Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Постройка Квикостиколенивого

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LUX одна сторона белая и не стирается, другая крашеная и смывается растворителем. Блин. Вы ещё про астролон вспомните......

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    одна сторона белая и не стирается, другая крашеная и смывается растворителем.
    Блин. Вы ещё про астролон вспомните...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я строил модель по мотивам Ленивого-2. Крыло мне не понравилось: да, простое, но не живучее. Постоянно его крутит и профиль не нравится. Крепление консолей на рейке быстро разбалтывается. После очередной аварии сделал цельное крыло с пенопластовым лобиком - 9 лет уже в эксплуатации и без проблем. При размахе 1400 проблем с транспартировкой нет

  4. #43
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин. Вы ещё про астролон вспомните...
    Нужен? Идите в типографии и там обрящете... Есть он еще в природе...http://www.realine.ru/default.aspx?t...4&product=1392 ...http://poligraph-club.ru/pre_press/f...-astrolon.html

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Насчет астролона не знаю, но вот есть такая штука:
    "Пленка защитно-разделительная для изготовления печатей и штампов.
    Применяется при необходимости использовать негатив многократно (для сохранения негатива).
    Цены:
    Рулон 50м х 210мм (Италия) — 380 рублей
    Рулон 180м х 315мм (Англия) — 3600 рублей
    Рулон 122м х 300мм (США) — 2460 рублей", а вот какая толщина не помню. Это лавсан. Цену выхватил только лишь как ориентир. Она в разных фирмах своя.
    Когда я делал печати, ее не применял. Работал обыкновенным целлофаном без ухудшения качества. По этому толщину пленки не знаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Я строил модель по мотивам Ленивого-2. Крыло мне не понравилось: да, простое, но не живучее. Постоянно его крутит и профиль не нравится. Крепление консолей на рейке быстро разбалтывается. После очередной аварии сделал цельное крыло с пенопластовым лобиком - 9 лет уже в эксплуатации и без проблем. При размахе 1400 проблем с транспартировкой нет
    Отступать уже поздно! ))) Склеил второе крыло. Пока в таком виде как на моей фотографии крыло от руки миллиметров на 20- 30 свободно крутится. После зашивки лобика и обтяжки думаю жескости добавится. Это мои первые деревянные крылья, поэтому сравнивать не с чем. )))

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Сижу и думаю как делать элероны? Из цельного куска бальзы 8 мм сведеной к задней кромке на клин, или наборный вариант с передней и задней кромками и обшитый сверху и снизу 1 или 4 мм бальзой? Первый вариант кажется проще, но как добится ровного спуска элерона по толщине к задней кромке? Или в данном самолете такие тонкости ни к чему, оставить толщину 8 мм по всей ширине, а заднюю кромку просто скруглить немгого для эстетизьма?

  9. #47
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    но как добится ровного спуска элерона по толщине к задней кромке?
    Поработать старательно ножиком, наждачкой...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я делаю наборные: выкраиваю нижнюю обшивку из бальзы 1,5 мм., ложу на стапель, на нее клею рейку 8*8 - это передняя кромка; к ней бальзовые рейки 8*3 - это нервюры с шагом 80-100мм.; бобышки под завесы и кабанчик 8*8. Когда высохнет шлифую бруском на клин так, что бы осталась задняя кромка обшивки толщиной 0,8-1 мм. Сверху обшиваю бальзой 1,5мм. Получается ровная и жесткая на кручение конструкция. Сборка на ПВА, обтяжка - пленка. За долгие годы ни одного элерона не покрутило.

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Когда начинаеш шкурить бальзу - пыль какаято мелкодисперсная летучая злая образуется...
    1,5 мм бальзы нету. Если то же самое замутить из 1 мм? А по задней кромке Вы не пускаете рейку для прочности?

  13. #50
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    из 1 мм нервюры почаще поставить (через 30 мм) и бальзу по плотней

  14. #51

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    А оставшиеся от бальзы опилки (пыль) сложите в баночку и закройте крышкой.
    Баночку в "чулок". Пригодится для приготовления шпаклевки.
    У любого дела есть отрицательные и положительные стороны.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А по задней кромке Вы не пускаете рейку для прочности?
    Нет, только бальза и клей

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Если то же самое замутить из 1 мм

    Не пробовал, но думаю можно. И, действительно, нервюры почаще. 30мм это перебор, а 50-60 нормально

  16. #53
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    50 -60 мм это стопитсот процентов, что кто то продавит вам элерон из 1 мм бальзы. 30 мм, но делать нервюры не 3 мм толщины, а 1.5 мм. И никакого перебора

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    По поводу РМ на элероны - на паркфлаере зависла посылка с сервами по причине долгова отсутсивя оных (брал с усилием 3,6 кг), и когда будут неизвестно... Справятся ли с работой сервы HXT 900 усилием 1,6 кг, если планирую на каждый элерон свою серву лепить?

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора

  19. #56

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора
    а шайбочки резиновые не помогут?

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).

  21. #58

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
    эх точно! я про это даже не подумал! спасибо за разъяснение!

  22. #59

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а что такое? тема встала! почему!?

  23. #60
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    тема встала! почему!?
    Сейчас не сезон. У всех встало. Я крыло на Стика 40 уже третий месяц долелываю.
    Думаю, к марту темы по ДВС тренерам реанимируются

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Дела движутся... Но медленно... Вот двигатель обкатал пока на стенде. Две чикушки метанола сжог. ))) Трудно очень заводится от руки, хочу шуруповерт приспособить заместо стартера, пока нормальный не куплю, муфту храповую выточил, чтобы в патрон зажать. Сейчас фюзеляж леплю. Начинал я дома этим заниматься - по вечерам одним глазом кинчик какой смотрел, вторым "стрелял", чтобы все ровно и красиво точилось-клеилось. Дела шли быстро. А недавно свел дружбу с местными авиамоделистами - у них помещение есть. Все свои полуфабрикаты и дрова туда отнес - там хоть спокойно пылить-свинячить можно. Правда они только на кордах летают и на свободнолетающих. Но ходить туда, иной раз, бывает лениво. )))

  25. #62

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    у меня тоже всё вообще "встало", на права сдаю, и работаю, времени пока совсем нет, сейчас разгребу всё это дело и сново начну конструировать!

  26. #63

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Ну вот как то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	53.2 Кб
ID:	579949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	55.3 Кб
ID:	579950  

  27. #64

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Ну вот как то так...
    ммм красиво, тем более после пенолётов!

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    А можно ли проскости обтянуть пленкой Оракал 75мкм? Говорят она тяжелая, но вроде тренер строю, без претензий на чемпионские свойства. А то у нас тут напряженка с авиамодельной пленкой, и лавсаном цветным. Мож конечно и есть, но явки и пароли я незнаю... Фюзеляж пока думаю весь зашить 4мм бальзой, в два слоя пройтись двухкомпонентным паркетным лаком и покрасить акриловой краской из балончика. Или лучше тоже пленкой обтянуть? Переднюю часть фюза, где будет бак стоять, по второй шпангоут, уже покрыл в два слоя лаком снаружи и изнутри - вроде как защита от попадания метанола, касторки и нитрометана.

  29. #66

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
    Выкос нужен!

    2 в низ и 4 в право вроде было, но что в низ нужно это точно!

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Начал зашивать лобик крыла 1мм бальзой. Геморой! ))) Умные люди как это делают быстро и красиво? Бывалые мне посоветовали выточить болван из доски по форме лобика, и на нее навернуть мокрый лист бальзы, примотать бинтом и высушить. Что то мне показалось это слишком сложно. Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление. Оставил сушиться. Забываю все фотик взять, сфоткать что получилось.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление.
    Да Вы, батенька, маньяк!!!

    Миллиметровая бальза не нуждается в таких сложностях. Обычно она подклеивается на переднюю кромку, затем, после высыхания клея, проклеивается вся остальная часть. Фиксируется с помощью булавок.

    Если эта технология кажется сложной, то могу предложить вырезать из любого пенопласта пару ложементов, верхний и нижний, и с помощью их собрать оклеить сразу обе стороны.

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    И правда миллиметровку то да ещё и бальзу.. мне кажется не проблема это..
    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 03.02.2012 в 16:40.

  34. #71

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Постройка медленная, но все же движется. К весне думаю закончу. Зашиваю лобик крыльев. Потом думаю пленкой если разживусь - обтяну крылья и хвост, а то тяги бы надо уже мудрить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaa.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	59.3 Кб
ID:	600997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bbb.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	51.6 Кб
ID:	600999  

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.

    Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.

    Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.
    Я сперва так и задумывал про трубку - еще на одну нервюру, но потом что то подумал - мол тяжелые будут слишком... Единственно с винтами крепления крыла перемудрил наверное - М5, слишком мощные. Надо было М4 делать.
    По поводу контроля ц.т. - без обтяжки его можно примерно прикинуть? А то пленку еще не покупал. Мотораму с двигателем уже прикручивал - чтобы прикинуть куда и как лепить машинку под газ, и как тягу вести.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Это винты железные спереди и сзади?
    Если так, то:
    1. Из чего корневая нервюра?
    2. Как на них гайки крепить? Моментом мазать после накручивания?
    3. Надо зашить крыло между центральной и первой нервюрой. Иначе центральная нервюра нехорошо работать будет.

    Без обтяжки я центровку не проверяю. Надо обтянуть хотя бы оперение. Пластину - гаргрот для примерки можно положить не приклеивая.

    Газовую машинку я бы затолкал рядом с баком.

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Корневая нервюра - двухслойная, к фюзеляжу шпон от фруктового ящика, изнутри крыла бальза. Фотка конечно не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccc.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	36.0 Кб
ID:	601044  

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    нервюра - двухслойная
    Вроде должна потянуть, тяжеловато, правда, получилось...

    Ага!!! Я увидел кессон!!!
    При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Ага!!! Я увидел кессон!!!
    При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.[/QUOTE]

    ??? Что есть кессон, и где он в моей конструкции? )))

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Что есть кессон, и где он в моей конструкции?
    Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился...

  42. #79

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился...
    Блин! Сергей! Вы выражайтесь нормальным языком!!!! а то уже сколько Ваши сообщения не читаю то так обзовёте вещь то так, мы Вас понять ваще не можем!

    С уважением!

  43. #80
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Он нормально выражается! Учите матчасть...
    Действительно, приклеивание так бальзы к полкам лонжерона делается сначала, а потом собирается крыло. Вообще то так в стык клеют бальзу к лонжероны свободники, так -как хотят разнести полки лонжерона пошире. На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  3. Постройка В-17F Memfis Bell
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 21:40
  4. Постройка FD3/64 по Шреклингу
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 01:31
  5. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения