Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pereplet54 Лонжероны из сосны, а боковины лонжерона из бальзы. Предлагаю придерживаться общепринятой терминологии. Полки лонжерона из сосны, а ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Лонжероны из сосны, а боковины лонжерона из бальзы.
    Предлагаю придерживаться общепринятой терминологии.
    Полки лонжерона из сосны, а стенка из бальзы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Полки лонжерона

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    стенка
    Честно говоря, этих терминов не знаю. Расскажите , буду очень благодарен. А то мы на разных языках говорим.
    Хотя за последнее время благодаря Вам узнал такие умные слова как шпангаут, лобик, лонжерон :-)

  4. #83

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Потратил два вечера, сделал заново крылья. Хотел делать нервюры из 3мм-ой бальзы, купил её, а она оказалась плотной, весит в полтора раза больше 5мм-ой, поэтому сделал из толстой. Так же не удалось купить брусок бальзы 10мм для изготовления передней кромки, замониторил соседнюю тему , сделал как там. Сделал небольшое облегчение нервюр, сэкономил всего 4г. В итоге нервюры из бальзы 5мм, лонжерон сосна 4х4 мм(еще вклею бальзу), задняя кромка из двух сосновых реек 3х3, передняя кромка из сосновой рейки 4х8. По весу получилось на 30г легче чем в прошлый раз, теперь обе половинки весят 90г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01416.jpg
Просмотров: 113
Размер:	54.5 Кб
ID:	541319

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, ты очень сильно переживаешь за лишний вес. Пока не забивай этим голову. Бальза - она и так не береза, ни к чему ее облегчать... для тренера.
    А выходит зачетно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Просто по предыдущему опыту усвоил что если нужно уложиться в 1200г , нужно стараться укладываться в 1000г. Еще судя по прочитаным темам на форуме, лучше делать вмеру прочный чем очень прочный. Если уж упадет, то тут как повезет, однако легкий уронить вроде как еще постараться нужно.

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    И то верно - у легкого кинитическая энергия меньше Он удары легче переживает.

  9. #87
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Забудьте про удары! Стройте, исходя из того, что все посадки будут штатными. Зашел, газ убрал, посадил и порядок!
    Стройте неторопясь, аккуратно построенные всегда лучше летят, проверенно И уделяйте больше всего внимания мелочам: проклейка швов, крепление навесов, тяги, крепления и т.д В них все подводные рифы лежат, а не в толщине задних кромок...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    не удалось купить брусок бальзы 10мм
    В шести магазах не нашлось 10 мм пластины??? НЕ ВЕРЮ.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Сделал небольшое облегчение нервюр
    Как раз под корду.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    нервюры из бальзы 5мм
    Я на бойцовки 4 мм ставлю...

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    задняя кромка из двух сосновых реек 3х3, передняя кромка из сосновой рейки 4х8.
    Это на чертеже так написано???

  12. #89
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Давай давай, ругай его! Андрей у нас через пару месяцев построит лучший тренер в мире!

  13. #90

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сергей, верить или нет, дело ваше, просто в одном покупал последние два бруска, спросил в другом и тоже не было, сделал так - взгляните соседнюю тему. А бальза 5мм это нормально, ведь я писал что она легче чем 3мм, а неплотную лично мне удалось найти только по конской цене. Вконце концов сделаный мной вариан, всяко легче чем делать нервюры из фруктовых ящиков. И вобще, я так то только учусь и с первого раза сделать самый лучший тренер не смогу

  14. #91
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Сергей, верить или нет, дело ваше, просто в одном покупал последние два бруска, спросил в другом и тоже не было, сделал так - взгляните соседнюю тему. А бальза 5мм это нормально, ведь я писал что она легче чем 3мм, а неплотную лично мне удалось найти только по конской цене. Вконце концов сделаный мной вариан, всяко легче чем делать нервюры из фруктовых ящиков.
    да пойдет ,5мм бальза на нервюры -не ересь. А вот 10 мм бальзу на переднюю кромку, имея 5 мм ,можно было сделать, склеев пва две 5 мм Нормально все, удачи!

  15. #92

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Не могу в голове уложить механизм управлениями элеронами. Есть у кого фото?

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    механизм управлениями элеронами.
    "Какой механызм? Всё вручную. ..."
    Переделка вертолёта в самолёт

  17. #94

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Нашкулял разных картинок.
    Посмотрите варианты. Думаю, у Вас будет одна серва на два элерона.
    Можно и две поставить, что бы ни делать "торсионный" вариант.

    Подумайте, решите, что для Вас удобней.

  18. #95

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Валерий, спасибо. Однако что то не грузится файл, наверно попозже нужно попробовать. Управление уже сделал , как мне кажется выбраный мной вариант наибольшим образом подходит под кривость моих рук. Так же сделал заднюю кромку из бальзы,запариваться за придание ей формы не стал, чуть закруглю и обклею балзой. Текущая масса 130г. Да, и не пугайтесь элероны и петли еще не вклеены

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01418.jpg
Просмотров: 118
Размер:	16.1 Кб
ID:	541786

  19. #96

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Плохо видно заднюю кромку, к которой будет монтироваться элерон.
    Ни тонковата?

    По управлению элеронами все поняли правильно.
    Но опять же, плохо видно тяги.
    Из какого материала делали?
    Как планируете крепить к элеронам и как навешивать элероны на заднюю кромку.
    Хотя бы от руки нарисуйте.

  20. #97

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Ни тонковата?
    бальза 5мм

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Из какого материала делали?

    Металические вязальные спицы
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Как планируете крепить к элеронам и как навешивать элероны на заднюю кромку.

    Купил пластиковые шарниры 3шт на элерон. В сосновой кромке крыла вырезал тонкие плоские отверстия , вставлил туда шарниры и закрепил эпоксидкой, элероны приклею к шарнирам после обтяжки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01420.jpg
Просмотров: 130
Размер:	87.3 Кб
ID:	541948

  21. #98

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Расстояние между нервюрами большое, задняя кромка тонковата (для бальзы).
    Я бы ее усилил, как на Рис 2.
    Или Вы будете делать как на чертеже, полностью покрывать бальзовым шпоном?
    Если полностью, то только врезки шарнира в заднюю кромку, что-бы у шарнира была большая площадь соприкосновения с задней кромкой.

    Стык кромок и нервюр, при сращивании половинок крыла, тоже усиливать надо, как на Рис 1.
    Независимо от того, будете или нет покрывать крыло шпоном, то есть, делать жесткую обшивку.
    Вы же не разъемные крылья делать будете?

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Привод элеронов никуда не годится.
    В нормальном варианте кабанчики привода вместе с тягами и машинкой прячутся в фюзеляж, а тут выходит, что надо делать выводы в обшивке для усиков, навинчивать на них крепления тяг. На элероны придётся ставить кабанчики, а там уже шарнир вклеен криво. В такой реализации элерон будет работать на излом...

  23. #100

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    задняя кромка тонковата (для бальзы).
    Если имеете ввиду место куда вклеиваются шарниры, то там сосна из двух реек 3х3, в месте склейки сделан надрез и туда на эпоксидку вставлен шарнир, дополнительно в месте выхода шарнира обильно облит эпоксидкой.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Или Вы будете делать как на чертеже, полностью покрывать бальзовым шпоном?
    Полностью не буду, только спереди до лнжерона, и малость сзади, что бы аккуратней пленку получилось наклеить.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В нормальном варианте кабанчики привода вместе с тягами и машинкой прячутся в фюзеляж
    Почему они должны быть спрятаны в фезюляж,а не в крыло?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    надо делать выводы в обшивке для усиков, навинчивать на них крепления тяг. На элероны придётся ставить кабанчики
    Да все планирую сделать так.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    там уже шарнир вклеен криво
    Откуда такая информация?

    Кстати идею подсмотрел сдесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/timka
    Вот рисунок http://www.rcdesign.ru/var/rcd/stora...RU/pic1311.jpg
    Все нормально будет работать

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Из фотографии. Чтобы не получить загрузку консоли кабанчик надо ставить либо на сам шарнир, либо между шарнирами, а тут так не получается.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Кстати идею подсмотрел сдесь
    Это ничё, что там другая конструкция фюзеляжа?

  25. #102

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Из фотографии. Чтобы не получить загрузку консоли кабанчик надо ставить либо на сам шарнир, либо между шарнирами, а тут так не получается.
    Ну вроде понял о чем вы, шарнир в идеале должен быть там же где подходит тяга. Ну не проблема, воткну еще один шарнир.


    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это ничё, что там другая конструкция фюзеляжа?
    То что из крыла на тренере будут торчать усики мне кажется это по большей части эстетический недостаток.

    Сергей, я не спорю с вами все правильно говорите, просто пока нет у меня достаточного опыта. Если делать как обычно (ну как в чертеже) боюсь у меня бы не получилось ровно соотнести оси вращения шарниров и кабанчика. Так что из двух зол выбрал меньшее.

  26. #103

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Кстати идею подсмотрел сдесь...
    Андрей!
    Та схема несколько сложновата для Вас.
    Можно обойтись одной только горизонтальной тягой/осью у которой один конец выходит вертикально вверх (если серво наверху крыла), или вниз (если серво внизу крыла),
    а второй конец этой тяги загибается горизонтально в сторону элерона и "втыкается" в него.
    В этом случае ни надо делать ни какие промежуточные качалки, как на схеме, которую Вы приводите в качестве примера.

    Сережа Вам говорил о том, чтобы спрятать серво в крыло и кабанчики (усы проволоки которые будут торчать из крыла) будут спрятаны в крыло.
    Системы управления видно не будет.

    Скачайте ссылку что я Вам давал в 94-м посте. Наберитесь терпения и скачайте. Я не знаю почему долго грузится. Вроде и файл ни особо громоздкий.
    Я на страничку в Word их бросил, что бы не заморачиваться. Там посмотрите разные варианты. Именно разные, хоть их и немного.

  27. #104

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Лобик крыла и центральная часть бальзой зашиваться не будет? Сервы в крыло ставь как на "карбонарии" . Еще полки бальзовые 1,5-2 мм между лонжеронами вклеить не помешает.

  28. #105

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Лобик крыла и центральная часть бальзой зашиваться не будет?
    Да попробую
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Сервы в крыло ставь как на "карбонарии"
    Не, поставлю одну по центру снизу, а то сервы весят под 50г

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Еще полки бальзовые 1,5-2 мм между лонжеронами вклеить не помешает.

    Этим сейчас занимаюсь

  29. #106

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Не, поставлю одну по центру снизу, а то сервы весят под 50г
    Это что за суперсервы,? 2 мини хватит. в плюсе: монтировать легче, меньше шансов сломать при перевозке и краше,и на случай отказа вырулить с одним элероном можно, в ДВС желательно кабанчики элеронов ближе к центру лучше ставить. Разница в весе будет минимальна, чем одну стандартную ставить.

  30. #107

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    2 мини хватит. в плюсе: монтировать легче, меньше шансов сломать при перевозке и краше,и на случай отказа вырулить с одним элероном можно, в ДВС желательно кабанчики элеронов ближе к центру лучше ставить. Разница в весе будет минимальна, чем одну стандартную ставить.
    Над этим еще подумаю.

    Усилил лонжерон бальзой, и проклеил швы эпоксидной смолой. Так же усилил бальзой сосновую заднюю кромку в районе элеронов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01429.jpg
Просмотров: 86
Размер:	45.6 Кб
ID:	542371
    И на конец то склеил крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01422.jpg
Просмотров: 187
Размер:	36.1 Кб
ID:	542372

  31. #108

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    И на конец то склеил крыло.
    Вложение 542372
    Блин! Ну что же так не аккуратно то нитки намотаны!

  32. #109

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Скажите, а если ставить по одной серве на элерон, такие пойдут?
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133219

  33. #110

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Как то дубово сделано. Полки надо вовнутрь лонжеронов клеить, крепче будет и бальзу тоньше надо, клея поменьше клацать - т.к. он весу много нагоняет. непонятна также "любовь" к ниткам. если так оставить крыло сложится. Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо.
    Сервы пойдут. Но их качество не очень.

  34. #111

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Действительно, эти нитки надо срезать и намотать виток к витку.
    Лучше использовать лавсановые или капроновые, вместо хлопчатобумажных.
    Лавсановые и капроновые крепче хлопчатобумажных, по этому нитки можно брать тонкие.
    От 50-го номера и ниже. Купите маленькую катушку белых ниток, их на долго хватит.
    Кроме того, лавсановые не тянутся, а капроновые тянутся и при снятии нагрузки восстанавливаются по длине.
    Обматывать можно и теми и другими. В данном случае разницы нет, но только ни хлопчатобумажными.
    Разбираться Вам в них не обязательно. Спросите у продавца, она сама разберется. Берите белые.

    А что за клей?

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо
    На это, так же, обратите внимание и последуйте совету, срезав то, что наклеили, дополнительно врезав в недостающую переднюю и
    заднюю кромки кусочки того же материала из которого были сделаны кромки. Вообще то можно и сосну.
    Примерно как на схеме.

  35. #112

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Купите маленькую катушку белых ниток
    Нафиг все нитки. Идём в рыболовный магаз и покупаем поводковый материал(он же кевлар/свм).

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    дополнительно врезав в недостающую переднюю и заднюю кромки кусочки того же материала из которого были сделаны кромки.
    Он V сделал, поэтому так у него не получится. Сращивание кромок придётся выполнять посредством фанерных накладок соответствующей формы, примотанных кевларом.

  36. #113

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Блин, капец!!! Не проще ли без V было просто прямое!!! Столько времени....

  37. #114

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо.
    В лонжероне так и сделано . А нагрузка то вся на нем. На передней кромке сосна, ну заднюю кромку еще конечно делать буду. Нитки и швы пропитаны эпоксидкой, фанерные вставки так же приклеены на эпоксидку. Низнаю конечно может пока не потрогаешь не поймешь, но все держится намертво, даже не представляю какое нужно усилие что бы это сломать.
    При склейке мудрость черпал вот отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr там вроде так же.
    Смола добавила конечно вес , но не так много 10г, теперь крыло весит ровно 180г

  38. #115

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Идём в рыболовный магаз и покупаем поводковый материал(он же кевлар/свм)
    С него метр кевлара штаны снимет.
    Фанерные накладки, конечно подойдут, но дыры останутся.
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    При склейке мудрость черпал вот отсюда
    Мудрость, Андрей, становится мудростью, когда информация черпается из нескольких источников и то, что начерпали анализируется.
    И не гонитесь слепо за весом. Где потерять, а где найти, придет со временем.
    Пусть самолет сейчас получится на 50-100 грамм тяжелей, но по конечному результату будете знать в каком месте и что сделать.
    А самолет и все равно полетит.

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Мы так человека совсем советами закидаем...

  40. #117

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мы так человека совсем советами закидаем...
    Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!!! Если бы он был то было бы проще, сам на себе это проверил, пообщаемся с реальным человеком своего дела, так и хочется сразу браться за работу, можно всегда придти и спросить что и где и как сделать! А виртуальные советчики не очень, но всё же лучше чем ни кого бы не было!

  41. #118

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мы так человека совсем советами закидаем...
    Вот например давали совет усилить заднюю кромку в районе элерона, сначала подумал что фигня. Потом когда навесил окончание крыла, поскручивал и сам увидел что вся нагрузка перераспределилась на заднюю кромку в том месте где будут элероны, тогда только и понял что совет то дельный. Так же после склейки суперклеем советовали обработпть швы эпоксидной смолой, тоже думал фигня. Решил попрововать проклеил лонжерон на одной половинке крыла, вторую не трогал. После того как смола высохла наощупь почувствовал что проклееная часть жесче. Однако кроме лонжерона смолу решил нигде не использовать, просто в несколько слоев облил все швы суперклеем.

    Так что советы не помешают, а я уж сам отфильтрую. Понимаю люди добра желают, но иногда по фотам много реально не понять, поэтому наверно и советуют не в ту сторону. Да и вобще у каждого все равно свое виденье процесса, каждый годами отрабатывает свою методику строики, и поэтому считают что она единственно правильная.

  42. #119

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Большое спасибо. Все получилось.


    Делаю исправление в этом посте, что бы тему не портить.
    Последний раз редактировалось Pereplet54; 08.09.2011 в 20:46.

  43. #120

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Нажмите клавиши Ctrl и -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения