Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от StreetRaicer Просто очень плохо, что у него нет реального наставника! Паша! Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir ...

  1. #121

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!
    Паша!
    Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
    Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
    Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
    Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Паша!
    Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
    Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
    Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
    Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.
    Да это понятно.... но он виртуальный!!! Нужен реальный!

  4. #123

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сейчас прикинул по весу:
    -200г. крыло после обтяжки;
    -330г. ДВС с винтом;
    -120г. бак с горючкой;
    -70г. батарея;
    -70г. сервы;
    -80г. шасси.
    _______________
    итого 870г.
    Прикинул на фезюляж остается где то 250-300г. Это нормально?

  5. #124

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Площадь крыла какая? теперь самое сложное осталось - фюзеляж сделать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    итого 870г.
    т.е. кессона на крыле не будет?

    Ладно, тогда продолжим считать:
    + 60 оперение
    + 50 моторама

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    на фезюляж остается где то 250-300г
    -110 = 190.

  8. #126

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Площадь крыла какая?
    23 дм.кв.

  9. #127

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    опять слишком тяжелый.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Главное не выскочить за 1250. Тогда будет конкретный перебор. В принципе 55гр/дм. кв. вполне съедобная нагрузка(ну сложно Андрею пока делать "бабочку"). У меня была чуть поменьше. И вроде как ничего. Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза. У меня стояла одна HS 81 и отработала без проблем. А про мотораму Сергей верно написал. Эти пластиковые дубины не для такого масштаба. Судите сами одна моторама и для 25-го и для 46-го мотора. А самолеты то разные.

  12. #129

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Ну, вот, Андрей!
    Без шуток. Давайте будем следовать конкретным советам Владимира.
    Иначе у Вас от перегрузки и правда голова набок свалится.

  13. #130

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    "Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза." - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?

  14. #131

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Олег!
    На чисто русском языке - фиг его знает.
    Владимир делал этот самолет и знает его по опыту. По сему и было сказано
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    ...за глаза.
    по конкретно, этому самолету.

  15. #132
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    "Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза." - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1216402016 и еще по подробнее, с примером оценки требуемого усилия серво: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

  16. #133

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    пределы усилий серв на хвосте? Какие?
    Не знаю. У меня стояли Хайтеки HS 81. Одна на РВ, одна на элероны. И их усилия вполне хватало. Питание было 5 вольт. Т.е. примерно 2,7 кг.

    Андрей. Вынужден Вас огорчить. Хвост самолета придется все таки удлинять. Увы!Самолет то я сделал с весом 1180 гр. Но мне пришлось вешать в хвост аж 120!!! гр.(а у меня 25-ый) иначе центровка была запредельно передняя. Вам нужно таскать лишний вес? Ну тяжелый мотор. Сделайте, как я Вам советую. Не поленитесь. Центровку выставляют по САХ(средней аэродинамической хорде) крыла, а не по кромкам. Вам нужна 27%.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 10.09.2011 в 21:52.

  17. #134

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    И какой я там нафиг наставник. Просто я уже делал этот самолет.

  18. #135

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Все нормально...
    Наставник, это ни обязательно педагогическое образование. Главное опыт. Тем более на этом самолете.
    Кто еще может рассказать лучше чем человек, прошедший этот путь и имеющий по нему успешный опыт ни только строительства, но и полетов.

    По этому и поддерживаем Вас во всех конкретных случаях, и в частности по удлинению хвостового плеча самолета.
    Если Андрей хочет хорошо летать на этом самолете, то обязательно послушается.

    Посмотрите предыдущие посты.
    Посоветуйте парню по поводу крыльев.
    Что сделать, что доделать, что переделать...

  19. #136

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Валерий. Как я понял, Андрей хотел зашивать лобик бальзой. Пусть делает. У меня то крыло было из потолочки. Главное чтобы крутки не было. Без стапеля с V это сложнее сделать. А вес... Ну что получится, то получится. Я так и не понял, как Андрей собирается крепить крыло, что надумал с машинками. Короче у меня у самого достаточно много вопросов.

  20. #137

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Он хочет сделать самолет, максимально близкий к чертежу.
    Ну, это не плохо. Только, ему обязательно надо делать с учетом Ваших поправок.
    Лобик и центроплан зашивать обязательно. Расстояние между нервюрами большое. Крыло может "играть".
    Зашивать придется по половинкам, то есть, сначала одну половину крыла, затем вторую, на ровной доске.
    Он немного поторопился с соединением. Сначала склеил половинки, потом показал, что получилось.

    Надо бы ему сначала сообщать, что и как собирается сделать и если "одобрям", то тогда только делать.
    Руки немножко вперед забегают. На начальном этапе тоже не плохо. Больше примеров будет, как не надо и как надо делать.
    По рулевым машинкам в крыле. Планирует поставить одну, но не знаю, разобрался ли со схемой соединения рулевой машинки с элеронами,
    и как себе представляет это соединение. Пока ни чего не сказал.
    Где-то выше, он говорил о креплении крыла. Вроде как по чертежу: штыри и болты. Так кажется.

    Пока Вас не было, его немного запутали. Советов много и что-то выбрать конкретное, для него пока тяжело.
    Правильно рассуждает, что у каждого под свое руки заточены, но сейчас ему слепо за кем то идти надо.
    Мало того, он выбрал за образец технологии постройку тренера, где (не вдавался в подробности), паренек делал подобный самолет.
    Но там не раскрываются ошибки изготовления. Короче говоря, что-то такое... Я эту статью читал, но давненько, а тут надо по конкретному случаю работать.
    Надо по Вашим рекомендациям строить, а мы навалились на него, что хорошего. Хотя и без мнения коллег, то же плохо.

    Я думаю, он скоро появится в теме, расскажет что и как.

  21. #138

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Крыло пока отложил, буду заниматься фезюляжем. Решил не следовать чертежу. Хочу крыло ставить на резинках, а площадку в центре крыла сделать плоской, так же фезюляж вверху тоже плоский что бы была возможность перемещать крыло по фезюляжу.

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    перемещать крыло по фезюляжу.
    Зачем? Ц.Т. подгонять?

  23. #140

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Зачем? Ц.Т. подгонять?
    Да

  24. #141

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Андрей!
    Вы хотите сделать летающий самолет?

  25. #142

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    За один вечер почти сделал фезюляж, все оказалось намного проще чем казалось. Вес пока получился 80г, еще сделаю усиление в районе мотошпангаута, ну и по мелочам. Думаю уложиться в вес 200г получится несложно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01436.jpg
Просмотров: 568
Размер:	33.6 Кб
ID:	543510

  26. #143

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    За один вечер почти сделал фезюляж, все оказалось намного проще чем казалось.
    Вложение 543510
    Хммм, а мне казалось что в авиамоделизме не всё так просто!

  27. #144

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Вы часто упоминали "Стрижа" и ссылались на статью из М-К. Ну так хоть приглядитесь внимательней к конструкции фюзеляжа, столь часто упоминаемого Вами самолета.

  28. #145

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Андрей. Вы часто упоминали "Стрижа" и ссылались на статью из М-К. Ну так хоть приглядитесь внимательней к конструкции фюзеляжа, столь часто упоминаемого Вами самолета.
    А что не так? Ну геометрия попроще

  29. #146

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Ну геометрия попроще
    И прочность пониже и крепеж крыла поинтересней ожидается. А так все как обычно. Обычно как у Вас. Андрей, конструкция тренеров проверена и выверена десятилетиями. Тысячи людей научились летать на этих моделях. Вы же опять пошли своим путем. Ну что тут скажешь? В добрый путь.

  30. #147

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    За один вечер почти сделал фезюляж, все оказалось намного проще чем казалось.
    Это примерно десятая часть от конечного результата. А почему-бы боковины не сделать из цельных пластин 3-4 мм бальзы ? То что сейчас имеем слишком хлипко для ДВС.

  31. #148

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да что тут говорить! Опять пошли в лес да по дрова!

  32. #149

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И прочность пониже и крепеж крыла поинтересней ожидается. А так все как обычно. Обычно как у Вас. Андрей, конструкция тренеров проверена и выверена десятилетиями. Тысячи людей научились летать на этих моделях. Вы же опять пошли своим путем. Ну что тут скажешь? В добрый путь.
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Да что тут говорить! Опять пошли в лес да по дрова!
    Вы рано делаете выводы читайте первое предложение
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    почти сделал
    Бока в центральной части еще будут зашиты фанерой, нижняя часть хвоста также усилена бальзой
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А почему-бы боковины не сделать из цельных пластин 3-4 мм бальзы ?
    бальза мягкая закончилась , применена твердая , соответственно она более прочная, ну еще планировал капнуть немного эпоксидки.

  33. #150

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, что эта бальза! бальза, бальза, бальза! На начальных парах нужно делать прочно ну и стараться легко, это так мне мой тренер говорит! Тем самым применять обычные материалы которые общедоступны! Тупо шпарить из фруктовых ящиков, и денег меньше пойдёт и модель сама по себе прочнее будет, что не мало важно при тренировочных полётах. Да, я согласен, что нужно применять более лёгкие материалы, но! когда ты не знаешь что и как и почему и куда рулить то тут..... Вот при первом же полёте будет видно где место слабое, где облегчили лишнего и т.д. Бальза сама по себе легче фруктовой фанеры! так нахрена простите за выражение её облегчать то тогда!!! вот к примеру возьмите и взвесьте то что на облегчали из бальзы, и увидите не большое кол-во грамм, а за то сколько прочности то модель потеряла!!! Так что тут нужно тоже думать а не лепить всё из бальзы, не смотреть на старших более опытных коллег которые делают из такого рода лёгких материалов. Я хоть и занимаюсь всего ровно год-это основательно до этого ходил в кружок около 2 лет- набивал руку, сейчас пошёл второй год и что я имею- несколько прочных моделей при минимуме затрат на материалы! Хоть и развалился один мой тренер в воздухе ну это была чисто моя технологическая ошибка! а так всё норм!
    Так что как то так

    P.S. Я не в коем случае не против применения бальзы!!!! Но не на начальных этапах и при не большём бюджете!

  34. #151

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Но ведь кроме баланса прочности и веса, хочется найти баланс между ценой и затратами времени. Это я подчеркнул в некоторых высказываниях в различных темах опытных динозавров авиамоделизма . Ведь как не крути в нашем хобби фезюляж расходный материал. И мне проще потратить лишние 100р и сэкономить пару вечеров. И вобще с бальзой приятно работать. Еще где то на форуме то же читал что идеальный самолет это не тот который неубиваем и прочен, а тот который при оттченой технологии автором делается за очень короткое время. По себе заметил что на повторное изготовление крыльев ушло в два раза меньше времени.
    Поэтому и распорки делал из бальзы, потому что мало осталось, что бы не ездить в магазин и не тратить много времени(с нашими пробками это можно сделать только в выходной)

  35. #152

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Еще где то на форуме то же читал что идеальный самолет это не тот который неубиваем и прочен, а тот который при оттченой технологии автором делается за очень короткое время.
    Идеальный самолет тот, который способен хорошо взлететь и хорошо сесть.
    Это для начинающего моделиста.

    Для опытного моделиста, идеальных самолетов не бывает.

    Обязательно читайте форумы, но и анализируйте все публикуемые в них высказывания.

  36. #153

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Понимаете какая штука.Дело то совсем не в том, из чего делать самолет. А в том, КАК делать самолет. Почитайе статьи Юрия Александрова по постройку его Темпеста http://www.rcdesign.ru/articles/avia...oc39299_1.На тот момент он был далеко не гуру в авиамоделизме, но насколько продуманный самолет. И какой конечный результат. Простите , но Ваши действия, с моей точки зрения говорят о непродуманности самолета. Строительство идет примерно так - как придумал сейчас, так мастерю, а потом... потом и решим.
    Про себя могу сказать, что начал занятия авиамоделизмом с начала 70-х, были перерывы. Но когда решил вернуться, да еще и в RC, то помятуя прежние уроки, не стал изобретать велосипед, а пошел по уже протоптанному другими пути. И в результате -минимум затрат и максимум эффекта.

  37. #154

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Почитайе статьи Юрия Александрова по постройку его Темпеста...
    И получилась у него, в конечном итоге, ни "палка дрофф", а очень хороший самолет...

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, а я тебя поддержу: нормально ты все делаешь! К совету укрепить фюзеляж - прислушайся, заделай, хоть чем, бока. От первого шпангоута и до середины крыла можно просто нашей знаменитой фанерой. Думаю будет нормально.
    Ты очень сильно следишь за весом - это хорошо. От него зависит скорость полета, качество планирования...
    Но и учитывай что облегчая все до минимума прочность модели теряется.
    Вообщем не бойся сделать попрочнее. Я не знаю ни одной перетяжеленной модели, которая бы не полетела - а кружковцы иногда такие кирпичи делали... Да, планирует не очень, но планирует! тут вопрос скорости

    На счет материала - подход "из бальзы" он стандартен. Когда строишь из ели и сосны, да фанеры - там другой, по другому конструкция складывается. В том плане что когда строишь из бальзы - ты вынужден однообразные элементы, например нервюры повторять много раз. С точки зрения моего подхода - это нецелесообразно: на твоем размахе я использовал всего 8 нервюр из фанеры - на 1.1 м. Всего, причем две из них задают центроплан. Лонжерона вообще нет. Его роль играет передняя кромка, сделанная потолще, она же и задает крылу профиль...
    И крыло это не бьется в принципе - вот не удалось, а вогнал ту же кордовую ....ну раз 50 в землю минимум
    Когда у родителей бываю, все фотик забываю - сфоткать хочу модели, до сих пор живы - как три построил...
    Вообщем используя такие материалы подход меняется, и получишь прочнее, более упругое и сопостовимое по весу.

    А.... знаешь, строй из чего удобнее - для первого раза лишь бы построил, экономить потом будешь
    Сам очень хочу приступить к постройке большой модели... Но пока не могу, поэтому с удовольствием наблюдаю за твоей стройкой. Мы тут все за тебя болеем

  39. #156

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мы тут все за тебя болеем
    Спасибо :-)
    Вчера заклеил фанерой переднюю часть фезюляжа и доделал хвостовую часть фезюляжа. Сегодня утром когда эпоксидка высохла попробовал на кручение фезюляж, так вот не на грудус не гнется. Вес пока 130г, но еще прибавится , за счет еще пары панелей. Сразу возник вопрос, что с крылом? Дело в том что оно допускает крутку хоть и с усилием, от края до края ну наверно градусов 10. Это нужно исправлять? Может это исправит зашивка лобика бальзой 1,5мм?

  40. #157

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Может это исправит зашивка лобика бальзой 1,5мм
    Лобик и центроплан зашивать по любому. Хватит и миллиметровой бальзы. Вопрос. Как Вы планируете крепить крыло к фюзеляжу? Что резиками это понятно, вопрос - как?. И еще. Где планируется ставить машинку на РВ? Шпангоут то глухой. Тяги или провода как думаете прокладывать?

  41. #158

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Хватит и миллиметровой бальзы.
    Резинки продавят её нафиг.

  42. #159

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как Вы планируете крепить крыло к фюзеляжу? Что резиками это понятно, вопрос - как?. И еще. Где планируется ставить машинку на РВ? Шпангоут то глухой. Тяги или провода как думаете прокладывать?
    Ну вобщем вы правы по поводу того что четкого плана у меня нет, делаю как получится.
    По поводу крепежа крыла вроде опять изменил решение, наверно сделаю посадосную площадку крыла с плоским дном, а крыло буду крепить на пластиковые болты к верхней панели фезюляжа. В верхней обшивке в месте крепежа будет усиление. И там по ходу уже выберу центровку, когда двиг будет уже установлен , ну и вобще когда дело к концу пойдет.
    На элероны поставлю по одной серве, машинку на РВ пока не знаю где поставлю, если найду длинные тяги, то под крылом.

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    делаю как получится.
    Можно не делать. Уже понятно как получится.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    буду крепить на пластиковые болты к верхней панели фезюляжа.
    А фюзеляж обмотать синей изолентой, чтобы верхняя панель, (кстати, чё это такое?) не отпала от стрингеров вместе с крылом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения