Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 324

Тренер из карбона

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Изобретательство велосипедов без вкуривания соответствующих форумов и мануалов типа "Лети, модель!" приводит к таким результатам (ИМХО)....

  1. #121

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Изобретательство велосипедов без вкуривания соответствующих форумов и мануалов типа "Лети, модель!" приводит к таким результатам (ИМХО).

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Андрей, 10градусов это очень много! Добавьте диагональных реек в конструкцию, между вертикальных опор. Причем можно из бальзы сечением 5*5мм.

  4. #123

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Это пока ужасно, вчера выкроил кожух из потолочки для везюляжа , получается очень неплохо

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Андрей, 10градусов это очень много! Добавьте диагональных реек в конструкцию, между вертикальных опор. Причем можно из бальзы сечением 5*5мм.

    Да наверно добавлю

  5. #124

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Первый полет приблизительно в сентябре-октябре
    А чё не в эти выходные?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ну послушайте народ Андрей !!!Разберите фюзеляж на пруточки,пока не поздно!Сделайте нормальный фюз из
    сосны и фанеры.По весу будет легче,а по качеству и внешнему виду НАМНОГО лучше!
    Ребята,давайте накидаем Андрею чертежей тренеров.Надо же что-то делать,спасать человека!
    http://img1.rajce.idnes.cz/d4/2/2449...-_RC_model.JPG
    http://img1.rajce.idnes.cz/d4/2/2449..._RC_vetron.JPG
    http://www.rcrevue.cz/objednejte-si/...ander%5B181%5D
    http://www.rcrevue.cz/objednejte-si/...hulin%5B139%5D
    А обшивку из потолочки чем обшивать собираетесь?
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.08.2011 в 12:06.

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Ребята,давайте накидаем
    Бесполезно. Вот ссылка на похожий тред (Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!). Там люди на протяжении 7 страниц человека пытались образумить, не вышло. В итоге топикстартер исчез навсегда. Думаю, что до сих пор он уверен, что авиамоделисты и авиамоделизм - это больше фрикшоу нежели хобби.

  9. #127

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Честно говоря очень жалко материал и усилия человека,направленные в никуда.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Почему в никуда?
    Вовсе не обязательно, чтобы первая модель летала.
    Главное всегда - процесс, а не результат.

  12. #129

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Главное всегда - процесс, а не результат.
    Зависит от нервной организации конкретного индивидуума. Довольно часто процесс без результата приводит к прекращению процесса ..

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Самый приятный процесс почти всегда без результата, и ничего ( Детям до 16 это высказывание не читать!)

  14. #131

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Получать удовлетворение от склейки карбоновых палочек - это не всем доступно !

  15. #132

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Любой процесс приводит к результату.А вот к какому,это вопрос...

  16. #133

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, материал и силы и время жалко! Правда, нужно направить человека на путь истинный, иначе так же убежит от НАС и будет вспоминать авиамоделизм как страшный сон. Какая может быть потолочка на обшивку!! чем потом её покрывать то? стеклом что ль? проще бальзой тогда обшить хотя это будет слишком шикарно для данного пруткового фюзеляжа, нитки нелепо намотаны в хаотичном порядка можно было бы по аккуратней виток к витку как говориться, как учили нас в СЮТе а это....

  17. #134

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Разберите фюзеляж на пруточки,пока не поздно!Сделайте нормальный фюз из сосны и фанеры.По весу будет легче,а по качеству и внешнему виду НАМНОГО лучше!
    +1 И ПРОЧНЕЕ!

  18. #135

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ну так я и говорю,давайте поможем!Кто ещё чертежи скинуть может?Я ещё у себя покопаюсь,может нарою чего.

  19. #136

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    С этого самолета электричку сделать нужно.
    ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
    Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
    См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!

  21. #138

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Можно просто сделать вот такой вот аппаратик делается легко! Это мой второй уже Да, эта модель гоночного стандарта, но за то проста в изготовлении! Простой квадратный фюзеляж конечно края закруглены и простое наборное крыло. Эта модель была не первой ДВС. Андрей просто глянь, прикинь. Крыло можно будет увеличить что бы лучше планировал вот и всё собрать его можно макс за 2 месяца упорных трудов!

    P.S. Он сделан полностью из фруктовой фанеры. Бюджетный вариант! И про шасси - простая проволока что б винт не ломался при посадке в траву

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    С этого самолета электричку сделать нужно.
    ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
    Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
    См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.
    +1 нет сомнений что это очень опасно!!! Вырвет сразу с мотошпангоутом и в лицо или ещё куда не дай Бог!

  22. #139

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот такой вот аппаратик
    Это правильный подход!Скинь чертёжик человеку!

