Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 324

Тренер из карбона

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Вы где ни будь встречали в моих постах резкие высказывания в адрес чьего либо творчества? Независимо от конструктива ...

  1. #161

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Уважаемые коллеги!
    Вы где ни будь встречали в моих постах резкие высказывания в адрес чьего либо творчества?
    Независимо от конструктива или вида модели.
    Нет! Потому, что, прошу прощения, "гнать дуру" и нехватка опыта вещи разные.

    Владимир (Wladimir Th), пост №107, высказал правильную мысль.
    Вас, элементарно, отвлекают от творческой работы. Вы увлеклись порядочным желанием помочь. А ему это надо?
    Он сидит и хохочет от души, читая Ваши посты и издеваясь над Вашими усилиями.
    Перечитайте всю тему от начала до конца и оцените что происходит.
    Это ни тот наивный юный моделист, который мечтает с первого самолета создать мировой шедевр.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства
    Присоедигяюсь, точно че-то неладно...... Андрей, Блюхера37, Бисертская29 обратитесь-помогут..... На крайняк- в Горный щит,по выходным....(но могут и вылечить)

  4. #163

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не ремонтопригодное мочало.
    Тем лучше, - раньше нормальную модель делать начнет или... не начнет.

  5. #164

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Я тоже уже смотрю что что то не так!!! Странно автор ведёт себя!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.

  8. #166

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.
    Вот и я так же, посмотрю со стороны.

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот народ стал возмущаться - плохой признак ...
    Принесите ведро попкорна , нужно массы успокоить.
    Со времен постройки турбореактивного двигателя из консервов и пылесоса такие темы редкость, получайте удовольствие , не обижайте автора .
    *******************************************
    Он же Конструктор - правда только он себя так считает , забыв основы проектирования -- расчеты упругости материалов жесткости конструкций, я уж умалчиваю про простейшую аэродинамику ( а даже бегло посчитать применяемость используемых р.машинок - это уже высшая космическая технология и ему не доступна ).
    Это сейчас так модно - весь автопром так творится - на тяп ляп из пальца , а что не получается веревочкой подвяжем , полиэтиленом обвернем. Все говорят так нельзя делать - но у нас делают назло всем мировым опытам, правда потом удивляются почему народ матом кроет и плохо покупает.
    -------------------------------------
    Сорри отвлекся , изучаем внимательно дальше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи, сразу вспомнил, что этот самолёт мне понравился сразу ещё в "М-К", но тогда построить его не удалось по причине отсутствия аппаратуры. Много лет прошло с тех пор, долгим был перерыв в моделизме, затем была сделана попытка возвращения. Вернувшись обнаружил, что аппа нынче совсем не дорогая и достаточно надёжная, но этот самолёт в тот момент как-то забылся. Поэтому немного научился летать на других моделях и потихоньку добрался до бензина.

    Увидев эту модель долго думал о её нынешнем месте в моих полётах. Вроде как ни к чему, т.к. есть более другие самолёты, но потом подумал о своём друге, который упорно не хочет запускать 50-ти кубовый самолёт. Как у нас говорится? Не можешь - научим, не хочешь - заставим. Поэтому решил, что данная модель поможет полететь ещё одному моделисту.

    Раз появился смысл, то уже ничего не могло помешать его воплощению. Зашёл в местный магаз и закупил там АСП 15, 2 листа 3 мм бальзы 0,12, 1 лист 6 мм бальзы 0,15, и по полметра синей и жёлтой плёночки. Нарисовал чертёжик и принялся за работу.

    Самолётик оказался не вредным. Сделался быстро и сегодня кто-то выключил мерзкий дождик для того, чтобы он смог полетать. Скормив ему два бака на земле решил лететь. В общем он не обманул ожиданий. Получилась вполне послушная летучка. Всего состоялось 3 полёта блинчиком минут по семь. После каждого полёта подстраивал моторчик и уже надеялся, что в следующем попробую его пилотажные способности, но китайский моторчик решил иначе. После выключения двигателя винт встал вертикально, а шасси на модели не предусмотрены. На этом полёты и завершились.



    Придя домой положил его на весы:



    Что имеем на сейчас.
    Затраты: на планер ушло рублей 600, моторчик 2300, аппа(турнига) с машинками, батарейками и пересылом вышла около 3000.
    Вес виден на фото, но я решил поставить шасси. Поэтому добавится ещё грамм 50.

  12. #169

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сережа!
    А ведь плохо, ой как плохо "скрывать в глубокой тайне" чертежи такого самолета.
    Судя по фотографии, конструкция распространенная. Значит, изготовление не сложное.
    В зависимости от профиля крыла, можно использовать его как обычный тренер и как пилотажку.
    Ой, плохо, ну прямо очень плохо, что нет чертежей.
    Тем более, что Вы его уже почувствовали как хороший самолет.
    Если бы у Вас еще были фотографии процесса изготовления, можно было бы открыть новую тему.
    Ну, да ладно, сильно губу раскатывать не будем.

    Обратимся к Вам с конкретной просьбой выложить чертеж и если есть возможность, рассказать более подробно о конструкции "канарейки".
    А если фотографии узлов и деталей сделаете, ну тогда ваааааще класс.

    Переход с крыла к фюзеляжу очень красиво выполнен. Прямо, 10 Вам, по пятибальной шкале.

    А вообще то, действительно, откройте новую тему в этом разделе.
    Я думаю у наших коллег тоже найдется чем поделиться.
    Ведь тренировочные самолеты не менее интересны, чем любой другой класс.
    Пусть о них писано-переписано, но у каждого моделиста, в конструкции есть что то свое.
    Если будете открывать, попросим администрацию, что бы перенесли Ваш пост как начало в новую тему, а мой можно и удалить.
    Технической информации в нем ни какой нет.

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи,
    Тема про карбон , а вы тут флуд про бальзу ......
    Не интереснее про карбон .
    Хочу про карбон!!!
    ______________________________
    Я конечно прикалываюсь, но публике нужно не только читать про правильные модели но и развлекаться.
    Своим примером вы топик стартера не переубедите - а вот развлекалово спортили.
    Потому конечно лучше про правильный самоль в правильную тему.

  14. #171

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    чертежи
    Виноват. Обленился в корягу... Я взял этот чертёж, загнал его в автокад, смасштабировал до 1:1 и выгнал на принтер


    Вот здесь можно увидеть конструкцию.


    Профиль НАСА 2412 посчитанный на 210 для толстой задней кромки на хорде 200. Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза 3, стрингеры фюзеляжа - сосна 4х4. Стабилизатор, РВ и элероны отсутствуют на картинке, но в них нет ничего интересного. Все они вырезаны из пластины бальзы 3 мм.
    В киль снизу вставлены два грибка М3, что делает оперение съёмным. Положение машинки РВ(здесь она практически под стабилизатором) выбирается на собранном самолёте для получения нужной центровки.

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Стриж , на его базе выпускали Шерифа - проверенные временем тренера и многие на них поднялись в воздух ...
    Но в этой теме и близко про этот конструктив нет ничего похожего - надо же так шерифа конвертировать в карбон и политиленн - класс жуть интересная тема ( я про карбон )..

  16. #173

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Стриж,Терри,Самолет для ленивых... Все это строилось,летало, и летает и строится....уж как только детки в моделке не издевались ! Сейчас тут бальза,а тем более пена с сосной,не модно! На дворе век карбона и композитов! И еще желтой пленкой обтянуть,верх безрассудства-ее в небе не видно, Даешь карбон!!!!!( и черную полиэтиленовую пленку,от мусорных пакетов!!!!!)

  17. #174

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Теперь понятно, что это за самолет.
    У моего друга в кружке, ребетня такой строила. Действительно, летает хорошо.
    Они фантазию проявили и брюхо фюзеляжа сделали верхом. Что ими двигало, не знаю.
    Но летал он и "вывернутый" хорошо.

    По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам !
    Маленькая наводка - аппаратуру на снимке рассмотрите .

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам

  19. #176

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    На дворе век карбона
    Смотрите на стык лобика с лонжероном.
    Это я в "бальзовом" мешочке нашёл. Пару кусочков 0,5х4 длиной около 400 мм. Вообще он там нафиг не нужен, но для поддержания названия темы он там есть. К стенке приклеен циакрином, а сама стенка к лобику - ухупором.

  20. #177

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    Вот это я понимаю!

  21. #178

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    пожалуй подпишусь на темку

  22. #179

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Вспугнули автора блин -(

  23. #180

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Затих ..

  24. #181

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Затих ..
    Точно! Усё, спустил свой "говнолёт" пади с горы и дрова в гараж поставил как хотел

  25. #182

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

  26. #183

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Ждем новостей!

  27. #184

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.
    Давай доделыйвай поскорей! Очень интересно!

  28. #185

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01387.jpg
Просмотров: 231
Размер:	65.1 Кб
ID:	531816

  29. #186

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Браво Андрей!!!! Вы не обманули ожидания зрителей. Стабилизатор и киль просто обалдеть. Признаюсь, многое ожидал, но такое.....

  30. #187

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Конгениально!!!Шайтан машина!!!!! Надеюсь черненький будет???

  31. #188

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Стабилизатор и вертикальное оперение в стиле "франкештейн" - молодца, креативно!

    Не пойму только какую функцию выполняет потолочка? Это ж только лишний вес и объем - или уж целиком из потолочки с элементами усиления.

    Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.

    Не низковаты ли шасси - винт влезет?

  32. #189

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.
    Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.

  33. #190
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.
    Аэродинамике пофиг сверху или снизу качалки. Или они выступают или нет...А если планируется летать 50% в инверте?

  34. #191

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Надеюсь черненький будет???
    Да , потом из болончика еще в матовый цвет покрашу. Но по бокам и на крыльях будут яркие разноцветные полоски, а то его вобще не видно будет.
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Не пойму только какую функцию выполняет потолочка?
    Что бы частично скрыть кривость рук, потому как каркас обтягивать пленкой нереально.

  35. #192

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    из балончика красить только вес нагонять, лучше сразу черной пленкой обтянуть

    и изолентой на фото к фюзеляжу приемник примотан? лучше так не делать, с двс фюзеляж будет сильно вибрировать и у вас там может весь приемник развалится, хотя бы в губку для мытья посуды заверните его и потом крепите

  36. #193

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза
    Раскажите на пальцах о конструкции крыла.

  37. #194

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    А если планируется летать 50% в инверте?
    Это же не нормальный режим полёта?) а если нормальный, тогда переверните крыло) но качалки всёже снизу правильнее размещать.

  38. #195
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    но качалки всёже снизу правильнее размещать.
    Почему правильнее? Докажите
    Из балончика красить незяя. Смоет топливом красоту всю
    "Раскажите на пальцах о конструкции крыла. " - из куска пенопласта вырезать носик крыла, приклеить лонжерон к нему, потом хвостики нервюр и заднюю кромку.

  39. #196

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    из куска пенопласта вырезать носик крыла

    А как формовать пенопласт?

  40. #197

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г
    Вложение 531816
    Усиление на мотораме из прутков будет мешать установке двигателя, глушитель упрется в эти прутки. Для теста примерить нуно движок было сначала.

  41. #198

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Я, когда чинил себе крыло после краша, просто взял кусок пенопласта из какой то упаковки, вырезал оттуда острым ножом брусок примерной формы, и потом просто шкуркой довел до необходимой формы

  42. #199

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Почему правильнее? Докажите
    Хорошо Качалка будет создавать аэродинамическое сопротивление? Да. Где скорость потока должна быть больше? На верхней стороне профиля. Значит там этой качалки быть не должно, раз уж она сопротивление создаёт то пусть его внизу создаст - подъемную силу увеличит.
    Ну, хоть самую малость.
    Так же это эстетичнее....хотя не на этом самолёте...

  43. #200

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Крыло.

    Вырезаем второй профиль по первому, берём кусок обычного строительного пенопласта, крепим профиля с обоих сторон и вырезаем консоль. Вертим её в руках всяко – разно, взвешиваем. Вроде пока не плохо, но нет широкой крафт- бумаги, а идти за ней лениво. Отрезаем от консоли лобик и обнаруживаем, что нет сосны на полки лонжеронов. Ладно, сделаем из бальзы. Отрезаем нужную полосу, попутно находим в «бальзовом» мешочке два кусочка карбона 0,5х4 и приклеиваем их на циакрин по обоим сторонам.
    Находим диаграммную бумагу нужной ширины, но обнаруживаем, что ПВА кончился, а идти лениво… Выбрасываем лобик в ведро, оставляем только ложемент. Берём кусок теплона и режем лобики из него. Клеим их ухупором на стенку с 6 мм зазором посередине. Получившуюся конструкцию торцуем по до размера 988 мм. От куска 6 мм бальзы отрезаем кромки, из «бальзового» мешочка достаём кусок бальзы на усиление ПК. Прорезаем под него место, вклеиваем усиление на ухупор, кладём блок стенкой на стекло, прошкуриваем до ровного и приклеиваем ПК.
    Точками приклеиваем к стеклу ложементы и кладём на них лобик через лавсан. Вырезаем концевые нервюры из 6мм, две средних нервюры(с учётом забальзовки) из 3 мм и две средних из 6 мм(с учётом забальзовки). В обе стороны от центра размечаем расстояние по ширине машинки по ширине боковин фюзеляжа. Клеим снизу закрывающую центроплан бальзу, затем, все нервюры на соответствующие места. Тонкие в середину. Линейкой соединяем законцовки и подгоняем центральную часть. Потом клеим заднюю кромку.
    Смотрим на остатки бальзы и прикидываем, сколько нервюр из этого может выйти. Прикинули, измерили расстояние между законцовкой и опорной нервюрой, поделили его на нужное число нервюр и разметили. Вырезаем нервюры и вклеиваем их по местам.
    Далее прорезаем отверстие для машинки, вставляем усиления под шурупы и примерно на 20 мм заклеиваем расстояние от ЗК. Затем приклеиваем верхнюю забальзовку, делаем привода элеронов, вместе с ними приклеиваем продолжение ЗК на ширину элерона. Вырезаем фанерку шириной 30 и длиной 60 мм, приклеиваем её по центру сзади. Это будет усиление для пластикового болта крепления.
    Затем возводим над этим местом коробочку – зализ перехода на фюзеляж. После всего этого шкурим и обтягиваем.


    Двигатель/моторама.

    Если двигателя пока нет, то рекомендую купить вот этот: http://rcural.ru/product/213908/ Здесь или не здесь - дело пятнадцатое. Хоть этот двигатель и на скользячке, зато у него крепление торцевое, а это позволит выкинуть мотораму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лучи карбон для Xaircraft X650 новые 6шт в сборе
    от V8Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:45
  2. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  3. Карбон в качестве лонжеронов.
    от Makey в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:50
  4. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения