Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Когда крыло обтянешь оно не должно так сильно идти на кручение, но обшивать бальзой или чем планируешь всё ровно придётся!...

  1. #161

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Когда крыло обтянешь оно не должно так сильно идти на кручение, но обшивать бальзой или чем планируешь всё ровно придётся!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я сделал тяги из велосипедных спиц(не лучший вариант, но работал нормально). Площадка под крыло должна быть профилирована(как профиль крыла, в смысле его нижняя часть). Пластиковый болт у меня был один М6. Крыло держал прочно.

  4. #163

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я сделал тяги из велосипедных спиц(не лучший вариант, но работал нормально).
    Да почему же не лучший!? Я тоже из спиц делаю.

    А вот и площадка под крыло: Не очень хорошо видно..

  5. #164

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    В очередной раз пересмотрел вариант крепления крыла, теперь окончательно решил выбрать резинки.
    Ну вот сделал ту самую площадку с плоским дном для крепления крыла к фезюляжу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01441.jpg
Просмотров: 65
Размер:	65.7 Кб
ID:	544467
    крыло посажено в пазы для кромок и лонжерона, далее приклеено на эпоксидку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01440.jpg
Просмотров: 96
Размер:	44.1 Кб
ID:	544470
    Ну и зашил центральную часть бальзой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01443.jpg
Просмотров: 105
Размер:	44.4 Кб
ID:	544471
    Так же усилил лонжерон крыла, теперь сделан коробом. Этим добавил 20г, но по моему мнению, результат не стоял того, все равно крутка присутствует, ну немного меньше.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Так же усилил лонжерон крыла, теперь сделан коробом.
    Абалдеть.

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    крутка присутствует
    Какая, нафиг, крутка при необтянутом крыле???!!!

  8. #166

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Какая, нафиг, крутка при необтянутом крыле???!!!
    Так вот поясните. Я же спрашивал. Фезюляж как стальной,а крыло на скручивание немного крутится, запариваться за это или нет в данный момент?

  9. #167

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    крыло на скручивание немного крутится
    Это неабсолютная жёсткость, а крутка - это суть перекос. Готовое крыло на моделях подобного типа либо вовсе делают ровным, либо оно имеет небольшую отрицательную крутку.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сергей!
    Сейчас говорить об отрицательной крутке очень опасно!!!
    Кабы чего не вышло...

    Андрей!
    Не задумывайтесь сейчас о жесткости крыла.
    Лобик когда усиливать будете?
    У Вас эта операция давно пропущена.
    И как планируете зашивать лобик. Сначала расскажите, потом делайте.

  12. #169

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Андрей имеет ввиду что крыло гнется, на скрутку, под воздействием нагрузки. Обтянешь пленкой - будет прочнее.
    Кстати когда будешь обтягивать - можно будет за счет пленки некоторые перекосы у крыла убрать.

  13. #170

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Ну вроде понял. Лобик будет зашит бальзой,но сначала поставлю машинки.

  14. #171

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Сделайте посадочные места для машинок.
    Машинки делайте съемными.

  15. #172

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Сделайте посадочные места для машинок.
    Машинки делайте съемными.
    Да, так и собираюсь делать. Вот вибираю между двумя машинками:
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133219
    http://www.rcural.ru/product/212934/

  16. #173

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Второй, по усилию, хватит.
    Но я не знаю авторитет машинок Avionix.
    Есть у нее плюс - подшипники, а вот, по надежности не знаю.

    Подождем, что ребята скажут.

  17. #174

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Сервы по большому счету что первая, что вторая - отстой. Я бы взял второй вариант, т.к. цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
    Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст. А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.

  18. #175

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст.
    Не все же зашью, прикинул по весу вроде влезаю в 1100г
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.
    Это конечно сделаю.

  19. #176

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
    У знакомого такие машинки летают 2-ой год. Если это "недолго" то ... А от конкретного бэнца об землю не спасет ничего.

    Андрей. С лобиком крыла поступайте как знаете, это уже роли особой не играет. Зафига Вы такой лонжерон сгородили? Не могу понять. Как планируете крепить крыло?!!!! В смысле, резинки на фюзеляже за что цеплять будете? Крыло должно стоять жестко(не сдвигаться, не крутиться и пр. под нагрузками в полете).
    И займитесь серьезно моторамой. Пока что там все в "паркфлаерном" варианте. Помните у Вас двс. Сразу решайте вопрос с баком и тягой на газ. Я не даю советов, потому что мне неизвестен ход Вашей конструкторской мысли и поэтому ограничиваюсь только рекомендациями, на что обратить внимание.
    Как я понял, Вы решили ставить по машинке на элерон, тогда вклеивая площадки под машинки, продумайте канал для проводов от них.Это на случай если возникнет необходимость их поменять.
    Еще. Так или иначе, но Вы идете с самолетом в зиму. Поэтому рекомендую уже сейчас позаботиться о визуальном контроле питания борта(в смысле индикатор). Вещь не обязательная, но зимой крайне полезная. Ибо срок работы бортовых акков зимой и летом достаточно различен.

  20. #177

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится "все из одной бочки". И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.

  21. #178

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится "все из одной бочки". И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.
    Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?

  22. #179

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Произвел калькуляцию по весу. Сейчас собраные "дрова", ДВС, винт, кок, 3 сервы, приемник, пустой бак весят 830г. Далее будет 70г батарея, 120г горючка, 50г шасси, 50г заднее оперение, 50г моторама, 20г пленка. В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно, но придется экономить, однако усиление моторамы буду делать по полной

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?
    По ходу предусмотрю пару штырей или пазов для установки крыла.

  23. #180

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно,
    Постарайтесь уместиться 1350.В 1250 уже практически нереально.

  24. #181

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В 1250 уже практически нереально.
    Ну уже думал, что ближе к концу можно будет из фруктовой фанеры в фезюляже вырезать овалы по центру и сэкономить 30г на усиление фезюляжа, наверно можно в крыле лонжерон покрамсать(хотя ХЗ), ну короче нужно еще думать что кастрировать

  25. #182

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    ну короче нужно еще думать что кастрировать
    Поздно парень. Поздно.Я, честно говоря, и не знаю что подсказать ибо очень многое в Вашем самолете сделано, мягко говоря, не так. В моем варианте тоже присутствовали накладки из фанеры(в смысле на фюзеляже) с выпиленными облегчениями. Вы на одном пилоне(так я назвал Вашу конструкцию крепления крыла) набрали совершенно "мертвый" вес. Конструкция задней кромки абсолютно непродумана. Зачем Вам понадобился такой огород, когда ее можно было сделать целиковой и просто навесить элероны на нее. Вы же получили массу стыков и склеек проиграв в прочности. Помните, что надежность самолета определяется одним слабым узлом.
    Я пошел по пути максимального упрощения самолета. И по моему это себя оправдало. По крайней мере самолет полетел сразу и отлетал свои 6 часов без каких либо фокусов. А что еще требуется от тренера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300007 (3)-1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	72.3 Кб
ID:	544804  

  26. #183

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, и не знаю что подсказать
    Ну если уменьшить вес никак, увеличить пощадь крыла, увеличив размах - это бред или нет?

  27. #184

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Если я правильно помню, площадь крыла у Вас 23 кв.дм., то при весе 1350 нагрузка где то 58гр/дм.кв. Это не смертельно. Андрей. Зачем вам шасси? Вы вот уперлись в него и все. Это ничего кроме лишнего веса Вам не даст. Само шасси, площадка под его крепеж это все лишний вес. Новичку, не имеющего никакого опыта, шасси совсем ни к чему. Поверьте. Посадка, один из самых сложных элементов полета. Придет время, насажаетесь.
    По поводу увеличения площади крыла скажу так - проще сделать новое.Вы просто перед тем как что либо сделать, напишите,что задумали и почитайте что Вам посоветуют. Я советую выкинуть Ваш пилон к едрене фене и передалать ложе крыла как на "Стриже". И у меня и у Павла на его Квике конструкция такая. Она проверена временем и значительно легче и проще Вашей.

  28. #185

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    увеличить пощадь крыла, увеличив размах
    Затем удлинить балку или увеличить стабилизатор...

  29. #186

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да и с этим при весе 1350г нормально полетит.
    Поддерживаю Владимира - на тренере шасси это лишний вес, и лишняя возможность их сломать. А без шасси даже если и плюхнешь модель, ей ничего не будет, в противном случае стойки шасси могут чего нибудь вырвать в местах крепления... проходили
    К тому же запуск с рук, да еще и с помошником - намного легче.

  30. #187

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Здесь можно посмотреть как задуманы некоторые узлы подобной модели.
    Ни слепо копировать, а посмотреть и подумать.

  31. #188

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    На счет шасси еще подумаю, но если и буду делать то крепление к фезюляжу будет на липучку (как на одежде), где то читал что вариант неубиваемый. И плюс ко всему это будут не шасси а скорее лыжи, ну если будут...
    А на счет веса, не так уж все и плохо, заднее оперение можно сделать и на 30г, и в покупной мотораме я думаю можно не ставить центральную часть, ставить от неё только уголки. Думаю в 1300 таки уложусь

  32. #189

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    буду делать то крепление к фезюляжу будет на липучку (как на одежде)
    Это просто абзац. А мотор крепите на пластилине. Тогда все будет просто неподражаемо.
    Андрей. Ну перестаньте дурить. В конце, концов.

  33. #190

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Думаю в 1300 таки уложусь
    Тяжело. нужно максимум на 50 гр/дм выходить.
    Пора тренер № 3 начинать.
    А с шасси сразу надо летать привыкать. На электричке еще сойдет - там винт сломается, тут вместе с моторамой оторвет.

  34. #191

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    вместе с моторамой оторвет
    Что оторвет?

  35. #192

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Тяжело. нужно максимум на 50 гр/дм выходить.
    Пора тренер № 3 начинать.
    А с шасси сразу надо летать привыкать. На электричке еще сойдет - там винт сломается, тут вместе с моторамой оторвет.
    Да ладно вам ! Тогда вот это ( http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html ) и подобные полное дерьмо...

  36. #193

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вопрос по установке и подключении машинок элеронов. Ставить зеркально и соединять Y-кабелем или ставить одинаково и подключать на разные каналы приемника. Аппа напоню туринга 9х(ну её клон, вобщем китайская подделака на китайскую подделку), вроде бы с наворотами, сумеет она все это дело "замешать" если завести на разные каналы?

  37. #194

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Насколько я знаю,(товарищ на такой летает)функция флаперонов там есть, но я бы не стал заморачиваться и подключил бы через Y-кабель. Это конечно лично мое мнение. Вам флапы не нужны(на первоначальном этапе обучения полетам от них больше проблем, чем толку) научитесь нормально летать, тогда и развлекайтесь с ними. Переставлять машинки не надо будет, просто подключите ее на канал флапов и настроите.

  38. #195

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю,(товарищ на такой летает)функция флаперонов там есть, но я бы не стал заморачиваться и подключил бы через Y-кабель. Это конечно лично мое мнение. Вам флапы не нужны(на первоначальном этапе обучения полетам от них больше проблем, чем толку) научитесь нормально летать, тогда и развлекайтесь с ними. Переставлять машинки не надо будет, просто подключите ее на канал флапов и настроите.
    Ну задавая вопрос, для себя примерно так же и решил. Из крыла выведу разъемы , пока подключу по простому, облетаю, а там уж займусь тюнигом. То же самое и про шасси...

    Сегодня зашил лобик бальзой. Крыло буквально стало дубовым, если бы знал наперед, не стал бы с лонжероном "херовничать". И к стати так же с эпоксидкой, для быстрой склейки без скрепок и прищепок "супермомент гель" самое то(после высыхания благодаря наполнителям как эпоксидка, только легче), эпоксидку нужно было пускать только для мотошпангаута.

  39. #196

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам ! Тогда вот это ( http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html ) и подобные полное дерьмо...
    А чем Вам этот тренер не угодил? Ничего лишнего и сложного.

    Замените пенопласт на бальзу - нервюрки из апельсинки с облегчениями, фюзеляж из бальзовых пластин, вместо шпангоутов потавьте распорочки ну и так далее. Строится на коленке, за несколько дней. Если размер маловат - то чертежи масштабируются легко.

    Мною было построено два аналогичных тренера, правда из пены и под электричество, строилисть за два выходных, а летные качества выше всяких похвал.

  40. #197

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Он не ругает этот самолет, а наоборот, говорит что мы ему не всегда правильные советы даем.
    По сути, это у Андрея первый самолет и по этому происходит "естественное шараханье" между "хочу", "надо" и "можно".

  41. #198

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    По сути, это у Андрея первый самолет и по этому происходит "естественное шараханье" между "хочу", "надо" и "можно".
    Ничего не скажешь подмечено правильно и емко. :-)
    А пока прогресс:
    -усилил мотошпангаут(или как его там);
    -вклеил дно;
    -зашил бальзой крыло;
    -сделал посадочные места под машинки;
    -поставил покупную мотораму;
    -приклеил батаейный отсек и бак.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01444.jpg
Просмотров: 75
Размер:	57.7 Кб
ID:	545703
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01447.jpg
Просмотров: 54
Размер:	34.7 Кб
ID:	545704
    Бак дополнительно еще приклею к стенкам, на батареи сделаю лямку на "липучке" что бы не выскочили. В мотошпангаут вкручу пару саморезов. Серву РВ все же поставлю в хвост, т.к. попросту не могу найти подходящую тягу.
    По весу к стати выходит на данный момент 1030(без горючки само сабой), по моему влезть в 1250 шанс довольно велик
    Крепить двиг к мотораме можно на саморезы или только болты?

  42. #199

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    В зависимости от центровки самолета, надо внимательно посмотреть куда ставить серву.
    Для изготовления длинной тяги можно применить простой способ:

  43. #200

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Ничего не скажешь подмечено правильно и емко. :-)
    А пока прогресс:
    -усилил мотошпангаут(или как его там);
    -вклеил дно;
    -зашил бальзой крыло;
    -сделал посадочные места под машинки;
    -поставил покупную мотораму;
    -приклеил батаейный отсек и бак.
    Вложение 545703
    Вложение 545704
    Бак дополнительно еще приклею к стенкам, на батареи сделаю лямку на "липучке" что бы не выскочили. В мотошпангаут вкручу пару саморезов. Серву РВ все же поставлю в хвост, т.к. попросту не могу найти подходящую тягу.
    По весу к стати выходит на данный момент 1030(без горючки само сабой), по моему влезть в 1250 шанс довольно велик
    Крепить двиг к мотораме можно на саморезы или только болты?
    Я думаю тoлъкo бoлтаx,cамopезы как тo неcеpёзнo.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения