Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; У него размах получается 1,5м, может великоват он по мой двигатель? Хотя судя по посадочным отверстиям двигателя он подходит под ...

  1. #41

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    У него размах получается 1,5м, может великоват он по мой двигатель? Хотя судя по посадочным отверстиям двигателя он подходит под мой. Может другой чертеж посмотреть? Например вот этот смасштабировать 1.3 http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Если собирать так, что выйдет?
    Андрей, извините за выражение, херня выйдет. Вас что первый опыт ничему не научил?Делайте как хотите, но сперва попробуйте на излом сосну и бальзу. Может тогда поймете. На лонжероне, образно говоря, висит весь самолет и нагрузки прилагаются в основном на него. Хорошо. Не удлиняйте чертеж, но будьте готовы к вклейке в хвост как минимум 70 граммов свинца. Ибо с Вашим движком и покупной моторамой центровка будет очень передняя. Вам что трудно по линейке прочертить несколько линий на чертеже? По сути ведь ничего больше не меняется. Если будете делать крыло наборное с мягкой обшивкой(просто обтянете лавсановой пленкой) то или надо будет зашивать лобик крыла(иначе при ударе крыло не срежет пластиковый болт, а сломается) или делать крепление крыла на резинках. Да! И не вздумайте делать цельнофанерные нервюры, это нонсенс. Вам нужно экономить каждый грамм. Помните, что опыта пилотирования у Вас ноль. Ваша задача построить самолет с максимально допустимым весом 1300. Для Вас это вполне реально. В противном случае можете получить проблемы с посадкой. Они Вам нужны?
    А Стриж и самолет о котором я Вам писал это по сути одно и тоже. Я и тот масштабировал под размах 1200. Компас это легко делает.

  4. #43

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А Стриж и самолет о котором я Вам писал это по сути одно и тоже. Я и тот масштабировал под размах 1200. Компас это легко делает.
    Ладно попробую смасштабировать под размах 1.2м

    Владимир спасибо за пояснения, просто изначально я ошибочно принял данный чертеж как инструкцию к действиям. Теперь смасштабировал 1/0,85.
    Однако на 10см все же не хочу удлинять, правильной ценровки наверно будет проще добиться правильно выбрав размещение батареи - в конце концов она весит как раз 70г. Лонжерон и кромки крыльев сделаю как вы и советовали из сосны.
    Последний раз редактировалось andrew1985; 30.08.2011 в 15:27.

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Однако на 10см все же не хочу удлинять, правильной ценровки наверно будет проще добиться правильно выбрав размещение батареи - в конце концов она весит как раз 70г
    Нет. Это уже пройденный этап.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Раскажите, а лучше покажите фото как крепить между собой 2 половинки крыла

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Уважаемые летчики может не стоит заморачиваться по объяснению на счет постройки моделей а начать молодому человеку для начала сделать электричку
    под названием СНЕЖОК при постройке данной модели он получит все необходимые навыки самолетостроения.Если кого обидел сразу прошу прощения.
    Кстати господа по спору , как на счет сделать переднюю кромку из карбона(трубки) размер как раз самое то 60 см-100 см. диаметром 5 мм. этого будет за глаза и крепкий и легкий

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    ... сделать электричку под названием СНЕЖОК...
    Тут Дима, дело такое, что он хочет именно ДВС. На эту тему был с Андреем разговор в другой ветке. По этой причине я так уверенно сейчас говорю.
    Пусть уж тогда делает ДВС. Хоть как, но сделает. По крайней мере, в этой ветке он начал прислушиваться к советам.
    Плохо то, что мы ему сейчас в разнобой предлагаем различные изменения и дополнения. На этом у него и неуверенность - кого слушать?
    Хотя все стараются подсказать что-то доброе и с чистым сердцем.

    Не смотря на то, что я в чем то согласен с коллегами, а в чем то не согласен,
    Андрею бы настоятельно советовал постройку этого самолета полностью вести под руководством Владимира (Wladimir Th).
    Причина простая.
    Владимир этот самолет делал и "прожил"/прочувствовал его от чертежа до последней капли топлива.
    Мы же можем в процессе постройки предлагать какие-то идеи и советы.

    Если Владимир и Андрей решат что изготовление какого-то узла или детали изготовить по нашим советам, то мы довольны.
    Если решат делать по своему, то мы не обижаемся.

    Так толку больше будет. В конце концов, из конца в конец, мы же просто-напросто хотим, что бы у парня получился
    нормальный "правильный! самолет и что-бы у него не погасло желание делать модели самостоятельно.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Полностью согласен пусть ведет Владимир кстати его самолетка ничего если бы я только начал то наверное начал бы с ДВС тренеров.Но сейчас меня уже "прет" пилотаж кстати заказал самоль
    http://www.fasrshop.ru/product_1423.html не реклама может кто скажет что интересное на счет этой модели.На своем тренере гоняю фотик на борту могу видео кинуть.

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Я этот самолет не знаю, но что-то есть в его "позе рожи" от Акромастера. Может и этот такой же.
    По Акромастеру очень большая ветка есть: "Acromaster от Мультика".
    Попробуйте сравнить его с "Rainbow", в переводе "Радуга".

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Ссылку глянул это не то придет соберем облетаем там посмотрим.Возможно самуль будет ничего Хотел виде кинуть но оно 1.16 гигов придется форматировать а то на Билайне 3г не в кайф грузить.

    Ссылку глянул это не то придет соберем облетаем там посмотрим.Возможно самуль будет ничего Хотел видео кинуть но оно 1.16 гигов придется форматировать а то на Билайне 3г не в кайф грузить.На фото тренер который фотик катает.

    Двиг АСП80 4х тактный бак 320мл. хватает примерно минут 20 с винтом 13 на 7

    Кстати размах 1.60 м. вес 2500-3000 гр.

    Хочу собрать Яшку 1300 см. полностью из пеноплекса усиленный карбоном из воздушных змеев .Пеноплекс научился резать струной да и станок сделал . Будем пытаться собрать. Думаю Анатолий Т. облетает да и в гости надо съездить ну не все же самолеты надо же когда нить но только не за передатчиком
    Последний раз редактировалось dimon59; 30.08.2011 в 19:57.

  14. #51

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Дима!
    Где Вы в Пермском крае пеноплекс добыли?
    Заказывали?
    Однако, круто Пермский край жить стал...
    Я родом с Вишеры, в Красновишерске родился. Это уже в 14 лет с родителями в Башкирию переехал, а потом жизнь на Алтай забросила.
    В то время когда а Красновишерске жил, у нас кроме хорошей сосны, грибов и ягод ни фига не было.
    Сейчас, конечно, время другое и все можно, так ли сяк, на стороне купить.

    Как Вы его режете, пеноплекс то?
    Пенопласты знаю как, а вот пеноплекс, на сколько мне известно, гораздо сложней резать.
    Тут, действительно умение надо.
    Сережа Вертолетов, "местный житель" его на станке режет. Здорово получается.

    А почему Вы карбон из змеев добывать решили?
    Может самим стеклоткань на палочки навить. В самом прямом смысле.
    Рейку в дрель. Наждачку в руки. Получаете круглую рейку.
    Навиваете один слой стеклоткани, потом в противоположную сторону другой.
    Затвердел, в той же дрели обрабатываете наждачкой до снятия неровностей.
    Рейку не вытаскиваете. Зло и дешево.

    Самолет на снимке красивый. Мне тренеры нравятся. Ни скажу что все, но сама схема высокоплана нравится.
    Можно для разных целей использовать, и летают хорошо, устойчиво.
    Строю потихоньку из сосны и соснового шпона с размахом 1800 мм, но не знаю когда дострою.
    То одного нет, то другого, то деньги хвост показали.
    Ничего, дострою.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Называется он у нас ПЕНОПЛЭКС 250 рур. 50 см. в толщине а размер стандарт 1200х600 40 -200 рур. 30 168 рур а 20 150 рур. обалденый материал все электрички из него сейчас делаю ,режется струной идеально у меня транс от телека на 250 ватт и диммер для для ламп накаливания и усе а станок такой .Лучковую пилу в детстве видели вместо веревки для натяжки пружина а вместо пилы струна с проводами и усе

    А змеев с карбонов я покупал в Лысьве благодаря Анатолию Т. там они дешевые

    профиль делаешь в Profili прога такая но и можно так от балды делаешь чертеж крыла одной половины длина ,,ширина центроплана ,ширина концевой нервюры и усе потом режу невюры из алюминия их прикручиваю к торцам заготовки ,включаю резак настраиваю температуру причем на куске не нужного и режу и усе ,главное идти на одинаковой скорости.

    Змей за 110 рур. в нем 2 труби карбоновые +3 рейки круглые стекловолоконные Класс мне хватило сделать 2 модели пилотаги из пеноплекса.

    Так ладно спать пора завтра на работу.Как она надоела.Хочу отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Да деньги в нашем хобби имеют первое место главное что бы не во вред семьи а то самоль купил а кушать нече тогда жена порвет как тузик тряпкублин на самоль себе копил 4 месяца так по маленьку откладывал.А так мечта есть у меня
    мечта есть хачу самоль типа су-27 с 2 мя ТРД но конечно надо тренироваться,тренироваться,тренироваться .А так просто поднял уронил и все тыр так 150 в морковь.

    Кстати хочу попробовать себя в вертолетах заказал себе на парке верт 450 размера КИТ моторы и все остальное есть.На симе научился висеть но только это.Думаю продвинуться дальше.Посмотрим как дальше пойдет.
    Последний раз редактировалось dimon59; 30.08.2011 в 21:34.

  16. #53

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну елки палки, что то я совсем плохой стал.
    Пеноплекс, спутал с ЕРР. Отложилось в старой голове насчет ЕРР и чё попало написал.

    Да, материал хороший. Экструдированный пенополистерол. Торговое название "Пеноплекс".
    Я выше писал насчет знакомого, который 6-и кубовый самолет из пены сделал. Так вот он как раз "Пеноплекс" на этот самолетик и применил.

    А что тросик то такой толстый, достаточно и спирали от плитки. Хорошо режет.
    Правда, тросик наверное можно сильней чем провод от спирали натянуть.
    Натяжение важный фактор.

    И диммер вещь полезная. Постепенно тоже планирую его купить.
    А зачем трансформатор, если диммер можно в розетку и от него на лучковку?
    У меня керамика, усеченный конус. Она от тарельчатого обогревателя.
    Я ее на Г-образную дощечку в керамический патрон сделал и "крокодильчиком" накал регулирую.
    У меня три станка с разной длиной струны - 0,5 м, 0,8 м и 1 метр. Сей "баластник" со всеми резаками работает.
    Приходится в этот момент младших внучек шугать, что бы не залезли, да и припрятываю немного от них в момент резки.
    А вот с диммером бы больно ладно было.

    На Украине ребята стали из графитового пенополистерола самолеты резать. Пока еще не знаю в полной мере, что это такое,
    но по тому что читал, это пенополистерол, похоже, экструдированный (как и Пеноплекс), но черного/серого цвета.
    Теплопроводность ниже чем у других пенопластов. Вроде как должен дешевле стоить. Зачем строителям пенопласт который не греет.
    Но это уже моя прикидка. Я поначалу думал, что это серебро в пенопласт добавляют.
    Выпускали такой пенопласт. Действительно у него теплопроводность повышается, а у этого наоборот уменьшается. С серебром он и стоил дорого.
    По тому и ни стали массово выпускать.
    Из графитового симпатичные самолетики выходят.
    Вот ссылка, посмотрите внешний вид.

    Вертолет как и женитьба, "дело серьезное".

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Раскажите, а лучше покажите фото как крепить между собой 2 половинки крыла
    Никаких половинок. Крыло цельное. V делать не обязательно, устойчивости и так хватит. Я минимум на неделю исчезну, поэтому если начнете делать крыло, то прислушивайтесь к советам знающих людей. Найдите программу Profile и скачайте. Вам она не раз пригодится. Я ее выложить не могу(получу выговор от модератора за распространение контрафакта). Как вариант внимательно почитайте Як-54 1300мм из потолочки там детально описан вариант изготовления крыла из потолочки. С той разницей, что Вам такой как там лонжерон не нужен. У Вас будут просто 2 рейки. Собирайте каркас крыла и покажите что получилось. Напоминаю, экономьте каждый грамм. Я клеил крыло Титаном. На смоле клеил только бобышку и заднюю площадку. Не лейте много клея. Крепость узла от этого не увеличится, а вес да.
    Кстати, Вы так и не сказали на каком варианте крыла Вы остановились.

  18. #55

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кстати, Вы так и не сказали на каком варианте крыла Вы остановились.
    Переднюю кромку из бруска бальзы 10х10, т.к. ровно выстрогать из сосны наверно не выйдет. Нервюры так же из 5мм бальзы с облегчением(ну как на чертеже с вырезами внутри). Лонжерон из двух сосновых брусков 4х4(ну опять как на чертеже) и наверно сделаю между ними раскосы из бальзы - тут на форуме читал, что много весу это не прибавит, а вот жесткость на кручение выростет прилично. Заднюю кромку из сосны 4х4(как на чертеже). Лоб крыла зашью 1мм бальзой. Вобщем примерно так http://webserver.ablogic.ru/wwwsites...ol/cons2_1.jpg

  19. #56

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Маленький рубаночек, как на фото внизу и ручной лобзик есть?
    Для постройки крыла это первый инструмент.
    Сделайте подставку "ласточкин хвост". С ней гораздо легче выпиливать чем просто за столом ширкаться.
    И шкурилки надо будет - наждачка на дощечке.
    Хоть приклейте, хоть с боков гвоздиками прибейте. Я прибиваю. Что бы при замене шкурки, новые дощечки не искать.
    Сделайте их разной величины и наждачку разной зернистости.
    Ну, величину то, по ходу изготовления крыла определить можно.
    На все это уйдет времени мало, но потом отвлекаться не будете.

    Разные приспособления, отдельная тема. Но ни когда не ленитесь их делать.
    Даже если на приспособление уйдет больше времени, чем на деталь, для изготовления которой, это приспособление нужно.
    Почему так? Вы получите, в первую очередь, качество изготавливаемой детали.
    Сразу себя приучите, потом на свою привычку молиться будете.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 30.08.2011 в 23:38.

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Нервюры так же из 5мм бальзы с облегчением
    Если есть возможность возьмите потоньше.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    наверно сделаю между ними раскосы из бальзы
    не обязательно, но если хочется, то да.
    Заранее продумайте центроплан. Место под машинку и пр. Кстати, микро не ставьте. Слабые они.Нужны машинки с усилием 2,2-2,7 кг.

  21. #58

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Крыло цельное. V делать не обязательно
    Сегодня обнаружил что купленые рейки имеют длинну 1000мм и длиннее не продаюстя, поэтому буду делать крыло из двух половинок, а если так то тогда уж и V сделаю.
    Ну пока делаю нервюры,в оригинале их 24 из 3мм бальзы, только не определился с их количеством, сделаю 16шт, если что не буду все ставить.

    Еще сделал приспособу для формовки передней кромки, вырезал в деревянном бруске углубление в форме кромки, внуть вставил шкурку. Сегодня попробую как это работает.

  22. #59

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Андрей!
    А что определяться?
    Не считая центроплана, в старом чертеже, нервюры стоят на расстоянии 75 мм.
    У Вас, при увеличении чертежа, будут находится на чуть большем расстоянии.
    Вы же крыло бальзой зашивать будете? Если полностью зашивать, то можно оставить это же количество.
    Если только лобик (до лонжеронов), то добавьте одну нервюру.

    Еще раз, пожалуйста повторите, на сколько увеличили чертеж.
    Хоть в процентах, хоть в мм.

    По рейкам. Ни всегда и надо, что бы рейки были на всю длину крыла.
    По сему, это ни недостаток.

  23. #60

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Еще раз, пожалуйста повторите, на сколько увеличили чертеж.
    Хоть в процентах, хоть в мм.
    Не не не...
    Я увеличил его на 0.86,это значит уменьшил, в оричинале размах 1,5м, у меня 1,2 будет.
    Сегодня вечером могу выложить уменьшеный.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В районе центроплана рейки склеивайте на "ус" с фанерными накладками и только смолой. Помните, что центроплан это наиболее нагруженный узел крыла. С V устойчивость будет выше всяких похвал. Только с углом не переборщите. 3 градуса хватит вполне.
    Если элероны планируете делать во всю длину крыла, то ширина их больше 25 мм. не желательна. Можете получить " дерганный" самолет. Придется потом зажимать расходы и пр. Помните, что это тренер, а не пилотажка. Придет время сделаете и ее.

  25. #62

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером могу выложить уменьшеный.
    Ага, надо.

    Владимир!
    Вы при нынешних, не уменьшенных размерах говорили об изменении плеча между стабилизатором и крылом?
    Каким образом изменить это плечо: увеличением длины фюзеляжа или сдвиганием крыла к носовой части?

  26. #63

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В районе центроплана рейки склеивайте на "ус" с фанерными накладками и только смолой. Помните, что центроплан это наиболее нагруженный узел крыла. С V устойчивость будет выше всяких похвал. Только с углом не переборщите. 3 градуса хватит вполне.
    Ну в соответствии с чертежом, там вставка в нервюры из фанеры есть, размеченая под 3гр.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Если элероны планируете делать во всю длину крыла, то ширина их больше 25 мм. не желательна. Можете получить " дерганный" самолет. Придется потом зажимать расходы и пр. Помните, что это тренер, а не пилотажка. Придет время сделаете и ее.
    Тут тоже все в соответствии с четртежом.

    Пока ничего не клеил, но через дня 4 займусь, что думаете на счет суперклея при склейке передней и задней кромки? Завтра ради эксперимента замочу в топливе два куска слееной бальзы....

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    увеличением длины фюзеляжа
    Как я понял, вроде так

    Вот масштабированый под 1,2м , но зад пока не удлинял
    Серебристый тренер.rar

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Каким образом изменить это плечо: увеличением длины фюзеляжа или сдвиганием крыла к носовой части?
    Носовая часть там должна получиться в обрез под бак на 120 мл. Надо увеличить расстояние между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора. И масса назад сдвинется и поустойчивей будет.

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ага!
    Значит размеры фюзеляжа не меняются.
    Только лишь сдвигаем крыло вперед ~на 70 мм.

    Где у него, в этом случае, получается центр тяжести?

  29. #66

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Ну можно сказать сегодня начал работу руками. В прошлый раз начало выглядело так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01269.jpg
Просмотров: 43
Размер:	44.6 Кб
ID:	539960
    Теперь так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01406.jpg
Просмотров: 88
Размер:	31.1 Кб
ID:	539961
    По моему прогресс очевиден
    Вырезал канцелярским ножом нервюры из бальзы, работать с бальзой одно удовольствие, первый раз у меня получается делать из дерева что то относительно аккуратно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01404.jpg
Просмотров: 80
Размер:	75.6 Кб
ID:	539963
    Первый раз шлифанул, разобрал конструкцию, собрал снова в случайном порядке, и не клеится. Вспомнил из института теорию вероятности (еще бы её не знать, если перездавал 6 раз ), вобщем шлифанул еще раз, потом еще раз разобрал и собрал, еще чуть шлифанул. Теперь кажадая нервюра такая же как все остальные 15.
    Еще очень боялся что не получится аккуратно сделать переднюю кромку крыла, но моя приспособа дала о себе знать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01407.jpg
Просмотров: 98
Размер:	59.7 Кб
ID:	539962
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01410.jpg
Просмотров: 88
Размер:	77.5 Кб
ID:	539964
    Получается очень аккуратно и ровно по всей длинне, причем делается это очень быстро.

  30. #67

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Молодец, Андрей!
    Действительно хорошо получается.
    И приспособа к месту пришлась. Молодец!

    Только пачку нервюр не надо было разбирать пока ни обработал полностью.
    Их надо делать не спеша и постоянно контролировать, что бы не пролететь в геометрии.
    Тем более, что они бальзовые. Материал мягкий и переточить можно незаметно.
    Пока нервюры в пачке, по ним изготавливаются передняя кромка, лонжероны и возможно, задняя кромка.
    На моделях бывает ни два лонжерона (как на серебряном тренере), но и больше.

    Лонжероны и кромке понимаете почему в обрабатывают пока нервюры в пачке.
    Легче проверить пазы в нервюрах и потом их подогнать.
    Если будете подгонять пазы в нервюрах в каждой в отдельности, то можете сместить пазы и нервюры "оденутся" на рейки со смещением.
    Одна вылезет вперед, другая уйдет назад, как потом крыло собирать, кругом дыры да "торчки" будут.
    Если лонжероны не делали, то соберите пачку максимально точно и подгоните лонжероны.
    Как там клеятся передняя кромка и задняя кромка - в стык?

    Ага! Посмотрел в чертеже. У Вас нервюры сделаны без отклонений от чертежа. Передняя кромка в стык, задняя в стык с наложением.
    Все нормально. Запугали Вы нас тут.

    Но, все равно соберите пачку и проверьте.
    Что бы ни шел передний срез нервюр по дуге. Бывает центр пачки выпячен вперед, а крайние нервюры, как бы, уходят назад.
    Перепилены значит. Обязательно проверьте приложив линейку.
    По приложенной линейке проверьте запилы задней кромки, верхние и нижние плоскости нервюр.

  31. #68

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вот сегодня уже склеил половинку крыла. Еще решил увеличить размах до 1,3м не масштабируя модель из соображений что убавить никогда не поздно. Облегчение нервюр делать не стал, т.к. это дало бы выигрыша около 4г на половинку крыла, а тратить на 8г 2вечера не хочется. Клеил на суперклей - очень удобно ни надо никаких прищепок и приспособ, капнул клей прижал, подержал 5сек и все, ну потом дополнительно облил швы с излижком. Сомнений в прочности нет, предварительно склеил 2 обрезка, сломал, излом оказался далеко от места склейки. Половинка крыла весит 60г из которых вес бальзы 24г. Вобщем ожидаю вес крыла где то180 г, многовато может быть, но и размах 1.3м, а покупные ДВС тренера с таким размахом весят под 1,8кг и ничего....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01413.jpg
Просмотров: 119
Размер:	33.8 Кб
ID:	540199

  32. #69
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    суперклей -забудьте. Хрень, через год начнет все рассыпатся. Можно применять циакрин качественный, но только для присборки , потом пройти швы эпоксидной смолой.

  33. #70

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Наверно рано еще спрашивать, но просто интерено, где должен быть центр тяжести собраной модели? В месте лонжерона крыла?

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Это чё за аццкий лонжерон??? Полки из сосны 6х6 мм?

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Центр тяжести - в районе 1/3 крыла. Не зависимо от лонжерона Хотя лонжерон специально располагают именно в этом месте - нагрузка вся там. Пока не переживай за него. Мотор, бак поставишь, а размещением радиоуправления регулируешь - там аккумулятор тяжеленький.

  36. #73

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    С лонжероном перестраховался, сделал из сосны 5*5. Ну пронее будет...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    andrew1985
    молодец отлично получактся видимо руки откуда надо растут

  38. #75

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Друзья!!! Даже не знаю радоваться или плакать, вобщем комедия....
    Случайно раздовил на кухне половинку свежесклееного крыла наступив на неё. Далее замерил штангенциркулем рейки на лонжероне и понял почему текое тяжелое получилось крыло, рейки 7х7 , ахринеть чудаки в магазине работают(вроде 5х5 покупал), ну и я не лучше... Расстроился конечно по началу, но ничего даром не проходит. Попробовал на кручение вторую половинку крыла и...., да, да,да крыло тренера из карбона. У говнолета жесткости больше чем у свежесклееного. И тут мне пришла мысль комбинировать прошлый опыт и новый. Думаю сделать так и убавить вес крыла в два раза...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 45
Размер:	9.0 Кб
ID:	540419
    серым - карбоновые трубки
    бежевым - нервюра из бальзы
    желтым - лонжерон из баьзы
    Вобщем заменяем сосну композитом, а далее все точно так же. По измерению веса композит в два раза легче сосны.

  39. #76
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    попер креатифф

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Вобщем заменяем сосну композитом, а далее все точно так же.
    АЖ/ПИ!!!
    Может, того... Хватит уже этого нанонизма? Просто повторите летающую модель. Следующий шаг - это следующий шаг.

  41. #78

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Андрей!
    Сделайте так как сказал Сергей: "Просто повторите летающую модель."
    Именно так и ни как по другому. Переделайте крыло так как в чертеже начерчено.

    Очень хорошо, что у Вас развитая фантазия и Вы ищите другие пути изготовления деталей или сборки. Я без шуток и сарказма.
    В дальнейшем, когда будет чуть больше опыта, это Вам здорово поможет.
    Но сейчас нужно сделать самолет так как на чертеже и ни как иначе.

    Какие то маломальские, на первый взгляд изменения, повлекут за собой дополнительные глобальные изменения, с которыми Вы пока не сможете справится.
    По той простой причине, что, возможно, через форум не объяснить, а наставника рядом нет, что бы показать на пальцах.
    Ни выбрасывайте ни раздавленное, ни изготовленное крыло. Повешайте на стенку на гвоздь и пусть висит. Не задавайтесь мыслью, типа "ой какой я дурак".
    Всякие просчеты бывают.
    Убил я пачку нервюр для большущего тренера. Всего на 1 миллиметр косиной съехал. Сейчас всю пачку из 26 штук переделываю полностью.
    Что ж теперь, убиваться что-ли? Висящие на стене крылья будут напоминать об ошибках. Через какое то время уберете.




    Пока не забыл!
    Сейчас на аппаратуру, что Вы делали из радиостанций отвлекаться не будем, но есть просьба,
    Не выбрасывайте ее. Пусть до поры полежит.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 03.09.2011 в 00:45.

  42. #79

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Подумав сегодня утром на свежую голову, все же решил не горячиться с этим карбоном. Сделаю цельно бальзовое крыло, лонжерон коробом из бальзы, должно получиться не более 100г. Тут вобщем то работы то на пол дня, и вобщем хорошо что то крыло сломал, а то тонжерон из сосны 7х7 это уж слишком...

  43. #80

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    ... лонжерон коробом из бальзы...
    Уточним.
    Лонжероны из сосны, а боковины лонжерона из бальзы.
    Но ни лонжероны и боковины лонжеронов из бальзы.
    Толстую бальзу на боковины не берите.
    Если поставите 2-х мм бальзу на каждую сторону, это уже будет 2+2=4 мм. За глаза.
    А если еще и бальза твердая, то даже и много. Вы же будете крыло бальзой обшивать + пленка?
    Жесткости хватит на два самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения