, давай, юродствуй, твори!!!" и ржете потом... Как то , действительно, современно, но не по нашему, не по человечески.
    2 Андрей! Компановка управления на передатчике сформировалась давно, нельзя взять и сделать так, чтоб было удобнее и лучше. Раз уж вы уперлись в самодельную аппу, то хоть ее сделайте правильно...

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что всегда комом??? У меня пацан 10 лет в кружке построил нормальный самолет
    Всегда комом, когда делается что-то только своё, без опоры на предшествующий чужой опыт.
    Это не значит, что сделать "ком" не полезно.
    Ваш "пацан" сделал быстрее, но методом повторения. Да и не может он по-другому в 10 лет.

    Гораздо интереснее всё-таки к нужному результату прийти пусть и более долгим путём, но получив при этом глубокое понимание что, как и почему.

    Это как радиолюбительство. Со стороны довольно глупое занятие Когда всё можно купить.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вы над ним прикалываетесь
    Если бы я над ним прикалывался, я не предлагал бы ему почитать книжки Миля ( которые "пацану 10 лет" не осилить ) и не приводил бы в этой теме ссылки на них.
    Но я вижу, что, к сожалению, Андрей их читать не стал, иначе его пульт выглядел бы по-другому.

    Я когда-то, когда впервые взял в руки толстую книгу ( она вышла первой ), мало что понял.
    Пришлось изучить радиотехнику ( а я по профессии программист ), запастисть приборами, включая осциллограф, разные генераторы и прочее. Частотомер я построил уже сам И только тогда смог понять книжку полностью .
    Потом начал делать самодельную аппаратуру, но уже точно по образцу испытанной Милем.
    Частично построил, например, ВЧ-блок передатчика полностью. О чём нисколько не жалею.
    А потом купил Focus-4 , потому что он надёжнее и дешевле.
    А если бы купил сразу, то так никогда и не узнал бы в деталях, как всё это работает.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 04.08.2011 в 11:28.

  4. #83

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Дааа... мне кажется больше денег уйдёт на это "изобретение" чем действительно готовый КИТ! Просто то, что Вы творите на данный момент и это Вам нравится, это понятно! но Вас будет очень жаль когда Вы выйдете в поле на первый полёт вашей модели и заведёте двигатель, пусть даже сразу он не улетит с моторамой отдельно от фюзеляжа, взлетите на ней, и она не полетит или сразу же разобьётся из за того, что площади не те и подъёмной силы мало и.тд. вот тут Вы можете разозлиться на всё и бросить авиамоделизм на всегда! Вот чтобы этого не произошло слушайте старших коллег, конечно не всё воспринимайте всерьез но некоторые идеи и советы можно принять и они будут работать при чём даже очень не плохо!

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Денег уйдёт действительно много, пока получится что-то реально летающее.

    Самое дешёвое сейчас - это, как ни странно, АРФ и готовая аппаратура. Особенно из барахолки.

    КИТы уже дороже, потому что нужны инструменты, материалы и недостающие детали, а также время.

    А уж совсем своё - это очень дорого и долго, если только не самое простое и точно по образцу.
    Иначе накапливается огромное количество инструментов, материалов и деталей, а в результат идёт только малая часть из них.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?

  8. #86

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А уж совсем своё - это очень дорого и долго, если только не самое простое и точно по образцу.
    Иначе накапливается огромное количество инструментов, материалов и деталей, а в результат идёт только малая часть из них.
    Я для себя решил, то что больше не буду покупать готовые предложения! Делаю сам, хоть и времени уходит больше но за то как сам пожелаешь так и сделаешь и прочней и интересней сам процесс от чертежа до готовой модели! Самое главное: радует результат! то что сделал сам от и до и это полетело и ещё как!!! Сделал уже 2 модели, класса квик 500 и это не предел, теперь планирую делать биплан

    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?
    На фото вообще то видно! Пост № 1

  9. #87

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    на фото непонятно то ли доска это, толи бальза.. скажите просто из чего и все

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    на фото непонятно то ли доска это, толи бальза.. скажите просто из чего и все
    Пластик

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.

  13. #90

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    P.S. Вопрос по поводу двига отпадает, не доглядел что написано ASP 25. В любом случае двиг перевесит ЦТ будет сильно передней!!

    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.
    АА так Вы говорите точнее это не моторама а мотошпангоут! Скорей всего эта фанера! А про оторвёт это точно, нет сомнений!

  14. #91

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    КИТы уже дороже, потому что нужны инструменты, материалы и недостающие детали, а также время.
    КИТ дороже, но дает понимание конструкции. А толковое описание по сборке КИТ-а еще и объясняет почему сделано так, а не по-другому. Фактически как учебник. Я собирал два КИТ-а PT-40 и PT-60 от GP. 40-й собирал четко по инструкции, а уже в 60 внес изменения: убрал V-крыла, разместил две машинки в крыле, усилил штыревое крепление и т.д. Все эти изменения я вносил благодаря полученному опыту эксплуатации PT-40.

