Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Умею летать на больших самолётах . Хочу научиться на маленьких.Подойдёт ли для обучения сей аппарат- VMAR APACHE III ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316

    Тренер

    Привет всем. Умею летать на больших самолётах . Хочу научиться на маленьких.Подойдёт ли для обучения сей аппарат- VMAR APACHE III 40 ARF Trainer 69".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    вполне...
    какую аппаратуру берете?

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    На борт сервухи Футаба 3003.Приёмник 6 кан.,тожеть футаба.
    Движок родимый RMX48.А пульт у меня есть Футаба 9 САР. Я на вертушках гоняю потихоньку,ну товарищ пристал,давай мол на самоле погоняем тожеть. Ну и порешили тренерка взять для начала.Ток я не пойму как его на поле тащить,у него размах чёто 1,7м, в тачку не влезет. У вертушки лопастя сложил и бери хоть под мышку . А с самолётами большими проблема, придётся наверное на ГАЗели тащить его в поле . Маленький брать не хочется, они тяжелы я думаю для начала в управлении,опыт нужен.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Ничего, поперек салона его.
    Сами так возим.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Ток я не пойму  как его на поле тащить,у него размах чёто 1,7м

    крыло ж снимается
    крыло на заднее сидение, фюзеляж в багажник.. и делов то..

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    крыло ж снимается
    крыло на заднее сидение, фюзеляж в багажник.. и делов то..
    Да я и незнаю снимается ,или нет. Я его токо заказал, пришлют через неделю.
    Тут читал на форуме ,что не на всех снимаются.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Да я и незнаю снимается ,или нет. Я его токо заказал, пришлют через неделю.
    Тут читал на форуме ,что не на всех снимаются.

    само собой снимается

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    само собой снимается

    Ну спасибо, успокоил.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Даже на фотки винты на крыле видно, если конешно знать, что они тамдолжны быть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	35.3 Кб
ID:	9163  

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    У меня тренер есть Graupner 1700мм размах и в мою Опель Астра 3х дверный хейтч. входит наура (бывало брал с собой и тренер и Экстру 1600мм тоже ). Плоскость снимается в любом случае практически у всех моделей - темболее такого размера. А вообще хороший выбор - тренер должен быть большим. Мне правда он за 60 полетов уже в "кишках" - надоел сил нет, но приходится летать только на нем из-за нехватки времени - поле возле дома есть "невыкошенное и неровное" - шасси снял и с руки пустил, с пилотажками нужно ехать минимум 20 км. на запасной аэродром на что как всегда нет времени, а иногда на выходных и сил. Думаю распилю плоскости на тренере и уберу V-образ - хоть более толково "покрутить" пилотаж можно будет.

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    А я крыло (1,7м) укладываю вдоль машины с правой стороны- между сиденьями и дверьми (ВАЗ 21099). Фюзеляж при этом можно либо положить в багажник либо нагнуть назад переднее сиденье и положить на него.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    To Roman Bars.
    А, можно подробнее про запуск с руки такого самолета, одному без помощника, я правильно понял?

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Даже на фотки винты на крыле видно, если конешно знать, что они тамдолжны быть...

    Угу ,если знать

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    To Uri Kim
    Привет!
    А что тут такого объяснять? Запускаешь движек, настраиваешь. Далее на малом газе (пульт на ремне - должен быть обязательно и следи за тем, что бы антенна не попала под винт. У меня короткая - вертолетная GRAUPNER как и аппаратура) аккуратно берешь правой рукой модель стоящую на стартовом ящике в районе "центровки" поднимаешь ее повыше над собой (для того чтоб не получить по затылку стабилизатором) и делаешь полный газ - даже кидать модель нет необходимости (если это тренер) потому как на мой тренер установлен 10 куб. ОС МАКС. Вот вообщем то и все - главное отпускась модель на ветер я думаю это объяснять не стоит.
    Раньше мне помогали и я сам никогда не пускал модель таких размеров сам. Теперь этот процесс я не доверяю никому - получается лучше и объяснять человеку пол часа ненужно как правильно кинуть модель. Таким образом можно "метать" смело модели размахом до 2м - сам видел все нормально. Просто нужно быть очень внимательным и помнить, что мотор работает - винт в движении и не любит когда в радиус его вращения попадают посторонние предметы.
    Успехов коллега.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    To Roman Bars.
    Спасибо за ответ. Позавчера уже попробовал, неожидал что все так просто получится.

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Собрал я своего тренера и решил сегодня полетать.Настраивал исходя из инфы,которую здесь накопал и своего личного представления о самолётах.
    В общем взлетел с асфальта нормально,метров 20-25 хватило.Самолёт вёл себя в воздухе нормально,немного тримировал руль высоты.Сделал 5-6 кругов и начал заходить на посадку,шло всё чётко ,как по маслу .
    На прямой перешёл на режим IDLE-DOWN и до того увлёкся заходом на посадку,что не заметил куст амброзии,с коим мой самолёт и повстречался на выравнивании правой плоскостью...... Ну в ощем сел
    Теперь у меня вопрос.Как ето дело ремонтируется,если вообще это можно.Плоскостей запасных не продают ,фиг его знает,новый что-ли набор покупать после каждой аварии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_216.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	41.3 Кб
ID:	12225  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А у меня почти так было! Токав конце крыла. Просто его часть унесло. А ремонтируется просто - лобик восстанавливается 2 мм балзой. Места излома кромок 5 мм. Так как это крыло то я делал на 30 мин. эпоксидке. А потом ставите заплату и все!

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    А у меня почти так было! Токав конце крыла. Просто его часть унесло. А ремонтируется просто - лобик восстанавливается 2 мм балзой. Места излома кромок 5 мм. Так как это крыло то я делал на 30 мин. эпоксидке. А потом ставите заплату и все!
    Спасибо за ответ.Попробую отремонтировать.А циакрином можно заклеить

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Не знаю! Я им не пользовался. Смотря какой правда - они ведь разные.......

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Не знаю! Я им не пользовался. Смотря какой правда - они ведь разные.......
    Попробовал циакрином,взял густой который не сразу высыхает,вроде хорошо держит.Только бальзы у меня нет,ввиду большой удалённости от модельных магазинов. Интересно,можно заменить её на другой материал - например деревяную линейку

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А липа есть? Если есть- можно ею. Это для лобика, а для кромок и линейка сойдет. Только хорошая!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Тренер новичку, А надо ли?
    от AndreyS в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:07
  3. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения