Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 364

Строю тренера, попытка N2

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Посторонним В Андрей, когда облет состоится? Ну если в следующие выходные погода позволит, то полечу...

  1. #321

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Андрей, когда облет состоится?
    Ну если в следующие выходные погода позволит, то полечу

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    А двигатель то почему так закрепил на мотораме???? Уши должны лежать на верху а не снизу быть!

  4. #323

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    А это за этим на глушаке гайка стоит? То есть просто ослабить её и можно будет повернуть выхлоп?
    Да. Только советую после того как выставите капнуть на резьбу клея момент. Это не даст открутиться гайке от вибраций( к сожалению такое бывает), а когда надо будет отвернуть, то Вы спокойно открутите ее. Проверено.
    Я обалдел от Вашей технологии крепежа киля. Вы что спросить не могли? И не обижайтесь за критику,но Вы такие стойки сделали чтобы приколоться над нами?Сами просто представьте, как самолет на скорости(а она у Вас будет немалая) приземляется, стойки прогружаются и стопорят какое либо колесо. Что после этого будет? А проволочки это уже совсем изыск. Вам Сергей правильно сказал. Это чтобы капотнуть уже наверняка. Хотя, если Сергей прав, и с полосой (в смысле хорошей) у Вас проблемы, то на грунте капотнет по любому. Вот тогда может Вы и поймете почему Вам настойчиво рекомендовали отказаться от шасси. Посмотрите на зеленый самоль и Вы увидите в носовой части проволоку. Вот она не дает самолету капотировать даже в густой траве и заодно защищает винт. Именно ее я Вам рекомендовал. Кстати ее диаметр 5 мм. и при грубых посадках(ну бывает у меня такое) она гнется только так. Это я к толщине проволоки на Вашем шасси. Узлом завяжутся. Попомните мое слово.
    Полностью снарядите самолет и взяв самолет за крылья возле фюзеляжа с силой потрясите самолет во все стороны особенно вниз (ну я просто не знаю как еще можно проверить надежность Ваших резинок). Крыло должно стоять мертво. Малейший люфт, даже намек на него, и добавляйте резинки. Иначе в небе получите такой крендель... Касаемо движка. Вам нафиг не нужен малый газ, но переход от среднего на полный и назад мотор должен отрабатывать четко. И еще, мотор должен по любому глушиться с пульта. Это обязательное условие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	70.4 Кб
ID:	556353  

  5. #324

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Полетел?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да не критикуйте вы так Андрея. Он сам молодец сделал, а не готовый Калмато там или Хоббико НексСтар купил или пену с Х-Кинга. Полетит его тренер - и сам он увидит где косяки в самолёте. Скорее всего не там о чем все и пишут (так чаще всего и бывает)

  8. #326

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Он сам молодец сделал, а не готовый Калмато там или Хоббико НексСтар купил или пену с Х-Кинга.
    +1
    Вот с этим я согласен!!! Андрей молодец, что пошёл путём собственного изготовления а не готовых вариантов.

  9. #327

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну чё полёты были ?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Выехать на поле могу только по выходным, сегодня-завтра доделаю последние мелочи типа заряжу аккумуляторы, подвешаю шнурок на пульт. Если в выходные будет погода, то попробую

  12. #329

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Удачи.
    Ждём.

  13. #330
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Если в выходные будет погода, то попробую
    Не торопись, погоняй пока мотор на модели, проверь, чтоб ничего не болталось... Режим мотора должен быть стабильным, холостые и т.д ... И симулятор: взлет, посадка, до автоматизма!!!

  14. #331

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    холостые и т.д
    Игорь. Он не добьется сейчас холостых от своего мотора. Во первых у него напрочь отсутствует опыт общения с RC моторами, во вторых, это же ASP и пока у него более менее пара не притрется (а у Андрея нулевый мотор) отстроить мотор может только опытный моторист, ну а в третьих уже холодно и мотор быстро остывает и естественно глохнет. Пусть не забивает себе голову холостыми. Средний и полный газ, перегазовки в этом диапазоне и глушение с пульта. Этого ему за глаза.

  15. #332

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Сегодня состаялся первый запуск. Предварительно скормил двигателю еще пол литра горючки на богатой смеси. Отстроил двиг на нормальную работу. Дал полный газ бросил вперед. Далее самоль набрал около двух метров, потом правый крен и морковка.
    Несмотря на все из этого можно подчеркнуть пару положительных моментов. Во первых я понял свою ошибку,при регулировке слишком забеднил смесь, от чего просто банально не хватило тяги что бы набрат скорось. Второе, то что самоль прошол испытание морковкой, кувыркнуло его будь здоров, а из повреждений только сломаный винт и отломаный в месте склейки хвост.
    Вобщем следующий полет будет через неделю.

  16. #333
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    молодец!

  17. #334

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Искренне поздравляю.
    Не смотря на все препитии, Ваши коллеги (и я туда же) поверили в Вас на стадии изготовления самолета.
    В своей вере не обманулись.
    У Вас будет еще больший успех.

    Вы прошли такой же сложный, для начинающего путь, как и Павел.
    Оба шли своим путем, своих проб, своих ошибок.
    Но оба добились желаемого.
    Молодцы ребята, у Вас все получится и все будет хорошо.
    А поломки... Мы без них не можем. Это неотъемлемая составляющая нашего хобби.

  18. #335

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей принимайте поздравления с первым полетом(пусть и коротким, но тут ничего страшного нет в первом полете модели и не такое бывает). В следующий раз, помните, что лучше немного обогащенная смесь, чем бедная. Дури у Вашего ASP на Ваш самолет все равно с запасом. Насчет правого крена, разбирайтесь максимально дотошно. Я уже писал, что более распространен левый крен, а вот правый.. Внимательно посмотрите плоскости(крылья) на отсутствие крутки, ровно ли стоит стабилизатор по отношению к крылу(в одной ли плоскости), какой выкос двигателя. Я пишу об этом потому, что если в этот раз тяга мотора была слабая(ссылаясь на Вас), то при полной тяге самолет может так скрутить на взлете, что Вы просто не справитесь с управлением. И еще. Перед броском самолета дайте ему поработать в полный газ минимум 10-15 секунд.

  19. #336

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    В следующий раз:
    1. Заводите мотор, даете ему прогреться около минуты.
    2. даете полный газ.
    3. поднимаете морду самолета вертикально вверх и В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ добиваетесь максимальых оборотов. Убеждаетесь что в таком положении и с этой регулировкой мотор устойчиво работет.
    4. Богатите смесь на 1-2 щелчка. Это делается для того, чтобы в полете состав смеси был нормальным, ибо от скоростного напора мотор чуть-чуть забеднится.
    5. Проверяете реакцию мотора на ход ручки газа. Она должна быть резкой и отзывчивой, без провалов в работе и обильного дыма. Если это не так - то надо регулировать иглу холостого хода, но об этом потом.
    Полный газ, пауза в 5-10 секунд во время которой проверяется работа всех рулей - и в полет!

  20. #337

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Поздравляю Андрей! Молодец! Давай так же в том же духе от модели к модели! Я сегодня тоже налетался с тренером своим два бака вылетал по минут 10, на квике, а он на лодке вообщем оба остались довольны и поле нашли подходящее! так что всё будет хорошо!

    Не останавливайся, иди дальше! И по больше полётов! Удачи!

  21. #338

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Сегодня состаялся первый запуск. ... Дал полный газ бросил вперед.
    Кидал сам, без помощника? Одна рука на пульте, вторая стартует?

  22. #339

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    ... бросил вперед.
    А мне вот как то не понятно, зачем кидать самолет, если есть шасси, тем более первый, "испытательный" полет?
    Нет полосы? В этом случае оправдано.

    При взлете с шасси, есть возможность почувствовать самолет до отрыва и принять какое-то решение.
    Да и сам по себе, взлет с шасси, элемент красивый.
    Ни с пробегом в 5 сантиметров, а разбег, метров 7-10, плавный отрыв и набор высоты.
    Пусть иногда свечей, пусть пологий, но это взлет моделирующий взлет настоящего самолета, как мы моделируем сам самолет.

    Не могу сказать, что это относится ко всем классам. Бывает, что шасси (колеса) делают только для посадки.
    В каких-то случаях это оправдано. Но классический вариант шасси... Тут я за красивый взлет и посадку с использованием шасси.

    Конечно, это индивидуально и ни как не может быть правилом для всех моделистов. И конечно-же, не является критиканством
    по отношению к взлету с руки.

  23. #340

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. А я вот крайне не советую взлетать с шасси. У Вас нет РН и поэтому самолет на взлете будет разворачивать влево и к моменту отрыва от земли он будет находиться под углом к ветру, а взлет под углом к ветру это не для новичка. Если уж очень захочется взлететь с земли, то только раскочегарив мотор в полный газ на месте и тогда уже отпустить его(чтобы пробег был максимально коротким). Взлет с рук, конечно менее эффектен, чем с земли, но!! Самолет уже на взлете имеет запас высоты(как минимум 2-2,5 метра) а броском руки Вы придаете ему дополнительную стартовую скорость. С винтом 9*5 Ваш самолет должен стартовать с рук без провалов по высоте, т.е. ровно и сразу набирать высоту под углом 30 град. Соотношение тяги винта и веса самолета это вполне позволяют.

  24. #341

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну и, что как дела то? Андрей!

  25. #342

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Присоединяюсь к вопросу,как дела?

  26. #343

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Пока погода никак не позволяет , в выходные снег, ветер, и холод -15

  27. #344

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от andrew1985 Посмотреть сообщение
    Пока погода никак не позволяет , в выходные снег, ветер, и холод -15
    Да конечно погодка не лётная... ну ни чего ждём!

  28. #345

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Андрей! Как дела у Вас что то вообще тему забросили!?

  29. #346

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Несколько лет летаю на пенолетах. В ээтом году сын занялся РУ. Заказал ему комплект "юного РУ-самолетчика" (см. тему в двигателях). А потом и самому стало интересно.
    В общем, начал строительство по чертежам из третьего поста этой темы (серебристый). Материалы - помоечные (фруктовые ящики, сосновые рейки из леруа, ПВА). Для "стапеля" добыт кусок 20-й фанеры. Вроде все понятно. Но есть некоторые вопросы: все-таки первая "деревянная" модель. В основном по материалам.
    1. В пределах "шаговой" доступности (магазин Термик) есть пленки для обтяжки:
    лавсановая по 40 руб за метр
    и
    ORACOVER standart по 360 за метр. Первая - дешево, вторая - специально для моделей. Вопрос: какова технология работы с первой, и насколько целесообразно пользоваться второй (ну дороже она в ШЕСТЬ раз!)
    2. Там же есть готовые рейки: передняя кромка и элероны разных размеров. Ну очень привлекательным выглядит применить их. Вопрос: для данной модель какой размер лучше взять?
    3. Собираюсь клеить ПВА. Но несколько "напрягает" время "вставания" клея. Есть-ли смысл пользоваться каким-либо моментом (циакрин, который есть в палатка под название суперклей по 2 грамма не нравится)?
    4. Какое РУ-оборудование необходимо докупить/заменить? Есть оборудование для пенолетов до 1200 мм.

  30. #347

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я делал "серебристого" из потолочки. Каркас фюзеляжа 2 силовых рейки из сосны сточенные от 5*10 у моторамы до 3*7 в хвосте. По периметру рейки из ящиков 4*4. От носка до задней кромки крыла наклеено усиление из "апельсиновой" фанеры с выпиленными облегчениями. Мотошпангоут -переклей из 2-х листов той же фанеры на эпоксидке. Ей же обработана наружняя часть мотошпангоута. Лонжероны - сосна 2*7 в законцовке и 4*10 в корне крыла. Передняя и задняя кромка 4*4 рейки из ящиков. Киль и стабилизатор - переклей из 2-х слоев потолочки и окаймленные тонкими рейками из ящиков.(Рейки из ящиков выстругивал сам из тарной дощечки). Машинки Хайтек 81-2шт. На газу какая то микро(кажется Товер про). Честно отлетала все полеты и ни разу не подвела. Обтяжка - китайская пленка из хозмага. Узел моторамы клеился эпоксидной смолой, все остальное "Титан". Начинал летать на Вайфлай -6 с приемником с одним преобразованием. Летал без проблем. Потом аппа начала дурить,выснилось, что стал плохой контакт в разъемах от резисторов стиков. Аппу заменил, но старую пропаяли(выкинули разъемы) и она опять в норме.

  31. #348

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Алексей. А Вы какой мотор то планируете ставить? Если Вы и Ваш сын умеют летать, то я искренне не советую делать этот самолет. Это будет ненужная трата времени и материалов. Это же чистый тренер, для новичка, а Вы , как я понял, далеко не новички. Если мотор кубатурой до 4 кубиков, делайте бойцовку. Чертежи могу дать. Летает на ура.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 14.12.2011 в 21:03.

  32. #349

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Если экономия далеко не на первом месте - лучше Oracover. Богатый выбор цветов, очень удобна в работе, стабильное натяжение.

  33. #350

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Да в том то и дело, что пенопластом уже "наелся" - я не хочу сказать, что он плох, или чем-то неустраивает, просто хочется попробовать новенькое (материал, технологию, двигатель). Просто хочется попробовать иного :-)
    Летать умею на уровне ВЗЛЕТ-КОРОБОЧКА-ПОСАДКА: а) получается выехать на поле пару раз в месяц, а иногда и того нет. б) как-то так получилось, что остановился на тренерах, хотя строил и летал на биплане, и на ЛК. А сын пока только кордовую первую морковку сделал.А мотор - из моего вопроса в теме про движки - заказал ASP S21A. Так что - тренер, тренер и еще раз тренер.


    З.Ы. Заметил "странное": больше "втыкает" сам процесс строительства, а не полетушки. Это нормально? :-)

  34. #351
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    больше "втыкает" сам процесс строительства, а не полетушки. Это нормально? :-)
    Значит вы, как и я -строитель... Нормально, только нас непонимают те, кто больше любит полеты

  35. #352

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот обалденный тренер. Из бальзы вообще будет бабочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	70.4 Кб
ID:	580108  

  36. #353

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Значит вы, как и я -строитель... Нормально, только нас непонимают те, кто больше любит полеты
    Почему бы не научиться летать, что бы не разбивать собственноручно созданные шедевры.......... Вот, что не понятно)))

  37. #354
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Летать то могеМ, втыкает больше процесс постройки - об этом речь...

  38. #355

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Прислушайтесь к голосу разума, опыта и "очумелых" рук,Спасибо , Сергей, хоть и запоздало

  39. #356

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Через несколько дней от начала первой разборки первого ящика, скорость будет такова, что 10 ящиков за вечер, будете разбирать в "сонном режиме".
    Набирайте столько ящиков, сколько сможете найти в округе.
    10 ящиков за день
    310 ящиков за месяц
    > 3000 ящиков за год
    На кой столько дров??

  40. #357
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    На кой столько дров??
    заведите себе кружок, наберите человек 15 "очумельцев" лет 10-13 и поймете, что дров то МАЛО!

  41. #358

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    10 ящиков за день
    Нету их столько.
    Один в неделю - уже хорошо.

  42. #359

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    На кой столько дров??
    для кого то дрова, а для кого то материал!

  43. #360

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Автора!Автора в студию!
    Андрей,как дела?Куда пропали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. строю свой автопилот, интересуют несколько вопросов
    от kaveg в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:45
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 02:52
  4. Вопрос по статье "Учебная модель Тренер"
    от OlegK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:53
  5. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения