Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

Постройка Квикостиколенивого

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Век живи - век учись!...

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Век живи - век учись!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.

    Правильно, а на нервюры - полочки 6*1

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А в чем смысл разъемных консолей для такого размаха (1,5-1,6 м)? Сплошные минусы:

    - узел крепления нагоняет вес (штырь и прочее колдовство)
    - узел крепления консолей требует очень большой точности изготовления
    - боковины фюзеляжа пришлось делать 6 мм вместо 4 мм
    - неудобно на поле ковыряться, дольше и муторнее
    - больше разъемных частей - меньше надежность
    - возможность образования скрытых (незаметных) трещин около штыря при грубых посадках

    А плюсы? Кажущееся уменьшение габаритов: фюзеляж-то не разборный и больше метра длиной, а полный размах крыла 1,5 м. Другими словами транспортировочная длина уменьшилась на 20%. В чем счастье?

    Вообще говоря, статьи про ленивого 1 и 2 читал, схемы хорошие, самолеты - что надо, крепкие, неплохо летают, просты в изготовлении. НО "полеты фантазии" автора статей на тему разъемных консолей, или в первом ленивом - элеронные машинки в фюзеляже !? - это как "секс в гамаке..."

    Ну а крыло гораздо проще и изготовить по стандартной схеме: 80 мм между нервюрами, лонжерон с полкой (рейка сосна 6х6, между ними полка из бальзы 2 мм). Лобик зашить бальзой от лонжерона до передней кромки (бальза 1,5 мм, а можно и 2). Н каждой нервюре полочки. Центроплан зашить наглухо (и законцовку интервал между последней и предпоследней нервюрами). И все... такое крыло будет жестким и ровным (ошибиться или приклеить криво мало где можно ) А главное при ремонте очень простое.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 28.02.2012 в 10:15.

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    По поводу цельного крыла - век живи, век учись... Если бы сейчас начинал строить, то многое сделал бы подругому. Но поздно отступать уже. Первый блин, как говорится... До весов никак не доберусь - взвесить, пока что получилось. Еще верх фюзеляжа зашивать, технологические лючки думать, шасси. Питание борта как лучше? От липо 1А/ч + бек 5А, или 4 аккумулятора АА NiCd по 1,6 А/ч?

    Пы.Сы. Опосля китайско-самодельных пенолетов выглядит просто глобально! Масштаб дал о себе знать только после обшивки крыльев и оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	100.2 Кб
ID:	610569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	98.2 Кб
ID:	610570  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Олег! На фото Ваша модель?

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Олег! На фото Ваша модель?
    Ага! )))

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Ага! )))
    Здорово! Медленно делаете да? Времени мало видимо

    А так очень красиво и аккуратно, сразу видно что есть в Вас эстетика что ли Вообщем мне понравилось! Так держать!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Олег, ну что как дела с продвижением проекта?

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Все готово на 95%. Жду когда главная Тульская модельная взлетка растает.

  13. #90

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    это хорошо! будем ждать положительного результата, облёта модели!

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    в 2002 году я то же построил модель по мотивам "Ленивого-2". В ходе ремонотов модернизировал- изготовил новое цельное крыло, удлинил носовую часть. Отличный самолет, до сих пор в активной эксплуатации.
    Вложение 628441

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Тока что вернулся из моделки - испытывал полностью снаряженный эроплан на предмет совместимости работающего двигателя, конструкции фюзеляжа и крыльев, электроники. Как всегда забыл фотик... ((( Прикуриватель с паркфлаера с красивой надписью Turnigy на черной ручке полное г...но. Не кантачит нифига! Мож я не так им пользуюсь? Пока коллега не достал из загашника самодельный зажим с аккумулятором. С этой приблудой движок LEO 0,46 завелся с первого тычка! Прогрел, накрутил режим, погазовал. Все нормально фурычит. Потом на полном газу сжог бак 250мл - ровно 10 минут. Все правое крыло и борт в слое касторки - издержки так сказать. Жду когда растает снег...

  16. #93

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Взвесил самолет, получилось примерно 70г/дм нагрузка. Не многовато?

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Многовато, нормальная нагрузка 45-50 г/дм

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Тут более опытные товарищи подсказали, что нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета. Тогда получается что-то около 51 гр/кв. дм.

  19. #96
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    получается что-то около 51 гр/кв. дм.
    Ну вот! А то я задумался, откуда там столько веса набралось....

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета.
    Это неправда. ГО в учёте площади не участвует, с некоторой натяжкой можно посчитать плюсом к крылу часть фюзеляжа длиной чуть больше корневой хорды.

  21. #98
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Всю жизнь было в авиамоделизме так: Нагрузка на крыло определяется как отношение веса модели в граммах при взлете к общей несущей поверхности в квадратных дециметрах, складывающейся из площади поверхности крыла и стабилизатора (несущей называется поверхность, создающая подъемную силу) Взято отсюда (ближайшее к нам по сети место ) :http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_aerodyn
    Представьте себе ситуацию: на соревнованиях по Ф1А чел принесет планер с крылом 34 дм 2 и стабилизатором такой же площади...Как нагрузку то считать?
    Реально , конечно же, будет нести на р\у тренере крыло, но считается нагрузка на общую площадь

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Взято отсюда
    Читаем:
    Нагрузка на крыло определяется как отношение веса .. к общей несущей поверхности .., складывающейся из площади поверхности крыла и стабилизатора (несущей называется поверхность, создающая подъемную силу)
    В рассматриваемом типе модели ГО создаёт подъёмную силу?

  23. #100

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Правильно, ГО не участвует и в расчет не берется. Не обманывайте сами себя.
    P.S. А в планерах и резинках из-за центровки 60-65 % ГО делается с несущим профилем и в расчетах площади учитывается.

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    То есть горизонтальное оперенеие не несущее, нагрузку на себя не принимает, и соответсвенно вроде как и не нужно оно... Размах моего пепелаца 1,5 м, хорда 30см., то есть при массе 3 кг получаем 66 гр/дм., а если принять во внимание, что длина одной половинки 70см, то вообще 71 гр/дм. То есть, чтобы нагрузка была в районе 45 гр/дм снаряженный самолет должен весить 1,9 кг. Такие высоты конструирования мне пока не доступны )))
    Последний раз редактировалось Посторонним В; 11.04.2012 в 00:45.

  25. #102

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Позволю себе пару слов в обсуждении темы нагрузки на крыло. Во-первых, для каждой размерности самолета существует своя оптимальная нагрузка на крыло. К примеру. Для самолета размахом 1600 и весом 2200(это примерные данные), с моей точки зрения, нагрузка 45 гр/дм.кв. слишком мала. Да, согласен, она обеспечит малую посадочную скорость и пр., но это в небольшой ветер. А если ветер 5 м/с, то самолет начнет на посадке просто кидать и порывами, и турбулентностью у земли. Для опытного пилота это не проблема, а вот новичек запросто приложит самолет. Так что везде должна быть золотая середина. А Вам, Олег, необходимо серьезно заняться проработкой конструкции самолета, ибо для тренера размахом 1500, взлетный вес в 3 кг. это явный перебор. Даже непонятно, где Вы набрали такой вес.
    Это не критика, а пожелание.

  26. #103

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Первый блин комом, как говорится. Я одной эпоксидки истратил 250 гр... ))) до этого только магазинные и потолочные пенолеты юзал. Надеюсь в эти выходные облетать... Посмотрим )))

  27. #104

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Удачного облета. И позвольте дать совет. Если у Вас действительно нагрузка на крыло приближается к 70., то крайне не рекомендую облетывать самолет в штиль. Ветер 2-3 м/с будет помощником и на взлете и на посадке.

  28. #105

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Для самолета размахом 1600 и весом 2200(это примерные данные), с моей точки зрения, нагрузка 45 гр/дм.кв. слишком мала. Да, согласен, она обеспечит малую посадочную скорость и пр., но это в небольшой ветер. А если ветер 5 м/с, то самолет начнет на посадке просто кидать и порывами, и турбулентностью у земли.
    Не согласен. Свои модели размахом около 1500 старался уложить до 2,1 кг., соответсвенно нагрузка до 50 г/дм. Летал в разную погоду - проблем не возникало. А вот при большой нагрузке - 60-70 г/дм - большая скорость полета и на посадке, крутая траектория снижения. Особенно плохо, если заглох мотор и небольшая высота - плюхаешся куда попало. Ну отсюда и частые ремонты.... В общем век таких моделей недолог.
    Олег, рекомендую Вам опустить оба элерона вниз на 3-5 градусов - это увеличит подъемную силу крыла и снизит посадочную скорость. Возможно после первых полетов придется опустить вниз на 1-1,5 градуса ось двигателя. Удачи
    P.S. Согласен с тем, что и малая нагрузка - меньше 30 г/дм - это не для новичка. Но все решается просто - грузик по ЦТ модели. А в случае ремонта грузик или его часть можно снять - модель снова нужной массы.

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей, повторяю, для опытного пилота, вообще нагрузка на крыло не является особой догмой. Не относя себя к этой категории пилотов(опытных), я спокойно летаю и сажаю с нагрузкой и с 50 гр./дм. и с 64гр./дм. А внезапная остановка мотора в воздухе даже, для новичка, не должна быть экстраординарным событием. Если конечно не летать на высоте 10 метров. Вы пишете 60-70гр./дм. Это огромный разброс. К чему такие крайности? Я писал, что для каждой размерности самолета, в моем понимании, существует своя оптимальная нагрузка на крыло. Так для высокоплана размахом 1500 я считаю 54-57 гр./дм. Основная мысль, которую я хотел высказать, это то что в этом вопросе не существует штампов.
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Олег, рекомендую Вам опустить оба элерона вниз на 3-5 градусов
    А вот эти трюки не для новичков.

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я то же писал исходя из своего опыта применительно к новичкам. За 18 лет работы руководителем кружка вариантов "размах-масса-нагрузка" перебрали превеликое множество, я просто поделился соображениями на этот счет. Штампов может и не существует, но общие закономерности есть.
    Про элероны: профиль у модели симметричный, шасси или элементов их крепления на фото я не заметил - значит планируется взлет с рук (что то же не для новичка). При такой нагрузке это будет непросто. А опущенные элероны несколько упростят задачу.

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. В таком случае, я думаю, пилота следует предупредить еще о кое каких аспектах этого действа. А именно. 1. Если элероны во все крыло( а так похоже и есть), то уже на взлете модель может проявить тенденцию к задиранию носа и к этому надо быть готовым. А как следствие, потребуется дополнительное триммирование РВ. 2. На посадке надо быть предельно внимательным, ибо при неосторожном "подвешивании" модели на высоте 1-1,5 метра(ну о-о-очень распространенная ошибка новичков) самолет легко может свалиться в спираль и если учесть "недетский" вес самолета(3 кг.), то встреча с планетой закончится ремонтом. Это потому, что при таком расположении элеронов действительно улучшаются подъемные свойства крыла, но ухудшаются срывные характеристики.
    И что я бы лично порекомендовал, это если на самолете нет шасси, ОБЯЗАТЕЛЬНО в носовой части сделать из стального прутка защиту винта. Выручит, и не раз. И не только винт.

  32. #109

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Полностью согласен. Главное сильно не напугать его до полетов

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Эээ... Что то я вообще непойму этот движок. Давеча в модельке завелся с полтычка на самодельном топливе с 5% нитры, прикуривал от 2,1 вольтового аккумулятора (старшие коллеги его юзают на бойцовках и таймерках) - зажим самодельный по виду вилка вставляется одим электродом в проточку на хвосте свечи, а дургая половина пружинит в головку движка. Сегодня купил на пробу галлон топлива Byron без нитры (другого небыло). Пробовал запустить прикуривая от прикуривателя Турнига с цангой. На питании стоит аккумулятор 1,2В 2100мАч. Вопщем максимум что я он него добился - несколько раз серии вспышек с заклиниванием в в.м.т. Все пальцы посбивал - винт догнал один раз... Рука как ватная... Мож кто знает в чем дело? Мож 1,2В на прикурке маловато? Или отсутсвие нитры не айс?

  34. #111
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    свечу попробывать сменить, или прикуриватель...Не переливать...

  35. #112

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Потихоньку разбираюсь, что это за зверь - калильный двс. Седня бузанул в покупное топливо нитры из расчета 40 гр на поллитру, долго игрался с настойками, но в итоге я его победил придерживая прикуриватель во время запуска рукой.

  36. #113

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Олег. Нитра, как и ее количество, тут совсем ни при чем. Ваш мотор ОБЯЗАН работать на стандартном топливе. По всем приметам, у Вас сильный перелив мотора при пуске, оттого и не заводится. Практикуйтесь в заводке мотора и его настройке.

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ваш мотор ОБЯЗАН работать на стандартном топливе.
    Нет. Если камера отжата под нитру, то работать он будет только с накалом.

  38. #115

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Пробовал запустить прикуривая от прикуривателя Турнига с цангой. На питании стоит аккумулятор 1,2В 2100мАч. Вопщем максимум что я он него добился - несколько раз серии вспышек с заклиниванием в в.м.т.
    1. как уже сказали сменить свечу накала(советую А3 поставить)
    2. "турнига с цангой" не даст вам нормального накала(мотор конечно можно возбудить, но геморно), в идеале нужна стартовая панель с ампер-регулятором.
    3. лейте нитрометан 5-10% в топливо, компрессия мотора рассчитана на него.
    4. заклинивание мотора в ВМТ это нормально, после полной обкатки пройдет.

    Сам летаю на доработанном ASP46a, возбуждаю его следующим образом:

    Заливаю в футорку топливо, а излишки выливаю через выхлопное окно(проще показать чем описать сие действие), цепляю накал и завожу в обратку резким рывком, если нет то обычным способом.

  39. #116

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    прикуривал от 2,1 вольтового аккумулятора
    Скорее всего свече капец.
    Последний раз редактировалось =FrezeR=; 19.04.2012 в 03:55.

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Если камера отжата под нитру, то работать он будет только с накалом.
    Я в курсе этого, Сергей. Но мотор Олег не разжимал и потому тут явный перелив, и плюс вполне действительно мог спалить свечу.

  41. #118

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Свеча нормальная, А3. Чтобы ее туда-сюда не выкручивать - беру с собой мультиметр и меряю. Надо вместо "гламурной" прикурки два крокодильчика попробовать, либо изготовить аналог бойцово-таймерного зажима - чтобы наверняка контакт был.

  42. #119

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Олег, как сейчас обстоят дела с моторчиком?

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Да с последнего раза больше не заводил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  3. Постройка В-17F Memfis Bell
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 21:40
  4. Постройка FD3/64 по Шреклингу
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 01:31
  5. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения