Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Нет не прочно и долговечное. Пленка "бронирует" бальзовый шпон а лак нет - ткнешь пальцем или веткой случайно - дырка... ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Нет не прочно и долговечное.

    Пленка "бронирует" бальзовый шпон а лак нет - ткнешь пальцем или веткой случайно - дырка... Если не пленка то на лак или смолу надо стеклоткань как на этом



    тут покрыто тонкой стеклотканью на прозрачной смоле.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    С обтяжкой все ясно, лобик крыла шпон, затем плёнка, хвостовое оперение наборное - пленка, вопрос по крылу, Олег чертёж взял видимо с вашего сайта, лобик крыла усилен дополнительными нервюрами (половинками) можно обойтись без них? или это дополнительная жесткость на кручение? Толщину бальзовой пластины для нервюр использовать 2 или 3 мм?

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Не я чертеж этот гдето на рцгрупсе брал. половинки нервюр впринципе необязательно, с ними просто зашивать легче, ну попрочнее крыло будет в передней части. Для тренера не лишнее и весу мало нагоняет, но если есть желание снизить трудоемкость но они не являются необходимыми. Там и так растояние между нервюрами небольшое.

    На кручение это уже впринципе не влияет.

    Нервюры и из 2 и из 3 мм делать можно. 2 резать ножем удобнее. Ну и дешевле будет чуток

  5. #124

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Трудоемкость снизить не хочу, сделаю из 3 нервюры из 2 половинки, ну или всё из 3, если двигатель будет куба 6.5 или 7 то это ни на что не влияет.

    0.4 и 0.6 это кубические дюймы, переводится так 0.4 дюйма*2.54*2.54*2.54 - получим примерно 6.5 см*3

  6. #125

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    A так переводиться всё http://towerhobbies.com/help/convcalcs.html

  7. #126

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p

  8. #127

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Это велкам ту http://forum.rcdesign.ru/f4/

  9. #128

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    ВОпрос к знатокам какова дальность у аппы Perfex kt-9p
    как я не люблю когда задают этот вопрос! пока видно модель так и летайте!

    и зачем заморачиваться с этими кубо-дюймами, есть принятые обозначения кубатуры двигателей так и пишите...

  10. #129

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Я из тех людей которые заморачиваются иначе - лично для меня - жизнь скучна. Хотел услышать примерно такой ответ. Выйди в поле и иди у ассистента флажок отходишь 1000 шагов -пультом управляешь - ассистент дает отмашку - и так далее. на днях куплю деревяшки, в Термике продают уже готовые передние кромки и элероны - просто благодать какая только делай и клей. С прогрессом и развитием цивилизации все задачи упрощаются. Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать, пазы для лонжеронов и кромок думаю в пакете обработать для точности. Кстати с чего обычно начинают сборку планера?

  11. #130

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Кстати с чего обычно начинают сборку планера?
    с изучения основ авиамоделизма, чтения книг... - в интернете полно материалов и яндукс с гуглом работают отменно.

    а можно так, как подсказала интуиция - тоже путь верный.

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Собираюсь делать шаблон для нервюр -вырезать сначала ножом затем в пакете совместно обрабатывать
    иногда с этим способом накосячить легко. тут нервюры одинаковые - проще сделать 1 шаблон, например из фанеры, а потом из 2 или 3 мм вырезать ножом как по линейке

  12. #131

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Шаблона будет 2 Д16Т 1.5 мм, пусть нервюры одинаковые - всё должно быть точно.

  13. #132

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    ЫЫЫыыы, ну да, знаю тут один чувак, в уфе, знакомый пытался с первого раза построить Лучший Самолет Тренер, уже два года кажись строит))))))) Микрометром наверное детали отбраковывает.

    Тут народ вот как делает. Распечатывает детальке на бумаге (лучше самоклейке или на принтерной - но ее надо приклеивать чемнить типа резиновый клей - потом бензином помочить и отвалится от бальзы). Так вот наклеивается чертеж на бальзу, берется концелярский ножик и вырезаются нервюрки. Пока какуюнить серию Ворониных смотришь по СТС - все нервюры на крыло готовы. Есть еще способ. Печатают на лазернике на вощеной бумаге - это подложка от мебельной самоклейки или оракала. Потом утюдком переводят на бальзу картинку. И опять ножик.

    Пока ты будешь пилить свою Д16Т (а чоб титан не взять, или каленую сталь.... карбон еще... )... так вот пока будешь пилить шаблоны можно уже полсамолета такого собрать. И точность в вырезании нервюр тебе плюс0минус 0.5 мм - никак на качестве самолета и крыла не скажется, во всяком случае у этой модели.......

    А Д16Т 2 мм ценный материал - шасси сделай из него.

  14. #133

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?
    Я делал так. Вначале собираем передние шпангоуты на стрингерах и все это клеим. Клей встанет, ставим задние шпангоуты, притянув стрингеры там резинкой. Клеим. Получается (вид в плане) без излома (угла) в месте начала сужения фюзеляжа к задней части. Плавные обводы. Затем к этой конструкции клеим снизу прямую часть обшивы фюзеляжа.
    Потом боковые из полностью целых кусков бальзы. Клеим аналогично стрингерам (вначале центральную и носовую части - затем когда склеится, подтягиваем, поджимаем, пришпиливаем булавками (или резинкой),клеим хвостовой сегмент. Ну и в наконец - приклеиваем верхнюю часть заднего сегмента фюза. В принципе такая конструкция по прочности в хвосте и без стрингеров сойдет, но там стрингеры нужны для усиления места установки стаба и на случай разных неполетных ударов по модели (например при переноске обо что-то стукнем)
    Удачи

  15. #134

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Ценные советы пошли, шасси будет скорее полоса из ОТ-4 - или что будет под рукой, шаблон сделаю для того что бы вырезать ножом, и пропилю пазы для полок лонжерона, по сборке в этом самолете нижняя пластина фюзеляжа ровная по всей длине, так может стоит передние 3 шпангоута со стрингерами нижними и парой верхних стрингеров между 1 и 2 шп. собрать в первую очередь затем приклеить от 3 го шп. уже бальзовую треугольную рейку и на этих рейках собрать хвостовую часть фюзеляжа, затем клеится верхняя полка, затем уже на готовый жесткий каркас притягиваются щеки (боковые стенки 3 мм) булавками и резинкой прижимаются?

  16. #135
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Я с первого сообщения выкладывал фото прстройки и применяемые материалы. Базовая линия - низ фезюляжа, и т.д...

  17. #136

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Доски, клей, петли и булавки купил, осталось в рыболовный магазин зайти за резинкой, распечатать чертёж и вперёд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бальза.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	58.0 Кб
ID:	612828  

  18. #137

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    осталось в рыболовный магазин зайти за резинкой,
    нужна " трусовая" резина, та которая в рыболовном не пойдёт.

  19. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    нужна " трусовая" резина, та которая в рыболовном не пойдёт.
    ....блин Паша а я незнал и двааааа гоооода летал на почти 5-килограмовом самолете с зеркалкой на борту, прицепив крылы и фотик рыболовной резиной!!! Сначада тяжелыми жгутами крепил, для багажника, потом надоело и мотал рыболовную... До сих пор моток валяется... Рогатки детям замутить чтоли)

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    осталось в рыболовный магазин зайти за резинкой
    До корепления крыла еще далеко))))))))

    А чо за клей модный такой???

  20. #139

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Резинка что бы шпон клеить и другие пластины, как вспомогательное средство крепления, на счет крепления крыла отличная идея, в фюзеляж вклеиваются аллюм трубки что нибудь 5*1, для крепления шасси и крыла почему нет, для крепительных нужд разницы в резине не вижу, хотел сначала купить для резиномоторов но продавец в термике и сосед по дому одновременно отсоветовал, клей сфоткаю позже ПВА какой то фирменный.

  21. #140

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Олег! может мы про разные резины с рыболовного говорим
    просто я летаю на трусовой пока что ))))

  22. #141

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    А что за шпон? Бальзовый? Тоже надо достать шпона хотя бы липового 0.5мм или 1мм хотя бы - в магазинах нигде нет. Хоть по интернету заказывай.

  23. #142

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А нафига липовый шпон??? Он тяжелый. 0.6 липа = 2..2.5 мм бальзе по весу (ср. плотность 600 и 120..150 г/дм3 соответсвенно)))))))) Не применяют его в моделях. Крыло им не зашьешь...

  24. #143

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    да мне не крыло надо - сверху гаргрот от силового шпангоута до 3-го (до кабины) на фюзеляже. После кабины - будет пенопласт обкленный бумагой, а вот спереди пенопласт не пойдет - топливо разъест. Бальзу использовать не хочу по принципиальным соображениям

  25. #144

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    по принципиальным соображениям
    Ыыыыы.

    Я кстати еще не понимаю вегетарианцев)))))).

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    не пойдет - топливо разъест.
    Неразъест, если намазоть эпоксидкой

  26. #145

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Шпон бальза 1.5 в месте крепления крыла будет усилен либо стеклотканью, либо ещё чем, крыло думаю крепить резинкой На первых порах, трубку уже достал 6*1, винты и направляющие в передней кромке излишние очаги возможных разрушений, количество и натяг резины опытным путем, клей Holzleim - ответственные узлы конечно эпоксидка.

  27. #146

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Коллеги приветствую! Есть вопрос по сращиванию реек: Крыло у меня порядка 1500 мм, рейки сосна на лонжерон имеются длиной 1000, правильно ли я думаю пилим сращиваемые рейки под острый угол 15-20 гр. склеиваем на плоскости затем место стыка виток к витку наматываем нитку, тут же вопрос по тягам из каких реек делаются обычно (по классической схеме?) Диаметр и материал. Слышал имеются в продаже уже готовые выклееные из угля или стекла трубки. Места склейки реек расположу на левой половине крыла - намеренно утяжеляя эту сторону для борьбы с кр. моментом движка.

  28. #147

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    острый угол 15-20 гр. склеиваем на плоскости затем место стыка виток к витку наматываем нитку, тут же вопрос по тягам из каких реек делаются обычно (по классической схеме?) Диаметр и материал. Слышал имеются в продаже уже готовые выклееные из угля или стекла трубки. Места склейки реек расположу на левой половине крыла - намеренно утяжеляя эту сторону для борьбы с кр. моментом движка.
    Это так называемое соединение на "ус" реек, только выбираем не угол, а длину , на которой сращиваются рейки, 3-4 см, угол получится явно меньше. Места соединения реек как раз лучше разместить по разные стороны, чтобы равновесили друг друга. Концепция борьбы весом с моментом двигателя явно неправильная, даже исходя из законов физики ( а в перевернутом полете ваша концепция будет работать во вред, суммируясь с реактивным моментом двигателя, давая смещение на управление по крену). Не надо тут ничего придумывать, аэродинамика и развесовка модели относительно оси симметрии должны быть выведены в ноль (в отличие от кордовых моделей). А реакция двигателя компенсируется выкосом оси мотора.

  29. #148

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Спасибо принято, размещу стыки симметрично.

  30. #149

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Коллеги лед тронулся, приобрёл сервы на управление 3003. Двигатель 0.52 В настоящий момент проектирую мотораму - листовой алюминий 1.5-2 мм (Амг 6, или Амцм ) что будет под руками, чертёж и фотки чуть позже. Кто скажет до какой температуры разогревается картер?

    В летний жаркий день?

  31. #150

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Кто скажет до какой температуры разогревается картер?
    "...Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор" (С) Марш авиаторов
    А что имеете опасения, что Ваш самолет не выдержит своего пламенного сердца?

  32. #151

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А что имеете опасения, что Ваш самолет не выдержит своего пламенного сердца?
    Боица что картером расплавит мотораму из АМГ

    конечно расплавит, особенно в летний жаркий... Чугун надо, чугун... От сковородки отпилить кусок пока теща не видит

    ПС. У меня валяется 2 штуки фирменные моторамы под такие моторы, если надо в личку пиши - мине их всеравно видимо придется выбрасывать - недавно наткнулся, в пакетиках запечатанные лежат...))))))))). Можешь на хобисити заказать, токо ждать месяц надо...

  33. #152

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    В термике моторама стоит 120 рублей, почтой с Уфы думаю будет столько же, Олег пока не выбрасывай а взвесь её (сколько грамм), из алюминия делаю для выиграша в весе, для отведения тепла от картера. Чертёж выложу после изготовления.

  34. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    В термике моторама стоит 120 рублей, почтой с Уфы думаю будет столько же
    вот поэтому проще выкинуть или тут в уфе комуто подарить

    А что касается выигрыша вв весе то мотораму делать рано. Надо сделать самолет, т.к. потом будет определяться центровка. Если хвост получится тяжеловатым то придется или грузить нос, или делать новую длинную мотораму чтобы вынести мотор вперед. Так что моторама в конце работы. Вы както задом-наперед все делать начинаете.

  35. #154

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Выбрасывать не стоит, нужно отдать начинающим моделистам, наверняка такие в Уфе имеются,под двигатель предусмотрительно отверстия пока не сделал, по этому его можно будет в некоторых пределах двигать.

  36. #155

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Приветствую коллеги! Прорисовал самолет, крыло, киль, мотораму. Вопрос по сращиванию реек, после того как под острым углом склеил стоит ли место склейки армировать виток к витку нитками на смоле? нитки какие лучше использовать, есть в наличии в тех 80-90 времен катушка угленити.

    Вопрос по площади элерон, хватит ли резанных элерон для управления , общая ширина 40 в местах вершин радиуса 20 мм - от задней кромки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	41.6 Кб
ID:	626002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	43.1 Кб
ID:	626003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.6 Кб
ID:	626004  

  37. #156

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Записей в дневнике
    9
    Приветствую. Соединения реек на ус лучше делай на смоле. Длина среза обычно кратна ~ 10 толщинам рейки. Нитками имеет смысл связать как раз во время склейки. Виток к витку. Нитки обычные швейные. После высыхания клея нитки можно и оставить и срезать - по желанию. Если склеено на смоле - сломается в любом месте, только не в этом

  38. #157

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Соединения реек на ус лучше делай на смоле.
    Если на норманом пва то тоже не сломается в этом месте а в другом. Так зачем бодяжить смолу?

  39. #158
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Прорисовал самолет, крыло, киль, мотораму
    Серьезно к вопросу подошли. Чертили вручную?
    Элероны на вид маловаты, и волну вы заложили уж слишком "штормовую". У настоящего "фокера" волна получалась из-за натяжки обшивки крыла, трос задней кромки выгибало немного.
    Склеить рейки можно любым клеем для дерева, чем удобно-тем и клейте. "ус" 25-30мм вполне пойдет.Нитку можно по 8-10 витков плотно с каждого края "уса", нить брать тонкую, но не белую (белые -самые слабые, хлором обработаны)

  40. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Склеить рейки можно любым клеем для дерева
    О вспомнил! В децтве в кружок ходил, резиномоторные планеры делали, клеем БФ клеили, чутьли не медицинским. Толи БФ2 толи БФ4 толи БФ6 ))) Тоже хрен порвешь потом. Щас сам иногда БФ19 пользую, вещ, очень классный клей.


  41. #160

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Коллеги по поводу реек все понятно, конечно в ответственных местах буду использовать смолу, за годы проведённые в кружке научился разводить на глаз навыки сохранились и сегодня, чертил в компасе (габаритные размеры снимал с оригинальной схемы), волна большая думаю сократить (сдвинуть на 5 мм к краю), в конце концов можно будет расход регулировать тягами, кабанчиками элерон. Самолет планируется как учебный, резкие движения тут не нужны. Шасси буду делать из ОТ-4 (1мм) фотки выложу позже из алюминия нужно использовать как минимум полосу 3 мм - тяжеловата получается. Чертежи потом (со всеми доработками выложу) в удобном читаемом например в автокаде формате может кому пригодится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения