Тренер из карбона

REAkTOR=
LUX:

А если планируется летать 50% в инверте?

Это же не нормальный режим полёта?) а если нормальный, тогда переверните крыло) но качалки всёже снизу правильнее размещать.

LUX
REAkTOR=:

но качалки всёже снизу правильнее размещать.

Почему правильнее? Докажите 😃
Из балончика красить незяя. Смоет топливом красоту всю
"Раскажите на пальцах о конструкции крыла. " - из куска пенопласта вырезать носик крыла, приклеить лонжерон к нему, потом хвостики нервюр и заднюю кромку.

andrew1985
LUX:

из куска пенопласта вырезать носик крыла

А как формовать пенопласт?

XTream
andrew1985:

Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г

Усиление на мотораме из прутков будет мешать установке двигателя, глушитель упрется в эти прутки. Для теста примерить нуно движок было сначала.

Искандер

Я, когда чинил себе крыло после краша, просто взял кусок пенопласта из какой то упаковки, вырезал оттуда острым ножом брусок примерной формы, и потом просто шкуркой довел до необходимой формы

REAkTOR=
LUX:

Почему правильнее? Докажите

Хорошо:) Качалка будет создавать аэродинамическое сопротивление? Да. Где скорость потока должна быть больше? На верхней стороне профиля. Значит там этой качалки быть не должно, раз уж она сопротивление создаёт то пусть его внизу создаст - подъемную силу увеличит.
Ну, хоть самую малость.
Так же это эстетичнее…хотя не на этом самолёте…

Русинов_Сергей

Крыло.

Вырезаем второй профиль по первому, берём кусок обычного строительного пенопласта, крепим профиля с обоих сторон и вырезаем консоль. Вертим её в руках всяко – разно, взвешиваем. Вроде пока не плохо, но нет широкой крафт- бумаги, а идти за ней лениво. Отрезаем от консоли лобик и обнаруживаем, что нет сосны на полки лонжеронов. Ладно, сделаем из бальзы. Отрезаем нужную полосу, попутно находим в «бальзовом» мешочке два кусочка карбона 0,5х4 и приклеиваем их на циакрин по обоим сторонам.
Находим диаграммную бумагу нужной ширины, но обнаруживаем, что ПВА кончился, а идти лениво… 😃 Выбрасываем лобик в ведро, оставляем только ложемент. Берём кусок теплона и режем лобики из него. Клеим их ухупором на стенку с 6 мм зазором посередине. Получившуюся конструкцию торцуем по до размера 988 мм. От куска 6 мм бальзы отрезаем кромки, из «бальзового» мешочка достаём кусок бальзы на усиление ПК. Прорезаем под него место, вклеиваем усиление на ухупор, кладём блок стенкой на стекло, прошкуриваем до ровного и приклеиваем ПК.
Точками приклеиваем к стеклу ложементы и кладём на них лобик через лавсан. Вырезаем концевые нервюры из 6мм, две средних нервюры(с учётом забальзовки) из 3 мм и две средних из 6 мм(с учётом забальзовки). В обе стороны от центра размечаем расстояние по ширине машинки по ширине боковин фюзеляжа. Клеим снизу закрывающую центроплан бальзу, затем, все нервюры на соответствующие места. Тонкие в середину. Линейкой соединяем законцовки и подгоняем центральную часть. Потом клеим заднюю кромку.
Смотрим на остатки бальзы и прикидываем, сколько нервюр из этого может выйти. Прикинули, измерили расстояние между законцовкой и опорной нервюрой, поделили его на нужное число нервюр и разметили. Вырезаем нервюры и вклеиваем их по местам.
Далее прорезаем отверстие для машинки, вставляем усиления под шурупы и примерно на 20 мм заклеиваем расстояние от ЗК. Затем приклеиваем верхнюю забальзовку, делаем привода элеронов, вместе с ними приклеиваем продолжение ЗК на ширину элерона. Вырезаем фанерку шириной 30 и длиной 60 мм, приклеиваем её по центру сзади. Это будет усиление для пластикового болта крепления.
Затем возводим над этим местом коробочку – зализ перехода на фюзеляж. После всего этого шкурим и обтягиваем.

Двигатель/моторама.

Если двигателя пока нет, то рекомендую купить вот этот: rcural.ru/product/213908/ Здесь или не здесь - дело пятнадцатое. Хоть этот двигатель и на скользячке, зато у него крепление торцевое, а это позволит выкинуть мотораму.

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

Если двигателя пока нет, то рекомендую купить вот этот: rcural.ru/product/213908/ Здесь или не здесь - дело пятнадцатое. Хоть этот двигатель и на скользячке, зато у него крепление торцевое, а это позволит выкинуть мотораму.

Дороговаст движок! Можно и дешевле!

LUX
REAkTOR=:

Хорошо:) раз уж она сопротивление создаёт то пусть его внизу создаст - подъемную силу увеличит.
.
Так же это эстетичнее…хотя не на этом самолёте…

Круто! Давайте поставим внизу крыла 100 кабанчиков - поднимем подъемную силу еще больше! Учите матчасть, не морочте людям голову

andrew1985

А есть магазы типа этого, где все на русском (banned link) где двигло можно заказать. Посмотрел - можно аппаратуру и двиг с пересылкой за 100$ заказать, да вот только там двиглов в наличии нет.

StreetRaicer
andrew1985:

А есть магазы типа этого, где все на русском (banned link) где двигло можно заказать. Посмотрел - можно аппаратуру и двиг с пересылкой за 100$ заказать, да вот только там двиглов в наличии нет.

Не советую с паркфлаера брать… лишняя переплата, лучше напрямую брать с ХС ( хобби кинг) хоббикинг НЕ РЕКЛАМА!!! А СОВЕТ! если чё в личку пиши расскажу как делать…

LUX

Вот есть 40 в наличии ( hobbyking.com/…/__11796__LEO_40_Glow_engine_with_m…, брать его, аппу, бачок, накал, сервы, винтики 10х6 и построить нормальный тренер под 0.40 из фанерки, сосны и лавсаном обтянуть

StreetRaicer
LUX:

Вот есть 40 в наличии ( hobbyking.com/…/__11796__LEO_40_Glow_engine_with_m…, брать его, аппу, бачок, накал, сервы, винтики 10х6 и построить нормальный тренер под 0.40 из фанерки, сосны и лавсаном обтянуть

Точняк! Так и надо!!! Кстати! Вы юзали данный двигатель?

LUX

Мне ОСьки нравятся…😃 А этот тоже ничего, тайвань, должен крутить

REAkTOR=

Не передёргивайте! И не отсылайте меня матчасть учить, итак учу. Если уж так противно меня слушать - обратите внимание на большинство серийных арфов… и не только. У всех! Качалки/кабанчики снизу! И объясняется это эстетикой и аэродинамикой.

LUX

эстетикой - да, аэродинамикой нет

paratozor
REAkTOR=:

И объясняется это эстетикой и аэродинамикой.

повеселили 😃 Как все просто - насоздавал сопротивления внизу, и полетел. Сами-то подумайте, какую чушь порете. А если профиль симметричный?

boroda_de
paratozor:

повеселили

Начните хотя-бы с закона Бернулли, вообще обхохочетесь. Насчёт симметричного профиля измышлизмы смешны, но уже мне. Раз уж отвлеклись от темы, то да, верхняя поверхность крыла вносит больше в суммарную подъёмную силу и её “чистота” важнее. Хотя в модельных размерах кабанчик сверху или снизу, чуствительной разницы не даст.

paratozor
boroda_de:

Хотя в модельных размерах кабанчик сверху или снизу, чуствительной разницы не даст.

именно это я и имел в виду