  23. #140

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Это правильный подход!Скинь чертёжик человеку!
    Я брал чертёж у тренера на бумаге. Но его с лёгкостью можно вычертить самому могу сказать все размеры необходимые для этого. А вообще у меня две моих темы есть там всё подробно показано и прокомментировано что и как и куда! тема 1 тема 2

  24. #141

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Ферма - это не только вкусные животные и великий математик, но и прочная конструкция!
    Взгляните на башенный кран и сделайте фюзеляж так же

    А лучше, конечно, заново с нуля и вдумчиво с обращениями к первоисточникам - быстрее, проще, легче.

    Кстати! Еще никто не вспомнил про симулятор! Хотя это и понятно - все прочие мысли отшибают изображения конструкций.

    А между тем даже если вы и построите модели и даже если она полетит, без симулятора и приличного налета - не далеко и не долго.

    По плечу вам задача подключить свой пульт к симулятору? А ведь это наше все

  25. #142

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    А ведь это наше все
    симулятор - удел слабаков

  26. #143

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Боюсь Андрей всё равно пойдёт своим путём!

  27. #144

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    симулятор - удел слабаков
    Я свой первый тренер тоже без симулятора поднял

  28. #145

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!
    Нельзя ему разобрать и делать по новой. Он тогда выбьется из сметы . У него сверхзадача доказать себе и нам, что авиамоделизм - дешевое удовольствие: китайские рации+карбоновые прутки+потолочка.

    А потом, он не привык сдаваться, т.к. упертый очень. Таким людям тяжело по жизни приходится, жалко их, по-человечески. Им приходится решать проблемы, создаваемые ими же для себя же.
    Как видите, интернет таким людям не помогает...

  29. #146

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.

  30. #147
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.
    Как компромисный вариант хочу предложить: ЭТОТ пока отложите на шкаф, постройте по чертежам тренер под электро, или двс 25-40,купите аппу за 80$ с доставкой Турингу 9х, облетайте, полетайте...А карбоновый станет вашим первоВторым самолетом. Воть

  31. #148

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего.

    Нет, не понимаю. Наверно если бы Вы строили настоящий самолет (какой-нибудь СЛА), а Вам бы говорили, что есть серьезные конструкционные ошибки, то Вы бы не стали его заканчивать и пробывать на нем взлететь? Побоялись бы, даже если работа была бы закончена. Так вот сейчас тоже самое, только жизнью не рискуете. Но новый двигатель, сервы, приемник можно потерять при креше.

  32. #149

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Андрей!!!Ну послушайте людей!Вам говорят на основе опыта.Зачем делать ошибки,причём за ведома?Отложите этот самолёт,и сделайте новый.

  33. #150

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Отложите этот самолёт,и сделайте новый.
    Дык он уже сделан почти. Осталсь одну серву поставить, фезюляж еще немного укрепить, приклеить обшивку из потолочки и пленкой крыло обтянуть, вечеров на 5 работы. А там вместо двигла к мотораме 300г и вместо топлива 200г к баку болтов приматаю и пущу с горки - посмотрим как будет планировать, посмотрим если рухнет то поставлю в гараж для красоты, если спланирует продолжу, на видео сниму вы тоже посмотрите. Вобщем то не так уж и несистемно подхожу к вопросу - стремлюсь к тому как сдесь написано: http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html



    "За счет подбора расположения приемника и батареи можно точно отцентрировать модель. Центр тяжести полностью укомплектованной пилотажной должен находиться в районе лонжерона крыла или чуть впереди него. Двигатель "Метеор" оборудуется воздушным винтом диаметром 200 и шагом 100 мм.
    При взлетной массе 1000 г модель имеет очень хорошие летные свойства. Если все установочные углы плоскостей и двигателя выдержаны в указанных на чертежах пределах, микропилотажная полетит сразу, без дополнительных регулировок. Полет устойчив, управление "отзывчивое", вертикальные и горизонтальные маневры выполняются резко, при хорошей устойчивости. С остановленным двигателем модель планирует надежно.

    Залогом высоких летных характеристик модели самолета является малая взлетная масса. Если она превысит 1200 г, пилотировать станет труднее (и наоборот).

    Тем, для кого обращение с аппаратом, снабженным элеронами, окажется внове, рекомендуем сначала использовать пилотажную модель как планер, без работающего двигателя. Находят невысокий пологий травянистый холм и, пробежавшись, энергично пускают модель с наветренной стороны (в штиль ее можно запускать с любой стороны холма). Возникающие из-за порывов ветра крены корректируются короткими движениями элеронов. Хотя аппарат и обладает хорошей устойчивостью, не рекомендуется совершать запуски без контроля управления, а при планировании перебирать руль высоты вверх. Последняя ошибка особенно характерна для новичков.

    Теперь можно приступать к запускам модели самолета с работающим двигателем. Итак, мотор заведен и отрегулирован. Еще раз, проверив действие аппаратуры, после короткого разбега модель выпускают под небольшим углом к горизонту. Если пилотажная модель сразу же проявит стремление к потере высоты, короткими движениями руля высоты удерживают ее в горизонтальном полете, одновременно удерживая от крена движениями элеронов. После набора высоты 20 м пробуют развернуть микросамолет за счет крена вправо при одновременном небольшом подъеме руля высоты. Последнее обязательно, иначе при отсутствии опыта легко "свалить" модель в спираль. Окончив разворот, рули возвращают в нейтральное положение."

  34. #151

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Аргументы не работают .. Человек хочет сам.. В какой-то мере похвально.. Ждем результатов .. Но дело в том, что ДВС тренер - не планер, и планировать С РУКИ не будет (или почти не будет).. Вы имеете представление о науке аэродинамике? Нагрузка на крыло, крейсерская скорость .. что-нибудь говорит? Если да, то Вы должны понимать, что идея "бросить с горы", не конструктивна.. Гора должна быть типа Коктебеля. После броска с холма "ставить в гараж для красоты" будет нечего .. Все сказанное -ИМХО.
    Последний раз редактировалось bbv1; 05.08.2011 в 17:28.

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
    Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит...Ну а как планер эта модель...
    А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?

  36. #153

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    описана технология изготовления!
    Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?
    Потму что я считаю что так будет проще и надежней, потому что я по профессии разработчик!!! Вот продукт труда команды разработчиков http://www.npcprom.ru/production/mpb (не в тему конечно), авторство не присваиваю,в команде 7 человек, но на протяжении 5-ти лет учавствовал в разработке , и точно так же мы получали в ответ от сертификаторов от РЖД - "это невозможно", это на работе упорство мне привили.
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!
    Если глобально , то потому что руки не под то заточены - не все обладают аккуратностью в этом деле (без сорказма,это так и есть, хотя ремонтирую самую сложную электронику, где деталь дыханием сдуть можно - все мы разные), что бы скрыть выпуклости и неровности.
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Ну а как планер эта модель
    Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
    Последний раз редактировалось andrew1985; 05.08.2011 в 18:58.

  37. #154

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
    Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит...Ну а как планер эта модель...
    А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?
    Вы такие вопросы ему задаёте как будто он поймёт что такое плечё, САХ и т.д

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
    Простите, это как?

  38. #155

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Я так понимаю,чтобы что-то разрабатывать нужно быть "в теме",т.е.иметь необходимый для разработки объём знаний.Этот объём можно получить в процессе обучения,скажем построить модель по готовым,наработанным и проверенным чертежам,поставить правильную,проверенную аппаратуру,научиться летать в симуляторе,и успешно запустить модель.А после уже можете разрабатывать модель,хоть из карбона,хоть из бальзы,да хоть из упаковочног картона(кстати это реально,где-то видел сайт).Ну а если Вы улучшите покупную аппу,то вообще респект и уважуха Вам будет!

  39. #156

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Простите, это как?
    Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению

  40. #157

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению
    Мне кажется, что площади крыла не хватит!

  41. #158

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что площади крыла не хватит!
    площадь крыла 26,6 дм. кв.

  42. #159
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Да что за билибирда! Скрывать косяки потолочкой??? Планировать с 0,5 кг болтов???. Нафига???
    Разработчик по профессии - сильно!
    Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства и т.д.
    ПС Вот ведь надо ж! зашел на днях посмотреть, кто какие сейчас тренеры строит -наткнулся на "Тренер из карбона" Думаю: " вот я дремучий, тут уже карбоновые тренеры во всю, а я все фанеру с бальзой и сосной склеиваю.

  43. #160

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аффтару: Вы как собираетесь ломаные прутики склеивать?
    Только не говорите мне, что они ломаться не будут. После первой морковки (а она наступит секунд через две после старта) вся эта ферма превратится в мочало. Не ремонтопригодное мочало. Хотя-бы до заднего крепления крыла сделайте хоть и такую-же ферму, но из сосновых реек. На эпоксидке.
    Если хотите неубиваемый ДВС-тренер, то ищите тут поиском "Картоныч".

    P.S. Аппаратура прикольная. Постарайтесь никого не убить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лучи карбон для Xaircraft X650 новые 6шт в сборе
    от V8Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:45
  2. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  3. Карбон в качестве лонжеронов.
    от Makey в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:50
  4. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения