Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги нужен совет, думаю собирать крыло но пока не нарезал нервюры, лонжерон планирую сделать из сосновой рейки 4*4 , всего ...

  1. #161

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Коллеги нужен совет, думаю собирать крыло но пока не нарезал нервюры, лонжерон планирую сделать из сосновой рейки 4*4 , всего реек будет 2 пары - одна ближе к передней кромке другая к задней. Та пара которая ближе к задней кромке будет усилена бальзовыми вставками между нервюр 4 мм. Лобик по эту пару спереди будет зашит шпоном 1.5. Вопрос на маловато ли сечение лонжеронов? может корневую рейку сделать 6*6 или конструкции в вставками будет достаточно?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    всего реек будет 2 пары - одна ближе к передней кромке другая к задней.
    Что-то не понимаю, что за конструкция такая? Если лонжерон один - то это две рейки, (с полкой или без - т.е. зашито пространство между реек или нет), а еще две рейки - это из какой оперы? Или второй лонжерон еще делаете? Для таких размеров модели второй лонжерон не к чему. В моделизме разве только на свободнолетающих делают (раньше делали, когда углепластика не было) второй лонжерон, дак там за каждый грамм борьба шла и прочность узенького крыла нужна была (планерам особенно).

  4. #163

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    На 4 странице сообщ. №155, там на фотке видно констр крыла. Сегодня вырезал шаблоны профиля крыла, стойку шасси, мотораму , рейки лонжерона оставлю 4*4 плюс усиление корневого лонжерона полками, площадь крыла 45.7 дм*2, ожидаемый вес 2300-2500 гр. Для сборки фюзеляжа сооружаю стапель, это универсальный инструмент думаю пригодится в последствии, фотки чуть позже.

    Кстати на планерах и в 80 -90 активно стекло и уголь использовали, начинали использовать.

  5. #164
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    так первым после передней кромки идет стрингер (сверху и снизу), он делается из бальзы, его назначение - не давать провисать сильно обшивке. Лонжерон один, делается из двух полок - сосновых реек. Можно 6х6, но я бы рекомендовал 8х 2.5 мм сосну мелкослойную

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    он делается из бальзы, его назначение - не давать провисать сильно обшивке.
    Я бы убрал его вообще, так же как и все полунервюры и зашил бы лобик до лонжерона. Зачем на 40-м размере модели такие усложнния конструкции? Если делать рейки 4х4 то обязательно зашить все полки лонжеронов хотя бы на 2/3 размаха в центре крыла.
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Кстати на планерах и в 80 -90 активно стекло и уголь использовали, начинали использовать.
    Я имел в виду времена, когда угля еще и в помине не было. Тогда двухлонжеронное крыло было нормой

  8. #166

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Передний стрингер убирать не буду , на полунервюры ляжет шпон 1.5 мм, полочки обязательно сделаю, думаю как крепить крыло, спереди штивты 2 шт по 8 мм, сзади пластиковые болты 6 мм - 2 шт, думал крепить резинкой но вес узла крепления алюминиевая трубка 6*1 , её заделка, да и вес резины - будет тяжелее чем в первом случае.

  9. #167

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Стойка шасси и шаблон профиля, мотораму скорее буду делать из 0.8 ОТ-4, шасси амг 6 - 3 мм - 140 гр, ОТ-4 - 0.8 - 90 гр. По жесткости примерно одинаковые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	44.1 Кб
ID:	631017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	41.9 Кб
ID:	631018  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    спереди штивты 2 шт по 8 мм, сзади пластиковые болты 6 мм - 2 шт,
    Штыри - хватит и 6. Болты тоже можно меньше- 4мм. А то их не срежет при краше . А если не срежет болты, тогда выломает с мясом фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    мотораму скорее буду делать из 0.8 ОТ-4
    А не проще (да и полегче вес) купить готовую пластиковую?

  12. #169

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Согласен 6 мм будет достаточно (дуб или сосна) что будет под рукой, винты 4-5 мм будет достаточно, конечно можно купить 120 рублей в термике (соседний дом), вопрос отвода тепла (от картера) да и при сильном ударе пластик может устоять а металл деформируется частично поглощая энергию. Окончательный выбор материала моторамы будет решаться при центровке самолёта.

  13. #170

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    вопрос отвода тепла (от картера) да и при сильном ударе пластик может устоять а металл деформируется частично поглощая энергию
    Для метанольного незакапотированного движка вопрос охлаждения неактуален. А для гашения энергии удара при краше полезнее всего не материал моторамы , а ее подвес, т.е. ее крепление делать не жестко винтами к шпангоуту а через резиновые прокладки-демпферы. Эти же демпферы частично гасят вибрацию от двигла к фюзелжу. Могу дать фотки, если так не совсем понятно.

  14. #171

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    359
    Здравствуйте. Подскажите какого размаха нужно делать этот самолет под двигатель SAITO-FA40 ?

  15. #172

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Можно делать в этих размерах, чертежи почти всё прочертил в компасе могу выложить тут (при желании можете увеличивать до любых размеров)

    Пётр что касается демпферов, к первому шпангоуту собираюсь мотораму прихватить через резиновые шайбы, выберу ими и угол и будет гасителем колебаний от движка. Фотки чуть позже.

  16. #173

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    359
    Будет не плохо если поделитесь чертежом.

  17. #174

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    прочертил фюзеляж, пунктиром стрингеры - сосна 4*4, шпангоуты и справа внизу полка под шасси 4 мм фанера, первый шпангоут 6 мм

    На счет отвода тепла и предварительного прогрева топлива, расскажу вот такую реальную историю, в конце 80 годов - увлекался моделизмом и летал (на кордах правда) в любую погоду двигатель КМД-2.5 (с уважением отношусь к разработке и сегодня) в мороз - 5-10 градусов, двигатель не выходил на максимум (писк) эфир плохо летит (испаряется при отрицательных температурах) летать ходил часто и любил это дело не смотря на дождь слякоть и снег с морозом, так вот проблему решил двумя витками (питающей) медной трубки вокруг рубашки летал как летом, заводим минуту греем двигатель - затем подворачиваем компрессию и в полёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	53.0 Кб
ID:	631534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шп.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.5 Кб
ID:	631537  

  18. #175

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Коллеги в данный момент сооружаю стапель для сборки фюзеляжа, каркас + шпангоуты затем пластины , в месте перехода от центральной части к хвостовой есть перегиб - рейку разрушать не хочется , вопрос как сосновую рейку обработать в месте сгиба что бы не сломать или надломить? Намочить в месте сгиба и выдержать в воде или греть какие методы существуют? И как без слома согнуть потом бальзовую пластину 3 мм, рейка 4*4 мм.

    Или может пустить к хвостовой части вообще рейку треугольного сечения бальзовую? так как сосновая длинной 1000 а нужно 1075

  19. #176
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    когда я строил, нижние рейки согнул между гвоздиков на доске под нужный угол и погрел термофеном. Можно рейки увлажнить в месте сгиба слегка, положив на них мокрую тряпочку на 15 мин. Остыло и можно клеить.
    Зачем 3 мм бальзу гнуть, просто в месте перехода-излома склеить .

  20. #177

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    не хотелось нарушать структуру волокон, сделаю так наклею скотч армированный (слесарный) с внешней стороны, с внутренней неглубокий надрез или прокатаю чем нибудь острым полоску сгиба, затем полосу в стапель и клеить, а вообще по месту буду смотреть может оставлю радиус в переходе 2 плоскостей , так как напряжения изгиба полос и реек пользу не принесут всей конструкции.

  21. #178

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    вопрос как сосновую рейку обработать в месте сгиба что бы не сломать или надломить? Намочить в месте сгиба и выдержать в воде или греть какие методы существуют?

    Рейку мочите водой в месте сгиба, и гнете без фанатизма на разогретом паяльнике. Рейку прижимаете не к жалу а к корпусу паяльника.
    Удачи.

  22. #179

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Спасибо за советы, на этой неделе закончу стапель и наконец начну, доработал пилки для лобзика, пилки взял от маленькой ножовки. Кстати неплохой клей "Столяр" на основе пва.

    С баком пока вопрос не решён, 200 мл на сколько минут работы - двигатель 52 - 4т?

  23. #180

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Кстати неплохой клей "Столяр" на основе пва.
    Я тоже так думал лет 5 назад


    ****

    Ну, когда фото сборки посмотрим)))

  24. #181

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Думаю скоро, клей использую в вспомогательных целях, пока делаю оборудование и инструмент подбираю, моделизмом последний раз занимался ещё в той эпохе.

  25. #182

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Доделываю стапель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стапель.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	39.9 Кб
ID:	636500  

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ужас какие сложности.... На уровне заводского производства))))))))

    Какбы стик это моделька которую можно на коленках собрать!


  27. #184

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Согласен, стапель пригодится для будущих судов, хочу отработать на этом самолете общую технологию сборки, надеюсь в праздники начну. Вопрос: нужно ли фюзеляж обтягивать пленкой? или лака достаточно будет? и вообще что за пленку лучше применять для фюзеляжа и оперения?

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Можно лаком. Но если лак то надо стеклоткань на лак, потом красить. Пленка проще и лучше в плане ремонта будущего (подозреваю он будет и не один).

    Пленку... ну сходите в термик тотже где брали дерево, вам предложат наверное чтото приемлемое по цвету и цене.

  29. #186

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Хорошо как соберу посмотрю что к чему у них, Хотел бы покрыть пленкой затем покрасить, есть интересно пленка под покраску? Что касается ремонта - они меня не пугают, без падений не бывает взлётов, со стеклом связываться не хотелось бы. (ну если только в ремонтных целях конечно).

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    пленкой затем покрасить,
    Лучше не красить. В случае, если понадобиться пленку подтянуть утюжком, краска не даст, будет плавиться и прилипать к утюжку. Если красить, то технология с стекловолокном или микалентной бумагой с последующей лакировкой, если пленкой-то не надо никакой краски, потом ремонтировать не сможете.

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    есть интересно пленка под покраску?
    Есть но зачем??? Тем более такой модельке? Цветную пленку и все. Стик красный любит))))))) Я вон 2 консоли общей площадью двух сторон около 2 кв.м за 2 часа сделал с кофями и пирикурами, у вас за час весь самолет утюгом можно. А в случае ремонта феном прогреть, пленку содрать отремонтить и поновой... Мой в процессе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa03.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	127.1 Кб
ID:	637385  

  32. #189

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Олег, здорово получается!!!

  33. #190

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Да габариты впечатляют, что за прототип, может наши пилотажки ЯК-18 (не Т), или И-15. Согнул мотораму ОТ-4 (0.8) - 40 грамм, АМГ (1.2) - 37 грамм, пластмассовая в магазине 50 гр. Коллеги бальза под пленку предварительно чем то покрывается?

    И-15 ближе конечно ЯКа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	48.4 Кб
ID:	637756  

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    под пленку предварительно чем то покрывается?
    Нет, буржуинские разработчики этого продукта как раз и отрабатывали пленку с точки зрения оптимальной приварки именно к бальзе

  35. #192

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Ясно Петр, теперь есть какие то правила по толщине скажем для крыла и по фюзеляжу, размер в мкм кажется.

  36. #193

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    для крыла и по фюзеляжу, размер в мкм кажется.
    Мне кажется, что для модели такого класса некритично. Берите то, что качественнее, дешевле и проверено практикой.

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    чё тишина?

    пс. мы с другом сразу 3 стика решили сделать, правда немного изменим и упростим чертеж, под 26сс бензин для любит. боя))))))))

  38. #195

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Вырезал шпангоуты, купил винты 11*6, *7,*8, на неделе приступлю к сборке фюзеляжа. Дело идёт, только медленно - побочных всяких эффектов много, учусь летать на симуляторе. А что именно упрощать собрались там всё и так по минимуму.

  39. #196

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    А что именно упрощать собрались там всё и так по минимуму.
    крыло spad

  40. #197

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    под 26сс бензин для любит. боя))))))))
    Ух а как хотелось бы бой такой посмотреть

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ух а как хотелось бы бой такой посмотреть
    Снимем, будет. Самики застилизуем под немца, англичанина и французика. Фюзеляжи будут даже тканью оптянуты))) Моторы с трех бензопил уже в работе))) - токарю заказ на носики отдали, проставки на карб укупил от крысы кит40. Глушители сварю из люминя.

  42. #199

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,088
    Записей в дневнике
    9
    А как же наши?

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А наши у пульта ))))

    А что наши особо воевали в воздухе в WWI ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения