Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от StreetRaicer я думал что тренер должен быть прочным Тренер должен быть очень легким, тяжелый самолет плохо летает и ...

  1. #281

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я думал что тренер должен быть прочным
    Тренер должен быть очень легким, тяжелый самолет плохо летает и вряд ли новичек сможет на таком что нить натренировать полезное.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я думал что тренер должен быть прочным
    Павел. Дело в том, что тренер должен совмещать в себе казалось бы несовместимые вещи, такие как прочность и малый вес, хорошую устойчивость полета и достаточную маневренность, чтобы суметь "вытащить" его из очередного кульбита в который загнали его неумелые руки пилота, да много всего подобного. Именно поэтому сделать хороший тренер, большая удача для новичка.

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я долгое время работал руководителем кружка и с годами пришел к выводу, что учебный самолет должен быть летучим, простым, ремонтопригодным, с нагрузкой 35-40 г/дм. и двигателем 3,5-4 кубика. Очень легкий самолет сильно зависит от погоды и имеет, как правило, малый запас прочности. Тяжелый самолет летает быстро и пилотировать его достаточно тяжело, а планировать он вообще не хочет. Летные качества во многом зависят и от выбранной аэродинамической схемы: высокопланы более устойчивы, чем низкопланы, способны при наличии V крыла и правильной настройке углов двигателя, крыла и стабилизатора самостоятельно выходить в горизонтальный полет из любого положения при сброшенном газе. Учиться на такой модели просто и быстро. Но есть и минус - при переходе на модель с низко расположенным крылом и без V приходиться привыкать к тому, что по крену модель не возвращается в нейтраль. Для некоторых молодых пилотов это создавало серьезные трудности.

  5. #284

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Молодец Сергей!
    Вы правильно поняли ситуацию и абсолютно верно объяснили "с чего начинается Родина".
    Андрею (andrew1985) и Паше (StreetRaicer) сейчас эта информация очень нужна.
    Мы сами иной раз им что-то рассказываем и недоговариваем какие-то вещи.
    По разным причинам. А им и теория нужна и простые объяснения.
    Вы все правильно сделали!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Вот после некоторой паузы доделываю. Осталось закрепить крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01486.jpg
Просмотров: 81
Размер:	48.5 Кб
ID:	551548
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01487.jpg
Просмотров: 127
Размер:	41.8 Кб
ID:	551550

  8. #286

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Травы почти не осталось. Надо защищать двигатель и винт.
    Шасси делать будете?

  9. #287

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Шасси делать будете?
    Из каслинского литья желательно, иначе в центровку попасть не удастся.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Да.., насчет центровочки то, ой-ой-ой...

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Шасси - это лишнее, с рук отлично взлетит. Настоятельно советую снизу прилепить какие-нибудь яркие полосы что бы четко различать верх и низ при удалении модели

  13. #290

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Травы почти не осталось. Надо защищать двигатель и винт.
    Шасси делать будете?
    будет что то типа подушки (типа как "второй подбородок") из пенопласта, по осени смягчит удар, а зимой как лыжа
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Да.., насчет центровочки то, ой-ой-ой...
    крыло то пока не установлено

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    яркие полосы

    сделаю

  14. #291

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Два вопроса. Как думаете заводить?(В смысле стол стартовый нужен или какая иная подставка). И второй, хоть вам его уже задавали, это про защиту винта. Что думаете делать? С подушкой как то непонятно, потому что стальная проволока защиты винта у меня длиной 12 см. и я не могу сказать что это много. Вы же не будете делать такой толщины подушку? А без защиты на винтах разоритесь. И еще. Снимите Вы на фиг этот кок. Ни к чему он Вам на тренере. А вот об утеплении бортового аккумулятора позаботьтесь. Минимум в один слой поролона заверните. Холодно на улице. И приемник тоже. Для этих целей я использую запасные поролоновый губки для малярных валиков. Очень удобно.

  15. #292

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как думаете заводить?
    Табуретка и помошник.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    про защиту
    Пока не знаю что делать

  16. #293

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Если защиту никакую делать не будешь, то можно расположить винт так, чтобы он останавливался параллельно крылу - надо поймать верхнюю мертвую точку - где начинается компрессия, и соответственно расположить винт. Тогда сломать будет сложно. А садится все равно будешь с выключенным мотором - и винт целый, и скорость посадочная меньше, и не отвлекаешься на двигатель.
    Когда сам учился сажать, с двигателем скорость большая получалась. И стал на высоте 20-30м глушить, пару кругов и посадка.

  17. #294

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А садится все равно будешь с выключенным мотором - и винт целый, и скорость посадочная меньше, и не отвлекаешься на двигатель.
    и на второй круг не уйдёшь.

  18. #295

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Это точно. Но я летал в поле - там все равно куда приткнуть, лишь бы против ветра.
    Мне так легче было, на объективность не претендую Модель Кальмато сама планировала и садилась, я ей просто старался не мешать.
    У Андрея шасси нет. Стальная стойка на мой взгляд не сильно защитит винт. Шасси помогут только на асфальте. А в траве скорее всего скапотирует.

  19. #296

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Стальная стойка на мой взгляд не сильно защитит винт
    Защищает. И вполне успешно.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и на второй круг не уйдёшь.
    Это, точно. Поэтому, прежде чем взлететь, надо четко знать как будешь садиться. А если летать не ниже 40м., то этой высоты вполне хватает для маневров при неожиданной остановке мотора, хотя в моей практике это было только 2 раза.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    можно расположить винт так, чтобы он останавливался параллельно крылу
    Это надо делать по любому, есть защита, нет защиты.

  20. #297
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    стальной костыль из ОВС 3 мм поставить и все. Не забыть сделать пару витков r 10mm, как на стойках передних у моделей с шасси.

  21. #298

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    стальной костыль из ОВС 3 мм
    навнрно так и сделаю, только раскажите что это :-)

  22. #299
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    только раскажите что это :-)
    костыль. крепится к переднему шпангоуту. Та же стойка передняя шасси, только без колеса и кончик ее загнут назад полукольцом. Щаз нарисую

  23. #300

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,987
    Поздравляю Андрей со скорым окончанием постройки!Примите искренние извинения за некоторую резкость в моих высказываниях!
    А модель симпатичная,на мотопланер похожа.

  24. #301

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Игорь!
    Вы не расскажите, кому принадлежит кружок, которым Вы руководите.
    Что из себя представляет помещение, где базируетесь.
    Как с финансированием.
    Набором детей.
    Какие возраста.
    Какие классы моделей делаете.
    Как с материалами, ну и остальные вопросы организации.
    Хотелось бы узнать ситуацию с кружковой работой в Казахстане.

    Сейчас пока не могу часто находиться на форуме, но читаю постоянно.

  25. #302

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    крепится к переднему шпангоуту.
    У него моторама с дыркой под переднюю стойку, оптимальнее будет воткнуть костыль туда.

  26. #303
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    оптимальнее будет воткнуть костыль туда.
    главное, что б держался хорошо

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Вы не расскажите, кому принадлежит кружок, которым Вы руководите.
    Кружок государственный, ЦВР города (бывший Дом пионеров)
    У меня комната и две комнатушки для станков.
    Финансирования -нет, или недоходит до меня ))
    Детей мало, .... не ходят строить модели, ходят на карате
    Принимаю с 4 класса по 11.
    Свободнолеты и радио.
    Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет

  27. #304

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет
    Таким людям надо при жизни памятники ставить.

  28. #305

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Тоже начал вести кружок, такая же ситуация ни чего и не кто не выделяет и не даёт. Буду пробывать что то делать с потолочки пока что, хоть ребят заинтересовать сперва а там глядишь сами на себя и будут делать и работать как Все МЫ с Вами

  29. #306

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кружок государственный, ЦВР города (бывший Дом пионеров) У меня комната и две комнатушки для станков. Финансирования -нет, или недоходит до меня )) Детей мало, .... не ходят строить модели, ходят на карате Принимаю с 4 класса по 11. Свободнолеты и радио. Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет
    Всю жизнь преклонялся перед такими людьми. Может несколько пафосно, но именно они и вращают нашу планету. Андрей Курылев, Валерий Орлов, Игорь Татаренко и все остальные. Спасибо вам!

  30. #307

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Тоже начал вести кружок, такая же ситуация ни чего и не кто не выделяет и не даёт. Буду пробывать что то делать

    ...ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ-БУДЬ ИМ!!!! (ВПЧ)

  31. #308

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кружок ....... мой и учащихся счет
    Да, значит везде одинаково.
    Одни призывы.

  32. #309

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот случайно наткнулся.Вредные советы для бензинщика
    Андрей, очень советую почитать. Там хоть и про бензинычи, но очень многое относится и к калилкам. И посмеетесь и ума наберетесь.

  33. #310

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Пришло время ставить крыло, раскажите еще раз про центровку. И нужно ли при выборе центровки учитывать вес топлива?

  34. #311

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Центровка выставляется при пустом баке, но на полностью оснащенном самолете.Т.е. стоит все, вплоть до бортового аккумулятора. Центровка рассчитывается по САХ- средней аэродинамической хорде крыла. В Вашем случае это ширина крыла поделенная на 100 и умноженная на 28. Таким образом Вы получите расстояние от передней кромки, где должен находиться ЦТ.

  35. #312

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Следуя совета вроде бы установил центровку, установив крыло. Хотел сделать вместо шасси как и советовали костыль из 3мм проволоки. В итоге решил что 10г роли не сиграют и поставил колеса. По весу с полным баком получится 1400, однако площадь крыла 24,7 - это если считать размах на ширину без учета что посредине 1дм фезюляжа (до этого приводил цифру 23,7 это я не считал центр крыла). Вобщем не все так плохо 56г/дм, вроде если посчитать (сдесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog9094.html нарыл упрощеную формулу) скорость сваливания около 20км/ч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01488.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.7 Кб
ID:	556102
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01494.jpg
Просмотров: 97
Размер:	57.3 Кб
ID:	556103
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01501.jpg
Просмотров: 1298
Размер:	42.6 Кб
ID:	556104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01503.jpg
Просмотров: 79
Размер:	30.4 Кб
ID:	556105

  36. #313
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    а опыт хоть какой полетов есть у вас, Андрей, я запамятовал? Если нет - то 56 гр дм - дрова будут после первого полета. Надо для начала на чем то более дружественном к новичку налетать часок
    Модель хорошая получилась. Удачи при облете!

  37. #314

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    а опыт хоть какой полетов есть у вас, Андрей
    Уже 10 лет балуюсь Microsoft Flight Simulator. Ну пока жду погоды попрактикуюсь в RC симуляторе. Кстати какой можете посоветовать?

    Ну а так еще несколько мелочей осталось доделать до облета.

  38. #315

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей костыль Вам советовали ставить не из-за экономии веса, а для простоты посадки. Ну коль хотите шасси, пусть будут шасси. Удачного облета. Перед взлетом максимально внимательно отнеситесь к настройке двигателя. Лучше сожгите бак на земле, но отстройте мотор, чем абы как пульнуть самолет и получить заглохший мотор на взлете. Выхлоп советую направить вниз и немного в сторону от фюзеляжа. И еще, все мои самолеты под 25-ый мотор имели на взлете склонность к крену влево(если смотреть с хвоста). Так что будьте к этому готовы. Не советую в первых полетах летать ниже 40 метров и помните, что высота и скорость это Ваше спасение. Удачи. Если будут какие вопросы перед облетом, задавайте.

  39. #316

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    1. Крепление мотора кривое;
    2. Крыло отвалится сразу или почти сразу;
    3. Способ загиба стойки через ... вобщем аццкий;
    4. Натянутые сопельки помогут самолёту скапотировать;
    5. Минимальный клиренс на поле - почти пачка сигарет стоячая. Иначе придётся взлетать с автомобильной дорожки, а у нас там это не очень любят;

  40. #317

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001

    Молодец! Терпеливый, однако!

    А чего такую стойку хитро-мудрую сделали?
    С "заворотом из-за угла"?
    Крепить ее надо было к фюзеляжу, а ни к мотораме.

    И крепление киля маловато. Лучше бы организовать бòльшую площадь крепления.
    Да и площадь киля можно было увеличить.
    Киль как приклеивали? сначала все обтянули, потом вклеили, или вклеили, потом обтянули?
    На место склейки пленка попала или там чистое дерево?

    О! Сергей обогнал.
    Его замечания возьмите во внимание. Они все правильные.
    Сергей! Объясните Андрею суть замечаний. По объективным причинам он может не понять, хотя бы насчет мотора.

  41. #318

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Крепить ее надо было к фюзеляжу, а ни к мотораме.
    При жесткой посадке боюсь что раздербанит фезюляж в месте крепления шасси.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Киль как приклеивали?
    Сначала обтянуто потом на 4 шурупа прикручено, в отверстия предварительно залил момента. Ну и дополнительно еще по всей площади проклеено.
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Сергей обогнал.
    Его замечания возьмите во внимание
    50% его замечаний сводятся к тролингу.
    Суть замечаний я понял, но все сделано так не просто , а в силу объективных причин. Мотор пришлось крепить снизу моторамы т.к. фезюляж сделал не высоким и ставить бак выше некуда, а все резьбовые соединения далее законтрю краской. Так что все нормально с креплением ДВС, набок ведь ставят движки на плоских фезюляжах и ничего все нормально.
    Для крепления крыла резинки взял пока какие есть, потом другие поставлю, а металические штыри сделаны из 2мм каленой проволоки, она пропущена насквозь фезюляжа под сосновыми рейками. Далее еще сделаю планки по бокам что то типа направляющих, что бы круло на перекос не двигалось. Так что ничего не оторвет.
    А шасси для взлета и не планирую, взлет только с рук. Шасси только для посадки, ну или для смягчения удара, тут как пойдет.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Выхлоп советую направить вниз и немного в сторону от фюзеляжа.
    А это за этим на глушаке гайка стоит? То есть просто ослабить её и можно будет повернуть выхлоп?

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    А чего такую стойку хитро-мудрую сделали?
    С "заворотом из-за угла"?
    Это что бы была возможность прикрутить растяжки, без них однозначно скапотирует, так как при посадке от удара погнутся назад.
    Последний раз редактировалось andrew1985; 14.10.2011 в 08:47.

  42. #319

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    А это за этим на глушаке гайка стоит? То есть просто ослабить её и можно будет повернуть выхлоп?
    Ага.
    И еще, бывает, трубочку на выхлопной патрубок одевают.
    Это тот патрубок, который на крутящейся части глушака стоит.

    У меня товарищ, на самодельном глушаке сделал выхлопной патрубок очень сложной, для металла, формы.
    Я по началу вообще не включился, как он умудрился его так загнуть.
    Оказывается, он засунул в металлическую часть глушака "колбаску" из парафина, оклеил стеклотканью с эпоксидкой,
    а потом парафин выплавил. Покрасил под серебро и отводок вписался как надо.

  43. #320

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Андрей, когда облет состоится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения