При таких размерах модели, как в этом топике прочность конструкции легче выдержать, чем вес. Иными словами, прочность почти невозможно невыдержать. Тут надо смотреть на вес, в основном, и на эксплуатационные удобства ( а сюда как раз и входит ремонтопригодность). Полностью согласен, что тополь - хрупкий и его плохо ремонтировать. Для тренера (который по любому будет биться, для этого и делается) это не айс. Отремонтировать можно все, но вес при этом будет набегать намного быстрее. Ну да ладно, чего обсуждать уже сделанное. Тренер и в Африке тренер. И делается в любом случае не из золота. Главное, чтобы он летал и выполнил поставленную перед ним задачу , а именно, научиться не биться при любых условиях и увеличить налет пилота и его опыт до некоей критической величины, после которой можно будет летать на существенно более дорогом ( или трудоемком в постройке , если будет угодно) аппарате.![]()