    После того как освоился с КИТ-ами, собрал и самодельные модели (хотел с профилями поэкспериментировать и нагрузкой на крыло). Все самодельные вариации были на базе Ленивого-1 и найденного на английском сайте чертежа тренера SPAD (изначально "Картоныч", но я переделал чертежи под бальзу).

    Поэтому не считаю, полученное мною удовольствие от сборки КИТ-ов меньше удовольствия от обматываия карбона полиэтиленом

    Если серьезно, то я по-настоящему был счастлив, когда тренер КИТ-а полетел (причем ровно почти без триммирования). Я до самого взлета не верил в то, что такой тяжелый (2,5 кг) самолет полетит, а не плюхнется на землю. Только после первого полета я открыл для себя "чудо аэродинамики"

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))), сделать площадку небольшую и на пару шурупов каждую. Если сломается - поменять можно хотя бы будет, а то с вклеиным вариантом - это разбор крыла... и т.д

  16. #93

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот написал и сразу вспомнилось как 7 лет назад КИТ собирал Опять хочется собрать, но время мало, нужно еще 6 галлонов до октября отлетать.

  17. #94

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))),
    Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.

    Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.

    Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.

  18. #95
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.

    Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.

    Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.
    Зачем сервы намертво?
    Сосна - почему не березовая фанера?
    Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
    Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
    Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой "вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки"! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже "бороздит небо" ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!

  19. #96

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
    Ну на первой странице посмотрите фото , в дощечке дополнительно проделаны маленькие отверстия к которым трубки пришиты и только затем приклеены.
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели.
    В первом моем посте ссылка на статью из МК - там написано что центровка должна быть чуть дальше от передней кромки

  20. #97
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ну если "Чуть дальше" то тогда "ваяйте" дальше!!!
    ПС: тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен...

  21. #98

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Зачем сервы намертво?
    Сосна - почему не березовая фанера?
    Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
    Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
    Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой "вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки"! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже "бороздит небо" ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!
    Я согласен с Вами на все 100!!


    И Правда, Андрей послушайте нас!! Остановитесь! Пересмотрите конструкцию!! Ну бессмысленно это всё только материал портите! Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!

  22. #99

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен...
    Что самое интересное. На этом форуме с завидной регулярностью (и что характерно, в межсезонье) появляются новички, которые "прям щас и покажут никчемность всех и научат как надо" Как надо строить вертолеты, самолеты, и что самое главное покажут, что их путь самый правильный, а все остальные вообще идут не в ту сторону. Правда, довольно быстро они бывают закиданы помидорами и исчезают навсегда. Возможно, до следующего межсезонья. Для примера могу привести пяток тем со схожим диагнозом

  23. #100

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!
    Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
    А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.

  24. #101

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
    А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.
    Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему! А про вибрацию и сам должны были продумать перед началом проекта.

  25. #102

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему!

    Ну собственно наоборот :-) Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа

  26. #103

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Ну собственно наоборот :-) Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа
    огого!!! скоро завершение то?! Когда примерно первый полёт? Интересно!

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    выкос двигателя не забыли сделать?

  28. #105

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Первый полет приблизительно в сентябре-октябре

    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    выкос двигателя не забыли сделать?
    Двигателя пока нет, а как его делать расскажите.

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    двигатель должен быть установлен с отклонением от центра оси двигателя на 2-3 градуса вправо и вниз,

  30. #107

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики. Есть такая мысль. А что если все это хороший прикол и Андрей вполне опытный моделист. Ну посудите сами. Откуда у него гора чисто авиамодельного материала(карбона)?В хозяйстве он как правило на хрен не нужен. Значит на мотораму , мотор, карбон и спецпленку для обтяжки деньги есть, а на дешевенькую Турнигу нет. Представьте себе. Нам долго показывают это карбоновое чудо, потом буквально за 3 вечера самолет доводят до нужного состояния(опытному моделисту это запросто). Под пленкой(цветной) ничего заметно не будет. Потом видео с поля где Андрей заснят крупным планом со своим передатчиком, заводка мотора(камера ессно на самоль), Андрей берет скромную Футабу 9-ку, отлетывает полет, притирает самолет к полосе, опять берет свое передающее чудо в руки и в камеру говорит:" А вам слабо?"

  31. #108

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мужики. Есть такая мысль. А что если все это хороший прикол и Андрей вполне опытный моделист. Ну посудите сами. Откуда у него гора чисто авиамодельного материала(карбона)?В хозяйстве он как правило на хрен не нужен. Значит на мотораму , мотор, карбон и спецпленку для обтяжки деньги есть, а на дешевенькую Турнигу нет. Представьте себе. Нам долго показывают это карбоновое чудо, потом буквально за 3 вечера самолет доводят до нужного состояния(опытному моделисту это запросто). Под пленкой(цветной) ничего заметно не будет. Потом видео с поля где Андрей заснят крупным планом со своим передатчиком, заводка мотора(камера ессно на самоль), Андрей берет скромную Футабу 9-ку, отлетывает полет, притирает самолет к полосе, опять берет свое передающее чудо в руки и в камеру говорит:" А вам слабо?"
    Да уш я вот тоже думал где он столько денег на карбон то взял!!! Не знаю не знаю Если это действительно так то это будет что то

  32. #109

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    где он столько денег на карбон то взял
    900р в наше время разве деньги?


    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Есть такая мысль
    Ну не так все. Просто и обратился сюда за советами, как сделать лучше, какие подводные камни можно встретить. На самом деле уже многое конечно подсказали сдесь, за что спасибо, но 2/3 это флуд на тему "не гоже это новечку небо оскорблять". Конечно мой подход несистемный и топорный, но и результатов особых не жду - лишь бы летало, для первого говнолета многое можно простить :-) Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя, но я их вижу и думаю как их сгладить.
    И по поводу ДВС вопрос еще кстати открыт думаю может все таки ASP-15 и бак на 120мл, буду решать когда окончательно соберу.
    А вот фото крупным планом крепления трубок к мотораме:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01378.jpg
Просмотров: 120
Размер:	38.9 Кб
ID:	530473

  33. #110

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Андрей! Я думаю хватит даже .10 двигателя 25 слишком уж мощный для данного аппарата! А бака и 80 мл хватит! Смотри ЦТ пробуй угадать! Давай удачи тебе! Буду следить за твоим проектом!

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя
    Ошибки можно устранить легко и непринужденно.Сосновый мотошпангоут выкинуть, заменить на фанерный, весь силовой узел клеить только эпоксидкой (метанол сожрет Ваш циакрин мухой) и не забыть покрыть смолой мотошпангоут,в районе бака вклеить боковые усиливающие вставки(на крайний случай из той же "апельсиновой" фанеры), крыло только съемное("насмерть" крыло на тренере не клеют). Это для начала. И купите недорогую нормальную аппаратуру. На Вашей, ну может Робертус, Сильвестри, Захаров и полетят, а остальное большинство не то что Ваш, свои облетанные и оттриммерованные самолеты расшибут в хлам.

  35. #112

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ошибки можно устранить легко и непринужденно.
    Если бы все было так просто. Трубки из карбона похожи на солому - трудно порвать или сломать, но легко расщепить, поэтому при какой либо переделке скорее всего придут внегодность. Поэтому пути назад нет. Против воздействия метанола можно попробовать обратить особое внимание на герметизацию и покрыть вторым слоем уже эпоксидкой.

  36. #113

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?

  37. #114

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Из википедии " Этилцианакрилат не растворяется в воде, этаноле, дихлорэтане. Растворяется в нитрометане, который используется в жидкостях для удаления цианакрилатов." Вобще то планируетсястандартное топливо метанол+касторовое масло.

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?

    Совет выкинуть то что сделано и начать заново , ну как то не то....

  38. #115

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Андрей, на сколько жесткая получилась конструкция фюзеляжа? Интересует сопротивляемость кручению. Какие меры принимаются для обеспечения этой жесткости?

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну не кто не говорит чтобы выкинуть,но переосмыслить некоторые моменты надо.
    Можно фото фюзеляжа крупным планом,особенно места сочленений трубок?

  40. #117

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Интересует сопротивляемость кручению.
    мой пост из первой страницы: тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной,

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    вполне опытный моделист
    Какой моделист ????
    Вы посмотрите как он машинки примотал к нервюрам - это опыт ?
    В далеком 84 году машинки убогого Пилот2/4 так не ставили ........
    ________________________________________________________
    Ладно читаем дальше , автор жжет без фанатизма и с искусством , удовольствие как будто перелистываю старый журнал Юный Техник середины 80-х годов.
    Все напоминает игру в шашки "поддавки" - все наоборот -- если нужно правильно сделаем с точностью наоборот.

  42. #119

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Андрей, на сколько жесткая получилась конструкция фюзеляжа?
    Я незнаю как это в словах выразить, но помоему достаточная. Градусов на 10 конечно можно скрутить, но и усилия при этом нормальные нужно прикладывать
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Можно фото фюзеляжа крупным планом,особенно места сочленений трубок?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01380.jpg
Просмотров: 159
Размер:	49.1 Кб
ID:	530612

  43. #120

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей, извините, но это ужасно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лучи карбон для Xaircraft X650 новые 6шт в сборе
    от V8Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:45
  2. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  3. Карбон в качестве лонжеронов.
    от Makey в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:50
  4. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения