Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pereplet54 В зависимости от центровки самолета Ну я вроде решил что центровку буду подгонять положением крыла...

  1. #201

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    В зависимости от центровки самолета
    Ну я вроде решил что центровку буду подгонять положением крыла

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Центровку можно подогнать расположением аккумулятора и приемника в фюзеляже. Этого будет достаточно - вряд ли она сильно смещена, чертеж и материал стандартные. Крыло двигать накладно.

  4. #203

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Крыло двигать накладно.
    Золотые слова и вовремя сказаны.

    Двигатель крепить только на болты. Как и где думаете ставить машинку на газ? И что за саморезы хотите ввертывать в мотораму? Еще одно пожелание. Расстановка (начиная от носа самолета) такова: двигатель, бак, аккумулятор, приемник. Т.е. крайне нежелательно ставить приемник впереди акка. При аварии акк может просто смять приемник.

  5. #204

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как и где думаете ставить машинку на газ?
    Сразу за баком.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И что за саморезы хотите ввертывать в мотораму?
    По контуру мотошпангаута внутри приклеены на эпоксидку 4 сосновых рейки, вот и хочу в мотошпангаут со стороны моторамы, сквозь мотошпангают в эти рейки ввернуть пару саморезов. А для приемника уже вырезал из паралона коробочку. Ну конечно нужно будет еще пару штырей из фезюляжа вверх вывести в качестве пазов дря крыла, и вбок для резинок.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Андрей,читаю тему и удивляюсь!Опять нагородить хрен знает чего!А надо было сделать одно-взять хороший чертёж тренера и следовать рекомендациям автора модели по сборке.Не отступая не на йоту!Изменять конструкцию будете потом,когда придёт понимание почему это сделано так,а не иначе.А если будете следовать своим путём,то будет "попытка №3,№4"...

  8. #206

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Опять нагородить хрен знает чего
    Что не так то? В вес хоть с треском , но укладываюсь. По прочности вопросов нет. А оригинал не стал делать потому как хочу сделать более простую конструкцию, и в оригинале нельзя было центровку в последний момент поправить.

  9. #207

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    хочу сделать более простую конструкцию,
    Хотел как лучше,а получилось...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Бак дополнительно еще приклею к стенкам...........,
    Бак надо крепить к фюзеляжу посредством мягкой прокладки, поролона например. Жесткое крепление ведет к "закипанию" топлива от вибрации, следствие - мотор плохо работает на вспененном топливе.

  12. #209

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    А оригинал не стал делать потому как хочу сделать более простую конструкцию
    Куда уж проще. Ваш самолет уже намного сложнее получился. Вес штука важная, но не культовая. А насчет прочности Вашего самолета, то это вопрос спорный.
    Я повторюсь но, конструкция тренера ("Стриж", "Квик" и пр., ибо они все одного поля ягоды)опробована и отшлифована десятилетиями. За ней стоят тысячи аварий, неудачных посадок, полетов с неотрегулированным двигателем(для новичка это не в диковинку) и прочая, прочая, прочая. Простота и технологичность в совокупности с хорошими летными данными вот что такое ТРЕНЕР.
    Андрей, своими самолетами, Вы пока не добавили к этим качествам ничего. Скорее наоборот. Ваша уверенность в своем конструкторском таланте уводит Вас все дальше и дальше от истины. Я не смею Вам мешать и пытаюсь что то подсказать (да и не я один), но пока это похоже на старинную поговорку:"Кот Васька слушает, да ест."
    Завершайте проект, а там посмотрим что в финале получится.

  13. #210

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    конструкция тренера ("Стриж", "Квик" и пр., ибо они все одного поля ягоды)опробована и отшлифована десятилетиями.
    Андрей!ПРОСТО ПОВТОРИТЕ конструкцию уже опробованной модели без изменений и "изобретательства".

  14. #211

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    По контуру мотошпангаута внутри приклеены на эпоксидку 4 сосновых рейки, вот и хочу в мотошпангаут со стороны моторамы, сквозь мотошпангают в эти рейки ввернуть пару саморезов.
    1. Сосна растрескается от шурупов. Тогда уж березу хотя бы.
    2. Саморез и двигатель - есть плохо. Они выкрутятся/вырвутся от вибрации. У самого даже гайки на болтах откручивались. Лучше прикрутите мотораму на болтах, поставив контргайки.

  15. #212

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Двигатель только на болты (винты) с контргайками. Саморез и двигатель не есть плохо-это есть недопустимо, 99,9 проц. двигатель в полете уйдет в свободный полет, тем более не думаю, что винт будет отбалансирован как положено.

  16. #213

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Про болты понял.
    Еще вопрос. Пленка для обтяжки липнет к потолочке?

  17. #214
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Какой еще ПОТОЛОЧКЕ???

  18. #215

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Андрей,а почему элероны такого размаха?

  19. #216

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Просто так, к сведению. Вот вся эта хлабуда весит 490 грамм. И я особо не изгалялся над экономией веса. Размах 1210, хорда по центру 300мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300319-1.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	56.2 Кб
ID:	546246  

  20. #217

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Какой еще ПОТОЛОЧКЕ???
    Хвостовая часть где раскосы, хотел её обклеить потолочной, так как если этого не сделать будет некрасивая ступенька при переходе к панелям. Но думаю проще будет пенопластом сгладить прямой угол.

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Андрей,а почему элероны такого размаха?

    Большие ? Или маленькие?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Андрей. Просто так, к сведению. Вот вся эта хлабуда весит 490 грамм. И я особо не изгалялся над экономией веса. Размах 1210, хорда по центру 300мм.
    Ну вы какой по счету самолет строите, а я можно сказать первый.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01449.jpg
Просмотров: 104
Размер:	70.3 Кб
ID:	546466
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01450.jpg
Просмотров: 90
Размер:	55.6 Кб
ID:	546469
    Осталось серву на газ поставить, проводку проложить, тяги поставить, крепеж крыла поставить, думаю на это уйдет 40-50г. Пленка много весит?

  21. #218

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Продлите элероны до законцовок крыла.

  22. #219

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Вы чего на бальзе черкаетесь?
    Эти линии все видны будут.
    Где сейчас у Вас центровка?

  23. #220

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Продлите элероны до законцовок крыла.
    Вобще то не советывали делать элероны большими, но думаю и так нормально будет, поставлю на них двойной расход.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вы чего на бальзе черкаетесь?
    Эти линии все видны будут.
    Где сейчас у Вас центровка?
    Блин, что то не подумал, попробую как ни будь убрать. Центровку пока могу сделать любую. Расскажите еще раз где должен быть центр тяжести?

  24. #221

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Андрей!
    На профиль примененный на рисунке не обращайте внимания. Он взят ради того, что надо показать на каком то профиле вообще.
    Не воспринимайте размещение ЦТ на рисунке, как классический для всех классов моделей.
    Центр тяжести указан для Вашего самолета. Для моделей других классов он может быть другим.

  25. #222

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Скажите еще по элеронам. Площадь крыла 23 дм2 , из которых 1 дм2 площадь элеронов. С учетом сделаного V 3гр, и отсутствием РН как будет управляемось?

  26. #223

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Элероны бы, действительно, во все крыло сделать.
    Примерно так:

  27. #224

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Элероны бы, действительно, во все крыло сделать.
    Ну пока пленкой не обтянул действительно лучше сделаю до конца крыла

  28. #225

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Элероны во все крыло Вам советуют потому, что при Вашем расположении они будут малоэффективны. Обычно их наоборот стараются разместить ближе к краю крыла. Вы какой пленкой планируете обтягивать? Зашивать потолочной вряд ли имеет смысл, только наберете лишний вес. Жесткости и так должно хватить. Насчет элеронов на моем самолете они были во все крыло (размах 1200), ширина 20мм. Вполне хватало.

  29. #226

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Ну с элеронами я не угадал, даже в оригинале их площадь 2дм2 у меня же 1дм. Ну хорошо что подсказали, пока еще не дозно исправить. И потолочкой не буду обшивать, сделаю плавный переход от боковой панели к хвостовой части из пенопласта, что бы пленка ровно легла. Еще твердого упаковочного паралона достал, бак по новой закреплю.
    А пленку буду использовать из магазина авиамодельную, на какую прибавку веса расчитывать после обтяжки?

  30. #227

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Будете переделывать элероны, если возможно,постарайтесь сделать заднюю кромку цельной.По пленке не могу сказать, не обтягивал. Но прибавка будет небольшой. Я то тяну тяжелой пленкой(ну какая есть) и у меня аж 70 гр. сверху ложатся.
    А по поводу моего фото, Вы меня неправильно поняли. Это не выперндреж (выпендриваться то нечем, ибо мне самому не дано строить легкие самолеты), а просто пусть неуклюжий, но пример того, что если делать по продуманной и отработанной технологии, то даже с "подножными" материалами можно сделать более менее толковый самолет. А уж из бальзы, как у Вас, вообще получаются отличные по весовым характеристикам самолеты.
    Бак обычно крепят жестко, предварительно обмотав его поролоном. Хотя, я делал и так(с поролоном) и так (без поролона) и разницы не было. А вот установка бака играет огромную роль. Отверстие питающей трубки должно быть на одном уровне с иглой жиклера.

  31. #228

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Отверстие питающей трубки должно быть на одном уровне с иглой жиклера.
    Спасибо буду знать, но вот в прошлый раз от балды сделал и все работало, наверно угадал...

  32. #229

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    все работало, наверно угадал
    На земле это одно, а в воздухе совсем иное. Вы же не хотите получит остановку мотора в самый ненужный момент.

  33. #230

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, действительно это вот очень сложно угадать положение бака и жиклёра, т.к. мало места в фюзе, я обычно ставлю бак немного выше иглы... что б самотёком шло

  34. #231

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    что б самотёком шло
    а при обратном полете как же?

  35. #232

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сейчас посмотрел чертеж в оригинале и многие другие. Что то там ни как не получается что бы карбюратор был на одном уровне с выходом питающей трубки. И вобще не понимаю физики, вроде разницы никакой нет где выходит трубка и как она загибается, внутри бака забор то ведется с самого дна, вроде сообщающиеся сосуды - физика 7 класс. А если делать так что бы в карбюратор шло самотеком бак нужно задирать где то на 5см выше.
    Что я не так понимаю?

  36. #233

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    вобще не понимаю физики, вроде разницы никакой нет
    Полетите, узнаете.

  37. #234

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Полетите, узнаете.
    Пояснить не желаете?


    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    что б самотёком шло
    На вертикалях каким образом самотек будете организовывать?

    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Спасибо буду знать, но вот в прошлый раз от балды сделал и все работало, наверно угадал...
    Будете знать, если прочтете инструкцию к мотору, а то тут ща такого насоветуют))))

    Даю наводку- трубочка от глушителя в топливный бак идет для чего?

  38. #235

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Даю наводку- трубочка от глушителя в топливный бак идет для чего?
    Что бы давление создавать.

    Вроде суть в том что давление создаваемое глушителем для подкачки топлива не такое большое что бы прокачать большой перепад по высоте, поэтому бак нужно распологать так что бы топливо само не каполо, но и питающая трубка была не выше уровня иглы
    Последний раз редактировалось andrew1985; 22.09.2011 в 08:59.

  39. #236

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    выше
    имел ввиду ниже

  40. #237

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sereganike
    что б самотёком шло
    На вертикалях каким образом самотек будете организовывать?
    Это не мое сообщение, см. пост #231

    Андрей, по возможности располагай на одном уровне жиклер карбюратора и питающую трубку.
    Работать будет при любом расположении. Просто если все расположено на оси - при изменении прямой/обратный полет, мотор не будет менять режим работы.

  41. #238

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Это не мое сообщение, см. пост #231
    Андрей, по возможности располагай на одном уровне жиклер карбюратора и питающую трубку.
    Вот только не питающую трубку, а ось симметрии бака. Трубка может выходить из бака в разных местах.

  42. #239

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Трубка может выходить из бака в разных местах
    Я использую баки 2-х видов(производителей) и везде питающая трубка выходит строго по центру.
    Андрей. Вы вправе поступать как Вам захочется, но совет Вам дают толковый. Поверьте, стабильность работы мотора достаточно сильно зависит от положения бака. Т.е. пока на первых порах полет будет по кругу и без резких вертикальных маневров особой разницы Вы не заметите, а вот когда полеты блинчиком надоедят и захочется чего нибудь этакого в небе сотворить, вот тогда все косяки питающей системы и дадут о себе знать. Почитайте тему про двигатели и заметите, что если новичок задает вопрос про нестабильность работы его мотора, тут же встречный - как стоит бак и достаточен ли наддув от глушителя. Так что лучше позаботиться об этом заранее.
    У меня на тренере разница в высоте между уровнем трубки и жиклера оказалась 10мм.(бак выше) и я был вынужден практически всегда летать на "богатом" режиме, ибо если отстроить мотор как полагается, то при полете в инверте или на затяжных ветикалях случались остановки двигателя(мотор просто задыхался). Так что сами видите, 1 см. вроде мелочь, а нервы треплет. Неприятная штука, особенно если самолет на удалении и по ветру.(Без мотора он против ветра как то не очень летит). На швейцарце учел ошибки, сделал вровень и понял цену этого сантиметра.

  43. #240

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я использую баки 2-х видов(производителей) и везде питающая трубка выходит строго по центру.
    Не спора ради, но расширения кругозора для:



    С учетом могучей креативности топикстартера лучше сразу уточнять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения