Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 324

Тренер из карбона

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pereplet54 Как Вы..? Валерий. Я думаю что все участники этой темы именно и хотят чтобы этот самолет полетел. ...

  1. #281

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Как Вы..?
    Валерий. Я думаю что все участники этой темы именно и хотят чтобы этот самолет полетел. Я не против. Пусть делает как хочет. Полетит - хорошо, расшибет-тоже хорошо, ибо наглядный урок зачастую лучше всяких советов. Но пусть Андрей прислушается хотя бы к советам по безопасности полетов. Пусть проверит свою аппаратуру на дальность как полагается. Все прекрасно знают какую опасность представляет самолет с работающим в полный газ двигателем. А если он полетит. И через 200 метров выскочит за зону приема. С его мотором, нагрузкой на крыло, да с винтом 9/6 скорость должна быть немаленькая. Самолет, шут с ним, кто из нас не бил самолеты, может таких дров наломать... И я думаю что предостеречь Андрея тут нужно обязательно. Если я не прав, то поправьте.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ...по безопасности полетов.
    Андрей!
    Ни прислушайтесь, а впитайте в кровь, все что написал Владимир.
    Моделисты с этого и начинаются. Да и ни только моделисты.
    Тема безопасности полетов моделей на форуме и поднималась, и упоминалась ни один раз.
    Сомнений быть не может, правильно поднималась.
    В большой авиации эта тема всегда стоит на первом месте, и если, по каким то причинам невозможно
    обеспечить безопасность пролета или полетов воздушных судов, разрешение на пролет или полет воздушного судна ни будет дано ни когда.
    Она, кстати, так и называется "Обеспечение безопасности полета воздушных судов".
    Ни надо знать литературную формулировку и научную трактовку этих вещей. Просто надо постоянно чувствовать личную ответственность.

    А то, что написал Владимир, эта и есть основа для начала моделизмом, и в данном случае, можно считать инструкцией.

  4. #283

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Мне тренер рассказывал: мужик, моделист, летал что то летал и накаркал сам на себя .. говорил: там вот щяс модель врежется... как то в этом духе он потом сел на стул, и как то так получилось то ли он модель выпустил из виду то ли, что вообщем она ему в затылок заехала со всей дури коком он упал со стула, дальше не знаю что было, вроде всё обошлось.

    Так что и правда безопасность превыше всего!

  5. #284

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Я же не буду его на школьной площадке пускать, вчера около дачи поле огромное нашел. А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    это примерно 170 метров улетит, делай 1-2 секунды.

  8. #286

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    накаркал сам на себя ..
    Павел. Когда я приезжаю на нашу большую тусовку и вижу автомашины стоящие в 5-10 метрах от зоны полетов, я совершенно спокоен. Это машины моделистов и если с ними(машинами) будет ЧП (в небе все бывает) то это будут, выражаясь современным языком, ИХ проблемы. Они моделисты, сами тут летают, и значит знал все и тем не менее поставил там машину. А вот когда у меня в небе сдох приемник(не стоковый, а фирменный за 5 тыс. брал) и я молил Бога чтобы мой самолет разбился,ибо он полетел в сторону поселка до которого было 3,5 км(а бак был почти полон), тогда я знал, что если он долетит, то это будут МОИ проблемы. Потому что это МОЙ самолет и Я за него отвечаю.
    Заранее отвечая на вопрос:" Ну что, теперь совсем не летать?" говорю:"Летать, но полностью осознавать всю меру своей ответственности перед другими."
    Здесь на форуме многие очень опытные и известные моделисты пишут о своих авариях и ЧП. Поверьте, все это не для красного словца, а предостережение другим ибо основная задача форума, по моему, это обмен информацией.
    А Вы:" накаркал.."

  9. #287

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Как самодельщику, может заинтересует.
    http://sites.google.com/site/samocoder/ это про предатчик
    http://sites.google.com/site/samocod...antes/valera69 это одна из реализаций, полностью самодельный даже механика ручек.
    Самодельный передатчик (часть 2) ну и тема на форуме.
    Сам собирал и очень доволен.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.
    А вы посчитайте что можит произойти за 10 секунд если средняя скорость полета модели 120-150км\час ...
    Еще аспект вы используете полуготовые чипы и протоколы насколько я понял . В модельной аппе это не используется - почему ?
    Наверное не от тёмности производителя.
    Причем есть люди которые даже при этом жалуются на аппу что она тормозит и есть задержка .
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    То что вы сделали вполне можно использовать для наземных целей - сделать радио глийсер , лодку какую то .
    Но самолет увы тут чтоб создать правильную аппу нужен опыт чтоб знать как её создавать.
    Вы почти купили аппу - так и используйте её .
    Если у вас что то подкорректировать нужна глобальная смена фирмваре.
    А сколько вы оставили ошибок из-за которых ваша аппа можит войти в ступор ?
    Космические корабли иногда имеют наглость падать и дурить из-за проблем программирования.
    Хотя что вас учить , это бесполезно .
    ------------------------------------------------------
    Это примерно как я недавно пускал свою бензинку и мне нагло на поле вкатывается микрик на полосу которую я выкашиваю и встает в конце полосы .
    Выползает такой же все знающий и я ему - ты что думаешь я тут выкашивал чтоб ты свою развалину поставил и выгуливал свою даму с собакой по моей полосе ...
    Он - тебе что жалко пускай свой самолетик мы не мешаем.
    Я ему очень даже мешаешь и там 4 кило бешенного железа которые при встрече с твоей халабудой сделают на скорости 180 км\час такую мешанину что его будет тяжело востанавливать.
    Очень неохотно они вогрузились и отъехали на три метра от полосы.
    Я взлетаю и на ту беду моторчик так опрятно раскрутился войдя в кураж примерно под 9700 , при его убогом стандартном глушаке .
    Я уже забыл о неприятных соседях и начал хулиганить крутя петли и пр. иногда выходя в нескольких метрах от земли.
    Когда я вспомнил про соседей - они на своем гавнобусе драпали в конец поля до лесополосы .
    Рев просто у бензы на таких оборотах за душу берет.
    А ведь поверил что будет воронка и обосрался только тогда видать когда модель спикировала где нибудь не вдалике.
    ------------------------------------------------------------
    К чему - ты мне напоминаешь тех моих нежданных соседей - головой киваешь и упорно считаешь что все неправы.
    Твой самоль возможно и не стоит полностью забрасывать - конструктивно он вполне пойдет под электричку .
    Но ДВС , я даже на КМД побоялся бы что мотор в воздухе отвалится из - за отсутвия правильных силовых элементов.

  12. #289

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Доделываю последние штрихи....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01392.jpg
Просмотров: 148
Размер:	46.3 Кб
ID:	536904
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01393.JPG
Просмотров: 100
Размер:	58.6 Кб
ID:	536905

  13. #290

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сколько взлетный вес и нагрузка на крыло?

  14. #291

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Если бак под завязку, то вес будет 1400, хотя думаю для первого полёта залить не 180г, а 100. Нагрузка на крыло 57-58. Хреново конечно для тренера. Вобщем говоря если во время обкатки движка от вибрации конструкция не развалится то лететь можно.

  15. #292

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    нагрузка не блещет, но что есть, то есть. Будьте готовы к большой скорости и полетной и посадочной.Бак заливайте полностью. Обкатывать умеете? Если нет, то внимательно читайте Инструкции по обкатке двигателей

  16. #293

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Инструкция по обкатке и пользованию есть. Вопрос по хранению , в инструкции написано что после использования и при длительном хранении необходимо обработать его WD40, достаточно будет брызнуть в цилиндр через свечной колодец и брызнуть в карбюратор, или еще нужно снять картер(ну или как эта пластина сзади называется)?
    И по накалу вопрос, сойдет аккум 1,2В?

  17. #294

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Достаточно в карбюратор и покрутить движок. ВД40 или веретенку.
    Накал сойдет, только емкость побольше.

  18. #295

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я промываю бензином калошей. Заливаю его в карбюратор и сливаю через него. А свечку выкручивать и закручивать постоянно не рекомендую. Рано или поздно сорвете резьбу и будете искать новую головку. А вообще почитайте Нитрометан и здоровье двс.

  19. #296

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Доделал последние детали, осталось обкатать движок и запустить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01395.jpg
Просмотров: 52
Размер:	44.3 Кб
ID:	537869
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01402.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.0 Кб
ID:	537870
    Вчера весь вечер шарил форум в поиске моделей на будущее , понял в 10-й раз что внешний вид моего говнолета просто п.....ц, даже если он приземлится после взлета он все равно мне не нравится. Но если он взлетит и приземлится под моим управлением , я все же буду счастлив. Запуск намечен на субботу, у меня день рожденья кстати в этот день. Какой бы не был результат уже строю планы на новый самолет, и для него уже присмотрел аппу б/у турингу9х всего за 2000р, так же начал собирать фруктовые ящики....

    Остался последний вопрос. В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?

  20. #297

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    А зачем ему глохнуть?Должны быть ХХ.А какой у вас винт на ASP 28?Я тоже начинающий моделисть и тоже такой двиг купил, винт дали к нему 8*6, интересно какие рекомендованные от и до?В инструкции не совсем понятно.

  21. #298

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вот тут инструкцию брал http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/
    И к нему 9х5 рекомендуют там.

  22. #299

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Молодец Андрей! Доделал до конца! Будем ждать результата! С наступающим Вас!

    P.S. Мне кажется трубка на глушаке через чур изогнута, может её по прямее как то сделать а то выхлопы с трудом будут выходить..

  23. #300

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?
    Обычно на аппаратуре предусматривают кнопку глушения двигателя. Потому что когда приземлишься как ты его глушить будешь? Триммером? Или ждать полной выработки топлива? так ждать заколебешься.

    В твоем случае такой кнопки видимо нет - может добавить если есть возможность?

  24. #301

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Глушить триммером газа, в положении ручки газа на минимуме.

    Это надо настроить на земле до полетов.

  25. #302

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    а самое интеренсное, что этот "изврат" будет летать.

  26. #303

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Возможно будет. Вопрос, как?! Винт лучше 9*4. Всеж помедленнее. И еще. Андрей. Если крыло без крутки, будьте готовы, что на взлете самолет начнет крутить влево , если смотреть с хвоста. Потом, после набора скорости, этот эффект пройдет.

  27. #304

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    мужики, выручайте советом. Двиг завести не могу. Бак под завязку наполнил, затыкаю выхлоп кручу винт, топливо капает в карб. Подключаю свечу, жду секунд 15, кручу винт и ноль реакции, даже не детанирует. Свеча должна светится или просто горячая должна быть?

  28. #305

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Свеча должна светится
    причём ярко.
    Приезжай на полевской. Запустим твой микродвигатель.

  29. #306

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    двигатель запустил, обкатал. Под большим впечатлением от его работы, теперь электрички для меня не интересны.
    Однако вибрация настолько сильна что приемник перестает работать на средних оборотах. Что интересно ничего от вибрации не разаолилось, от топлива суперклей не растворился. Но на этом самолете решил поставить крест. Сожаления нет, ведь я получил опыт было очень интересно. С новыми силами теперь буду строить новый, уже по правилам. Буду благодарен за советы в постройке нового.

  30. #307

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    теперь электрички для меня не интересны
    Вы просто не умеете их готовить. После электрички с тягой 20кг смотришь на пердючки совсем по-другому, поверьте.

  31. #308

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Но на этом самолете решил поставить крест.
    Слава Богу. Наконец то.
    Удачи в постройке нового самолета.

  32. #309
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить. После электрички с тягой 20кг смотришь на пердючки совсем по-другому, поверьте.
    Полюбому "Пердючки" рулят!!!
    Андрей, сторой нормально -нормально полетит. Удачи!

  33. #310

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да "пердючки" точняк рулят!!! Аш душа рвётся в небо когда двиг пыхтит

    Андрюха, молодец! Давай дерзай!!! Буду следать за твоими проектами!

  34. #311

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Люди добрые подскажите пожалуйста, на рисунке две нервюры, причем кажется разного размера, в общем в чем суть этого рисунка?Почему они какие-то разные или что-то через них проходит?Первую модель я построил примерно как и автор этой темы(не в обиду ему) и тоже получилась кракозябра. но зато теперь есть опыт!Хочу строить этот самолет http://masteraero.ru/radio_model-18.php Кстати может и автору темы будет интересно почитать, по моему подходящий самолет для новичков.Разумеется его можно сделать чуть меньше или не обязательно точь в точь.Главное что двигатель у меня ASP 28

  35. #312
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    там одна со штырем, стоит она в центре крыла а вторая - основная нервюра крыла

  36. #313

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ага, теперь понятно!Спасибо большое за разъяснение!

  37. #314

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В самом центре нет нервюры. Там только штырек который проходит через переднюю кромку и лонжерон.
    И передняя кромка и лонжерон усилены фанерой.
    Но греха не будет, если в центре, где стоит штырек, поставите и нервюру. Только в нервюре надо будет сделать отверстие под штырек.

    Крыло этим штырьком устанавливается в крыло и затем, в районе задней кромки, крепится двумя винтами к фюзеляжу.

    Откройте картинку. скопируйте ее и поместите в Word или в какую то графическую программу. Или открыв, "Сохраните ее как...".
    Потом поместите в какую поместится программу. Тут я просто не знаю как объяснить и в каких программах работаете.
    Если будет мелко, увеличьте растяжением до максимального размера, но так, что бы текст читался.
    Рассмотрите сокращения в красном круге и то что написано красным шрифтом и обозначено стрелками.
    Я специально нервюры подставил к крылу.

    А по поводу ДВС и электро, напрасно спорите.
    Посмотрите о какой тяге писал Юрий.
    20 кг!
    Вы на таких летали? Я нет.
    Значит, просто-напросто, не знаем эффекта от полета.
    Кроме того, кому нравится помидор, а кому свиной хрящик.

    Как ни пробовал картинку поставить в нужное место, она всегда у меня вниз текста убегает.
    Ну да Бог с ней, главное вообще ставится.

  38. #315

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Ыыы. вон оно как!Теперь все ясно, больше вопросов нет, Спасибо!

  39. #316

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    ... больше вопросов нет...
    А зря, Илья, зря.
    Раз только начинаете делать первые самолеты самостоятельно, вопросов должно быть море.
    Возможно, по нескольку раз об одном и том же.
    Если бы Вы "сели на хвост" какому то руководителю кружка в своем городе, Вам было бы проще.
    В таком случае, есть возможность показать на пальцах, а здесь у Вас будет очень много вопросов.
    И не стесняйтесь их задавать.
    Есть вопросы - человек заинтересован сделать хорошо, нет вопросов - не заинтересован.
    Так что, атакуйте. Но...
    Как и Андрей, создайте следующую собственную тему. Иначе мешанина будет.
    Андрей свои вопросы в своей теме.
    Вы, свои вопросы в своей теме.
    Будут общие вопросы, задавайте в той теме, где они, на Ваш взгляд, уместны.

    Я Вам для чего это написал.
    Раньше мне казалось, что какая разница, одна или две темы, но со временем стал видеть ситуацию по другому.
    Тем кто с Вами общается в темах, тоже не будут путаться.

    И не забывайте, что Ваши темы, через несколько лет, будут учебным материалом новых моделистов.
    При мешанине, голову сломают, в поисках полезного материала.
    А по сему, Вы уж постарайтесь, что бы все было параллельно и перпендикулярно.
    И мы, Ваши коллеги, тоже постараемся, что бы в Ваших темах все было максимально понятно.

  40. #317

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Очень приятно что есть такие люди, готовые поддержать!На хвост падать руководителю кружка вряд ли получится, уже нашел сдесь людей из моего города.Тему свою конечно создам, я именно и думал что это и мне поможет и будет полезно для новичков, но пока еще к постройке не приступал, как приступлю открою тему.Знаю что не нужно "захломлять" темы дугим материалом, извеняюсь!Просто задал очень интересующие, на данный момент, вопросы.

  41. #318

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Илюха7 Посмотреть сообщение
    Знаю что не нужно "захломлять" темы дугим материалом, извеняюсь!
    Нет, это ни захламление, просто, "разложим материал по полочкам".
    Так легче разбираться с проблемами.

  42. #319

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Новочеркасск ростов. обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Да я понял

  43. #320

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Чорт! Я разочарован! Прочитал всю тему от начала до конца. Аффтар всех обломал - пробный полет не состоялся.
    Сразу после просмотра первой фотографии проекта, у меня возник вопрос к бывалым товарищам - а можно ли по этому принипу строить летающие модели-копии ажурно-ферменных самолетов начала авиационной эры? Ну что от типа Демуазеля или самолета братьев Райт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лучи карбон для Xaircraft X650 новые 6шт в сборе
    от V8Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:45
  2. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  3. Карбон в качестве лонжеронов.
    от Makey в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:50
  4. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения