Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; привет всем "стикистам"! Мой аппарат летает с мая. Около трех литров топлива съел уже. Проблем не было кроме детских. Один ...

  1. #241

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    привет всем "стикистам"! Мой аппарат летает с мая. Около трех литров топлива съел уже. Проблем не было кроме детских. Один раз в полете открутился и выпал саморез крепления стаба. Стаб остался на тяге РВ. Естественно на земле этого не было видно, Самолет вдруг полез вверх и перестал управляться по высоте. Думал все... Инстинктивно сбросил газ... и чудо - управление вернулось! Тут же сел и все понял. Заменил саморез на длинный болт. Крутит все фигуры. За исключением обратного штопора. НО это проблема моего МДСа-6.5. Переворачиваешь на спину, сбрасываешь обороты, и движок глохнет через некоторое время. Великовата камера. Заливает свечку. Бороться с этим не буду уже. Для тренера с этого Стика пока хватит. Единственно, надо несколько больше делать было элероны. Площадь маловата. Отчетливо хуже делает бочки в противоход реактивного момента пропеллера. Ну и развороты соответствеено вправо влево по-разному. На подходе копия под 120 Сайту.

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    на аппаратуре есть функция уменьшения расходов в 2 раза - нужна ли она?

    мне кажется, для этой модели только на момент облета. И то , а не забыть бы про это переключение, как это часто бывает. Если это не первая модель, то и не надо вообще. Да кстати при симметричном профиле стик отчетливо более строг на посадке чем тренер с несимметричным профилем, который лучше держится в воздухе на небольших скоростях и практически сам садится. Стик нужно "сажать".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6638.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	115.3 Кб
ID:	673341  
    Последний раз редактировалось 75777; 25.07.2012 в 00:26.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Шурик74

    нужно бальзу покрывать лаком? ну или чем то пропитывать?
    нет не нужно, просто сразу на неё и всё. только нужно выбрать оптимальную температуру утюжка или чем Вы там проглаживать будете. если температура будет высокой плёнка будет морщиниться, лучше всего что то надеть на нагреватель, носок что ли...

    По расходам сказать сложно, возможно потребуется триммировать в полёте, т.к. на земле практически не реально выставить и угадать так что бы самоль шёл ровно. Ладно выставил по задней кромке крыла, но может крыло где то идёт с не большим перекосом, вот и придётся подстраивать уже в поле, и самом полёте. На аппаратуре нужно всё, начать с мелких расходов если их не хватит включите повышенные, а лучше сразу на земле настроить оптимальные, в процентах, всё ещё зависит от аппаратуры.

    75777

    Пётр! Очень хороший самолёт я смотрю, да и пилот сам, по расходованному топливу можно судить что с моделью Вы уже на ты! Это здорово, летайте в удовольствие!!!

  4. #243

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    У меня паяльник с алюминиевой насадкой, температуру отрегулирую опытным путём. Углы конечно нужно компенсировать в полете (главное на безопасную высоту подняться).
    Пётр вопрос к вам : каков полный вес с топливом, объем бака, и размеры элерон, и расходы отклонения от задней кромки РВ и Элерон, если не сложно замерьте пож.

    Пётр вылет движка делали вниз и вправо?
    Последний раз редактировалось Шурик74; 25.07.2012 в 22:35.

  5. #244

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Пётр вопрос к вам : каков полный вес с топливом, объем бака, и размеры элерон, и расходы отклонения от задней кромки РВ и Элерон, если не сложно замерьте пож. Пётр вылет движка делали вниз и вправо?

    2000-2100 без топлива. Топливо 200 мл ширина элерона 30 мм, расходы ок 30 град. Вылет 2 град вниз 3-4 вправо.

  6. #245

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Петр спасибо буду придерживаться цифр. Элероны сделаю с волнами площадь примерно 20 см*2.

  7. #246

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    дм*2 конечно.

  8. #247

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Петр на каком расстоянии от передней кромки у вас центровка?

  9. #248

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    передней кромки у вас центровка
    Передняя кромка стреловидная, пример для Вашего аппарата не годится. Делайте для начала 25-30%. Освоитесь, потом можно будет и до 33 увеличить.

  10. #249

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Делайте для начала 25-30%. Освоитесь, потом можно будет и до 33 увеличить.
    Верно! Сказал бы даже что на прямом крыле смело 30%, на 25% точно будет клевать носом при посадке на малой скорости!

  11. #250

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Придется хвост загружать как вариант думаю шпоном 1.5 оклеить все оперение

  12. #251

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Придется хвост загружать как вариант думаю шпоном 1.5 оклеить все оперение
    Ну это полезнее чем кусок свинца. Токо не перетяжелите, а то нос грузить - больше навешивать придется.

    Так в шутуку наш министик 1555 мм ))))) в процессе:






  13. #252

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    хвост загружать как вариант думаю
    Поставьте лучше серву одну или две в хвост, Прямо поверх фюзеляжа врезать , там места хватит. И тяги длинные - в минус по весу. Короткая все легче весит. Прямо впритык к стабу. Если что, можно опять в фюзеляж убрать. А шпон-то уже все, не уберешь. У меня , наверное, то же сделаю, а то в хвосте есть кусочек свинца. Кстати , фюзеляж в хвосте на "стике" узкий, сопртивляется кручению не ахти как, а тяжелое оперение в вибрации не айс , не известно, к чему со временем приведет, ведь оперение от двигла будьте нате как "болтается". Так что не надо плоскости утяжелять для такого мелкого самолета. Лучше сместить в хвост "движимое имущество". На месте смещенной сервы можно разместить аккум - тоже даст центровку назад.

  14. #253

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Олег, хороший стик, что за дерево в фюзеляже и чем так искусно режете?
    Петр, дело в том что всю механику уже провел и заделал, аккумулятор впритык к машинкам расположил, что касается жесткости то в хвостовой части она достаточна, но вот оперение сделано из 90% бальзы, знал бы заранее склеил бы из сосны или липы, киль да и стаб жиденький получился, вот думаю шпоном усилю, да и вес на хвосте появится.

  15. #254

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Александр, резал мой товарищ на самодельном ЧПУ, тополевая фанера фюз. Тополевая фанера мне ненравится, себе больше не буду из нее делать - если токо такие самолетики не ответственные. Их три будет для дурачеств в духе воздушного боя)))))). Этот первый уже почти готов, фэз обтянул, нанес японскую символику и ероглифы камикадзе. Завтра сфокаю...

    А так тополь крупкий крайне, в паре мест сломал случайно руками пока примерял заготовки. В случае креша или аварийной посадки тополевые модели рассыпаются в пазлы - посмотрите сборки бензокитов типа велокса орионовского из чехии... Не моё вобщем.

    Крыло делал из бальзы и 2 рейки из сосны, хотя первоночально хотел коропласт... передумал в дерево. Процесс постройки выкладываю тут если так интересно.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Кстати , фюзеляж в хвосте на "стике" узкий, сопртивляется кручению не ахти как, а тяжелое оперение в вибрации не айс , не известно, к чему со временем приведет, ведь оперение от двигла будьте нате как "болтается".
    Приведет еще как вот к чему



    а еслибы зашил оперение бальзой хоть 1 мм - обошлось бы уверен на 100%...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 09.08.2012 в 01:34.

  16. #255

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Обклеиваю шпоном оперение, по весу 55-60 грамм с клеем будет, если не хватит есть ещё мысля как вес на хвост нагнать, киль стал жестким, шпоном обклеивать нужно конечно не на самолете, но кто же знал за ранее, стаб оклеил сверху -немного покоробило конструкцию - надеюсь выправить ситуацию. сухой вес фюзеляжа с аппаратурой , шасси и движком 1600 грамм, крыло 300-400 покраска оклейка и возня с центровкой - 2100-2300 наберется.

  17. #256

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Обклеиваю шпоном оперение, по весу 55-60 грамм с клеем будет, если не хватит есть ещё мысля как вес на хвост нагнать, киль стал жестким, шпоном обклеивать нужно конечно не на самолете, но кто же знал за ранее,
    покажите как это выглядит теперь. если веса не хватит не стражно, хвост подгружается легко, мелким грузом для центровки.

    Я свой седня собрал, попал гдето в 28 центровку. Бак попадет в ЦТ а вот аккумулятор можно куда угодно ставить, места полоно, тем более под баком есть "вторая палуба" )))

    А тут видно вторую палубу, или двойное дно - как хотите так и называйте.

    Блин... удобно оказывается верхнеплан с неразборным крылом - труба поперек фюзеляжа наконец не мешает

    Вот как выглядит теперь папелац - вольная модификация стика))).







    ЗЫ. Фляжку и котелок у сына одолжил для стиля так сказать... Получился натюрморт с самолетом Правда была мысля переделать флягу в бак... но 800 мл этому японцу многовато будет!

  18. #257

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    этому японцу
    А у японца американские полосы "вторжения" (ввели во время операции открытия второго фронта в июне 44г )поверху крыла - для стиля ?
    А так занятный самолетик, должон шустро летать. Через пилотский вырез, насколько понимаю, туда все радио потроха вставляются? Удобно, люка не надо делать, только чтобы во время полета ничего бы не выпало - пристягните ремнями пилота!

    А можно покрупнее узел управления хвостовым колесом? Я на стике мудрил, мудрил, пришлось выносить костыль впереди стаба. С неразрезным РВ никак ничего путного не получалось.

  19. #258

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А у японца американские полосы "вторжения" (ввели во время операции открытия второго фронта в июне 44г )поверху крыла - для стиля ?
    У американцев же вроде по 2 полоски было? Не помню точно... такчто. Это не первый самолет с полосами. Уже много лет как пришел к выводу что именно такая полосатость очень хорошо читаеся, никогда не попутаешь верх и низ. Ранее ссчитал что луше полосы снизу делать, но вот на этом самолете понял что лучше сверху полоски делать.

    Хвост сниму попозже, там примитивно все....

  20. #259

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Все очень даже аккуратно получилось, Олег а кто автор конструкции и кто считал всё чертил?

    Сфоткаю что получилось на днях, свинец применять не буду, так как думаю 30% получить деревом и нужными для конструкции вещами, могу оперение зашпаклевать и покрасить словом вес нагоню на хвост.

  21. #260

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Олег а кто автор конструкции и кто считал всё чертил?
    Насчет акуратно вы погорячились - никто не старался, никаких стапелей. Примитивно. Конструкция сразу рисовалась чтобы собирать даже без стола можно было. чтото на коленках склеивал, чтото на полу... Чертил и считал??? никто не считал, за вечер нарсовал фюз, потом межу делом минут за 20-30 - крыло... Отдал в резку другу. См. лог постройки.

    Вес получиолся 3500, с топливом и батарейкой буит 3900. Надо было другйю фанеру пользовать. Тополевая фанера это ка**шка а не материал (в том смысле что для ее веса она черезчур хрупкая... лично для себя я ее пользовать больше не буду).

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    словом вес нагоню на хвост.
    Не спешите и лишнего не нагоняйте раньше времени. Уж кусочек свинца когда все готово проще добавить чем потом неожиданно обнаружить что хвост перетяжелен.

  22. #261

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    именно такая полосатость
    Полностью согласен Самая плохая видимость, в смысле ракурса модели - в пасмурную погоду. Самолет на фоне неба виден в виде черного креста без каких-либо деталей. Свои самолеты (не стик) решил делать снизу полностью белыми (как раз для снижени "черноты" модели в контровом свете белого неба в облаках пасмурной погоды), без полос. А сверху какие-либо полосы красного цвета (или схожих оттенков). В свое время в нашей полярной авиации проводились эксперименты с различной краской для определения наилучшего распознования самолетов при поисковых работах потерпевших аварию бортов в различное время года при различных погодных условиях. Красный цвет дал наилучший результат. Так что всем рекомендую. Если не копия, конечно На стике здорово распознаются на расстоянии красные крылья с белыми квадратами крестов. А если квадратов не видно, то самолет к тебе брюхом.

  23. #262

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Приму к сведению, низ белый, крыло красное сверху (пленку уже купил), низ возможно окрашу в белый, ну или пленку найду белую, оперение и фюзеляж скорее всего окрашу - крыло пленка. Двигатель кстати уже обкатал, на борту уже отрегулирую - надо сказать что современная аппаратура позволяет тонко отрегулировать расходы, не то что signal, или супранар - дискретный - 20-25 летней давности.

  24. #263

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    крыло красное сверху (
    Кроме однотонного красного цвета настоятельно рекомендую еще-какие-либо крупные цветные элементы (шашки, диагонали, полосы) контрастного (по плотности) к красному цвета ( желтый, белый). Другие цвета в пасмур, сумерки на красном будут сливаться с красным в один темный контур.

  25. #264

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134

    пл

    Приветствую, проклеил оперение, закрепил мотораму, установил бак, центровка 30%, после установки крыла, покраски доводки и прочей суеты, можно будет загрузить хвост грузиком (костыль вклею последним) либо можно двигать двигатель вперед, центровка допустим будет 30% а бак то наполняем (300 мл) центровка будет близко к пер кромке, вопрос как быть как это повлияет на взлет? Шасси придется делать из тросика растяжку с пружиной в центре.

    Вес 1600, грамм 5-10 со шкурю (неровности заусенцы), крепёж движка, приемник и выкл борта 30 гр, шпаклевка и краска 50-100 гр. Полная масса предполагается 1700-1750, крыло 300-350 и того 2100 без топлива - 2300-2400 взлетный вес, думаю при правильно подобранном винте и погоде летать должен бодренько.

    Площадь крыла 45 дм*2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7220.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	70.6 Кб
ID:	680753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7221.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	186.0 Кб
ID:	680754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7222.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	53.8 Кб
ID:	680755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7223.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.3 Кб
ID:	680756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7224.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	63.1 Кб
ID:	680757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7225.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.3 Кб
ID:	680758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7226.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	48.9 Кб
ID:	680759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7230.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.4 Кб
ID:	680760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7231.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	179.3 Кб
ID:	680761  
    Последний раз редактировалось Шурик74; 15.08.2012 в 22:41.

  26. #265

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Шасси придется делать из тросика растяжку с пружиной в центре.
    Колесики мелковаты. Только для ровного асфальта без трещин. На колдобинах скапотирует. С травы не взлетит. Пружина с тросом и подавно даст сопротивление о траву. А при посадке не туда куда надо эта растяжка может зацепиться за что-нибудь и дать изламывающий момент стойки относительно фюзеляжа. Пойдет, только если пружину "зацепить" за болты крепления стойки к фюзу и поднять растяжку выше.
    На моем стике колеса 80 мм , если двигатель не тянет, самолет не может набрать взлетной скорости по траве.

    Шасси уже один раз выламывало при неудачной посадке - зацепился за земляной холм, незаметный в траве. Люди подсказали простое решение, которое спасет стойку от подобной ситуации. Делаем две растяжки из проволоки - от моторамы к оси колеса. Эта растяжка "забирает на себя" "выламывающий" момент на стойку при неудачной посадке. Очень рекомендую.

    Ведерко в качестве топливного бака на стенде впечатляет

  27. #266

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Колеса Ф 60 маловаты, согласен, Петр скажите сколько вашему требуется разбег? Стартовали ли вы с рук? Конструкция растяжки усиления стойки шасси уже продумана и будет реализована с проволокой стальной 0.6, от моторамы тоже пойдут растяжки (сам бы не догадался). Топливный бак на стенде - стеклянная банка с крышкой, железка с фланцем вокруг служит защитным кожухом от воздушного потока.

  28. #267

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Петр скажите сколько вашему требуется разбег?
    Я взлетал только с травы. У нас тут есть место, называется "газоны". Это территория, на которой с\х компания выращивает живые газоны на срез. Моделисты тут арендуют одно поле для полетов. Высота травы - см. фотку. Для больших самолетов - не проблема. Мой же самолет может стронуться только на ок 80% газа при полностью поднятом РВ. Из-за реактивного момента винта в момент страгивания самолет норовит забрать вправо. Рулим РН, чтобы задать правильное направление взлета. Далее набираем скорость, преодолевая сопротивление травы, одновременно медленно отпускаем РВ, чтобы предотвратить преждевременный отрыв и поднять модели хвост. Итого около 15-20м. На взлет свечкой мощи МДСа не хватает. Ну мне и надо этого. Пусть будет как в большой авиации, да и опыт весьма полезный. С тягой в два веса и дурак взлетит. С рук на стике не взлетал (много взлетал на другом аппарате). Для меня важно отработать взлет не от себя, когда "смотришиь" в хвост модели, а разбег по прямой траверзе мимо себя , как это принято на соревнованиях. Пока на стике не очень получается. Сильно рыскает при разбеге, когда рулишь не в "хвост" модели. Надо бы уменьшить "расход" хвостового колеса и(или ) РН. Ну уже не буду.

  29. #268

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Площадь РН сказывается, нужно мне с этим осторожно.

  30. #269

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Олег, хвались облётом "Японской матери"!!! Знаю, ты уже глушитель сделал, ну, не томи...

  31. #270

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Из-за реактивного момента винта в момент страгивания самолет норовит забрать вправо.
    А я думал что самолет при разбеге разворачивает влево.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 18.08.2012 в 13:02.

  32. #271

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Олег, хвались облётом "Японской матери"!!! Знаю, ты уже глушитель сделал, ну, не томи...
    Да я его токо оживил. Такто все готово, поедем облетывать на неделе с товрищем, вечером апосля работы. Щас дождики пошли и друг на рыбалке. Без него не поеду - надо вместе пооблетать и решение принять по след. 2-м экземплярам, там совместно будем делать, я фюзы а он крылья и ГО.

  33. #272

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    С праздником Всех!

  34. #273

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    проклеил оперение
    Александр, проверьте качество приклейки киля. Вчера во время очередного взлета стик "забуксовал" в плохо прокошенной полоске "газона", я взял его за киль , чтобы "помочь" , и ..... киль остался у меня в руке.

    Доскональное изучение ситуации выявило следующее. Наступил так. наз. эксплуатационный износ узла. Во время некоторых не сильно удачных посадок (на "газоне" при посадке при касании травы происходит сильное торможение о шасси) стик капотировал с падением на спину. Ну , на киль соответственно. Я каждый раз проверял, все ли с килем в порядке. Вроде было все нормально. Ну вот и рано или поздно "количество" перешло в "качество". Отвалился по дереву (не по клею) - у меня в хвосте все сделано из мягкой бальзы. Отслоился внешний слой бальзы с клеем вертикальной стойки киля, которая вклеена меджу хвостиками боковин задней части фюзеляжа. Там все держится на совсем малом участке, я уже упоминал, что хвост стика узкий. Для исключения такой ситуации было бы неплохо поставить горизонтальный деревянный штырь на клею который "сошьет" боковины фюза и стойку киля дополнительно.

  35. #274

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Хвостовая часть вообще по началу головной болью была, так как по чертежу длина 1070 мм , рейки и панели 1000, но некоторые конструктивные решения позволили укрепить и стаб и киль, несмотря на то что каркас сделан тоже из мягкой бальзы, киль имеет 2 поперечные рейки первая клеется к последнему шпангоуту и торцем в пер кромку стаба, вторая закачивает фюз, внутрь 2 реек сквозь стаб вклеивается костыль, так что получается сборка замок , сверху оперение поддерживают панели 3 мм обшивки фюз. После оклейки шпоном и пропиткой всех деревянных поверхностей шпаклевкой по дереву (100 гр- 40 предполагаю сошкурить), киль и стаб имеют хорошую жесткость. Начал сборку крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СБ крыла.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	61.5 Кб
ID:	683643  

  36. #275

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Привет всем. У меня этот год чото не сложился. То за 2 года еженедельных (по 6-8 вылетов за выходные) полетов вообще ни мог ничо сломать, разве что стойки при посадке в канаву вырывал, а тут за год два дурацких ка-бума

    Седня облажались с Японской Балалайкой. Писать сил нет, описание и выводы тут http://www.woodplane.ru/conference/v...0&p=1315#p1315

    Вот кино.



    Но главный выод скажу - тополевая фанера - это материал дурацкий. Хрупкий. В топку его. Тополь вообще не деловое дерево, не даром в росии тополя пилют а древесину не перерабатывают а на дрова только пускают. Тополь приводит к тому что не ремонт за вечер нужен - а новый самолет в итоге...

    ...но мы не сдаемся, думаю заключу союз между эквадорской бальзой и русской березой и взлечу полюбому)))))))

  37. #276

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    262
    А элероны случайно не в реверсе? Расходов больше чем достаточно.....

  38. #277

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    А элероны случайно не в реверсе? Расходов больше чем достаточно.....
    Нет не в реверсе, у меня ужо не тот возраст чтобы путать......... Хотя говорят и на старуху бывает проруха!

    Чесговоря я уже настолько отвык от маленьких самолетов... Какбы голова давно в большем размере (2+ метра) и чтоб элероны были с треть крыла... и чтоб тяги в двое больше веса. Там самолет взлетает "совсем по другим законам физики"

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    и пропиткой всех деревянных поверхностей шпаклевкой по дереву
    Непонял что за шпаклевка. Шпаклевка для заделки же пользуется, она паста и ей пропитывать чтото невозможно! Пропитка какая-то? Так зачем? Вы уверены сто после пропитки к дереву пленка утюгом нормально ляжет? Может А) не прилипнуть Б) пропитка закипит от утюга и попортит пленку... Зачем вам лишний вес и лишние сюрпризы???

  39. #278

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Приветствую, фанеру тополевую надо усилить стрингерами из липы, лучше елки или сосны. Пленка к поверхности вышкуреной приклеится в любом случае, но я пленкой фюзеляж и хвостовое оперение обтягивать не буду, нитрокраска и лак.

  40. #279

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    фанеру тополевую надо усилить стрингерами из липы
    Тогда никакого толку нет от ее легкого веса, если усиливать то вес набегает, лучше березовую взять и окна облегчения побольше выпилить, будет надежнее. Вобщем не то она. Если сравнивать с абачевой фанерой 2 мм даже, по прочности 3 мм тополь уступает - без лаборатории сапромата видно. Руками вчера наломал разных кусков... Еще фокус в том что при определенных деформациях березовая или абачевая фанера, бальза просто гнется, скручивается и возвращается в прежнее положение, то у тополя просто лопаются слои и расслаивается она в пазлы. Вобщем диагноз я для себя поставил - кал он и есть кал)))))))))

  41. #280

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Мне если честно видится что конструкция фанерных панелей с окнами облегчения , выпиленная лазером или фрезой больше подходит для красоты, чем будет работать по всем направлениям, фанера используется прежде всего для шпангоутов , моторам - остальное рейки и бальзовый шпон.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения