Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 365

Ugly Stick 0.40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; При таких размерах модели, как в этом топике прочность конструкции легче выдержать, чем вес. Иными словами, прочность почти невозможно невыдержать. ...

  1. #281

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    При таких размерах модели, как в этом топике прочность конструкции легче выдержать, чем вес. Иными словами, прочность почти невозможно невыдержать. Тут надо смотреть на вес, в основном, и на эксплуатационные удобства ( а сюда как раз и входит ремонтопригодность). Полностью согласен, что тополь - хрупкий и его плохо ремонтировать. Для тренера (который по любому будет биться, для этого и делается) это не айс. Отремонтировать можно все, но вес при этом будет набегать намного быстрее. Ну да ладно, чего обсуждать уже сделанное. Тренер и в Африке тренер. И делается в любом случае не из золота. Главное, чтобы он летал и выполнил поставленную перед ним задачу , а именно, научиться не биться при любых условиях и увеличить налет пилота и его опыт до некоей критической величины, после которой можно будет летать на существенно более дорогом ( или трудоемком в постройке , если будет угодно) аппарате.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Петр вопрос к вам, профиль у самолета семеричный, как модель при правильной центровке ведет при отключении двигателя, удержать при посадке нужно чем управлять, аккуратно РВ?

  4. #283

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Для поддержки темы. Стаааренькое видео про стик. Так вот может он летать)))


  5. #284

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    как модель при правильной центровке ведет при отключении двигателя, удержать при посадке нужно чем управлять, аккуратно РВ?
    У меня немного передняя центровка. Двигатель при посадке не отключаю. Раньше отключал. На отключение вводил через микс доп. коррекцию на РВ (клюет носом, возможно не до конца отрегулировал угол выкоса двигателя - но это очень геморройно до конца довести эти углы в абсолютный ноль реакции модели) . Т.е при щелкании тумблером выкл. двигателя включалется коррекция миксом, модель как летела так и летит. При посадке главное не "подвесить" модель, иначе без предупреждения валится в штопор. Учитывая нашу траву на "газонах" приходится садить на повышенной скорости, иначе капотирует

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    садить на повышенной скорости, иначе капотирует
    обычно при касании наоборот скорость гасить нужно, что бы как раз таки и не капотировал, а тут я читаю что то новое!

  8. #286

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    скорость гасить нужно, что бы как раз таки и не капотировал, а тут я читаю что то новое!
    Скорость гасится не для исключения капотирования, а для искючения "козления ". Капотирование на траве происхордит (в нашей специфике) из-за мокрой не стриженной вовремя травы, когда та тормозит по колесам в момент касания и создает внезапный капотирующий момент по стойкам. Чтобы это исключить это на посадке садим с несколько повышенной скоростью, чтобы эффективность РВ превышала капотирующий момент от травы.

  9. #287

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Петр спасибо. Теперь вопрос по полетным режимам хотя это очень относительно, но взлет как я понимаю макс газ, а вот далее чтобы модель слушала органы управления в вашем случае на сколько проц ставите стик газа или летаете на полном газу?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Напомню, что у меня МДС-6.5. Тяга не ахти. Поэтому почти все на полном газу.

  12. #289

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    но взлет как я понимаю макс газ, а вот далее чтобы модель слушала органы управления в вашем случае на сколько проц ставите стик газа или летаете на полном газу?
    взлетать нужно всегда на полном газе, при этом обдуваемость рулей намного лучше да и при взлёте важна вся мощь мотора и его стабильная работа, не дай бог чихнёт, это может привести к не очень хорошим последствиям.

    Я делаю так: взлёт, полный газ, набрал высоту сбрасываю до среднего и летаю себе спокойно, конечно где нужно я прибавляю или убавляю газ.

    Учтите: что чем больше скорость модели тем меньше должны быть расходы, и наоборот, при посадки я так вообще увеличиваю их, что бы модель лучше слушалась, т.к. посадочная скорость не большая и обдув рулей не велик.

    Да и для мотора не очень то хорошо летать постоянно в полный газ! У меня Ослик .46, лашка.

  13. #290

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Взлет - двигатель работает на холостых, чуть добавляете газ модель начинает катиться по полосе, если уходит от прямолинейного курса корректируете рулем направления, плавно добавляя газ доводим его до максимума, как модель наберет взлетную скорость берем ручку руля высоты не много на себя - модель взлетает, а дальше газ по комфортной скорости полета.

  14. #291

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Вожусь в крылом, вес пустого будет 2200-2300, топливо 250-300 гр.

  15. #292

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    многовато!

  16. #293

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Согласен, но думаю мощности движка должно хватить для тренировочных полетов.

  17. #294

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    дело не в этом, мощности .40 движка хватит и полено весом в за 2 кило с лишним утащить...

    а вот нагрузка на крыло возрастает с каждым лишним граммом, который выходит за пределы допустимого веса модели под данный мотор. Просто Вы потом сами это почувствуете когда полетаете на этом самолёте у которого нагрузка будет явно более 60 гр. дм. и на нормально сделанном и в весовой категории и по аэродинамике, это примерно 55 гр. дм. Я не так давно в этом убедился и был шокирован не много, тем что самолёт летел сам и управлялся очень здорово, чётко. Так что пренебрегать этим ни как нельзя.

  18. #295

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Паш,логика "железная".Ну ничего страшного,если нагрузка увеличилась и конструкция позволяет,просто другое пилотирование будет.жить можно.

  19. #296

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Нагрузка при весе 2500 составит 54 грамма на дм*2, и это только площадь крыла, нагрузка рассчитывается по отношению ко всей площади. Тут нужно будет правильно вынос движка оформить и подобрать винт нужного шага. Конструкция на сегодняшний день позволит без утяжеления выбрать правильно центровку, коллеги без учета топлива 30 % будет нормально?

  20. #297

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    коллеги без учета топлива 30 % будет нормально?
    не много задняя, но если учесть что ещё будет топливо оно не на много но компенсирует цт, ну и постараться акк как можно вперёд от цт переместить что бы ещё не много поймать её. А так если Вы уже летали, и есть опыт, налёт не плохой, то и 30 % будет нормально, + садить будет по легче. А пока работает мотор, то эти проценты которые будут прибавляться в большую сторону по мере опустошения бака не будут настолько сильно заметны, я так вообще не почувствовал почти ни чего на своём тренере, после доработки его для зимы. тоже цт встала на 30 %. Но ни чего, всё норм. Вот фото:

  21. #298

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо, я написал 30 с потолка, то есть к какой мне центровке стремиться в идеале? можно и 25 и 30 сделать, аккумулятор и аппаратура уже с органами управления смонтирована в фюзеляже, могу лишь положением двигателя скомпенсировать проценты.

    Лыжи кстати из чего делали, как на осях фиксируете?

  22. #299

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    учтите, чем дальше мотор от мотошпангоута тем увеличтвается вибрация, так что слишком далеко лучше движок не ставить.

    что касается лыж, я делал их из " фруктовой фанеры", клеил на смоле, снизу потолочка, обтянутая скотчем. к стойке крепил болтом предварительно вклеев его в опору лыжи, прикручивал самоконтролирующейся гайкой, с приминением фиксатора резьбы. угол выставлял с помощью рыболовной резины и лески, лучше шнур.

  23. #300

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    учтите, чем дальше мотор от мотошпангоута тем увеличтвается вибрация, так что слишком далеко лучше движок не ставить.

    что касается лыж, я делал их из " фруктовой фанеры", клеил на смоле, снизу потолочка, обтянутая скотчем. к стойке крепил болтом предварительно вклеев его в опору лыжи, прикручивал самоконтролирующейся гайкой, с приминением фиксатора резьбы. угол выставлял с помощью рыболовной резины и лески, лучше шнур.
    Паш,а что это за гайка-самоконтролирующаяся?

  24. #301

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вот она:

    их по разному называют: гайка с нейлоновым кольцом, самостопорящиеся гайка.....

  25. #302

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,462
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот она:

    их по разному называют: гайка с нейлоновым кольцом, самостопорящиеся гайка.....
    самоконтрящаяся.теперь ясно,а то подумал что-то новенькое.

  26. #303

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    самоконтрящаяся.
    кому как удобно тот так и называет, сути это не меняет

  27. #304

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Да двигатель должен жестко сидеть, согласен, моторама у меня немного хлипкая по возможности усилю (если буду двигать то это 5-10 мм), на стенде двигатель гонял, вибрация даже на жесткой конструкции стенда была приличной на мах оборотах.
    Теперь вопрос по обтяжке, крыло уже почти собрано, перед окончательной навеской элерон, хочу обклеить, чтобы завернуть пленку за заднюю кромку, вопрос нужно ли перед оклейкой покрывать бальзу тонким слоем лака? или так приклеится, нужно ли промазать контуры (кромки, законцовки) моментом, тонким слоем для лучшего схватывания с пленкой?

    крыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	55.4 Кб
ID:	722495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: плакат.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	71.6 Кб
ID:	722496  
    Последний раз редактировалось Шурик74; 01.12.2012 в 17:55.

  28. #305

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а какая у Вас плёнка самоклеющаяся или простая?

    если самоклейка модельная, то поверхность сперва нужно очистить от пыли и всё, и клеить её с утюжком.

  29. #306

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    ORACOVER вот такая, придется 2 рулон покупать 600*2000 на крыло никак не хватит, то есть вышкурить чисто поверхность, протереть тряпкой с ацетоном разметить куски и проклеивать? Утюжка нет есть паяльник с насадкой и регулировкой.

    Каким лучше цветом низ заделать, верх будет красным.

  30. #307

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошая плёнка.
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    то есть вышкурить чисто поверхность, протереть тряпкой с ацетоном разметить куски и проклеивать?
    зачем ацетоном? не нужно, можно просто скотчем, отрезаете, проводите, выбрасываете, и т.д. плоховато конечно что утюжка нет, было бы на много удобнее выставить определённую температуру для данной плёнки, а так придётся не много но всё же помучиться, если Вы первый раз будете обтягивать то потренируйтесь сперва на кусочке той же бальзы, что бы узнать как оптимально прогревать плёнку, что бы не было сморщивания или провиса, всё это проявляется от того что ли бо не догрев ли бо перегрев нагревательного элемента.

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Каким лучше цветом низ заделать, верх будет красным.
    а вот этот вопрос уже посложнее, к этому нужно подойти очень серьёзно. Ответить ясно Вам лично я пока не смогу в пользу того что опыта у меня в этом плане по раскрасу пока мало. Но могу дать один совет: посмотрите как окрашивают модели другие моделисты, или полазьте по интернет магазинам там тоже много разных расцветок можно найти.

  31. #308

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хорошо видно жёлтый на любом фоне. белый тоже пойдёт.
    сделай разную цветовую схему на верх и низ крыла, легче будет понять на расстоянии. при плохом свете, особенно когда солнце не за спиной , а также на закате цвет уже не видно. видно "тёмное-светлое". сделай верх крыла полосами вдоль, красным вдоль передней кромки на ширину зашитого бальзой, а по нервюрам белым цветом.
    снизу наоборот полосы поперёк крыла, пару нервюр красным, пару белым. или чтобы не мучаться весь низ красным, а потом поверх красного пару полос белым. будет немного просвечивать красный, но не смертельно.
    я обтягивал несколько моделей обычным утюгом. надо подобрать для твоей плёнки две температуры. на первой плёнка ещё не съёживается но уже приклеивается, на второй натягивается. потом можно дать больше жару, подтянуть морщинки и сложные места, но не перестарайся, может прожечь или стянуть с кромки. на утюг нужно сделать чехол из тряпки, пожертвуй майку.
    приклеиваешь плёнку сначала по контуру на первой температуре, середину не трогаешь, потом снова по контуру на второй, потом натяжка по всей площади, потом проклейка по нервюрам и всей бальзе. потом на третьей тем-ре подровнять уголки, закругления и морщинки.
    если есть промышленный фен, можно им делать общую натяжку после того как проклеяно по контуру.

  32. #309

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    если есть промышленный фен, можно им делать общую натяжку после того как проклеяно по контуру.
    с ним нужно ещё аккуратней в 100 раз!!!

  33. #310

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги спасибо за советы! перед началом потренируюсь с окошком из реек бальзовых, есть хорошая методика http://www.oracover.ru/servis/proces.../oracover.html , думаю тут всё логично написано. что касается утюжка его нет, его заменит паяльник 100 ватт с алюминиевым набалдашником плюс самодельный рег, позволяет четко выставить температуру опытным путем конечно. Фен в виду приличной стоимости пока не приобрел опыт работы феном есть, но тут как верно замечено с температурой и потоком нужно правильно управлять, (честно боюсь им покоробить крыло). с цветом долго играть не буду скорее красный верх желтый низ, фюзеляж красный киль белый, хвостовое оперение красное, конечно расцветка самолета и раскраска это его лицо, но у меня это первая свободнолетающая модель тут важно взлететь и отработать простые навыки, в ближайшее время займусь навеской элерон и подгонкой крыла к фюзеляжу.

  34. #311

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Приветствую! Коллеги нужен практический совет, дело в том что элероны сделал цельными из треугольной рейки 10*40, так вот одна тяжелее другой в двое 20 и 40 грамм соответственно, что делать? поставить более тяжелую на правую часть крыла для компенсации реактивного момента ? или переделать? в давние времена на крыло пятачки наклеивали для компенсации момента? может разность веса элерон на пользу будет? У кого какие мысли?

  35. #312

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Перед обтяжкой крыло отбалансировать желательно.

  36. #313

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    конечно лучше переделать,

    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    в давние времена на крыло пятачки наклеивали
    мы на кордовых так делали раньше. а вообще конечно крыло нужно балансировать, находить центр, я обычно стараюсь эту линию ( центра) удерживать до самой обтяжки, что бы и после неё проверить не ушёл ли баланс.

  37. #314

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Вновь привет всем любителям стика
    Модернизировал "Паркетника" к следующему сезону. Заменил МДС на ASP61 4-х тактный. Подкорректировал центровку. Сдвинул в хвост серву РВ. Центровка теперь 30%. Обошлось без дополнительных грузиков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6979.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	41.1 Кб
ID:	724639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6980.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	41.2 Кб
ID:	724640  

  38. #315

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Петр сколько теперь составляет сухой вес?

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    конечно лучше переделать,



    мы на кордовых так делали раньше. а вообще конечно крыло нужно балансировать, находить центр, я обычно стараюсь эту линию ( центра) удерживать до самой обтяжки, что бы и после неё проверить не ушёл ли баланс.
    Скорее всего переделаю, только из экономии веса и так крыло 560 получается, но если разобраться, то балансировка нужна от возможного сваливания при свободном планировании, а когда двигатель работает то более тяжелая половина работает против реактивного момента движка, или я не прав? Как вариант можно сделать условно съемными элероны и опробовать в 2 случаях.

  39. #316

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Петр сколько теперь составляет сухой вес?
    Там где-то выше я писал. Вес не изменился - МДС 6.5 столько же весит сколько АСП.
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    балансировка нужна от возможного сваливания при свободном планировании, а когда двигатель работает то более тяжелая половина работает против реактивного момента движка, или я не прав?
    Писали выше про все это
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно сделать условно съемными элероны и опробовать в 2 случаях.
    Чтобы они отвалились в полете когда-нибудь? Любой съемный узел на самолете априорно тяжелее и ненадежнее несъемного. К чему все эти эксперименты? Я уже писал, как у меня в полете открутился саморез крепления стаба, если бы стаб был вклеен, такого даже в теории бы быть не могло.

  40. #317

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Крыло сбалансировал, как ни странно одна половина была тяжелее, условно съемные это в моем понятии вклеено на эпоксидной смоле, вклеены петли и тяга, думаю переделать элерон что бы масса была одинаковой.

  41. #318

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,046
    Записей в дневнике
    41
    Чтобы пленка хорошо легла можно попробовать следующий способ: после сборки крыла (фюзеляжа) покрываете их жиденько разведенным ПВА в несколько слоев, с промежуточной сушкой каждого слоя и вышкуриванием. Потом обтягиваете пленкой. Я эту технологию пробовал на бумаге, гораздо лучше ложится и легче клеить по сравнению с непокрытым деревом. Покрываются только те поверхности, которые будут контактировать с пленкой. Поначалу вес набирается ощутимо, но после сушки все приходит в норму.

  42. #319

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо вам, думаю покрыть лаком из баллона так как жидкий клей может покоробить конструкцию. Всех с наступающим новым годом!

  43. #320

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Приветствую коллеги сборка продолжается подстыковал крыло, сухой вес приближается к 2200 гр. Осталось совсем немного закрепить крыло, обтянуть крыло, отшкурить фюзеляж, усилить мотораму, покрасить испытать двигатель и в небо!

    Крыло снизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6049.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	55.4 Кб
ID:	746043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6046.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	62.4 Кб
ID:	746045  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. leo 0.46 несколько вопросов.
    от Slavka66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:07
  2. Куплю Куплю ТТ-0.40
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:51
  3. Электротренер, как я его себе представляю
    от serop72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:28
  4. GMS 0.40
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения