Строю тренера, попытка N2

Sereganike

Мы так человека совсем советами закидаем…

StreetRaicer
Sereganike:

Мы так человека совсем советами закидаем…

Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!!! Если бы он был то было бы проще, сам на себе это проверил, пообщаемся с реальным человеком своего дела, так и хочется сразу браться за работу, можно всегда придти и спросить что и где и как сделать! А виртуальные советчики не очень, но всё же лучше чем ни кого бы не было!

andrew1985
Sereganike:

Мы так человека совсем советами закидаем…

Вот например давали совет усилить заднюю кромку в районе элерона, сначала подумал что фигня. Потом когда навесил окончание крыла, поскручивал и сам увидел что вся нагрузка перераспределилась на заднюю кромку в том месте где будут элероны, тогда только и понял что совет то дельный. Так же после склейки суперклеем советовали обработпть швы эпоксидной смолой, тоже думал фигня. Решил попрововать проклеил лонжерон на одной половинке крыла, вторую не трогал. После того как смола высохла наощупь почувствовал что проклееная часть жесче. Однако кроме лонжерона смолу решил нигде не использовать, просто в несколько слоев облил все швы суперклеем.

Так что советы не помешают, а я уж сам отфильтрую. Понимаю люди добра желают, но иногда по фотам много реально не понять, поэтому наверно и советуют не в ту сторону. Да и вобще у каждого все равно свое виденье процесса, каждый годами отрабатывает свою методику строики, и поэтому считают что она единственно правильная.

Pereplet54

Большое спасибо. Все получилось.

Делаю исправление в этом посте, что бы тему не портить.

Pereplet54
StreetRaicer:

Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!

Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.

StreetRaicer
Pereplet54:

Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.

Да это понятно… но он виртуальный!!! Нужен реальный!

andrew1985

Сейчас прикинул по весу:
-200г. крыло после обтяжки;
-330г. ДВС с винтом;
-120г. бак с горючкой;
-70г. батарея;
-70г. сервы;
-80г. шасси.
_______________
итого 870г.
Прикинул на фезюляж остается где то 250-300г. Это нормально?

Митричь

Площадь крыла какая? теперь самое сложное осталось - фюзеляж сделать.

Русинов_Сергей
andrew1985:

итого 870г.

т.е. кессона на крыле не будет?

Ладно, тогда продолжим считать:

  • 60 оперение
  • 50 моторама
andrew1985:

на фезюляж остается где то 250-300г

-110 = 190. 😃

Wladimir_Th

Главное не выскочить за 1250. Тогда будет конкретный перебор. В принципе 55гр/дм. кв. вполне съедобная нагрузка(ну сложно Андрею пока делать “бабочку”). У меня была чуть поменьше. И вроде как ничего. Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза. У меня стояла одна HS 81 и отработала без проблем. А про мотораму Сергей верно написал. Эти пластиковые дубины не для такого масштаба. Судите сами одна моторама и для 25-го и для 46-го мотора. А самолеты то разные.

Pereplet54

Ну, вот, Андрей!
Без шуток. Давайте будем следовать конкретным советам Владимира.
Иначе у Вас от перегрузки и правда голова набок свалится.

Посторонним_В

“Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза.” - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?

Pereplet54

Олег!
На чисто русском языке - фиг его знает.
Владимир делал этот самолет и знает его по опыту. По сему и было сказано

Посторонним_В:

…за глаза.

по конкретно, этому самолету.

LUX
Посторонним_В:

“Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза.” - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?

rcopen.com/files/4880d260997073007715bf4b и еще по подробнее, с примером оценки требуемого усилия серво: www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

Wladimir_Th
Посторонним_В:

пределы усилий серв на хвосте? Какие?

Не знаю. У меня стояли Хайтеки HS 81. Одна на РВ, одна на элероны. И их усилия вполне хватало. Питание было 5 вольт. Т.е. примерно 2,7 кг.

Андрей. Вынужден Вас огорчить. Хвост самолета придется все таки удлинять. Увы!Самолет то я сделал с весом 1180 гр. Но мне пришлось вешать в хвост аж 120!!! гр.(а у меня 25-ый) иначе центровка была запредельно передняя. Вам нужно таскать лишний вес? Ну тяжелый мотор. Сделайте, как я Вам советую. Не поленитесь. Центровку выставляют по САХ(средней аэродинамической хорде) крыла, а не по кромкам. Вам нужна 27%.

Wladimir_Th

И какой я там нафиг наставник. Просто я уже делал этот самолет.

Pereplet54

Все нормально…
Наставник, это ни обязательно педагогическое образование. Главное опыт. Тем более на этом самолете.
Кто еще может рассказать лучше чем человек, прошедший этот путь и имеющий по нему успешный опыт ни только строительства, но и полетов.

По этому и поддерживаем Вас во всех конкретных случаях, и в частности по удлинению хвостового плеча самолета.
Если Андрей хочет хорошо летать на этом самолете, то обязательно послушается.

Посмотрите предыдущие посты.
Посоветуйте парню по поводу крыльев.
Что сделать, что доделать, что переделать…

Wladimir_Th

Валерий. Как я понял, Андрей хотел зашивать лобик бальзой. Пусть делает. У меня то крыло было из потолочки. Главное чтобы крутки не было. Без стапеля с V это сложнее сделать. А вес… Ну что получится, то получится. Я так и не понял, как Андрей собирается крепить крыло, что надумал с машинками. Короче у меня у самого достаточно много вопросов.