Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 324

Тренер из карбона

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Спустя 15 лет после занятий авиамоделизмом решил вспомнить детство, и обнаружил что сейчас в магазинах всего просто завались и что ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Тренер из карбона

    Спустя 15 лет после занятий авиамоделизмом решил вспомнить детство, и обнаружил что сейчас в магазинах всего просто завались и что бы не полетело придется еще постараться . Вобщем прототипом на который ровняться выбрал вот это - http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html Однако четко чертежам и технологии не следую, делаю что называется на глас с соблюдением проморций. На модель планируется установить китайский ДВС ASP 25. Рама изготовлена из карбоновых трубок со стяжкой нитками и последующей пропиткой суперклеем. Аппаратуру радиоуправления делал и разработал сам на базе микроконтроллеров и китайских радиостанций. Размах получился где то 1100, вес с двигателем и топливом не превысит 1кг.
    Осталось приделать заднее шасси, доделать задний стабилизатор, усилить поперечными трубками раму, прикрепить ещё 2 сервопривода, установить движок и обклеить пленкой(планирую использовать декоративнуу пленку "под карбон" ибо специальная дорогая)
    Жду коментариев...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01318.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	46.5 Кб
ID:	527104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01333.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	43.3 Кб
ID:	527105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01334.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	41.5 Кб
ID:	527106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01271.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	34.3 Кб
ID:	527101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01279.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	43.5 Кб
ID:	527102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01299.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	42.3 Кб
ID:	527103  

  2.  
  3. #2
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Коментарий: "ЖЖете" Атцкий самолетка выйдет.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Если Вы начали с такого "дальнего захода", я имею ввиду изобретение радиоаппаратуру, то затея уже обречена на провал. Если действительно хотите вернуться в авиамоделизм, то "снарядится" можно сейчас за одну неделю. Зачем тратить время на изобретение хреновины из китайских передатчиков? Зачем карбоновый гавнолет изобретать? Собрать/купить тренер под 46 мотор со стандартными сервами, купить простой комплект аппаратуры и в поле. Полетайте на тренере, если зацепит, то как говорится "карандаш в руки"и изобретайте на здоровье.
    Ставьте перед собой реальные цели. Вам 25, а не 11.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Аппаратура радиоуправления у нас в самом дешмансков варианте стоит 3500, по мне это дорого, поэжтому и запарился за изобретение собственой. Потратил пару вечеров и получилось вполне себе ничего. Джойстик использовал от купленого подешовке сломаного пульта на 2.4ГГц, заглянул в этот сломаный пульт , изучил внутрености и как разработчик электронной техники могу сказать что моя самоделка куда более совершенна в плане организации радиоканала. В покупной аппаратуре радиоканал организован на беспроводных модулях, их мощьность по даташиту составляет 30мВт, на китайских радиостанциях намерил 350мВт . Проверял в городских условиях и дальность составила не меньше чем 500м , при том что прямой видимости небыло - думаю мало какая аппаратура способна похвастаться такими результатами.

    Покупать что то готовое не хочу принципиально, ведь как же удовольствие от конструирования? когда сначала вголове рождается идея , а потом ты дежишь её в руках.

    В процессе было конечно допущено много грубейших ошибок, на которые мне указали знающие люди.
    -профиль крыла выбран от балды;
    -задняя кромка крыла не достаточно прочная на кручение.
    Добавил еще одну трубку к задней кромке теперь стало нормально.
    Профиль выбрал CLARK 10% , при доработке просто срезал лишнее - вышло неплохо.
    Вобщем строю потихоньку свой говнолет и буду рад услышать советы по устранению возможных других ошибок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    ...Покупать что то готовое не хочу принципиально, ведь как же удовольствие от конструирования? когда сначала вголове рождается идея , а потом ты дежишь её в руках.


    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если Вы начали с такого "дальнего захода", я имею ввиду изобретение радиоаппаратуру, то затея уже обречена на провал.....
    Расскажите это Петеру aka fmkit

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Александр, ой ради бога... Парень считает, что 3500 р в нашем хобби это дорого Какие самострои и изобретения? Входной билет в наше хобби 20-30 тысяч (считая топливо и учитывая возможные неудачи). Лучше его заранее предупредить, чем похлопывать по плечу... Андрей расходы видимо не посчитал, подумал, что все можно из китайских раций и карбоновых прутков собрать, а топливо из крана в любом доме течет бесплатно... Удовольствие наступает при достижении цели, а это не тот случай. Андрей не обижайтесь, я написал как все есть на самом деле.
    А дальность 500 м, это вообще, простите бред. Аппаратура для ДВС самолета должна работать устойчиво с дальностью до 1,5 км. Вы серьезно думаете, что из барахла сделали аппаратуру лучше брендовой? Надежность аппратуры важна, т.к. неуправляемый самолет с ДВС (да и электро) это серьезная опасность.

    Тем "да я все сделаю сам..." очень мног, но единицы построили самолет самостоятельно до конца. А fmkit это не тот пример.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 26.07.2011 в 11:46.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Крыло слишком хрупкое вышло. Топливо разъедает циакрин, самолетина развалится.. Шасси сразу сломаются. Если повезет , то при посадке.
    Более бюджетно и правильно построить из халявных овощных ящиков и сосновых или липовых реек. Обтянуть лавсаном с упаковки от цветов, которые жене подаришь, чтоб не сильно пилила.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    валяться ему на шкафу... До первой генеральной уборки.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    их мощьность по даташиту составляет 30мВт, на китайских радиостанциях намерил 350мВт
    А мощность обычного пульта на 35-40МГц до 1Вт...

    Не надо сравнивать разные вещи - у меня на 2.4ГГц самолет прекрасно летает на 2 километра, а вашу китайскую радиостанцию забьют радиогубители сразу, как только услышат характерный свист в эфире на гражданских частотах...

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А мощность обычного пульта на 35-40МГц до 1Вт...
    В обычном пульте антенна на 35МГц не представляет собой четвертьволновый штырь. А на 446МГц легко.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а вашу китайскую радиостанцию забьют радиогубители сразу, как только услышат характерный свист в эфире на гражданских частотах...

    Планирую запуски в относительной дали от цивилизации
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А дальность 500 м, это вообще, простите бред. Аппаратура для ДВС самолета должна работать устойчиво с дальностью до 1,5 км.

    Дальше просто не отходил, по опыту использования китайских воки-токи - личный рекорд был 20км вершина горы - крыша дома в городе. Поэтому пока самолет находится в зоне видимости опасений за потерю связи нет.
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Крыло слишком хрупкое вышло. Топливо разъедает циакрин, самолетина развалится.. Шасси сразу сломаются.

    Вы недооцениваете углеволокно, трубки не просто приклеены, накрепко стянуты синтетической нитью , нить пропитана циакрилом, и в каком месте вдруг допливо будет соприкасаться этими трубками

  14. #11
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    топливо такая хрень - оно везеде попадает Что мешало клеить эпоксидкой?

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вижу, что заблуждение топикстартера еще длится.

    Зачем в этой конструкции углеволокно, где в крыле лонжерон? Как обеспечите жесткость крыла? Лавсановой обтяжкой? Где развесовка? Откуда знаете, что вес не получится более 1 кг? Из статьи в старом журнале?
    Приемник и сервы тоже на коленке соберете? Лучше, чем фантазировать и терять время на совершение собственных ошибок, поехали бы на поле к моделистам, все бы увидели собственными глазами. Уверен, что моделистов Екатеринбурге моделистов полно. Может и проблемы переделки китайских раций соми собой рассосутся

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Зачем в этой конструкции углеволокно, где в крыле лонжерон?
    Потому что легкое , прочное и недорогое.лонжерон еще предстоит поставить.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Откуда знаете, что вес не получится более 1 кг?

    Сейчас составляет 400г(фезюляж,крылья,4сервы, аппаратура управления, шасси) еще добавится 250г двиг , 200г топлива на плеку думаю уйдет меньше чем 150г, сегодня фотку на весах покажу. Ну хотя може быть будет 1.2кг...
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Приемник и сервы тоже на коленке соберете?
    приемник уже собран , на базе той же китайской рации. Сервы конечно покупные.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Может и проблемы переделки китайских раций соми собой рассосутся

    Да что вы пристали к этим китайским рациям , нету никаких проблем все работает как часы

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    + бортовое питание + винт=100 грамм еще как минимум.
    Побольше бы надо делать тренерок - примерно 1300- 1400 мм размахом.
    Последний раз редактировалось Митричь; 26.07.2011 в 16:21.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    andrew1985 молодец!

    Советы сразу купить стандартный тренер со стандартной аппаратурой и даже не пробовать что-то сделать самому могут быть только от тех, кто никогда не ощущал радости от результатов своего творчества.

    Если и не полетит эта первая модель, это вовсе не страшно, удовольствие она точно доставит больше фабричной, ну а что-то постепенно точно полетит.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Опять холивар "покупатели" против "самодельщиков"!
    Где мое ведро с попкорном?
    Конечно эроплан лучше купить в гамазине и аппаратуру. И человека можно нанять, который все это соберет в кучу... и полетает за вас. Любой каприз за ваши деньги! Моделизм называеццо.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    + бортовое питание + винт=100 грамм еще как минимум.
    Побольше бы надо делать тренерок - примерно 1300- 1400 мм размахом.
    Не не надо, вот померил вес, в этом весе не хватает веса двигателя, пленки , винта, и топлива. Топливо 200г, двигатель 250г, пленки наверно не больше чем 100г уйдет. Так что все же где то 1.1кг при размахе 1100. А двигатель ASP25 без тонкой настройки по коментариям из форума дает тягу около 800-900, так что должно вытянуть.Вот фото на весах 494г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01349.jpg
Просмотров: 213
Размер:	53.7 Кб
ID:	527924
    А вот частичный прогресс: изменен профиль крыла на "правильный", усилена задняя кромка крыла, усилен фезюляж, поставлены колеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01350.jpg
Просмотров: 232
Размер:	44.3 Кб
ID:	527926

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Нервюрки хлипковаты.
    Сервы всего 2? бортпитание 3 банки не пойдет, нужно 4. Руддер еще сколько весть будет? обычно процентов 10 сверх запланированного веса набегает.
    0,25 Движок должен 1,2 кг тяги давать.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Если и не полетит эта первая модель, это вовсе не страшно, удовольствие она точно доставит больше фабричной
    на 99% удовольствия она не доставит, а будет заброшена, как сказаи ранее до генеральной уборки. И наоборот, успешный облет ARF сподвигнет на дальнейшие подвиги...
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Конечно эроплан лучше купить в гамазине и аппаратуру. И человека можно нанять, который все это соберет в кучу... и полетает за вас. Любой каприз за ваши деньги! Моделизм называеццо.
    А Вы тоже аппаратуру на коленке собирали? Моделизм состоит из многих задач: один исключительно летает, другой сам рассчитывает и строит самолеты в ущерб полетам, третий занимается аппаратурой, четвертый сам создает ДВС и т.д. Все эти люди ставят перед собой разумные "узкие" задачи, имеют для этих задач наборы инструментов, станочный парк если хотите. Согласны? Но вот в 1000-й раз появляется на форуме персонаж, который говорит:
    -да фигня, я сделаю аппаратуру, лучше фирменной из отбросов, заодно и модельку сляпаю. Все сам, своими руками... Че народ до сих пор не догадался как за 100 рублей самолетики запускать?
    Если человек серьезно увлекся чем-то и отдает себе отчет в сложности задуманного, то и помочь ему хочется, а так ...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    в 1000-й раз появляется на форуме персонаж
    Если бы все и всегда думали так, как Сергей Иванов, никакого моделизма не было бы вовсе.
    Глобализация, когда всё доступно, наступила только-только.
    А моделисты появились ещё в те времена, когда почти всё им приходилось делать самим.
    И когда никаких форумов не было и в помине

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Я так думаю, что наоборот как раз. Я тоже занимался моделизмом в те времена когда был К.У. Черненко. Действительно достать было все сложно (помогали пилоты дальней авиации, которые могли на командировочные купить и привезти). Еще студенты из Чехословакии (тогда много их было в Москве) помогали. Действительно, были те, кто делал аппаратуру (даже сервы!) собственными руками. Тогда это было оправдано, но сейчас?!

  25. #22
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Да ладно. Строит человек как хочет, какие проблеммы? Главное что ему это надо. Удачи в проекте.

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    ... Но вот в 1000-й раз появляется на форуме персонаж, который говорит:
    -да фигня, я сделаю аппаратуру,
    По словам ТС , аппаратура у него уже есть, работающая.
    Если человек серьезно увлекся чем-то и отдает себе отчет в сложности задуманного, то и помочь ему хочется, а так ...
    Дык помогите, не надо ему "глаза открывать" на убогость его мозга. Укажите недостатки конструкции, подскажите решение. Вы ж большой специалист. Даже если вы только РТФ'ами пользуетесь, то внутрь-то заглядывали (хоть из любопытсва), или не царское это дело?

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Дык помогите, не надо ему "глаза открывать" на убогость его мозга. Укажите недостатки конструкции, подскажите решение. Вы ж большой специалист. Даже если вы только РТФ'ами пользуетесь, то внутрь-то заглядывали (хоть из любопытсва), или не царское это дело?
    А не надо так нервничать, я Вас не боюсь. Про убогость мозга я НИ СЛОВА не сказал (я даже не знаком с Андреем лично, что бы так говорить). Наоборот, Андрей умный человек, просто хочет все и сразу. Из 8 самолетов моего авиапарка, 6 самодельные, но я их строил не для экономии (самострой дороже ARF), а для интересу. Хотел проверить кое-что, убедиться кое-в чем.
    Что касается Андрея, то просто уберечь хотел его от досадных ошибок и трат. Прислушаетс-хороша, нет, мне все равно...
    Про недостатки я (и не только я) писали выше, но у него на все готов ответ Засим замолкаю, пущай ...

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Сервы всего 2? бортпитание 3 банки не пойдет
    Сервы 3 штуки, питание от трех банок вполне подойдет для этих сервоприводов, просто усилие на треть меньше будет - что думаете я не проверял? все нормально работает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01338.jpg
Просмотров: 139
Размер:	47.4 Кб
ID:	527980
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    По словам ТС , аппаратура у него уже есть, работающая.
    Да есть и все прекрасно работает, осталось только пульт в корпус подходящий засунуть. Что касается электроники все четко, и радиоуправление я сделал ненапрягаясь за пару вечеров, один раз правда пришлось на работу притащить так как дома сложных приборов нет, так же на работе подтянул списаных устройств с которых отпаял пару дорогостоящих микрух. И вобще по профессии инженер разработчик электронной техники, так что не надо меня тут гнобить за китайские радиостанции и кустарную электронику.

    Что касается всего остального тут не все так гладко, сначала профиль отбалды выбрал(исправил),бальсу для элеронов слишком тонкую взял(тоже пришлось переделывать),потом материал нервюр неудачно выбрал(нужно было из бальсы) как исправить придумал - сверху вклею лонжерон из трубки углеволокна и добавлю еще пару поперечных трубок(см. фото).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01352.jpg
Просмотров: 197
Размер:	39.4 Кб
ID:	527981
    Спасибо за поддержку тем кто понимает что удовольствие от полета и сборки самолета не из магазина куда больше, даже если он будет лететь как говнолет. И вобще ценю советы касательно механики и формы, еще больше оценю советы касательно того как сделать(переделать) правильно то что уже есть пока идет процес сборки и пока не поздно.

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    питание от трех банок вполне подойдет для этих сервоприводов, просто усилие на треть меньше будет - что думаете я не проверял?
    думаю не проверяли. нужно 4 банки, просто поверьте . лично я всегда пользовал 5 и ни разу не пожалел. тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной, хотя куда мне пользователю аэрэфов в калашный ряд...

  30. #27
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Давайте не будем развивать антогонизм между "покупателями" и "строителями".
    Действительно, 3 банки Nixx -мало
    .Тема называется "Тренер из карбона". Модели из этого материала отличаются большой стоимостью, прочностью и малым весом. Пока тема не раскрыта.На мой скромный взгляд модели не достает "стержня конструкции", этакой "печки", от которой пляшут. Совершенно убивает целостное восприятие стабилизатор модели, деталь, обозначенная лишь контуром.Наверное, подошел бы сюда V хвост, как на Квик 500...
    Если бы мне дали возможность переделать - я бы все разобрал на материал и сделал бы новый самолет. Начал бы чертежа в масштабе 1:1...
    ПС Это синее в изоленте -бортовое оборудование? Не забудьте протестировать работу приемника с работающим двигателем. Вибрации, однако, будут...Упаковать бы приемник в коробку,

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    На элероны одна серва 9 гр. не пойдет, порвет ее. Нужно две.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Всячески поддерживаю Андрея и восхищён тем,что он сделал аппаратуру,но считаю что первый тренер лучше сделать из дерева-"фруктовой" фанеры и сосновых и липовых реек.Карбон пусть пойдёт на вторую модель.
    Вопрос к Андрею-какие настройки в Вашей аппаратуре предусмотрены:расходы,микшира,и т.д.?Сколько каналов?
    Ещё по конструкции модели можно почитать старую литературу.Много чего полезного.

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    какие настройки в Вашей аппаратуре предусмотрены:расходы,микшира,и т.д.?Сколько каналов?
    Каналов 8 - зависит от типа радиостанций, на 400р подороже можно было купить , там 69. Но загородом и 1-го хватило бы. Расходы это всмысле по деньгам? 700р пара самых дешовых воки-токи(схема внутреностей одинакова на всех рациях ценой до 2000за пару - различаются только выходным транзистором и прошивкой), еще 2 контроллера ATmega8 по 70р+ 200р джойстик от сломаного пульта , микрухи FSK модема стоят по 500р , но их я на работе подтянул. Передача организована в цифре на скорости 2400. 2400 маловато конечно - поэтому каналов управления всего 3, ну 4-й все же можно добавить. Так же предусмотрена возможность подключения триммеров на пульте.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    На элероны одна серва 9 гр. не пойдет, порвет ее. Нужно две.
    1,3 кг нагрузка при питании от 5В, а питание все таки будет 5в(потому как FSK модем лучше питать от 5в), но и при 3-х работало только мошьности было меньше. уже сделал маленький повышающий преобразователь (переделал китайский автомобильный зарядник телефона ГЫГЫГЫГЫ :-) предвосхищая очередной срач :-) ) Акум взял Li-on поэтому теперь даже легче электроника стала

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Каналов 8 - зависит от типа радиостанций, на 400р подороже можно было купить , там 69.
    да, видно большого специалиста в области радиоуправления Вас спрашивали о каналах управления, а не о количестве радиоканалов. То же касалось и расходов - расходов по каналам. Мало кого интересуют ваши финансовые расходы на модель, хотя могу вам сказать, что они будут немалыми, это только поначалу кажется, что вы экономите, в конце проекта вы поймете, что в свою плохо летающую модель вы вбухали минимум 2 АРФ. И полеты будут проходить в стиле "сегодня пришел на поле и выяснил, что отошло питание от приемника, долго все пересобирал, когда собрал, выяснил, что забыл проверить качество пайки в другом узле, опять все разобрал, когда все собрал, солнце уже село и пришлось ехать домой. Ну ничего, вся жизнь впереди, еще налетаюсь"

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Ну вобще то говоря название "тренер из карбона" я конечно громкое выбрал. Посмотрите на него как на обычный в котором сосновые рейки заменены трубками из углеволокна

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    да, видно большого специалиста в области радиоуправления Вас спрашивали о каналах управления, а не о количестве радиоканалов. То же касалось и расходов - расходов по каналам.
    удосужились бы прочитать следующее предложение в нем сказано что 3канала.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    в конце проекта вы поймете, что в свою плохо летающую модель вы вбухали минимум 2 АРФ.
    ну если получу плохолетающюю модель по цене одной покупной и то буду рад . На данный момент кстати потрачено 2500р....

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    1,3 кг нагрузка при питании от 5В, а питание все таки будет 5в(потому как FSK модем лучше питать от 5в)
    Мало. эта серва на газ только пойдет.
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    же сделал маленький повышающий преобразователь
    Может проще одну банку добавить? А то для зарядки акка придется еще генератор колхозить. Хотя можно из калькуляторов солнечных батарей навыковыривать и обклеить ими плоскости вместо пленки.

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Может проще одну банку добавить? А то для зарядки акка придется еще генератор колхозить. Хотя можно из калькуляторов солнечных батарей навыковыривать и обклеить ими плоскости вместо пленки.
    Нет банку добавить не проще, а помере разряда напряжение уменьшается , нужно стабилизированое напряжение 5в. А зарядник от USB типа "люгушка" у меня есть. Шутку про солнечные батареи от китайских калькуляторов оценил :-)

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Три канала,это элеватор,крен и газ.В принципе можно летать и так,но лучше добавить ещё рудер.Про расходы,экспоненты и микшера всё понятно,их нет.
    Хорошо,что триммера предусмотрены!Кстати,для четырёхканалки нужно два джойстика.
    При всём моём уважении к Вам и вашему творчеству хочу сказать,что ваша аппаратура всё же будет хуже чем покупная.Аппу лучше купить,а модель вполне можно сделать самому,и не хуже покупной.
    Всё равно желаю удачи!С уважением Сергей.

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    ваша аппаратура всё же будет хуже чем покупная
    Ну с этим то я и неспорил, я лишь говорил что радиоканал более дальнобойный. А покупная нормальная как и говорил стоит минимум 3500 - может когда ни будь и созрею, для начала хватит и этого.
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Про расходы,экспоненты и микшера
    Что хоть это такое?

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Про расходы,экспоненты и микшера
    Ну про это можно почитать литературу или на нашем форуме в соответствующем разделе.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Андрей, обязательно почитай книжки Миля:
    http://www.rcdesign.ru/r.php?http://...oks/miel2.djvu
    http://www.rcdesign.ru/r.php?http://...oks/miel1.djvu

    Они, хотя и старые, но очень полезные.
    Я когда-то начинал делать аппаратуру по его книжкам.
    Сделал работающий ВЧ-блок передатчика с кварцем и работающий макет приёмника, но не более того, хотя были уже запасены и механические части сервомашинок.
    Ещё сделал несколько самодельных приборов, например, цифровой частотомер частично из микросхем 100-й серии, применявшихся в наших тогдашних супер-ЭВМ для противоракетной обороны
    А дальше купил апаратуру Focus-4.
    Но о затраченных усилиях нисколько не жалею, это было очень полезно.

    Ещё с удовольствием возился с мотором МДС-6,5 которой перед первым полётом отлаживал на земле несколько лет, но так, что потом однажды у меня спросили:"А у вас тоже супер-тигр?"

    Самый первый полёт моей модели длился всего несколько секунд, потом морковка, полная разборка и промывка мотора, сборка нового крыла, а также долгая тренировка на симуляторе.

    Зато потом всё получилось.

    Теперь же у меня полно и материалов и инструментов и моторов и моделей в разной степени готовности ( так много, что жена просит их побыстрее склеивать и разбивать ), но нет главного - времени, чтобы всё это доделать и даже чтобы просто поехать на аэродром. И ARF могу пойти и купить, но лично мне это совсем не интересно.
    Из-за того, что давно не летал, уже и побаиваюсь, снова иногда тренируюсь на симуляторе, но это совсем не то, что реальный полёт модели.
    Сейчас доклеиваю очень простую, но двухмоторную ( ДВС ) бальзовую модель из набора.
    И ещё как-то распилил пополам ( чтобы всегда помещался в удобной коробочке ) простой, но не маленький ( 180см ) тренер-низкоплан и даже его пока нет времени привести в рабочее состояние.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 27.07.2011 в 16:54.

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Добавил жескости крылу, отказался от Ni-Cd и Li-On аккумулятора 3.7В буду ставить все же такой http://www.rcural.ru/product/218714/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01354.jpg
Просмотров: 92
Размер:	64.3 Кб
ID:	528176
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01359.jpg
Просмотров: 103
Размер:	79.4 Кб
ID:	528177

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    вернее такой - http://www.rcural.ru/product/214726/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лучи карбон для Xaircraft X650 новые 6шт в сборе
    от V8Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:45
  2. Карбон иль не карбон? Вот в чем вопрос...
    от BigDaddy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 00:13
  3. Карбон в качестве лонжеронов.
    от Makey в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:50
  4. Чем клеить карбон и пенопласт к нему
    от Havoc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения